Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Авто / Мото

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2010, 14:55   #1 
Azzy
Action Azzy вне форума

 Аватар для Azzy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,727
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.02.2005
Гилд.: Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Отец бы не понял (с)

Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я не питаю иллюзий: Вы вряд ли прочтете этот текст. Не уверен и в том, что выжимка из него войдет в один из обзоров прессы, которые Вы регулярно получаете. Но надежда есть, и потому, чтобы не усложнять жизнь референтам, cразу о главном: я прошу Вас использовать в качестве служебного автомобиля ЗИЛ. Не только по особым случаям, а всегда. Благо несколько экземпляров по-прежнему есть в Вашем распоряжении.

Я не раз об этом говорил по радио, давно хотел написать, а вот посмотрел парад Победы — и как захлестнуло. Наверное, потому, что вспоминал отца.

Отец ушел оборонять Москву ополченцем — будучи студентом юридического института. Вернулся живым, орденоносным, но не очень здоровым: перенес контузию.

Долгое время наша семья жила в Куйбышеве (нынешняя Самара) — отец работал в «Волжской коммуне», тогда крупнейшей газете региона. Пару раз он брал меня в Тольятти — там строился новый автозавод, а затем я рассказывал одноклассникам, что завод — это как сто, нет, как тысяча наших школ! Мне завидовали.

Однажды в нашу крохотную квартирку набилась толпа папиных друзей-журналистов — придумывать название для новой советской машины. Было накурено, шумно, но я был счастлив — меня не прогнали спать, а взрослые даже слушали мои предложения: я тоже выбирал имя!

При чем здесь автомобиль президента? Я расскажу.



Фото РИА Новости

Я не знаю точно, кто именно и при каких обстоятельствах подтолкнул Бориса Ельцина сменить ЗИЛ на бронированный Mercedes, но расчет был точным: в лице госструктур откроется гигантский рынок сбыта иномарок. И Ельцин, возможно, не осознавая того, дал знак: вот теперь можно. Естественно, с учетом нюансов иерархии.

Дмитрий Анатольевич! Я поездил на представительских ЗИЛах. Не нужно быть экспертом: все они хуже Мерседесов S-класса даже двадцатилетней давности. Потребительские качества ЗИЛов остались в начале восьмидесятых годов прошлого века. Но, ей-богу, сейчас — именно сейчас и именно Вам! — время пересесть на ЗИЛ.

Очевидно, что в ответ на запрос о «технической» возможности такого шага Вам дадут отрицательное заключение. Производство развалено, есть проблемы с запчастями, слаба активная, да и пассивная безопасность. Наконец, это накладно: довести ЗИЛ хотя бы до уровня «сто сорокового» Мерседеса выйдет дороже, чем заказать в Германии еще пару бронированных машин! А к бюджету, как Вы не раз призывали, нужно относиться рачительно. Все верно, а потому можно и не вспоминать о коррупционном скандале, затронувшем госструктуры, закупающие Мерседесы.

Но очевидно и другое. Если Вы твердо скажете, что, например, через месяц начнете передвигаться только на ЗИЛе, то найдется все. Шатуны и поршни, тормозные колодки и диски, амортизаторы и втулки… Чего не будет в запасниках, то будет прецизионно изготовлено — если не на ЗИЛе, то в инструментальном цехе любого оборонного завода. Смогли же к параду Победы подготовить три практически новых ЗИЛа! Через полгода мотор оснастят распределенным впрыском, перестанет «тупить» автоматическая трансмиссия, еще через год появится система стабилизации — и тогда же Вам покажут эскизы ЗИЛа нового поколения, расскажут об уникальных защитных материалах, включая новейшие стекла из города Гусь-Хрустального... Да и Вам, как мне кажется, процесс будет интересен: модернизация! Только не надо затягивать.

Станет ли новый ЗИЛ лучше, чем Ваш Mercedes Pullman? Нет. Слишком долгим был перерыв: на возрождение конструкторской школы уйдут годы, а то и десятилетия.

Изменится ли в лучшую сторону отношение к Вам? Это у кого как. У меня — да. Смело отвечаю и за своего отца-фронтовика: да.

Поможет ли это автомобильной отрасли, если не считать тех, кто будет непосредственно вовлечен в проект? Да. Причем в перспективе — не менее эффективно, чем многомиллиардные вливания в тот же АвтоВАЗ.

Теперь я гораздо чаще, чем тогда, с отцом, бываю на автомобильных заводах. Дело швах. И каждый раз разговоры с конструкторами сводятся к отчаянному вопросу: а нужен ли России свой автомобиль? Нужен ли, если даже президент предпочел иномарку?

Я далек от мысли, что если Вы пересядете на ЗИЛ, то вскоре в России появятся автомобили европейского уровня: при нынешнем положении дел нам уже впору ориентироваться на корейские машины. А пройдет еще три-четыре года — и на китайские. Но с Вашим шагом появится хотя бы импульс, надежда — то, чего нам, Вашим соотечественникам, сейчас так не хватает. Наш президент ездит на нашем автомобиле!

А что такое «наш автомобиль»? Бытует удобное мнение, что собранные в России иномарки, особенно с относительно высоким уровнем локализации — вполне себе «наши». Лукавство. Да, современный автомобиль — это своего рода интегратор: в его создании и производстве принимает участие множество фирм, разбросанных порой по всему миру. Но «наш» — это когда в нашей стране находятся центры компетенций, когда нашей стране принадлежат права на интеллектуальную собственность, когда у нас происходит большая часть так называемых переделов.

Вот представительский ЗИЛ — автомобиль наш, а BMW из Калининграда (кстати, с мизерной локализацией) — немецкий. Замороженный перед началом подготовки к производству ВАЗ-2116 — наш, а выпускаемый в Москве Renault Logan — французский. Внедорожник Тигр из Арзамаса — наш, а IVECO LMV, который планируют собирать на КАМАЗе, — итальянский. Надо ли говорить, что иностранным производителям тем уютнее в России, чем меньше здесь «наших» автомобилей? И глупо их в этом упрекать.

А может, «умерла так умерла»? Ну не наше это, не российское — разрабатывать автомобили? Промсборка иномарок — еще куда ни шло, а чтобы полностью, от концепции до конвейера… Вот и Вы, когда зашла речь о пьянстве за рулем, высказались в том духе, что не готов еще наш народ к тому, чтобы в России действовали нормы предельной концентрации алкоголя в крови. Наши, мол, выпьют рюмку — и пошло-поехало. А один чиновник был и вовсе краток: не тот, говорит, у нас «человеческий материал».

Но что же получается? В Китае или Корее «материал» тот, а у нас — нет? И вот что любопытно. Несмотря на то что качество китайских машин («конструктив», безопасность, надежность) все еще уступает российским автомобилям, китайские лидеры все же ездят на «своих» автомобилях! Та же картина в Южной Корее. Я уже не говорю о лидерах стран антигитлеровской коалиции — там только на «своих»! За исключением Президента России.

Я снова об отце. Упаси меня бог в разговоре с ним обмолвиться об ущербности нашего «человеческого материала»! Попадись я под горячую руку — и получил бы затрещину. Он до самой смерти считал себя частью великого народа-победителя. И гордился этим.

Впрочем, мне ли впадать в пафос? Я ведь тоже езжу на иномарке, тоже, кстати, немецкой и тоже недешевой — у меня Porsche 911.

Дмитрий Анатольевич! Если Вы пересядете на ЗИЛ, то я в тот же день предложу вазовцам забрать мой Porsche. Потому что каждый конструктор, особенно из тех, кто занимается тормозами, эргономикой, управляемостью, всем тем, что формирует «интерфейс» между водителем и автомобилем, обязан периодически ездить на такой машине. А взамен попрошу один из ходовых макетов остановленного по просьбе французов «Проекта С». Тем более что мы в Авторевю — кстати, не без методической помощи специалистов ВАЗа — поднаторели в ускоренных испытаниях на надежность. Из этой машины мы вытрясем душу. Вытрясем ее и из конструкторов, коли будут выявлены «косяки». Чтобы в серию пошел автомобиль, за который ни нам, ни Вам не было бы стыдно.

Что-то подсказывает: если Вы предпочтете ЗИЛ, то «Проект С» может быть реанимирован. И не только. В Нижнем Новгороде, возможно, начнут собирать не Mercedes Sprinter, а дадут зеленый свет собственной разработке — Газели-3. К слову, права на бренды Чайка и Победа тоже за ГАЗом. Зашевелятся и ульяновцы: они, как и Вы, поймут, что Mercedes G-Wagen в колонне сопровождения Вашего ЗИЛа — моветон. С названием модели там уже все в порядке — Patriot, а мощную (как вариант — еще и бронированную) версию можно назвать Patriot-President. Хотя я бы предпочел кириллицу.

И тогда, быть может, не оборвется последняя нить, удерживающая конструкторскую школу России над пропастью.

Инвестиции? Спрос? А много ли найдется губернаторов, которые после Вашего шага продолжат инвестировать бюджетные деньги в развитие немецкого автопрома, спуская по двадцать с лишним миллионов рублей на бронированные — почти как у Вас! — Мерседесы? И никаких запретов и понуканий! Да, Президент России выбрал российский автомобиль, а все — пусть как хотят. Свобода выбора. И пошлины повышать не надо: конкуренция — великая вещь! Надо лишь внятно разъяснить, что же это такое, российский автомобиль. А то не ровен час получим очередную буффонаду, как это уже было со сборкой BMW в Калининграде.

Наивно? Импульсивно? Это от отца.

A если взвешенно, то Mercedes Pullman — лучший в мире представительский автомобиль. И хотя я не уверен, что ателье Carat Duchatelet, готовившее для Вас один из автомобилей, смогло обеспечить столь же сбалансированную защиту, как на лимузинах Mercedes Pullman Guard (там интегрированное бронирование начинается на ранних этапах постройки кузова), но все равно — Ваш автомобиль наверняка круче, чем у лидеров Китая или Южной Кореи. Ведь в Германии машинами такого рода занимаются более восьмидесяти лет, а там — без года неделю.

Вот только отец бы не понял. И, боюсь, не простил бы. Несмотря на то что война не позволила ему получить высшее юридическое образование, он был энциклопедистом с широчайшими взглядами. Но, как и многим фронтовикам, «чувство полутонов» ему порой изменяло: либо свой, либо чужой.



Вот на этом автомобиле георгиевская ленточка хороша. А на Мерседесе — фарс

Фото AP

АвтоРевю номер 10, 2010.


Обсудим?

В бумажной версии журнала, который вышел в продажу вчера, есть приписка, что президент ознакомился со статьей и поручил выяснить возможно ли сделать то что предлагает Подорожанский.
Комментарии излишни как говорится.
Старый 02.06.2010, 16:00   #2 
Alex9000
Мизантроп Alex9000 вне форума

 Аватар для Alex9000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,797
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.06.2005
Гилд.: KGB
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и СофтПросветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Ответ: Отец бы не понял (с)

Малореально это все. Потому он и предлагает так смело свой Порше - практически ничем не рискует, зато жест ппц какой красивый.
__________________
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 02.06.2010, 16:31   #3 
3aBuCTb
Бобер-скептик 3aBuCTb вне форума

 Аватар для 3aBuCTb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,141
Всего лайков: 29
Регистрация: 17.04.2006
Сервер: Franz
Гилд.: Sphere
ДжентльменДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: Отец бы не понял (с)

Ну почему же, 1 или 2 зила точно соберут, только будет ли там хоть что то кроме кузова отечественного производства - вопрос =)
__________________
Цитата:
Сообщение от Sobakaa
С культурными людьми я цитирую бальзака и джойса
а с вами даже 299+1 не скажешь
и на любой отрицательный ответ получишь справку о своей сексуальной ориентации
и эти люди обвиняют меня.
Старый 02.06.2010, 17:23   #4 
Azzy
Action Azzy вне форума

 Аватар для Azzy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,727
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.02.2005
Гилд.: Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: Отец бы не понял (с)

Я думаю что подорожанский способен купить себе ещё 2 таких же порше.
Но я авторевю читаю очень долго. Ещё когда он сам статьи писал в журнал. И он производил впечатление человека влюблённого в своё дело. Я думаю подобную штуку он далеко не ради показухи затеял.
Статья о проекте с была вполне даже себе адекватной.

И я понимаю мужиков, которые 20 лет гоняют на иномарках и тут видят наше авто которое вобщем-то хорошо спроектировано и дизайн неплохой и его рубят на корню тупо.
Старый 02.06.2010, 17:25   #5 
Alex9000
Мизантроп Alex9000 вне форума

 Аватар для Alex9000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,797
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.06.2005
Гилд.: KGB
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и СофтПросветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Ответ: Отец бы не понял (с)

Я про все эти "возрождения автопрома" писал что это совершенно малореально. На одном шапкозакидательстве и патритизме тут далеко не уедешь. С точки зрения авторевю кстати это подкол с гнильцой, т.к. кому как не им знать, что в этом письме больше пафоса чем реальных мыслей, а вот отмазаться от наездов напичканных патриотизмом по уши сложновато.

Касательно самого использования ЗИЛов в качестве членовозов.
1. Защита. Как ни крути, а машина для главы государства должна обеспечивать должный уровень защищенности. Бронировать лимузины на высоком уровне у нас не умеют - т.к. спроса на такую услугу вообще нету. В результате этот ЗИЛ нужно будет или гнать в Европу и за совершенно охеренные бабки там его разбирать и переделывать или за еще более охеренные и чумные бабки создавать тут с нуля предприятие по подготовке броневиков для правительства.
2. Ходовые характеристики. Движок. Коробка. Подвеска и т.д. и т.п. Что поставить в ЗИЛ, чтобы тот ехал как Мерс?

В конечном итоге, если нормально сделать этот ЗИЛ то там:
а) от ЗИЛа почти нихрена не останется - начинка все равно будет стоять буржуйская
б) он обойдется раз в 10 дороже чем исходный мерс

Кому нужны эти понты? Я не спорю - возрождать родной автопром нужно, но не правительственными ЗИЛами...
__________________
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 02.06.2010, 17:31   #6 
Azzy
Action Azzy вне форума

 Аватар для Azzy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,727
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.02.2005
Гилд.: Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: Отец бы не понял (с)

Но это будет ЗИЛ. А это дорого стоит, реально. То что у него внутри не видно, зато видно что это зил.
А президент, как ни крути, лицо государства.
Старый 02.06.2010, 18:08   #7 
Alex9000
Мизантроп Alex9000 вне форума

 Аватар для Alex9000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,797
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.06.2005
Гилд.: KGB
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и СофтПросветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Ответ: Отец бы не понял (с)

То есть у России сейчас все настолько зашибись с деньгами, что исключительно ради пафоса и запудривания глаз малограмотным массам будет разумно потратить несколько десятков миллионов долларов, чтобы замаскировать броневик Мерседес под ЗИЛ?
__________________
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 02.06.2010, 19:37   #8 
thorr
Предводитель thorr вне форума

 Аватар для thorr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,137
Всего лайков: 58
Регистрация: 11.03.2005
Отправить сообщение для thorr с помощью ICQ
ДжентльменGoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: Интересные спортивные посты
Ответ: Отец бы не понял (с)

ЭЭЭЭ что касается брони...то бронировать как раз умеют. В свое время СССР даже несколько опередил конкурентов.

Цитата:
Сдача на испытания первых экспериментальных автомобилей планировалась к 19 декабря 1982 года (дню рождения Леонида Ильича), но была отложена в связи со смертью Брежнева. В 1983-1985 годах автомобили прошли ряд успешных огневых тестов на обстрел из винтовки СВД, с подрывом гранат под бензобаком и на крыше. Кроме того были проведены сравнительные испытания с основным конкурентом — бронированным компанией O’Gara Hess & Eisenhardt автомобилем Cadillac Fleetwood Limousine. Испытания показали, что поставленные перед разработчиками задачи реализованы весьма качественно, защита значительно превосходила американский автомобиль. По комплексу характеристик ЗИЛ 4105 является одним из лучших автомобилей своего времени в мире.
А с ходовыми характеристиками жжжете.) президентскому ЗИЛу в стрирейсинге не участвовать..
Да и пробеги у таких машин маленькие не более 10 тыс км за 5-6 лет. По мягкости и плавности ЗИЛ наверняка сильно устпупает, но думаю это не сильно критично. В таких машинах долго никто не катается..пару часов максимум)
__________________
TOTALER KRIEG KÜRZESTER KRIEG !
Старый 02.06.2010, 20:05   #9 
Azzy
Action Azzy вне форума

 Аватар для Azzy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,727
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.02.2005
Гилд.: Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: Отец бы не понял (с)

Да представительский лимузин нужен исключительно ради пробега от кремля до аэропорта.
Плюс во время приездов гостей.
Именно в такие моменты и нужен ЗИЛ.
Старый 02.06.2010, 20:10   #10 
Marlboro_Man
Agent Of The Secret World Marlboro_Man вне форума

 Аватар для Marlboro_Man

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76,299
Всего лайков: 25
Игра: Formula 1
Ник: Felipe Massa
Гилд.: Scuderia Ferrari
Отправить сообщение для Marlboro_Man с помощью Skype™
Ответ: Отец бы не понял (с)

вообще-то наша броня и сейчас чуть выше иностраных аналогов. А ходовые качества? Вполне нормально можно собрать два ЗИЛа. Единственно почему он могут сильно уступать так это по комфорту.
Старый 02.06.2010, 20:14   #11 
Azzy
Action Azzy вне форума

 Аватар для Azzy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,727
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.02.2005
Гилд.: Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: Отец бы не понял (с)

Врядли они будут сильно уступать по комфорту.

Единственное в чём реально они могут уступать - надёжность.
Старый 02.06.2010, 20:14   #12 
Daunga
 Альбомы пользователя
Читатель Daunga вне форума

 Аватар для Daunga

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,366
Всего лайков: 19
Регистрация: 23.01.2004
Игра: DestroyAllHumans
Зомби мутантаВеселый флудер
Награжден за: Победитель конкурса “Узнай фильм по скриншоту”
Ответ: Отец бы не понял (с)

Цитата:
Сообщение от thorr Посмотреть сообщение
А с ходовыми характеристиками жжжете.
посматри Топ Геар на ютубе где про совковые машины серия, там чайка (она зил не?) участвовала, ну про отрываюшиеся кнопки-ручки я молчу, старая машина. Но вот в поворот не смогла вписатся не говоря о развернутся лол.
Старый 02.06.2010, 20:18   #13 
Marlboro_Man
Agent Of The Secret World Marlboro_Man вне форума

 Аватар для Marlboro_Man

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76,299
Всего лайков: 25
Игра: Formula 1
Ник: Felipe Massa
Гилд.: Scuderia Ferrari
Отправить сообщение для Marlboro_Man с помощью Skype™
Ответ: Отец бы не понял (с)

Цитата:
Сообщение от Azzy Посмотреть сообщение
Врядли они будут сильно уступать по комфорту.

Единственное в чём реально они могут уступать - надёжность.
надежность это фигня пару раз покрасоваться и сново в гараж.
Цитата:
Сообщение от Daunga Посмотреть сообщение
посматри Топ Геар на ютубе где про совковые машины серия, там чайка (она зил не?) участвовала, ну про отрываюшиеся кнопки-ручки я молчу, старая машина. Но вот в поворот не смогла вписатся не говоря о развернутся лол.
Топ Гир вообще шоу для хз кого. А советские машины были нормальные для своего класса. Канадцы до сих пор радуются Ниве. Да и в Германии Ладу тоже раскупают. А в те времена канадцы только радовались нашим машинам.
Старый 02.06.2010, 20:46   #14 
Daunga
 Альбомы пользователя
Читатель Daunga вне форума

 Аватар для Daunga

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,366
Всего лайков: 19
Регистрация: 23.01.2004
Игра: DestroyAllHumans
Зомби мутантаВеселый флудер
Награжден за: Победитель конкурса “Узнай фильм по скриншоту”
Ответ: Отец бы не понял (с)

ни кто им не радовался. они были дешевые (на западе) и только по етому продавались. при етом их переделивали и переукоплектовали перед продажей. Когда ужесточили разрешеное кол-во СО2 в выхлопах, они вымерли как динозавры и пропали с западного рынка.
Старый 02.06.2010, 20:48   #15 
Marlboro_Man
Agent Of The Secret World Marlboro_Man вне форума

 Аватар для Marlboro_Man

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76,299
Всего лайков: 25
Игра: Formula 1
Ник: Felipe Massa
Гилд.: Scuderia Ferrari
Отправить сообщение для Marlboro_Man с помощью Skype™
Ответ: Отец бы не понял (с)

ну да...поэтому на ебеях они досих пор продаются и имеют хорошие отзывы.

Мало того, что дешевые, так еще и не прихотливые и вездепроходимые. И только поэтому они продавались.
Старый 02.06.2010, 20:50   #16 
Daunga
 Альбомы пользователя
Читатель Daunga вне форума

 Аватар для Daunga

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,366
Всего лайков: 19
Регистрация: 23.01.2004
Игра: DestroyAllHumans
Зомби мутантаВеселый флудер
Награжден за: Победитель конкурса “Узнай фильм по скриншоту”
Ответ: Отец бы не понял (с)

бтw Ринолт собирается лады продавать в ук через год или два .
цена вроде 4-5к еуро и скоган типа "машина кризиса"
Старый 02.06.2010, 20:56   #17 
Alik Gus
Предводитель Alik Gus вне форума

 Аватар для Alik Gus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,981
Всего лайков: 48
Регистрация: 29.03.2005
Ник: Dedulya
Ответ: Отец бы не понял (с)

Цитата:
Сообщение от thorr Посмотреть сообщение
А с ходовыми характеристиками жжжете.) президентскому ЗИЛу в стрирейсинге не участвовать..
нее - требование к маневрености/динамике и скорости у служб безопасности к машинам огого какие.

машина объекта охраны должна уметь быстро уйти из под обстрела, избежать удара "тарана" и уметь держать крейсерскую скорость то ли 120 то ли 140 км/ч.

с учетом утежеления от брони двигатели там ставят ебанистические.
__________________
Цитата:
Сообщение от CuD Посмотреть сообщение
Не надо плиз, я читаю только истории из первых рук из твиттеров и фейсбуков.
Цитата:
Сообщение от Mifun Посмотреть сообщение
В США социализм
Старый 02.06.2010, 21:08   #18 
флост
флост вне форума

 Аватар для флост

Ответить с цитированием
Ответ: Отец бы не понял (с)

Цитата:
Сообщение от Daunga Посмотреть сообщение
ни кто им не радовался. они были дешевые (на западе) и только по етому продавались. при етом их переделивали и переукоплектовали перед продажей. Когда ужесточили разрешеное кол-во СО2 в выхлопах, они вымерли как динозавры и пропали с западного рынка.
Я знаю канадца, который до сих пор нивой пользуется. Использует как внедорожник, для рыбалки и тп. Говорит удобств в ней, конечно, мало, но на рыбалку не за удобствами едут.
По надёжности - вполне на уровне. По цене - была хороша. Раньше в сев америке было достаточно автоцентров, которые продавали запчасти к Нивам. Сейчас их почти не осталось, но всё равно хотя бы один на регион найти можно. Это о чём-то говорит :)

Про топ гир. Это развлекательное шоу и к их обзорам серьёзно относиться нельзя. Конечно, машины полувековой давности сейчас вызывают только смех. Но в своё время они, опять таки, были на уровне западных аналогов.

Про ЗИЛ. Какие все рачительные подобрались. И побольше денег на более мелкие проекты профукивают, а тут президент РФ ездит на машине, что и президент банановой республики. Могли бы уж десяток-то зилов позволить себе.
Старый 02.06.2010, 23:18   #19 
Alex9000
Мизантроп Alex9000 вне форума

 Аватар для Alex9000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,797
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.06.2005
Гилд.: KGB
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и СофтПросветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Ответ: Отец бы не понял (с)

Цитата:
Сообщение от thorr Посмотреть сообщение
ЭЭЭЭ что касается брони...то бронировать как раз умеют. В свое время СССР даже несколько опередил конкурентов.
С тех пор требования к "броневикам" офигенно продвинулись, а вот технологии по причине нулевого применения остались на старом уровне. То, что даже 20 лет назад было топовым бронированием, сейчас считается "средним" уровнем.


"Бронирование от СВДшки и подрыв гранаты" - это бытовой уровень для гражданских лиц.
__________________
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 04.06.2010, 17:30   #20 
thorr
Предводитель thorr вне форума

 Аватар для thorr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,137
Всего лайков: 58
Регистрация: 11.03.2005
Отправить сообщение для thorr с помощью ICQ
ДжентльменGoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: Интересные спортивные посты
Ответ: Отец бы не понял (с)

Я к тому что создать броню сможем. И капсулу создать не самое сложное...танки еще делаем. А вот получиться ли авто класса пулман - я думаю что нет. Но дело нужное...))
__________________
TOTALER KRIEG KÜRZESTER KRIEG !
Старый 04.06.2010, 17:48   #21 
Alex9000
Мизантроп Alex9000 вне форума

 Аватар для Alex9000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,797
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.06.2005
Гилд.: KGB
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и СофтПросветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Ответ: Отец бы не понял (с)

Цитата:
Сообщение от thorr Посмотреть сообщение
Я к тому что создать броню сможем. И капсулу создать не самое сложное...танки еще делаем. А вот получиться ли авто класса пулман - я думаю что нет. Но дело нужное...))
Вот именно что делаем танки, а к танкам и к бронированным лимузинам совершенно разные требования
__________________
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 04.06.2010, 18:08   #22 
Marlboro_Man
Agent Of The Secret World Marlboro_Man вне форума

 Аватар для Marlboro_Man

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76,299
Всего лайков: 25
Игра: Formula 1
Ник: Felipe Massa
Гилд.: Scuderia Ferrari
Отправить сообщение для Marlboro_Man с помощью Skype™
Ответ: Отец бы не понял (с)

представительский седан на базе ЗИЛ 41047. Дизайн выполнен в стиле «сталинских» ЗИС.  +






И кстати сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками считается одной из лучшей в мире
Старый 04.06.2010, 18:31   #23 
Alex9000
Мизантроп Alex9000 вне форума

 Аватар для Alex9000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,797
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.06.2005
Гилд.: KGB
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и СофтПросветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Ответ: Отец бы не понял (с)

Вот реально, каждый твой пост - отдельный камень в постамент мизантропии. Тебе что больно думать? Не строят бронированные лимузины тупо наращивая толщину стали. Так уже даже танки не строят.
__________________
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 04.06.2010, 18:37   #24 
Marlboro_Man
Agent Of The Secret World Marlboro_Man вне форума

 Аватар для Marlboro_Man

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76,299
Всего лайков: 25
Игра: Formula 1
Ник: Felipe Massa
Гилд.: Scuderia Ferrari
Отправить сообщение для Marlboro_Man с помощью Skype™
Ответ: Отец бы не понял (с)

ага...куда мне до тебя. Правда в 2005 американцы броню заказывали у нас. Ну это было так давно и так не правда, да и твоих знакомых небыло, которые и пощупали и посмотрели. Профи блин=))))
Старый 04.06.2010, 18:40   #25 
Alex9000
Мизантроп Alex9000 вне форума

 Аватар для Alex9000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,797
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.06.2005
Гилд.: KGB
Признанный автор
Награжден за: Раздел Комьютеры: Железо и СофтПросветитель
Награжден за: Компьютеры и железо. Знаток и советчик.
Ответ: Отец бы не понял (с)

Ты считаешь что маскировать глупость юродивостью это хорошая идея? Ну давай давай.
__________________
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Авто / Мото
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru