Ответ: Нубские вопросы о сорке.
Первое что стоит сказать у контроль скиллов есть базовый шанс промаха, в теории 10%. Механика работы маг. акураци очень проста, маг. резист цели соотносится с вашей меткостью, каждые 10 единиц резиста цели над вашей меткостью выливаются в один процент шанса промаха. В разных источниках встречал разные цифры максимального шанса промаха и 30% и 50%, играя соркой приличное время склоняюсь, что капа то ли нет вообще, то ли есть какая то волшебная зависимость от эквипа противника, ибо на личных тестах, при 500 разницы можно попасть раз 20 подряд, а потом 10 минут фэйлится, + имею опыт общения с клериками, которые резистят скилы атаки под супликейшн оф фокус (+1000 маг. акк.), т.е. ~2500 акураци. Так же разница в уровнях на 3 и более то же увеличивает шанс, 3 лвл = 10%, 4 лвл = 20% и т.д.
По поводу лучников, на хае концентрация вам не понадобится, с оружием на скорость каста + долгие скилы в пвп мало пользуемы, только сугубо по контролю. Если говорить о 50м пвп, в контроль ветке схема банальна, ваша задача добраться до 10 метров, с помощью илюжна (эвэйд 2ух физ атак), БоИКа (5 секунд физ. неуязвимости), блинка, далее стан штормом и подброс в воздух, если выживет есть пара инстант кастов. Главное чего большинство сорков почему-то не понимают, местные лучники куда дохлее их, вся сила лучников в кайте, слоу + скорость бега, подберитесь к нему, и забейте банальными фриз виндами, благо у вас есть БоИК и если ЦЦ ветка, то с 45го илюжн, если ДД ветка, то впринципе до 2.0 пряморукому луку сделать ничего не выйдет (разумеется в условиях равного соотношения эквипа\уровня\рук).
|