Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Классы > Воин

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2005, 00:11   #1 
Tolyan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Str Vs Agi или немного математики.

Недавно прочитал пару постов по поводу Str vs Agi ( в частности на RG форуме) и решил сам посчитать как все это выглядит с точки здения математики. Вот, что из этого получилось:

!!!! Сразу отмечу, что сравнение производиться только со стороны ДМЖ и не учитывает другие стороны как Dodge/Armor/Blocked Dmg.

Начнем

crit % = Agi/20. Str*2 = AttackPower(AP) (для варриров).

Обозначим через "Р" проценты, выраженные в дробном виде ( например: 15% это 0,15), тогда:

P = Agi/20/100 = Agi/2000

Расчитаем базовы дмж (Base) без учета критов:

Base = Wdmg + AP/14*Wspd = Wdmg + Str/7*Wspd , где Wdmg - средний дмж написанный на самом оружии (+энчант на +дмж, если таковой есть); Wspd - скорость оружия.

Расчитаем средний дмж (DMG) с учетом критов. K - коэф. увеличения дмж при крите (например, если есть Impale то увеличивается на 20%):

DMG = "Удары простые" + "Криты" = Base*(1-P) + Base*K*P = Base*(1-P+K*P) = Base*[1+(K-1)*P] = Base*[1+(K-1)*Agi/2000]

Подставим Base в полученную формулу:

DMG = (Wdmg + Str/7*Wspd)**[1+(K-1)*Agi/2000] = {приведем формулу к виду F(x,y)=a*(b+x)(c+y), промежуточные преобразования опущены } =
= Wspd*(K-1)/14000*(7*Wdmg/Wspd + Str)*[2000/(k-1) + Agi), здесь под Str понимается не то, что у вас написано в окошка героя, а суммарный эквивалент всех Str и AP бонусов. Например, если у вас 300 STR, а также от предметов/абилок добавляется 200 АР, то суммарный STR будет равен 300 + 200/2 = 400. То же самое для агилити. Если подходить чисто с формальной стороны (и не забивать людям голову ), то открываете окошко персонажа, и смотрите сколько там написано AttackPower, делите на 2 и подставляете в формулу. Для Агилити - берете ваш текущий процент крита и умножаем это число на 20.

Подставив в эту формулу свои данные вы получите свой средний дмж, если бы вы прсото включили атаку и не использовали больше ничего.

Если вы хотите поиграть цифрами и посмотреть, что получиться при именении Str и Agi, то обозначим за X - изменении Стр, за Y - изменение Аги.

DMG= Wspd*(K-1)/14000*(7*Wdmg/Wspd + Str+X)*[2000/(k-1) + Agi+Y),

Я подставил сои данные и получил следующее:

K=2 (по данным дмж метра из CT_MOD - не нашел инфы сколько точно добавляет крит 50 или 100 % дмж ). Если учитывать DeepWounds (не совсем понятно как их учитываеть, так как если криты идут подряд то эффект DW значитльно уменьшает свое влияение - возмем по максимуму, чтобы не осталось вопросов), то К=2,6.
Оружие Bonreaver's Edge - Wspd = 3.4; Wdmg = 267 (с энчантом +9)

Итого с учетом баттл-шаута, без учета Enrage:

DMG = 0,000243*(1061,2+X)*(2298+Y) при К=2 При X,Y=0 DMG=592,59

DMG = 0,000389*(1061,2+X)*(1548+Y) при К=2,6 При X,Y=0 DMG=639,02

Откуда видно, что для максимизации чисто среднего дмж на данный момент мне можно как минимум 250 Agi перекачать в Str

Почему? Вот элементарный математический пример (нет никакого желания расписывать тут задачу максимизации в общем виде ):

Имеем два множителя, сумма который ограничена, напрмер, 16. Тогда их произведения будут следующими:

1 * 15 = 15
2 * 14 = 28
......
6 * 10 = 60
7 * 9 = 63
8 * 8 = 64 <<<---- максимум
9 * 7 = 63
.......

ОДНАКО !!! Уже видно, что даже при таком различии множителей приизведение лежит не так далеко от максимума (оценки очень грубые):

первый вариант: 1 * 2,2 = 2,2 при максимуме 1,6 * 1,6 = 2,56
второй вариант: 1 * 1,5 = 1,5 при максимуме 1,25 * 1,25 = 1,56
!!! не пугаться - тут не учитывается коэффициент до скобок, поэтому кажется что первый вариант намного лучше - на самом деле с учетом коэф-та второй вариант дает больше дмж - как и должно быть

Если же поиграть с X и Y, то картина становиться еще яснее. Перекинем 100 сначала в одну сторону потом в другую:

1: 1 * 2,2 = 2,2 при максимуме 1,6 * 1,6 = 2,56
-str +agi: 0,9 * 2,3 = 2,07 - падение ср.дмж на 6% прирост крита на 5%
+str -agi: 1,1 * 2,1 = 2,31 - прирост ср.дмж на 5% падение крита на 5%

2: 1 * 1,5 = 1,5 при максимуме 1,25 * 1,25 = 1,56
-str +agi: 0,9 * 1,6 = 1,44 - падение ср.дмж на 3-4% прирост крита на 5%
+str -agi: 1,1 * 1,4 = 1,54 - прирост ср.дмж на 3-4% падение крита на 5%

Специальные абилки:
Для расчета ср.дмж спец. абилок просто добавьте к Wdmg величину бонуса абилки. Для MS это 160. Учтем грядущие изменения и сделаем Wspd=3,3:

DMG = 0,000243*(1390,6+X)*(2298+Y) при К=2, Wspd=3,4. При X,Y=0 DMG=776,53

DMG = 0,000236*(1417,2+X)*(2298+Y) при К=2, Wspd=3,3. При X,Y=0 DMG=768,59 (т.е. для меня потеря не более 1%)

DMG = 0,000389*(1390,6+X)*(1548+Y) при К=2,6 Wspd=3,3. При X,Y=0 DMG=837,38

DMG = 0,000377*(1417,2+X)*(1548+Y) при К=2,6 Wspd=3,3. При X,Y=0 DMG=827,11(т.е. для меня потеря чуть более 1%)

Здесь под DMG понимается ср.дмж только MS ударов с учетом (k=2,6) или без (k=2) DW.

Выводы:
1. Для ПвЕ имеет смысл максимизировать Str даже в ущерб критам, так как это приведет к повышению среднего дмж, а следовательно и всего вашего дмж в целом.
2. Для ПвП очень важным является внезапная прибывка дмж, которя осуществляется за счет критов. Как видно из расчетов в моем случае можно Увеличить Agi за счет Str, что приведет к значительному росту крита, без существенного падения дмж ( в случе MS падение будет вообще минимальным).

Off-top: Sword spec. Vs Axe spec.:
По сути, Топоры - это прибавка в 100 агилити, а Мечи - это умнижени полученного среднего DMG на 1,06. В моем случае это мыглядит следующим образом:

Axe:
DMG = 0,000243*(1061,2+X)*(2398+Y) при К=2 При X,Y=0 DMG=618,38

DMG = 0,000389*(1061,2+X)*(1648+Y) при К=2,6 При X,Y=0 DMG=680,3

Sword:
DMG = 0,000243*(1061,2+X)*(2298+Y)*1,06 при К=2 При X,Y=0 DMG=628,15

DMG = 0,000389*(1061,2+X)*(1548+Y)*1,06 при К=2,6 При X,Y=0 DMG=677,36

По простым ударам выходит, что эти спеки практически равны - Топоры выигрывают только за счет дипваунда...однако стоит отметить, что с точки зрения резкого всплеска дпс мечи могут быть лучше, т.к. прок может также критануть, может сработать несколько раз подряд, может прокнуть с любой абилки, например, с хармстринга или пуммела.
Если у кого есть варриоры с 30+ или даже 35+ критами, можно рассмотреть как себя ведут эти спеки на таком уровне крита (не хочется придумывать какие-то исскуственные варианты).

Если у кого какие есть какие вопросы или я где-то слажал - пишите Скорее всего тут много описок - так что сильно не пинать.
Старый 06.10.2005, 02:47   #2 
Gunslinger
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Толян ты монстр - респект!!!!!!
Старый 06.10.2005, 09:31   #3 
Luger
pumpin` iron Luger вне форума

 Аватар для Luger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,591
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.06.2004
Отправить сообщение для Luger с помощью ICQ
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

сильно
__________________
Старый 06.10.2005, 10:02   #4 
ticheblin
Гуру ticheblin вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,498
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.08.2005
Игра: diablo 3
Сервер: EU
Ник: ticheblin#2113
Инфо: HARDCORE
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

ты там надеюсь учёл, что криты вылетают с +20% дмг (талант) и после крита начинается блидинг?
это фактически у всех варров, независимо от основной ветки талантов
Старый 06.10.2005, 11:42   #5 
SmithyPasha
 Альбомы пользователя
Старожил SmithyPasha вне форума

 Аватар для SmithyPasha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,308
Всего лайков: 8
Регистрация: 12.07.2004
Игра: Skyforge
Сервер: NA/EU
Ник: Аватар Войны
Гилд.: Pay2Whine
Инфо: Маг 85 уровня
Отправить сообщение для SmithyPasha с помощью ICQ
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Чего хотите говорите - но в ПвП криты решают.

Это всегда неприятно - вдруг лишиться половины здоровья. И даже если и не умираешь - всё равно начинаешь нервничать и делать ошибки. И по-любому после получения хорошего крита шансов выиграть значительно меньше.

У меня однажды была драка (я - 55 пал VS 60 war-ганкер) - два крита подряд с Сил оф Команд за 6 секунд снесли человеку 80% хитпоинтов. А я был почти целый - естесно, вар умер через два удара.
__________________
Ultima Online, Chesapeak & Drachenfels - SmithyPasha | WoW US Warsong - Pasha, Pashgan | LotRO - Pashgan - LOTRO-RU - Пашган | DAoC Kay - Dream, Merlin - не помню | SWG Bloodfin & FarStar - Pasha, Dream (?) | Asheron's Call - Leafcull, Everquest - Talon Zek (?) / Warhammer Online, Eltharion - Pasha & Kirin | Rift US/AU Laethys Mage Firely + Cleric Skala | Anarchy Online | SWTOR Basilisk Droid Pasha (Assassin)Planetside 2 Miller - Pasha Defiance EU/US - Pasha
APB Reloaded Obeya - Letter
Старый 06.10.2005, 11:52   #6 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,274
Всего лайков: 80
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Криты у вара же не 2х, а чуть выше (2.2 вроде), но так как дипваунд был взят по максимуму (за 12с - 1 крит, очень неудачный случай для норм вара с 30+% критов), то можно вполне остановиться на этих цифрах.

За проделанную работу - респект.

ЗЫ Знаком с варом с 33% критов...хп конечно немного (ну не сравнить к примеру с варлордом), но если его хилят, то это страшная сила.

ЗЗЫ Обычно вары берут не аги, а просто +крит.
Старый 06.10.2005, 13:12   #7 
Zlodeische
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

толяну - респект. даже если не сам считал.

по поводу критов. не стоит забывать что как не странно абилки типа клива, хероика и некоторые другие судя повсему более чувствительны к этому самому % на крит. Тот же мортал у меня садит критом чаще чем раз из 5ти. примерно 50%.
Старый 06.10.2005, 14:27   #8 
Hell
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Как пропрет. Иногда идет 4 крита с вертушки, 2 крита клива два раза подряд, и в следующей битве тотже набор и ни одного крита. ТерВер, мать его за ногу :)
Старый 06.10.2005, 15:04   #9 
Tolyan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

to Pasha:
А никто и не говорит, что криты не решают....по-моему я четко написал, что для ПвП лучше идти в криты, даже с небольшой потерей дмж.

to Zlodeische:
А кто еще такой херней заниматься будет ? а про 50% криты у МС сказки рассказывать не надо на другие абилки крит работает одинаково.

про множитель при крите и ДипВаундс:
скажем так - я взял нижний и верхний пределы для этого параметра - на самом дели истина где-то рядом Ну и естественно, что чем больше % крита, тем менее вероятно, что DW полностью отработает.
Старый 06.10.2005, 15:52   #10 
Svargas
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Thumbs up Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

1) Экс вс Сворд спек : имхо не учтена одна важная вещь - крит присутствует по умолчанию, а шанс дополнительной атаки - нет. То есть, криты реально вывести на более-менее стабильный уровень (скажем, 3 из 9 в 75% случаев), а вот экстраатаки - нет.
2) Проценты, как многие говорят, не математические, а близовые (increase your crit chance by APROXIMATELY x% :) ). Ко всему, в шансе критонуть участвует дефенс таргета, короче в лоб оценить трудно.
3) Не проверял, но субьективно после крита раги приходит не в 2.2 раза больше чем обычно, а где-то раза в 3.

А вообще - огромнейший респект автору

з.ы. Масла в огонь в противостоянии стр/аги для воина подливает то, что из всех классов воину надо меньше всего аги для поднятия крита...
Старый 06.10.2005, 16:38   #11 
DRAGO78
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Эти криты вообще хз как идут - то пять ударов по своему лвл подряд, то 12-15, из них крит-другой скорее всего будут. С ними вообще как повезет - близы как-то по своему считают видно. Главное чтобы в нужный момент прилетел)))
Старый 06.10.2005, 22:47   #12 
Justsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

о боже... Е(дмг)=chance_to_hit*Wdmg+chance_to_hit*chance_to_ crit*Wdmg*times_dmg_increased + (1 - chance_to_hit)*Overpower_dmg = chance_to_hit*(Wdmg + chance_to_crit*Wdmg*times_dmg_increased) + (1 - chance_to_hit)*Overpower_dmg

это без обилок. Можно с ними - сложнее формула, но структура та же.

отсюда можно посмотреть, зная проценты всех случаев (попасть, крит), какой из аги (крит) или стр (средний демаг) полезнее. Точнее после этого нужно переходить к тому, что сделал автор топика - рассчёту прироста полезности. Но только после подсчёта Ожидаемого дмага и пропорций в нём каждого состовляющего.

Короче, может запутано, и не всё учтено, но, надеюсь, общий смысл донести смог...

да да я исходил из того, что додж врага,мисс и парри врага это все происходит с вероятность 1-chance_to_hit =Р

ок, просто я хочу спать =Р
Старый 06.10.2005, 22:50   #13 
Justsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Expected dmg с абилками вычислять долго и сложно. Может завтра, будет нечего делать, займусь. И вообще, уверен, что вбив данные из любого измерителя дмага в Eviews можно получить объяснения всему... но это муторно.
Старый 06.10.2005, 22:53   #14 
Justsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Говоря о том, что лучше увеличивать для ПвП и ПвЕ, скорее всего нужно строить модель для Risk averse, risk netural, risk loving индивидов с тупо выведенным expected dmg и деревом вероятностей.

Короче говоря, тут скорее нужен статистическо-математический подход. Это НЕ задача на оптимизацию.
Старый 07.10.2005, 03:43   #15 
Tolyan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Цитата:
Сообщение от Justsy
о боже...
Это в смысле "какой ужас" или что ?

Целью было расчитать "средний" урон (МатОжидание) простой атаки, а не построить модель урона в целом...

К тому же я не вижу никаких расхождений в самой формуле. То что у тебя стоит в скобках за Chance_to_hit - это и есть "моя" формула.

Также, на сколько мне известно, в ВоВе агилити не влияет на Chance_to_hit. На него влияет только разница между скилов вашего оружия и скилом дефенса вашего таргета. А вероятность, что ваш удар будет сдоджен, вообще зависит только от соответствующего скила вашего таргета. Поэтому я не вижу как Chance_to_hit может повлиять на величину среднего урона какого либо удара, если он проходит.

Что касается более сложной модели расчета суммарного среднего урона, то также не вижу в ней особого смысла, так как основные удары наносимые вариором в ПвП - это автоатака, вирлвинд(расчет дмж такой же, как и для автоатаки) и мортал страйк. Все эти варианты были рассмотрены. Случай же с Оверпауер имеет место быть в основном притов рог, в меншей степени против варриорв/хантеров и совсем редко против других классов. Поэтому засаживать его в общую кучу не совсем целесообразно, так как тогда придется учитывать и то на сколько часто встречается каждый класс в ПвП, что в свою очередь очень не благодарное дело.

В виду выше сказанного я думаю вполне можно ограничиться рассмотрением поведения урона автоатаки и морталстрайка.

Все расчеты были сделаны при помощи карандаша, бумаги и калькулятора. Просто хотелось прикинуть к чему нужно стремиться, а потом стало жалко, что такой "бесценный" труд пропадет - вот и запостил :roll)
Старый 07.10.2005, 08:43   #16 
Justsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

о боже в смысле много! :)

нет, я считал Ожидаемое значение урона. Это значит, что было необходимо учитывать вероятность того, что ты вообще ударишь. Понимаешь? Т.е. нельзя брать и оптимизировать стр и аги (общий дмаг и крит) без учёта вероятностей. ибо если chance_to_hit=.8 , chance_to_crit=.3 , то шанс крита будет не .3 , а .8*.3 = .24, понимаешь о чём я? Потом это значение умножаем на демаг крита и получаем Ожидаемую величину демага крита.
Старый 07.10.2005, 14:29   #17 
Tolyan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Хммм...ну типа крит не меняется : )

Если chance_to_crit=0.3, то chance_to_none_crit=0.7, тогда шанс не крита будет 0.7 * 0.8 =0.56. Соответственно, 0.24 / 0.56 = 3 / 7 - так что шанс крита остается темже : )

Другое дело, что ты говоришь про ожидаемы Урон за "один взмах оружия", я же говорю про урон одно удачного удара... : )
Старый 07.10.2005, 17:20   #18 
modest
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

может я и нуб, но поведаю вам вот о чем - каждый +1% крита дает +1% промаха... и на длинном промежутке времени выигрыш от крита будет только от дипваундс и +20% крит повер... если бы небыло этих талантов - вообще не имело бы значения какая вероятность у вас скритовать она компенсируется вероятностью промаха... крит может помоч только в быстротекущих схватках, когда вероятность крита отработала, а вероятность промаха не успела отработать на данном таргете... и не забывайте об обратном эффекте - когда успевает отработать вероятность промаха а крит так и не пришел... из этого вытекает что в долгоиграющих схватках сворд спек выигрывает перед топорами ибо в формуле вероятности промаха вероятность доп.атаки не присутствует...
Старый 07.10.2005, 19:12   #19 
Tolyan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

хмммм а от куда инфа, что +1% крит влечет -1% ту-хит? Ссылку на инфу можно в студию? Если это так, то конечно все представляется в несколько ином свете тогда.
Старый 07.10.2005, 23:43   #20 
Justsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

снова хочу спать. разберусь с тем, что ты написал завтра, сорри :)

про 1% крит = -1% ту хит первый раз слышу... что ж я зря 20% крита уже собрал?
Старый 10.10.2005, 02:20   #21 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,274
Всего лайков: 80
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Толян, у тебя в формулах не учтено, что у близзард [шанс крита]+[шанс обычного попадания]+[шанс промаха]=1

А не по-человечески [шанс крита]+[шанс обычного попадания]=1

То есть реальный шанс крита=написанному шансу крита (а не как можно было бы подумать, ChanceToHit*ChanceToCrit)

Криты не доджатся, не парируются и не блокируются (только обычные попадания). Короче говоря, бонус от крита ГОРАЗДО выше, чем можно ожидать используя обычную математику.

Вобщем, читаем соседнюю тему про математику.

ЗЫ Если у вара нет МС, значит у него есть флури, то есть шанс крита наше все :)

Последний раз редактировалось PipBoy; 10.10.2005 в 03:14.
Старый 10.10.2005, 04:54   #22 
Zmeich
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Есть оффициальная формула:
cth%+crit%+miss%=100%
Пояснения:
1)cth% никак на crit% не влияет
2)увеличивая крит%, уменьшается cth%
3)увеличивая cth%, уменьшается miss%
По поводу агила вс. сила/АР. У меня билд на силу/АР и стамину. Одна из целей - это DD в молтен кор. Так вот, много критов там - это хреново. Будете все время срывать аггро и часто дохнуть и получать люлей от МТ и рейд-офицеров. Лучше всего поднимать АР и cth. В пвп стаким билдом чуствую себя отлично, крит в баттл стойке порядка 22%(но еще есть потенциал по увеличению, дкп просто не хватает=) ), но я бы не сказал, что критов не хватает. Зато они тяжелые =)
Старый 10.10.2005, 10:22   #23 
KAlekA
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Цитата:
Сообщение от Zmeich
Есть оффициальная формула:
cth%+crit%+miss%=100%
Пояснения:
1)cth% никак на crit% не влияет
2)увеличивая крит%, уменьшается cth%
3)увеличивая cth%, уменьшается miss%
Это где такая формула?
+crit не уменьшает шанс попадания по цели вообще
+crit уменьшает шанс попадания без крита
miss% при увеличении крита не изменяется

Обозначим попадание (H), попадание с критом (HwC), попадание без крита (HwoC), промах (M). Тогда справедливы формулы:
H + M = 100%
HwC + HwoC = H
HwC + HwoC + M = 100%
Близзы в оф. постах приводят последнюю формулу. Многие смотрят только на неё и делают вывод, что crit уменьшает hit. Но если прочитать сопутствующий текст, то становится понятно, что new cth в формуле - это попадание по цели без крита, а не просто попадание.
Вот ссылка на один из таких постов:
http://forums-en.wow-europe.com/thre...1&tmp=1#post15

Есть мысль, что в формуле указан не HwoC, а просто крит (C)
M = MwC + MwoC (просто промах и промах с критом, гыгы)
C = HwC + MwC (попадание с критом и промах с критом)
то есть (H + M = 100%) можно записать так:
HwoC + HwC + MwC + MwoC = 100%
Где первое и второе слагаемое - общий шанс на хит
Второе и третье - общий шанс на крит
Третье и четвертое - общий шанс на мисс

И когда увеличиваем шанс на крит, то увеличиваются обе составляющие крита, то есть увеличивается не только HwC за счет HwoC, но и MwC за счет MwoC.

Последний раз редактировалось KAlekA; 10.10.2005 в 13:26.
Старый 10.10.2005, 12:12   #24 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,274
Всего лайков: 80
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Да чего вы рассуждаете? По близзовской системе увеличение крита дает больше, чем можно было бы ожидать, используя обычную логику.

К примеру, имеем 20% мисс, 70% хит, 10% крит. Увеличиваем крит до 30%.

Если по-нормальному, то прирост среднего дамага составил бы 1.3/1.1 (без талантов). Но у близзов будет 1.1/0.9 (что заметно больше на несколько процентов, можете проверить). И это без учета блоков и доджей, которые есть в наличии в области хитов. Это без учета талантов на более сильный крит. Короче говоря, криты решают.
Старый 10.10.2005, 12:56   #25 
Justsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Str Vs Agi или немного математики.

Без ссылки на оф источник про формулу и понижение шанса попасть при высоком крите считаю это бредом. Чисто даже эмпирически такого не замечал
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Классы > Воин
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru