Начальный закуп: + * 3
Далее усиленно коплю на . Пока не накоплю на этот пояс ботинки не улучшаю, да и какой смысл в ботинках на ранних лвлах, скорость у нас есть от 1-ого скила, которой на ранних лвлах хватает. Если дела идут плохо и я понимаю что копить на пояс сложно, покупаю , так как ХП для Раммуса самое важное на начальной стадии игры, без ХП вы тряпка, вы мясо для магов на пол прокаста, вас будут стремиться убивать первым, даже не смотря на то что вы танк, ибо Раммус из тех танков которые в замесе бесят и напрягают всю вражескую тиму. Тут кстати хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление - когда я начинал играть Рамусом я собирал первым итемом и думал что я неимоверно крут со своими 1300 ХП, но потом один умный человек сказал мне что от меня нету толка если я не держу дамаг, и пофиг на воскрешение если я тряпка, я послушал, сделал выводы и пересмотрел свой итем билд, сразу скажу в гораздо более эффективную и лучшую сторону.
Теперь мой билд выглядит так: + + + . После второго Санфаера игра обычно заканчивается, а после первого Санфаера игра становится лафой, ты собираешь все асисты в тим файтах, деньги текут рекой (для танка) ибо к асистам ты еще и убиваешь Ультой + Санфаерами. Если ты правильный Раммус то ты имеешь до 90% фрагов команды в своих килах/асистах. Тут вы можете спросить - а почему же нет итемов на Мдеф? Ответ для меня простой, маг убьет Рамуса с прокаста только если Рамус не успел встать в УД, поэтому успевайте юзать УД и не нужен вам шмот на хард м.деф. Но тут я конечно мальца соврал, очень часто беру вот такой вот дешевый и очень полезный итем для Рамуса . Инициируем замес с 1-ого скила, практически никогда не подходим пешком и никогда не инициируем замес обычным шагом, заюзав УД заранее. Врагу выгодно чтобы вы не подошли к их кери, поэтому 2-3 дизебла вы ловите 100%, как только поймали стан/клетку Райза/другой дизебл сразу юзайте Quicksilver Sash и смело врезайтесь в кого вы считаете нужным и в тот же момент юзайте УД ибо всегда есть лобки которые весь свой фокус высаживают в вас. Далее всё как обычно, таунт по обстоятельствам - либо, как я его называю, атакующий таунт вражеского хард кери, либо протект таунт тим мейта, допустим Шако ушел в Инвиз и бежит к Солмеру, который играет за Эзреаля, как только показался Шако сразу таунт на него чтобы Солмер спокойно продолжал раздавать :P
Играя за Рамуса игры редко заходят в лейт, но если такое случилось и коли у нас 6 слотов в инвентаре то финальный закуп в 6 слотов я предлагаю такой:
+ + + + + .
Получаем всё что нам нужно - армор, много ХП, отличная защита от дизебла + такой важный ресурект в лейт гейме.
Стиль игры: Только агресивный, очень часто не дожидаясь ульты я иду ганкать абсолютно любой лайн, не боюсь умирать, лезу под турет чтобы тим мейты забрали дабл кил. Постоянно слежу за другим лайном, практически в каждой игре когда возникает намек на заворушку на чужом лайне отхожу от крипов, нажимаю разгон + ТП, оказываюсь с разгона на чужом лайне -> практически в 99% случаев это дабл килл у команды, а у меня 2 асиста или асист + килл, что согласитесь ощутимо. Постоянно будьте с командой, Раммус в тим файте - большой бонус к тому что вы выиграете этот замес, в перерывах между пушами фармите большие пулы крипов с ТП - так вы никогда не отстанете по лвл даже от фармеров. В замесе стойте всегда впереди, ведь вы танк и еще раз повторю - ганкайте, ганкайте и еще раз ганкайте так как если ганк идет с Рамусом то уйти практически невозможно.
Скил ордер: начинаю с таунта и качаю его каждый возможный раз. К 5-му лвл надо иметь таунт лвл 3, шарик и уд на единичку. Далее качаю УД, потом шарик. Раньше качался через шарик (1-й скилл), но понял всю ущербность этого скил ордера, таунт - это наше всё ;)
если в команде есть сапорт всегда просите его собрать первым итемом , 15% кд на ваши скилы могут решить многое в тим файте.
Так же готов ответить на вопросы типа - где такие итемы как и . А так же почему я не покупаю .
Когда играю Раммусом, закуп практически аналогичен закупу Памперса. Единственное, что меняю тапку по обстоятельствам (например, при отсутствии лютых кэрри у противника нет смысла собирать тапок на додж, выгоднее мдеф или скорость).
А при условии, что основной кэрри противника - рейнж (например, отожранная тристана), вместо одного из санфайров собираю торнмейл - Тристану и Аше он очень огорчает.
Руны на хп\армор, мастерис 9\21 (на 9 дотягиваюсь до 15% пенетры под ульт), саммонер спеллс - флеш+клинс
самый норма набор вещей - это который предлагает игра. оптимальный выживаемость и ганк на высоте. дает возможность заварить такое что при поддержке своей команды враги сдаются