Для входа на форум нажмите здесь
Warrior
Автор темы: Unter
Дата создания: 14.06.2010 20:56
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Warrior

Меч или булава? Ружье или двуручный меч? Ты знаешь, не все ли равно.

Воин - боец, который полагается на скорость, силу, выносливость и тяжелую броню, чтобы выжить в сражении. Воин может отбивать удар за ударом, оставаясь в борьбе, все время вырабатывая адреналин, подпитывающий его наступательный пыл.
Адреналин делает воина более сильным, увеличивая его повреждения с каждой атакой при задействованном взрывном умении(burst skill). У каждого набора оружия есть определенный взрывной навык, который воин может включить, затратив при этом весь свой накопленный адреналин, таким образом активируя мощную атаку. Воин может использовать этот навык в любое время, но атака будет тем разрушительнее, чем больше стадий адреналина уже накопилось.. Некоторые взрывные умения могут наложить дополнительные эффекты, в то время как другие просто наносят больше урона.


Каждый тип оружия играет определенную роль, позволяя воину подобрать собственный стиль игры. Воины могут хвалить основное ручное оружие, такое как мечи и булавы со щитами, боевой рог или сдвоеное оружие, но их роль в большей степени определяется основным или двуручным оружием.
  • Мечник быстр и мобилен; он ранит врагов и прыгает среди них с умением "Savage Leap"(Прыжок Дикаря).
  • Боец с топором быстро накапливает адреналин и атакует мощными рубящими ударами.
  • Воин с молотом опрокидывает противников на землю своими атаками по области, поражая сразу группы врагов.
  • Воин с булавой останавливает своих врагов сильными ошеломляющими ударами и делает их более восприимчивыми к дальнейшим атакам.
  • Воин с двуручным мечом использует свой импульс и наносит повреждения по большой области, скользя по полю битвы.
  • Воин с луком стреляет горящими стрелами, покрывая значительную местность.
  • Ружье - оружие, действующее на одиночные цели, используется чтобы приманить монстров или прикончить убегающего врага.
У воинов есть несколько типов специальных навыков:
  • Стойки(Stances) - это переключаемые навыки, которые позволяют Вам получать преимущества за счет регенерации энергии. Например, воин выбирает Стойку Берсеркера, которая истощает его энергию, но дает регенерацию адреналина. Вы можете легко переключиться из стойки Берсеркера и подождать подзарядки.
  • Цепочки(Chains) - набор из трех умений, которые можно поместить в один слот, исполнение цепочки прерывается, если вы наносите врагу удар. Например, цепь навыков мечника Sever Artery (Разрез Артерии), Gash(Глубокая рана) и Final Thrust(Заключительный Толчок) на одной кнопке, вместо того, чтобы забивать дополнительные слоты. Цепи повышают эффективность воина, давая два дополнительных оружейных навыка в наборе оружия.
  • Знамена(Banners) - Воин может использовать знамена для усиления своих союзников. Знамя можно поднять и перенести, перемещая и баф, или установить на поле боя, позволяю воину продолжать сражение. Например - Знамя Храбрости пределах своего диапазона увеличивает наносимые союзниками повреждения в ближнем бою.
  • Крики(Shouts) - своеобразные заклинания, действующие на огромную территорию и дающие бафы союзникам или дебафы врагам. Воин может использовать крик По моей цели(On my Mark), понижающий показатель брони врага и нацеливающий союзников на выбранную жертву.
  • Заряды навыков(Charge Skills) - некоторые навыки могут сохраняться на низком уровне для последующего использования их в мощной атаке. Воин с булавой может накручивать навык Obliterate(Уничтожение), а затем применить его на четырех разных силовых уровнях, нанося значительно увеличившиеся повреждения.
Оружие
Воин может использовать девять видов различного оружия. Он может скомбинировать любые из этих девяти видов, получив 19 различных вариантов.
Оружие воина:
Main Hand: Меч, Топор, Булава
Offhand: Щит, Горн, Меч, Топор, Булава
Двуручное: Двуручный меч, Молот, Лук, Ружье
Воин может легко переключиться между своими двумя активными наборами оружия в бою при необходимости, но переключение имеет откат, чтобы предотвратить ситуацию, когда воин без конца щелкает наборами туда-сюда. Однако, воин может выучить талант Мастера Оружия, чтобы понизить этот откат, и использовать стиль боя с диким переключением наборов. Вне боя воин может переформировать свои наборы оружия до того, как снова начать сражение.

Адреналин
Воин начинает бой без адреналина и, нанося удары, начинает накапливать его запас. У воинов есть три стадии адреналина, каждая из последующих требует больше ударов, чтобы заполнится, а также воин может выпустить весь накопленный адреналин для взрывного навыка. Каждая стадия адреналина дает воину пассивное увеличение урона в каждом ударе.

Взрывной навык(Burst)
Взрывной навык тратит весь адреналин воина. У каждого оружия есть такой навык, улучшаемый с каждым уровнем адреналина. Эти бонусы могут выражаться в разных проявлениях, например, увеличение урона, появление дополнительных состояний, увеличение длительности состояний или увеличение длительности навыка.

Скриншоты.


Аватар для IzmiR
Фанат
Регистрация
03.07.2007
Регистрация
03.07.2007
Ответ: Обзор класса Warrior
Понравились ролики, особенно shield stance, графика, природа, супер
Аватар для nightshader
nightshader
Guest
Ответ: Обзор класса Warrior
В переводе ошибки вроде
"увеличивая его повреждения с каждой атакой при задействованном взрывном умении",
"Воины могут хвалить основное ручное оружие",
"исполнение цепочки прерывается, если вы наносите врагу удар",
и т.п.
Есть же перевод уже https://forums.goha.ru/showpost.php?...34&postcount=3 , можно было бы просто сюда его вставить.
Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
08.02.2006
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от nightshader:
В переводе ошибки вроде
"увеличивая его повреждения с каждой атакой при задействованном взрывном умении",
"Воины могут хвалить основное ручное оружие",
"исполнение цепочки прерывается, если вы наносите врагу удар",
и т.п.
Есть же перевод уже https://forums.goha.ru/showpost.php?p...34&postcount=3 , можно было бы просто сюда его вставить.
але бро, гоховские журналисты получают хлеб за свою работу, а не за твою. Если ты так хочешь форсить СВОИ перевоводы, то создай тему и выкладывай их все туда. Тебе только спасибо скажут.

Хотя я это уже и говорил.

Аватар для nightshader
nightshader
Guest
Ответ: Обзор класса Warrior
Причём здесь, мои переводы, или нет, если их переводы банально с ошибками? Модераторам абсолютно ничего не мешает самим помещать мои посты с переводами в нужные темы. Точно так же могли бы сами размещать новости, когда мои переводы появлялись тут темой, ссылаясь в новости, собственно, на эту тему. Но гоховскому персоналу это, по видимому, нафиг не нужно.
Аватар для Nimro_renamed_71262_21072022
Знаток
Регистрация
28.01.2007
Регистрация
Сервер
Ник
Гильдия
28.01.2007
Seafarer's Rest
Nimro Tensei
Time Keepers
Признанный автор
Награжден за: Статьи по Guild Wars
Ответ: Обзор класса Warrior
я тебе предлагал что надо сделать, ели хочешь помочь сайту, а гоховского персонала не хватает на все разделы + несколько сайтов
Аватар для Hofik
Hofik
Guest
Ответ: Обзор класса Warrior
Бодиблока не будет,вот сцуки...

Цитата:
Q: Is it still possible to body-block? In combat, will body direction be important; e.g., players being more vulnerable on the sides and the back?



Eric: Because of many issues with collision in a persistent world, players will not be able to collide with one another in Guild Wars 2. That being said, many skills affect the movement of a target (knockbacks, knockdowns, etc…), which allows players to replicate some of the same body blocking tactics that they used in Guild Wars. Body direction is very important indeed, as there are skills that have a greater effect (more damage, stunning, etc…) when used from the side or behind an enemy.
http://www.arena.net/blog/eric-and-b...ior-and-traits
rus
http://vkontakte.ru/pages.php?id=26869255
Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
08.02.2006
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от Hofik:
прикольно тебе давать ссылки на то, что закыто без вступления в группу?

Аватар для LuiS
Маньяк
Регистрация
20.07.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
20.07.2005
FFM (Ger)
GW/APB
Maybe
RUS corp / CB
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от Hofik:
Бодиблока не будет,вот сцуки...
это бля мегафэйл

Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
08.02.2006
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от LuiS:
это бля мегафэйл
тив ваунда тоже не будет. ахахахахаха

Аватар для LuiS
Маньяк
Регистрация
20.07.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
20.07.2005
FFM (Ger)
GW/APB
Maybe
RUS corp / CB
Ответ: Обзор класса Warrior
тебя это как монка радует?^^

Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
08.02.2006
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от LuiS:
тебя это как монка радует?^^
мне становится интересно - если скилы будут по дамагу не очень большие, то убить без дип ваунда просто нереально. Т.е. спайк, как таковой, умирает.
А если скилы очень большие по дамагу, то будут одни спайки.

короче, херня это все. не понятно без игрового видео. Не могу что-то конкретного сказать.

Дип ваунда не будет. лол.

Аватар для Hofik
Hofik
Guest
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от m0nster:
прикольно тебе давать ссылки на то, что закрыто без вступления в группу?
Цитата:
Дополнительные вопросы о воинах и чертах:

Сражения
В: Вы показали убийства с одного удара в видео для зрелищности, или всегда вот так легко убивать монстров?

Эрик: Убийство умениями с одного удара было сделано для зрелищности. В видео-демонстрации высокоуровневый персонаж атакует низкоуровневых монстров.

В: Есть ли в игре механизм насмешки, как в других MMO? И будут ли танки?
Эрик: Механизма насмешки нет. Танки будут в том же виде, в каком они были в Guild Wars. Танк в Guild Wars 2 - это персонаж, который может поглощать сильный урон и обладает возможностями по защите союзников. Поскольку у воина много жизни, тяжёлая броня и различные умения для защиты союзников, он вполне попадает под это определение.

В: А возможность боди-блока будет? И будет ли иметь значение направление персонажей и NPC, то есть, будут ли они более уязвимы для ударов сбоку и сзади?
Эрик: Поскольку блокирующие столкновения в постоянном мире создают множество проблем, игроки не смогут блокировать друг друга и сталкиваться. Но многие умения воздействуют на способности к передвижению (отталкиванием, сбиванием с ног и тому подобным), что позволит игрокам частично восполнить этот недостаток и применять тактику, похожую на ту, которая была с блокированием в Guild Wars. Направление тела действительно играет важную роль, так как есть умения, эффект которых усилен (больше повреждений, ошеломление и т.д.), когда их применяют сзади или сбоку по отношению к цели.

Цепочки умений
В: Разве цепочки умений не ограничивают командную игру? Некоторые из комбинаций, которые вы недавно приводили в пример, выглядят так, будто командные варианты их использования ограничены.

Эрик: Не забывайте, что Guild Wars 2 - новая игра, и зачастую умения с прежними названиями действуют не так, как раньше. К примеру, в Guild Wars 1 умение Gash при попадании по кровоточащему (состояние bleeding) противнику наносило ему глубокую рану (состояние deep wound). В Guild Wars 2 такого состояния (deep wound) нет, а умение Gash вызывает кровотечение и причиняет сильные повреждения. Поскольку эффекты кровотечения накладываются друг на друга (стакаются), это делает умение Gash ещё более полезным при применении после Sever Artery, которое тоже вызывает кровотечение.

В: Подвержены ли цепочки умений прерываниям и как это происходит?
Эрик: Подвержены. Если персонаж в процессе выполнения цепочки будет сбит с ног, ошеломлён или прерван каким-либо другим способом, цепочка сбросится.

Черты
В: Могу ли я изучить все доступные для моей профессии черты, но использовать только те, которые хочу, или мои возможности по выбору черт ограничены?

Бен: Если вы заработали черту, то вне боя можете поместить её в специальный слот. Чем больше заданий на черты вы выполнили, тем больше у вас появляется вариантов.

В: Как получить черты? Есть ли черты, условием для открытия которых является заблаговременное открытие других черт? Можно ли будет открывать черты в одиночку, или в этом процессе будет поощряться командная игра - чтобы игроки помогали друг другу в стремлении открыть большее количество черт?
Бен: Черты даются за выполнение заданий, специфичных для каждой профессии. Черты, требующие для себя сначала открытия других черт, отсутствуют. Черты - один из способов для игрока развить своего персонажа, поэтому важно, чтобы их можно было получать в одиночку. Однако, соло здесь - не требование, и получать черты можно группой.

В: Черты в Guild Wars 2 являются некоей заменой атрибутам в Guild Wars 1?
Бен: Черты частично заменяют атрибуты в том смысле, что дают игрокам ещё одну возможность изменять персонажа, помимо выбора умений. В то же время, присутствуют и атрибуты, которые являются более очевидной заменой оным в Guild Wars 1. Но вместо жёсткой ориентированности на профессии, эти атрибуты более универсальны и похожи на атрибуты в других RPG.

В: Можно ли улучшить черту уже после изучения?
Эрик: Нет, черты улучшать нельзя.

Интерфейс системы черт
В: Можно менять черты с помощью интерфейса так же, как и умения? И когда это возможно делать?

Бен: Чертам отведена отдельная от умений область интерфейса. Их можно свободно менять - вне боя.

В: Как организован интерфейс системы черт? Фиксировано или переменно количество слотов под них? Есть ли у игрока возможность менять интерфейс так, как ему захочется?
Бен: Черты организованы в линейки. Каждой профессии доступно некоторое количество линеек. Линейка содержит определённое количество мажорных (основных) и минорных (второстепенных) слотов. Всё, что требуется от игрока - импровизировать и вдумчиво подходить к тому, какие черты помещать в слоты.

Типы черт
В: Черты жёстко привязаны к линейкам? Есть ли возможность при желании поместить в слоты все черты, скажем, линейки Swordsmanship? Или нужно выбирать по одной черте из каждой линейки?

Бен: Черты привязаны к линейкам. Каждый доступный вид оружия имеет свою линейку. Поэтому вы фактически помещаете в слоты черты для молота в линейке молотов, черты для меча в линейке мечей и т.д.

В: На защиту или нападение в основном направлены мажорные черты? Или одинаково?
Бен: Мажорные черты предлагают смесь и атакующих, и защитных способностей.

В: Чем отличаются минорные черты от мажорных? Мажорные черты просто сильнее, или у них есть некие специальные эффекты?
Бен: Основное различие между мажорными и минорными чертами в том, насколько они могущественны и как сильно влияют на общий баланс игры.

Игровой процесс в целом
В: С учётом того, что вы поощряете эксперименты с билдами, будет ли быстрый способ сохранять и загружать билды?

Эрик: Мы работаем над этим аспектом, однако, он не так прост, как может показаться. Мы не хотим прививать игрокам ощущение, будто они обязаны постоянно менять билды. Подобный менталитет уже сам по себе довольно сложен, и мы не можем балансировать игру с ним в главной роли. Мы поощряем экспериментаторство, но постоянное переключение билдов нам не нужно. Наша система черт и возможность переключения комплектов оружия созданы именно с учётом такой философии, и любые средства сохранения и загрузки билдов точно так же должны это учитывать.

В: Со всеми этими умениями, чертами и атрибутами не будет ли механика игры слишком сложной для освоения казуальными игроками?
Эрик: Одна из наших главных задач - сделать Guild Wars 2 настолько интересной и понятной казуальным игрокам, насколько это возможно. Мы беспрестанно шлифуем интерфейс, чтобы этого добиться. Кроме того, мы знакомим игрока с механикой игры постепенно, плюс, в наличии хорошая справочная система.

В: В Guild Wars 2 будет кровь? Как это повлияет на возрастной рейтинг игры? Если кровь будет, то будет ли опция выключить её?
Эрик: В игре фактически нет крови. То, на что игроки постоянно ссылаются как на кровь, на самом деле эффект красного цвета от попадания. Мы нацелены на рейтинг T(Teen) и сделаем всё, что нужно, чтобы удержаться в его рамках.

В: Вы упомянули, что умение On My Mark помечает цель. Означает ли это, что системы пометки целей "Ctrl+действие", как в Guild Wars 1, в сиквеле не будет?
Эрик: Мы намерены оставить систему пометки целей а-ля Guild Wars. Можете считать умение On My Mark более быстрым способом пометить цель с дополнительными бонусами.

В: Как много черт можно экипировать?
Эрик: Это число не является постоянным, незначительно меняясь от профессии к профессии. Любому персонажу доступно в разных категориях как минимум несколько дюжин слотов под черты. Не все черты в этих слотах будут действовать в конкретный момент времени. Так, экипированные воином черты для топоров не будут действовать, если в руках у него не топор.

by nightshader
!
Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
08.02.2006
Ответ: Обзор класса Warrior
ну вот так лучше на много.

Аватар для LuiS
Маньяк
Регистрация
20.07.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
20.07.2005
FFM (Ger)
GW/APB
Maybe
RUS corp / CB
Ответ: Обзор класса Warrior
о бодиблоке он говорил в контексте "collision in a persistent world" , может в гвг он всё же будет, ведь бодиблок это важный элемент пвп.

Аватар для nightshader
nightshader
Guest
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от LuiS:
о бодиблоке он говорил в контексте "collision in a persistent world" , может в гвг он всё же будет, ведь бодиблок это важный элемент пвп.
Судя по ответам CM-ов на форумах на вайн игроков о возможном отсутствии ББ в PvP, его там скорее нет, чем есть. А вообще - ужасно на вопрос ответили.
Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
08.02.2006
Ответ: Обзор класса Warrior
Я уже говорил, что дип ваунда не будет?


Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация
09.03.2006
Регистрация
09.03.2006
Зомби мутанта
Ответ: Обзор класса Warrior
наткнулась тут между делом на свежий скрин вара с луком:
http://wiki.guildwars2.com/images/a/...aits_qa_02.jpg

тетива на луке есть!

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
08.02.2006
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от Kataeva:
тетива на луке есть!
меня умиляет, что тебе важны такие детали. но оффенс.

Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация
09.03.2006
Регистрация
09.03.2006
Зомби мутанта
Ответ: Обзор класса Warrior
мне абсолютно // но я постоянно натыкалась на гохе на фанатов игры арчерами, которые при виде очередного скрина лука начинали толкать телегу на тему нереалистичности и лени разрабов. акцентировала внимание специально для них. :Р

на скрине анимация скила:
Arcing Shot is a warrior skill available when wielding a longbow. When used, this skill will cause you to shoot flaming arrows, in a high arc, at a ground area, resulting in an area of effect explosion.
- скил воина, который доступен при ношении большого лука. при использовании вы выпускаете горящие стрелы по высокой дуге, которые взрываются нанося AoE урон.


https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для m0nster_renamed_36676_12102021
Гуру
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
08.02.2006
Ответ: Обзор класса Warrior
Сообщение от Kataeva:
Arcing Shot is a warrior skill available when wielding a longbow. When used, this skill will cause you to shoot flaming arrows, in a high arc, at a ground area, resulting in an area of effect explosion.
описание без циферок, особенно когда вообще не ясна механика всей игры, является просто маркетинговой лабудой.

Это я к тому, что в игре будет МНОГО скилов (даже после их урезания) и рулить будут не самые эффектные.
Например, в формате гв1, вар с луком и аое дамагом смотрится просто тупо. Но огонек летит прикольно, спору нет.

Аватар для Vortsiger_renamed_704677_31052021
Фанат
Регистрация
23.10.2009
Регистрация
Игра
23.10.2009
Guild Wars
Ответ: Обзор класса Warrior
Ага, классный огонек, но не представляю как именно разработчики смогут заинтересоватьвоина носить лук. Только если для соло игры. А иначе лучше выбрать либо полноценного арчера, либо уж брать меч и вперед прикрывать в горячей схватке робников, а не стрелять за их спинами в фулллатном доспехе )
Аватар для Kataeva
Предводитель
Регистрация
09.03.2006
Регистрация
09.03.2006
Зомби мутанта
Ответ: Обзор класса Warrior
для какого-нибудь вяло-расслабленного pve в компании хенчей, чтобы меньше бегать =) а так да, бредово. вроде как можно только 2 сета оружия одновременно занимать. или я что то путаю?

трейты на примере вара:


https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Аватар для TeN[VaiN]
TeN[VaiN]
Guest
Ответ: Обзор класса Warrior
дипвунда нет, бодиблока нет, 2 сэта вместо 4ех, мне становиться интересно как они собераються создать компетативную базу на пвп=) биоб фтв?=)
Аватар для nightshader
nightshader
Guest
Ответ: Обзор класса Warrior
Где тотализатор, в конце концов? На фанатских гаданиях можно неплохо заработать!
Ваши права в разделе