адд. попробовал тринду с рунбилдом вместо арморпенетрейшн атакспид (играю обычно агильниками мили) и скажу вам это гораздо больше мне понравилось. к 10 лвлу с сапогами берсами уже порядка 1.2 атакспид. фармить легко, соответственно быстрее отхиливаемся. ну а нехватку пробивной мощи замещаем ласт виспером. к тому же он неплохо бурстит нам тот же атакспид.
закуп такой:
начало: 2
и
стараемся как можно быстрее обновить до
далее
после этого я обычно апргейджу меч на крит в
все, остается собрать
и
с таким закупом мы имеем неплохую скорость атаки (с рунбилдом на атакспид), порядка 300+ дамаги, почти беззащитных танков и при полных стаках порядка 900-1к криты по керри. то есть всякие ани, сораки и прочая нечисть падают с 3 ударов. обычно из-за таких ребят игра поворачивается против вас, главное до закупа меньше умирать, больше дефить и ловить момент
до заключительного арта обычно не доходит, но я бы посоветовал либо еще скорости и лайфстила, причем и команде тоже (когда керри много физ)
либо скидывание с себя агро на пару сек с воскрешением + живучесть. этого обычно достаточно, чтобы встать и добить оставшихся выживших.
либо больше хп + замедление = ульта остается под более важные ситуации
саммон спрелы - гост и клинс. гост, из-за того, что тринд медленный, а порой нужно бегать от одного к другому за время ульты. клинс - чтобы не всрать все время битвы.
1 на 1 вы выносите абсолютно любого, хоть танка, хоть керри, хоть хп чувака, хоть чистого броневика. в масовке задача не лезть вперед, иначе получите кучу цц, всрете ульту и гут бай. а так выскакиваете сзади, на первого керри/мага/сапа с врубленным гостом и йому. я обычно обхожу по лесу, если позиционная битва идет и по команде наши нападают, а я сзади на керри.
пс, чамп пзд чит, боится тока когда куча замедлений и станов у врагов