Я немного играл за нее, так и не освоил по-хорошему этого персонажа.
В идеале в игре хотелось бы собрать ей тринити + старкс + гвардиан энджел (и инфинити эдж, если совсем денег много :) . Но, как правило, успеваю собрать лишь первых два арта и ботинок какой-нибудь
*bottom (нижний же?)
"Против мага\танк" - если имеется ввиду поппи-убивалка, то в случае большого кол-ва толстых героев сборка идет в хп+уменьшение кд (сердце например), блудразор и скорость атаки (я не брезговал покупать агильный эликсир в мид-гейме). При подборе баффа с голема поппи будет одинакого быстро убивать что чаров с 2к нр, что с 4к :)
В случае игры против магов - банальный сбор аспд+атака(оккульт, инфинити, фантом денсер etx), в случае большого кол-ва дизейблов собирается еще и veil. Т.к. видимо ты играешь один - то смело стилим, даже так - целенаправленно стилим все, что можем. Но в такой сборке есть огромный минус - банально оч не хватает маны, поэтому если не охота каждые 1.5 боя возвращаться на базу - то необходимо держать на себе бафф с голема)
Саммонер спелы стоит брать exhaust+cleanse\\exhaust+ignite (надо же как-то в начале набирать стаки оккульта?) Руны - либо стандарт (армор+м_резист) или дд-ные (арп+крит).
Дабы не быть голословным приложу пару старых скринов (поппи не играл с тех пор, как утопал с usa-сервера, картинку как раз выкладывал на недо-клан форуме в гайде про оную, поэтому сорри, что обрезаная)
Salldor, спасибо. Но что если я не люблю атак спид, а люблю одинарные, но сильные удары? В купе с Sheen, что лучше брать? В каком примерно порядке собирать уменьшение кд+хп?
Если хочешь "шотеров" то не тот герой, в этом плане шако имхо лидер (при нормальной игре к 30-ой минуте можно выбивать 1.5к+ с прыжка)
Если уменьшение кд, то - Sapphire Crystal + поты (мана\нр, смотря с кем на лайне и какие у него абилки)->Sheen(который в итоге превращяется в Trinity Force) + хотя бы простой ботинок, ну а дальше Glacial Shroud -> Frozen Heart, The Brutalizer, The Black Cleaver + Phantom Dancer\Infinity Edge попутно запивая аги-элик(+- цена такого закупа 16.5к).
Лично я беру Поппи из саммонер спеллов гост+флеш, дабы прыгать\обгонять врага и трамбовать его об стены.
Из артефактов считаю, что мастхев для любой версии Поппи Шин - решает проблемы с маной и позволяет очень больно накернивать с 1 скилла. Позже шин превращается в тринити форс. Также имеет смысл собирать мадред блудрезорс (в сочетании с 1 скиллом танки лопаются только в путь), еще очень актуальным является Йомму Сворд - дамаг, скорость атаки, пенетра, скорость бега, криты и снижение кд - очень неплохо для одного артефакта, главное, не забывать его вовремя заюзать.
Против магов рулит баньши вейл, ибо от форс оф нейчур Поппи толку ноль.
Собираю ботинки на додж либо 5-е ботинки, Тринити форс, фантом дансер или фрозен харт (если жестко ипут даже не смотря на ульт), фантом дансер смотрится просто шикарно на ней, это и скорость бега, а еще большее преимушество имхо в том что в промежутках между 1-м скилом с руки накручивается очень хороший дпс (2-й скил), после этих 3-х артов обычно игра заканчивается, но если нет до после ФД доукпаю блек кливер затем фрозен харт. В команде как правило играю роль инициатора. Самонер спелы беру флеш + ТП. ТП потому что очень часто прыгаю на лайн где заворушка, зачастую получается миниумм срубить 2 асиста или фраг + асист
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Навь:
Лично я беру Поппи из саммонер спеллов гост+флеш, дабы прыгать\обгонять врага и трамбовать его об стены.
Вот автор топика на эти слова обрати особое внимание, если хочешь играть Поппи то знай четко свою роль, эти спелы если не оба, то хотя бы один из них ты должен иметь, Поппи - это блестящий чейзер + в замесе имхо одна из важнейших задач Поппи не дать убежать тому, кто хочет уйти из под фокуса, обогнал и затолкнул обратно в рендж мейн ДД - вот твоя задача. Эти самонер спелы как раз для этого и нужны ей.
+ не забывай юзать по КД все скилы чтобы заряжать Тринити Форс, с учетом КД Тринити Форс само собой.
Добавлено через 1 минуту
Кстати Навь, мой скил ордер - 1 и 2 макшу, третий на единичку, как думаешь есть смысл максить 3, а не 2? Не проверял?
Последний раз редактировалось MadPampers; 26.06.2010 в 16:52.
Причина: Добавлено сообщение
+250 Mana +25 Ability Power UNIQUE Passive: 100% chance when an ability is used that your next physical attack deals 80% extra base damage. This effect has a 3 second cooldown.
Макшу q и e, w беру один раз ради баффа на скорость (тем паче, что она замечательно стакается с гостом и ускорялками зилеана\нуну), ульт тоже беру 1 раз пока не будут полностью замакшены q и e. Дело в том, что дамаг и стун от чаржа перекрывают полезность настакивания 2 скилла и +10% к дамаге от взятия 2 ульты с головой (тем более, что ульт в замесах кидаю преимущественно на саппортов - Поппи как инициатор тимфайтов очень часто попадает в фокус кэрри, и кинуть ульт на какую-нить тристану под разбычкой обычно оказывается херовой идеей).
Добавлено через 1 минуту
З.Ы. Поппи - король трилайна, ибо там трамбовать народ об стены - одно удовольствие. Только бывает баг, когда затрамбованный вражина улетает через стену (что иногда полезно - мы раскатываем его тиммейтов, пока он топает обратно, но чаще это не айс - вражина убегает :( )
Вот такой не плохой скуп,больно бьешь за щет 1 скила+ криты летят рекой,быстро бьешь,быстро бегаешь,даже не заюзав 2 скила=)За щет фрозен херта быстрый откат 1 скила и ульта.Под конец тарю инфините блейд,но не успев его докупить игра заканчивается=)
Филосовский камень помогает стоять на линии пока не соберешь фантом\тринити.
Тапок брать по обстоятельствам,у меня енеми были физы,брал на деф.
В замесе старайся не танковать а подключатся во время сражения,чтоб не ловить на себе фокус всех,хотя..если в енеми тим есть какойто суппорт,можно на него кинуть ульт,и выдержать прокаст,ну и конечно все зависит от того с кем играешь.
Не, держаться за спинами это плохое решение. Поппи инициатор замесов - врываемся в кучу блинком, кидаем ульт на саппорта/танка и приступаем к лютому трабмованию кэрри. Пока тима противника одуплится, пока переключат фокус на других героев - теряются драгоценные секунды. А под нормальным фокусом кэрри, которого Поппи припечатала апстену, проживет от силы пару секунды.
Так что Поппи должна бежать вперед с выпученными глазами и флагом в руках - агри первым, дохни последним - вот это нормальная Поппи.
Потому я и стараюсь блинкануть в кучу и вмять в стену первым делом всяких гадов типа райза или анечки - пока они одупляются, кидаем ульт на самую вкусную/самую бесполезную цель и начинаем разуплотнять.
Есть ли среди форумчан папки в игре за эту няшку? Кто подскажет советом-билдом (против мага\танк)?
Есть 2 варианта:
1) Изначально таланты кидаются на танка, в 1 ветку до кд, остальное в 2,3. Покупаем брелок на 8хпреген(можно еще поты на ману). Играем агрессивно, ибо реген и хил дают нам возможность бегать среди чужих крипов. Если товарищ на линии не баран, 2 килла будут на 4 минуте.
Далее собираем броню, ботинки, омен(щит) - даст нам аое замедление, мы же все таки танк :)
Если команда дебилы, и сильно сливаетесь - гвардиан, боты на резист\додж, frozen mallet, отражалку.
если нет, то шин-личбейн-кольцо и прочеее...
Спеллы хил и:
- игнайт(быстрый пресс одной цели)
- мана (тоже самое, ибо мана при агрессивной игре быстро сливается, а взять ее неоткуда)
- гост\флеш - skilled CHAAAAAARGEEE!!
Такой выбор спеллов дает нам в начале возможность прессовать на своей, а позже и на всех линиях.
2) изначально дд, берем камень на ману, поты(если нужно)- шин-личбейн-боты-рилай-абуссал-кольцо
Здесь рисковать не стоит, ибо чуть что - труп)
Раскачка скиллов.
ДД - E-Q-Q-W-E-R-Q-E-Q-E-W-Q-E-R... Задача замаксить молоток как можно быстрее.
Танк - E-W-Q-E-Q-R... я иногда делаю упор на снижение кд стана, ибо дамага все равно нет, а лишние 2 секунды могут спасти кого-то или принести килл.