Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Rift: Planes of Telara > Общий раздел > Lore вселенной Rift

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2010, 16:13   #1 
Garro
Garro вне форума

 Аватар для Garro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,546
Всего лайков: 321
Регистрация: 15.11.2007

Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да!
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала

Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Награжден за: всё хорошее!
Описание мира игры

Присоединившись к легионам искателей приключений в Rift: Planes of Telara, вы можете поучаствовать в захватывающих сражениях и путешествиях в разваливающемся мире Телары.

В RIft: Planes of Telara традиционная система квестов и история мира, похожая на те, что присутствуют в большинстве mmorpg, но игровой процесс всегда будет с долей непредсказуемости, благодаря которой даже в знакомых локациях игрока встретят новые опасности и возможности.

Случайные происшествия в странствиях по Теларе не дадут вам заскучать ни на минуту. Окажитесь ли вы на разоренной демонами ферме, или в лесу, среди которого вдруг появится разлом, а может быть встретите бродячего торговца с диковинными товарами - грани мира будут манить великими свершениями и открытиями.

Игровой мир постоянно меняется: тысячи событий одновременно происходят в тысяче мест, делая каждое приключение особенным. Здесь, в отличие от реальной жизни, в одну реку можно войти дважды, а протоптанные дорожки все равно окажутся новыми.

Таинственные разломы тут и там рассекают мир Телары, высвобождая могущественные силы, которые угрожают существованию всего живого. Каждый из разломов случайным образом может вызывать различные изменения в окружающем мире, перенести сокровища из других миров и даже призвать в Телару новых персонажей. Поэтому окружающий мир вокруг игроков непрерывно меняется.

Неустойчивые, но таящие в себе мощную энергию, разломы появляются в местах соприкосновения иных реальностей с защитным рубежом Телары и открывают проход войнам из других реальностей. Захватчики оставляют после себя выжженные земли и мертвые тела, но те, кто достаточно смел для отчаянных поступков, получают возможность пользоваться силой разломов.

Зная совсем немного об истинной природе разломов, лучшие умы Телары постоянно исследуют это явление, пытаются разгадать его загадку. Предполагается, что разломы появляются из-за атак на защитный рубеж, окружающий Телару. Виноват в этом Регулос, драконий бог смерти. Именно он стремится освободить своих последователей Кровавого Шторма, что заключены в глубине Телары. Барьер между мирами ослаб, пространство рушится, оттого в мире Телары и возникают разломы.

Ныне спокойствие покинуло даже самые тихие уголки Телары — вторжения могут случиться где угодно. Смертельная угроза нависла над этим миром. Именно в это тревожное время на защиту от разломов встали два ордена — Стражи и Непокорные. У каждого из них свои собственные пути спасения будущего, что не мешает им постоянно мешать друг другу в достижении своих целей.

Чаще всего разломы появляются в виде трещин на поверхности мира. Для изучения этих аномалий была использована сложная магия, которая, выходя из под контроля, создавала новые трещины и становилась причиной страшных трагедий. Несмотря на это, попытки познать неизученное в разломах не прекратились. Волшебники все еще задаются вопросами, возможно ли обуздать их силу? Могут ли могущественные маги пройти сквозь разлом и попасть в другие измерения? Как много подобных реальностей действительно существует?

Одно известно точно - если не остановить это бедствие, мир Телары падет. Разломы уже разделили людей и подвергли мир смертельной опасности. Игрокам предстоит принять важное решение: попытаться полностью уничтожить разломы или постараться обуздать их силу.
Старый 28.06.2010, 00:00   #2 
rusmelok
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Описание мира игры

На кой число появиться думает ?
Старый 10.01.2011, 19:21   #3 
Hot
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Описание мира игры

Погамал двумя чарами до 20-го.
Пока это ... WoW.
Разница в выборе деревев талантов 3/8 и их развитии.
Постоянно снующие группы связанных элитных мобов из рифтов.
Возможно, отличия будут на 50-м левеле.
Старый 15.01.2011, 14:07   #4 
INOK
Предводитель INOK вне форума

 Аватар для INOK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,781
Всего лайков: 130
Регистрация: 12.10.2007
Re: Описание мира игры

Цитата:
Сообщение от Hot Посмотреть сообщение
Пока это ... WoW.
Wow это типа, Вау, супер?
Старый 15.01.2011, 14:50   #5 
Brainel
Маньяк Brainel вне форума

 Аватар для Brainel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 760
Всего лайков: 2
Регистрация: 27.01.2010
Re: Описание мира игры

Наверное
__________________
Старый 18.01.2011, 20:11   #6 
Lonewolf_renamed_606991_25032020
Маньяк Lonewolf_renamed_606991_25032020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 710
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.04.2008
Re: Описание мира игры

Вы мне вот чего расскажите. Мир в Рифте является набором локаций связанных чем-нибудь вроде порталов/НПС, проч (а-ля Ваха, Конан, Айон) или архитектура бесшовная, по типу ВоВ и Вангарда? Как происходят путешествия на большие расстояния?
Старый 18.01.2011, 20:48   #7 
Ckazko
Гигант мысли Ckazko вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 461
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.09.2008
Инфо: Нагиб всего
Re: Описание мира игры

Безшовная , путешествия на большие расстояния через телепорты.
Старый 18.01.2011, 22:34   #8 
Krust_renamed_783883_24102019
Маньяк Krust_renamed_783883_24102019 вне форума

 Аватар для Krust_renamed_783883_24102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 749
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.12.2010
Игра: EvE
Сервер: Tranquility
Re: Описание мира игры

Цитата:
Сообщение от Lonewolf Посмотреть сообщение
Вы мне вот чего расскажите. Мир в Рифте является набором локаций связанных чем-нибудь вроде порталов/НПС, проч (а-ля Ваха, Конан, Айон) или архитектура бесшовная, по типу ВоВ и Вангарда? Как происходят путешествия на большие расстояния?
Цитата:
Сообщение от Ckazko Посмотреть сообщение
Безшовная , путешествия на большие расстояния через телепорты.
Скажем так, в каждой зоне(условно зоне, потому что зонингов тут никаких нет), точнее в каждом населенном пункте каждой локации есть НПС портующий к любому уже открытому телепорту. А вот от телепорта по локации уже пехом, лучше конечно на маунте, нубский приобретается на 20 лвл дает 60% прибавку скорости перемещения, для 50 лвл дает 110%, возможно будут квестовые маунты(про это слышал да) и может чего-то в рейдах перепадет.

Добавлено через 4 минуты
PS. Забыл про Гильдийские флаги, это один из перков Гильдии, дает возможность засуммонить Флаг/знамя гильдии и потом к нему портоваться, хреньки для суммона и порта расходные и покупаются у гильдейского барыги в городе за пару серебрушек.
__________________

Рыжулька(Barren sky)-SK 90 <Night Watch> Everquest2
Rijulka(Icewatch) - Warrior 50 <Night Watch> Rift

Последний раз редактировалось Krust_renamed_783883_24102019; 18.01.2011 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.01.2011, 10:01   #9 
Vadimich
Гуру Vadimich вне форума

 Аватар для Vadimich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,473
Всего лайков: 20
Регистрация: 19.11.2004
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для Vadimich с помощью ICQ
Re: Описание мира игры

Бесшовная, причем границу зоны можно пересечь в любой ее точке, а не как кое где, вобщем в этом смысле ближе к Вангарду (хотя мир конечно заметно меньше в размерах). Чтобы открыть телепорт, до него сначала надо ножками дотопать, а потом уже за деньги летать туда обратно. Маунты есть еще в качестве ПвП ревардов.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Rift: Planes of Telara > Общий раздел > Lore вселенной Rift
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru