Рыцырь Евы / Храмовник Евы

Рыцарем Евы может стать эльфийский рыцарь, получивший 40 лвл и сдавший 3 квеста на знаки (марки) для соответствующей профессии. Посмотреть описание этих квестов можно
тут,
тут и
тут.
Полное описание квеста на Храмовника Евы вы найдёте
здесь.
Информация по заточке наших умений находится здесь.
Чем же уникальны мы? Кубики, относительная мобильность (если сравнивать с другими танками), огромный потенциал на олимпиаде за счёт своих скиллов, длинные светлые уши
Кубики - неуправляемые саммоны. На их вызов требуются кристаллы, срабатывают они время от времени, в любой момент, нерегулируемо.
Перейдём непосредственно к описанию наших скиллов. Они будут разделены на категории так, как они разделены в игре, то есть будут немного расбросаны. Цифры относятся к скиллам последнего лвла, то есть полностью прокачанным.
Физические умения:
Агрессия - заставляет вашего противника атаковать. Собственно, это скилл, который отличает нас от остальных классов ещё при первой смене профессии, когда он появляется. Позволяет держать на себе цель, не адвая ей атаковать других. Мощность
9812. МР не требует.
Аура Ненависти - вынуждает врагов атаковать. Эффект аналогичен предыдущему скиллу. Разница в том, что этот скилл АоЕ и откатывается
40 секунд. Мощность
6542. Расход МР 102.

Оба вышеописанных скилла вешают на цель\цели дебафф, не позволяющий снять с вас цель в течение
3 секунд. Очень вредная для врагов штука.
Магические умения:
Призвать Оживляющий Куб - призывает Оживляющий Куб, который с помощью магии восстанавливает HP своего владельца и членов группы. Требуется
11 Руды Духов. Хорошая штука, используемая в ПвП, олимпиаде и временами на сложных рейдах либо хардкорном экспинге.
Призвать Штормовой Куб - призывает Штормовой Куб, использующий магию для нанесения повреждений врагу. Расходует
11 Руды Духов при вызове. В ПвЕ бесполезен, в остальном рекоммендации по использованию предыдущего кубика актуальны для этого.
Призвать Заманивающий Куб - призывает Заманивающий Куб, постоянно использующий магию удержания и ненависти на врага. Требуется
11 Руды Духов. Агрит на себя.
Призвать Умный Куб - призвать Умный Куб, который отменяет все отрицательные эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Поглощает
38 Руды Духов, когда призывается. Собственно, читерный куб, махом снимающий все дебафы с вас, когда срабатывает, и дамажащий врага ДоТ скиллом.
Природное Лечение - восстанавливает HP. Мощность
534. Селфхил. Расход МР 239.
Вывести Яд - самоизлечение от яда. Снимает яд уровня менее
9. Требует 55 МР.
Остановка Кровотечения - излечивает сильное кровотечение. Снимает блид уровня менее
9. Требует те же 55 МР.
Символ Защиты - создает символ, который максимизирует защитные способности окружающих. Эффект пропадает, если Вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы. Скилл даёт всему клану и всем нефлагнутым, находящимся в поле,
1к физической и
1к магической защиты. Требует 80 МР.
Усиливающие умения:
Аура Атаки - увеличивает физическую атаку на
12%. Время действия:
20 минут. Селф майт 2ого лвла. Требует 13 МР. Скилл магический.
Аура Защиты - увеличивает физическую защиту на
12%. Время действия:
20 минут. Селф шиелд, тоже 2ого лвла. Требует 10 МР. Скилл магический.
Стена Духа - увеличивает магическую защиту на
30%. Время действия:
20 минут. Селф мэджик бариер, скилл магический. Требует 28 МР.
Спринт - увеличивает скорость на
33. Селф вв, магический. Требует 24 МР. Действует
20 минут.
Отклонить Стрелу - увеличивает защиту от атак с использованием луков на
40% и арбалетов на
20%. Требует 20 МР. Замечательный селф. Действует
20 минут.
Железный Щит - с определённой вероятностью увеличивает эффективность защиты щитом, когда персонажа атакует враг. Требует 43 МР, действует
20 минут. Действует следующим образом: когда вы использовали этот скилл, при получении урона есть шанс срабатывания триггера, который даст вам селфбафф, увеличивающий эффективнось использования щита на
1 минуту. Срабатывает часто, поэтому практически всегда держится нонстоп.
Щит Отражения Магии - в течение
8 секунд с некоторым шансом отражает прямой магический урон. Требует 29 МР, откатывается
40 секунд.
Абсолютная Защита - увеличивает физическую защиту на
3600, магическую защиту на
2700, сопротивление снятию положительных эффектов на
80%. Невозможно передвигаться. Время действия:
30 секунд. Требует 21 МР, откат
15 минут. Наши полминуты жизни

.
Мщение - увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на
7987 единиц. Увеличивает физическую защиту на
5400, магическую защиту на
4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на
50. Нельзя двигаться. Используется только с щитом. Откат такой же, как у предыдущего скилла, ест
35 МР. Ещё полминуты нашей жизни

.
Магическое Зеркало - отражает отрицательные эффекты, полученные от физических умений, с вероятностью в
10% и полученные от магических умений с вероятностью
30%. Требует щит. Действует
5 минут, откатывается
2.5 минуты, ест 36 МР. Надо отметить, некры и оверы очень часто получают свою дрянь обратно от себя же

.
Щит Веры - увеличивает у членов группы физическую защиту на
3600, магическую защиту на
2700. В течение действия умения поглощает
90% урона, получаемого членами группы. Время действия:
15 секунд. Ест 43 МР. По сути, это пати уд. НО: даже под ним, если на вашей партии висит много врагов, вас будут здорово забивать через это уд, особенно маги, так что держите наготове бутыльки\элики и держитесь рядом с хилером.
Прикосновение Жизни - даёт святое благословение, принося себя в жертву. Восстанавливает
50% НР, увеличивает сопротивление снятию положительных эффектов на
100% и наложению отрицательных эффектов на
30%, эффективность заклинаний, восстанавливающих НР, на
30%. Восстанавливает 50 НР каждую секунду. Время действия:
2 минуты. Расходует 1215 НР. Используется вплотную к цели. Особенно ценен, если в пати есть орк с зилотом (под толом его вытащить на хиле проще).
Боевая Аура - увеличивает физическую атаку членов группы на
5% и скорость атаки на
5%. Время Действия 20 минут. Расход МР 52. Очень полезный партийный бафф, разгоняющий дпс.
Броня Антимагии - на
30 секунд увеличивает магическую защиту на
5000. Чертовски помогает, особенно с магами, у которых есть просветление, так как это уд не режет скорость бега. Расход МР 21.
Отклонить Магию - на
20 минут повышает стойкость к магическим атакам на
100%. Иными словами, враг имеет вдвое больший шанс сфейлить об вас магический нюк. Расход МР 37.
Воля Евы - вы становитесь продолжением Воли Евы. Уровень Воли Евы увеличивается на определённое значение, когда вы получаете повреждения. По мере её роста появляются дополнительные возможности.
Скилл учится на
83 лвле, при изучении вам даётся
2 скилла - этот и описанный ниже. Сначала вы испольнуете этот. Его МР кост 37, откат
10 секунд, висит минуту (далее по
20 секунд), скилл магический. Далее, получая урон, он начинает накапливаться. Все далее получаемые бонусы суммируются.
- Незаряженный он даёт +200 магической защиты.
На первом уровне он даёт ещё +200 магической защиты.
На 2 уровне он даёт +20 атрибута атаки водой.
Наконец, на 3 уровне он даёт +20 к шансу критической атаки, а так же позволяет использовать Прикосновение Евы.
Прикосновение Евы - восстанавливает НР членов группы на
50% и увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на
100%, устойчивость к отрицательным эффектам на
30%, мощность восстанавливающей НР магии на
30%. А так же восстанавливает
50 НР каждую секунду. Время действия
1 минута, базовый откат
2 минуты, расход НР 1253. По сути, это то же Прикосновение Жизни, только на всю пати сразу, действует в
2 раза меньше и не точится.
Ослабляющие умения:
Опутать - понижает скорость противника на
30%. Время действия:
1 минута. Радиус
600, требует 35 МР. Скилл магический. На глаз проходит весьмааа редко.
Святая Аура - на
10 секунд обездвиживает нежить. Действует как арест, только АоЕ и только на нежить. Унылый скилл, но если вы на каче водите паравозы из нежити - может помочь. Требует 51 МР.
Трибунал - использует собранную вами священную энергию, вынуждая врага с пониженным шансом нанесения критического удара на
50% и снижая его защиту от оружия ближнего боя на
20. Требуется меч или дубина. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Мощность
1535. Время действия:
30 секунд. Требует 72 МР. Очень полезный в милипартии скилл, имеющий эффект, как у стигмы се.
Арест - провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия:
10 секунд. Радиус
150, требует 34 МР.
Удар Щитом - атакует щитом. Оглушает на 2 секунды. Противник теряет свою цель. Требуется щит. Один из основных скиллов в ПвП, а так же на таких рейдах, как фринтезза и тиада. Откатывается практически мгновенно. Требует 18 МР.
Переключающиеся умения (тогглы):
Оборонительная Боевая Стойка - увеличивает физическую защиту на
265.5, вероятность успешного использования защиты щитом на
50%. Расход МР зависит от уровня. На активацию требует 13 МР. Очень полезный скилл для кача под паравозами, а так же в ПвП с милишниками.
Крепость Щитов - увеличивает защиту щитом на
560. В зависимости от уровня расходует МР во время действия. На активацию требует 14 МР. Полезен в сочетании с предыдущим скиллом в тех же ситуациях.
Святая Аура - увеличивает сопротивление атакам тёмной магии. Даёт
10 единиц атрибута защиты к тьме. Активируется за 9 МР, но во время действия не тратит ману, поэтому заходим в игру-включаем ауру-забываем про неё.
Стойкость - увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на
30. Во время действия в зависимости от уровня расходует МР. За 35 МР активируется.
Превращающие умения:
Авангард - позволяет совершить стремительный рывок в самое сердце битвы. Даёт возможность эффективно использовать двуручный меч. В этой форме вам даётся несколько скиллов, помогающих в солокаче. Требует 31 МР. Так же эти скиллы действуют на дуалы. Некоторые скиллы, доступные в форме танка, так же доступны в авангарде, поэтому они тут будут повторяться.
Скиллы авангарда:
Агрессия - заставляет вашего противника атаковать. Собственно, это скилл, который отличает нас от остальных классов ещё при первой смене профессии, когда он появляется. Позволяет держать на себе цель, не адвая ей атаковать других. Мощность
7196. МР не требует.
Аура Ненависти - вынуждает врагов атаковать. Эффект аналогичен предыдущему скиллу. Разница в том, что этот скилл АоЕ и откатывается 40 секунд. Мощность
6542. Расход МР 102.
Полный Размах - атакуют окружающих врагов широким взмахом двуручного оружия. Наносит дополнительно урон с силой
3720. Требуется двуручные мечи/дубины. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Расход МР 79.
Раскол - атакует врага мощным ударом и наносит дополнительно урон силой
4133. Требуется двуручный меч/дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Расход МР 79.
Гильотина - наносит противнику урон с силой
6199. Можно использовать с мечами и дубинами. Пробивает щит. Сверхудар. Возможен критический удар. Расход МР 95.
Призвать Оживляющий Куб - призывает Оживляющий Куб, который с помощью магии восстанавливает HP своего владельца и членов группы. Требуется
11 Руды Духов. Хорошая штука, используемая в ПвП, олимпиаде и временами на сложных рейдах либо хардкорном экспинге.
Призвать Штормовой Куб - призывает Штормовой Куб, использующий магию для нанесения повреждений врагу. Расходует
11 Руды Духов при вызове. В ПвЕ бесполезен, в остальном рекоммендации по использованию предыдущего кубика актуальны для этого.
Призвать Заманивающий Куб - призывает Заманивающий Куб, постоянно использующий магию удержания и ненависти на врага. Требуется
11 Руды Духов. Агрит на себя.
Святая Аура - увеличивает сопротивление атакам тёмной магии. Даёт
10 единиц атрибута защиты к тьме. Активируется за 9 МР, но во время действия не тратит ману, поэтому заходим в игру-включаем ауру-забываем про неё.
Трибунал - использует собранную вами священную энергию, вынуждая врага с пониженным шансом нанесения критического удара на
50% и снижая его защиту от оружия ближнего боя на
12. Требуется меч или дубина. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Мощность
1535. Время действия:
30 секунд. Требует 72 МР. Очень полезный в милипартии скилл, имеющий эффект, как у стигмы се.
Духовность - увеличивает точность на 8, вероятность нанесения критического удара на
150, сила критов
+30%. Требуется меч, дубина или парные мечи. Расход МР 133. Очень юзабильный скилл.
Смена Боевой Стойки - переход из атакующей боевой стойки в основную. Иными словами, отмена трансформации.
Пассивные умения:
Владение Щитом - увеличивает щазиту и шанс блока щитом. Дополнительно увеличивает физическую защиту при ношении тяжёлой брони.
Владение Мечом/Дубиной - увеличивает физическую атаку при использовании меча или дубины на
76.4.
Экипировка Тяжелой Брони - увеличивает физическую защиту на
172.6 и снижает получаемый критический урон на
35% при ношении тяжёлых доспехов.
Магическое Сопротивление - увеличивает магическую защиту и защиту от атакующей магии на
20% (шанс фейла по вам магии).
Сосредоточенность - увеличивает скорость регенерации МР.
Здоровье - увеличивает устойчивость к отравлению и кровотечению на
20.
Мудрость - повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам на
20.
Рыцарство - увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони на
87,1. Защита щитом увеличена на
10%.
Мастерство Призывания Кубиков - способность призывать 3 куба одновременно.
Последний Рубеж - автоматически увеличивает физическую защиту на
215.75, когда уровень НР падает ниже
30%.
Эгида - обеспечивает защиту щитом от атак со всех направлений.
Терпение - при получении урона с определённой вероятностью увеличивает урон, наносимый умениями, на 20%. Срабатывает весьма часто, помогает на соло АоЕ экспинге и немного на оли (трибунал больнее бьёт).
Шестое Чувство - увеличивает уклонение на
15, если у вас осталось менее
30% НР.
Воля Воина- увеличивает физическую атаку на 100 пассивно
- скорость атаки +10% пассивно
- увеличивает мощность физических умений при срабатывании
- увеличивает шанс крита при срабатывании
Воля Стрелка- +8 точности пассивно
- +50 к дальности стрельбы пассивно
- увеличивает мощность скиллов и шанс крита при срабатывании

Последние 2 умения вызывают один и тот же триггер.
Защита Стихий- +20 атрибута защиты от огня \ воды \ ветра \ земли пассивно
- +1000 магической защиты и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Защита Равновесия- +20 атрибута защиты от света \ тьмы пассивно
- +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Защита Рун- +15% магической защиты пассивно
- +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании

Одновременно на персонаже может лежать только один защитный триггер.


5 вышеописанных скиллов дают пассивный бонус, а так же имеют триггеры, срабатывающие при атаке (воли) и получении урона (защиты) соответственно.