В классовой системе Вознесшихся (Ascended) у игроков есть способность общаться с душами павших воинов Телары и получать их силы и умения. Это называется «Настройка душ» (Soul Attunement). Каждое призвание (Calling) имеет уникальный выбор душ, которые может принять игрок, что предоставляет практически бесконечные возможности по выбору своего собственного пути!
Ascended (система классов)
В Rift: Planes of Telara игрок – один из Вознесшихся (Ascended), воин Телары, павший по время великой Войны Теней (Shade War) и воскрешенный, чтобы сражаться с силами Регулоса (Regulos). Будучи Вознесшимися, игроки получают доступ к особым силам, самая великая из которых – «Настройка душ» (Soul Attunement), способность общаться и принимать души древних павших героев Телары.
Система Настройки душ предлагает игрокам практически бесконечные возможности кастоматизации. В Rift: Planes of Telara вы сможете экспериментировать с огромным количеством комбинаций душ и умениям, и вы сможете обнаружить путь, который хорош именно для вас!
Души
Игроки выбирают одну Вознесшуюся душу из четырех призваний (Warrior, Cleric, Mage и Rogue) при создании персонажа. Эти начальные души, увеличивающие свою силу по мере получения специализации, легко приспосабливаются под разные обстоятельства и обладают гармоничными способностями, прекрасно подходящими как для соло, так и для групповой игры.
Позже игроки могут дополнять или даже заменять души другими душами из их призвания. Процесс приема душ, которые игроки обнаруживает во время своих приключений, называется «Настройка душ» (Soul Attunement).
Игроки также получат более специализированные «Героические души», открывающие новые и волнующие игровые впечатления, а также дающие специальные достижения и награды для игроков, которые смогут обнаружить их все.
Дерево душ
Каждая настроенная душа обеспечивает игроку доступ к уникальному «Дереву души» ("Soul Tree"), в котором содержатся все черты и способности, которыми эта душа смогла овладеть при жизни. По мере развития персонажа вы зарабатываете очки душ, с помощью которых можно улучшать уровень дерева, получая доступ к более мощным чертам и умениям.
Дерево душ – продвижение по ветке
Игроки вносят свои очки душ в ветки Дерева душ, выбирая желаемые умения и пассивные черты. С каждым потраченным очком, увеличивается уровень Дерева душ, время от времени раскрывая новые возможности продвижения выше по дереву.
Дерево душ – корневое продвижение
Игроки периодически раскрывают новые «корневые» способности по мере увеличения уровня их Дерева душ. Если ветки представляют уникальные варианты, которые может выбрать конкретный игрок, корни представляют базовые силы души, к которым есть доступ у всех игроков. Корневые способности раскрываются сначала довольно быстро, но по мере роста уровня дерева этот процесс замедляется.
Множество душ
С ростом силы Вознесшегося растет и его способность настраивать души. Увеличения уровня персонажа открывает возможность принимать дополнительные души. Игрок максимального уровня может принять до трех душ по своему выбору!
Изменения (на момент последнего, четвертого, ЗБТ ивента): Эти изменения могут остаться и в релизе, но могут и измениться или слегка подкорректироваться:
- Первую душу игрок выбирает не в момент создания, но сразу после входа в игру, выполнив первый короткий и простенький квест
- Способ получения душ упрощен: в самом начале игрового пути у вас есть возможность собрать все имеющиеся 8 душ архетипа (за исключением пвп души, которую можно купить за фавор, получаемый в вар-зонах (аналог БГ) и за пвп в открытом мире)
- Игрок может "надеть" 3 души одновременно (из имеющихся 9)
- Билд (выбранные души и распределенные по ним очки) можно сохранить в виде роли. В начале игры у каждого игрока - одна роль, их количество можно увеличить до 4, покупая дополнительные роли у тренера своего архетипа за деньги. Можно переключаться между ролями в любом месте и в любое время, но не находясь в состоянии боя
- На капе у игрока 66 очков для вкладывания в дерево классов.
- У тренеров своего архетипа можно прокачивать (увеличивать ранг) некоторые умений за деньги.
Последний раз редактировалось Lymaena_renamed_578673_18052020; 14.01.2011 в 15:46.
Игрок максимального уровня может принять до четырех душ по своему выбору!
До трёх.
Сообщение от BIZL:
Dwarf - Down in the depths of the waterworks waits a creature of such evil that you will cower upon looking at it!
Raid - The Watcher? We've killed him like 30 times now...
Dwarf - Oh... well... NO! This is the... er.. OBSERVER! Yes.. the Observer in the... Pool... You will still cower!
Raid - Even with all this Radiance gear?
Dwarf - YES! Because the observer is even more evil... But FEAR NOT, for now there is new gear! Gear with even more radiance! These squids are sneaky like that!
Dwarf - Down in the depths of the waterworks waits a creature of such evil that you will cower upon looking at it!
Raid - The Watcher? We've killed him like 30 times now...
Dwarf - Oh... well... NO! This is the... er.. OBSERVER! Yes.. the Observer in the... Pool... You will still cower!
Raid - Even with all this Radiance gear?
Dwarf - YES! Because the observer is even more evil... But FEAR NOT, for now there is new gear! Gear with even more radiance! These squids are sneaky like that!
По просьбам страждущих добавила к официальной версии системы классов те изменения, что вносились во время первых четырех ивентов. Обращаю внимание, что хотя велика вероятность, что все эти характеристики останутся в релизной версии, есть шанс, что они будут еще раз изменены.
Изменения (на момент последнего, четвертого, ЗБТ ивента):
Эти изменения могут остаться и в релизе, но могут и измениться или слегка подкорректироваться:
- Первую душу игрок выбирает не в момент создания, но сразу после входа в игру, выполнив первый короткий и простенький квест
- Способ получения душ упрощен: в самом начале игрового пути у вас есть возможность собрать все имеющиеся 8 душ архетипа (за исключением пвп души, которую можно купить за фавор, получаемый в вар-зонах (аналог БГ) и за пвп в открытом мире)
- Игрок может "надеть" 3 души одновременно (из имеющихся 9)
- Билд (выбранные души и распределенные по ним очки) можно сохранить в виде роли. В начале игры у каждого игрока - одна роль, их количество можно увеличить до 4, покупая дополнительные роли у тренера своего архетипа за деньги. Можно переключаться между ролями в любом месте и в любое время, но не находясь в состоянии боя
- На капе у игрока 66 очков для вкладывания в дерево классов.
- У тренеров своего архетипа можно прокачивать (увеличивать ранг) некоторые умений за деньги.
то есть вместо вложения очков в умения..можно за деньгу? или как?)
У тебя есть скилл удар молнии лвл 1 (ты его получил или по ветке или по достижению определенного кол-ва очков в ветке) который ты получил на 7м лвл своего персонажа, а на 15м лвл персонажа у тренера за небольшую сумму денег можно будет поднять удар молнии до 2го лвл, т.е. это будет тот же скилл, никаких очков не потребуцется, просто ты улучшаешь уже имеющиеся активные умения.
при этом существенно растет урон/хил от этой абилы. А то вот посмотрит человек в описание, скажем, варденовского ватер джета и скажет, что это за говно? кого я удивлю уроном в 10-12 единиц да хоть бы на 10 уровне? а он к тому времени уже третьего(примерно) уровня будет и дамажить по 40-50(условно).Ваш кэп.
Разрешите вопрос глупый я просто немного не догнал =)) Тоесть мона создать 1 чара и по мере его роста собрать все 8 душ тоесть все восемь класов??? и вкладывая таланты переключаться какбы между ними ? также можно зделать гибрида только из 3 душ . Или всего можно взять 3 души ?
Разрешите вопрос глупый я просто немного не догнал =)) Тоесть мона создать 1 чара и по мере его роста собрать все 8 душ тоесть все восемь класов??? и вкладывая таланты переключаться какбы между ними ? также можно зделать гибрида только из 3 душ . Или всего можно взять 3 души ?
Ты выбираешь в начале: воин, маг, рога, клерик. Далее на 1 уровне тебе дают выбор в рамках твоего класса (например рога) - из 8 специализаций выбрать одну душу или специализацию по другому0). Допустим ты выбрал рейнджера...качаешься до 5 уровня - дают возможность взять вторую душу или специализацию в рамках твоего класса роги - например рифтрога. На 10 лвл дают третью душу, тоже из класса роги-)
Но ты можешь создать наборы из душ твоего класса, но только в рамках класса роги например-) То есть воином ты не станешь и пересекать спеки воина и роги не возможно-)
Тоесть если допустим я выбрал рогу по ходу игры за этот архетип могу воспользоваться всеми 8 душами этого архетипа ? Менять толанты и и тд =)) Короч создав один архетим мона спекаться в любую душу на кап левле ??
Всем спасибо за ответы=))) Ещё задам вопрос не по теме ток не бейте =))) Глупый вопрос но всёже =)) Разроботчики планируют перевод игры на русский? Локализация и тд ???? Вопрос наверно кучу раз задовался так что не сердчайте мож кто чё знает об этом=))) Заранее спасибо за ответы
Ты выбираешь в начале: воин, маг, рога, клерик. Далее на 1 уровне тебе дают выбор в рамках твоего класса (например рога) - из 8 специализаций выбрать одну душу или специализацию по другому0). Допустим ты выбрал рейнджера...качаешься до 5 уровня - дают возможность взять вторую душу или специализацию в рамках твоего класса роги - например рифтрога. На 10 лвл дают третью душу, тоже из класса роги-)
Но ты можешь создать наборы из душ твоего класса, но только в рамках класса роги например-) То есть воином ты не станешь и пересекать спеки воина и роги не возможно-)
На самом деле надо учитывать, что на вторую и третью души квесты не привязаны к левелу (или привязка есть минимальная там в районе 3-4 лвл). У дефиантов 4 квест уже на получение второй души. Я получил ее на третьем уровне. Квест на третью душу грубо говоря получается 11-12 квестом в игре (раньше я не пытался проверить будет ли он доступен, просо следовал так сказать стори лайн игры, выполняя все по очереди). Вообщем третья душа доступна в районе 5-6 уровня. По времени это где-то на втором часу игры, максимум на третьем. Замечу, что за четверо суток пятой беты, играя в отпуске по 16-18 часов можно легко взять 30 уровень. При этом не гриндил, квестил, ходил во все три данжа, был в рейдах на гардианов, достаточно много на варфронтах (игр с 30, хватило на пвп душу за 2500 фавора и осталось еще тыщи 2). ТО есть хочу сказать прокачка какая-то не медленная вовсе.