Потому что в процессе прокачки шмотки постоянно меняются, а прокачка тут очень быстрая. У боевых джобов нет смысла улучшать проходной шмот материями, пользы никакой.
Тогда или я что-то делаю не так, или ты не прав. Да, примерно каждый 2й-3й сюжетный квест дает шмотку в награду; но, пардоньте, слотов под шмотки 12, то есть чтобы обновился тот же слот, нужно сделать в среднем около 30 квестов, а это несколько часов! И даже если материя увеличивает дпс хотя бы на 1% - потратить 5 сек явно оказывается выгоднее, чем бегать с пустыми слотами (т.е. это окупится в плане экономии времени).
Шкурки, рога, копыта и прочий хлам для прокачки кожевника добывают ретейнеры, незачем тратить время на лягушек. Или сам отправляешь своих рабов за шкурками или покупаешь на ауке у тех, кому не лень было отправлять.
На триале нет ретейнеров... Впрочем, даже если качают профы, достигнув боевым классом 70го уровня - все равно, полагаю, есть и такие лентяи, которые даже шкурки покупать не захотят, предпочтут готовую шмотку высокого качества. Хотя я еще подумаю, что будет выгоднее продавать: шкурки высокого качества, или шмотки, тоже высокого...
Если в игре мышкой вот наведешь на Tenacity в окошке статов, то узнаешь, что стат работает только у танков, без разницы со стойкой они или нет. Черный маг - всегда dps. Гладиатор - всегда танк.
Хосспаде! Ну, вот это точно нельзя было понять из обучалки... Я-то даже после первого объяснения подумал, что тот же гладиатор лишь тогда танк, когда он в танковой стойке.
Иначе говоря, у дпсеров Tenacity не работает в принципе, и материю можно смело продавать?
У меня еще не было этой подсказки. Или левелом не вышел, или я хз, когда её выдают...