Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > AION > Расы и Классы > Ranger

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2010, 11:12   #101 
Дедли
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от shtirliz Посмотреть сообщение
А в мирене, кротане, кайзисе все проходится вообще с 0 контролем., ибо эффективность глада снижается
Отлично, просто отлично.
Можешь поконкретней написать как именно эффективность глада снижается если сделать масс блайнд через sandstorm trap на мобов?
Старый 25.05.2010, 11:17   #102 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от Дедли Посмотреть сообщение
Отлично, просто отлично.
Можешь поконкретней написать как именно эффективность глада снижается если сделать масс блайнд через sandstorm trap на мобов?
Дедли ты дерево
Старый 25.05.2010, 11:58   #103 
Дедли
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Ну еще поднатужься, дружок. То что аое блайнд ты не юзаешь потому что это контроль, а контроль снижает эффективность гладов мы поняли.

Еще выдай Умную Мысль, не подведи, я их собираю. Должен же кто-то собирать плоды твоих интеллектуальных потуг, если ты сам не удосуживаешься за собой убрать.
Старый 25.05.2010, 12:06   #104 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 38
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Перемежая ваш срачь: добавил в первый пост предварительные формулы расчёта конечного урона со скиллов. Формулы выведены на основании ассаинских ПвЕ-тестов, было-бы неплохо, если-б кто-то проверил их в ПвЕ за аречера. ПвП-тесты (3я формула) посложнее в реализации будут.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 25.05.2010, 12:34   #105 
driaNuZ
Гигант мысли driaNuZ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 454
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.07.2005
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Скажите, а скорость атаки влияет на скорость перезарядки скилов? Или откат скилов и скорость стрельбы не связаны?
Старый 25.05.2010, 13:09   #106 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 38
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Attack Speed - это только ускорение анимации посткаста (или самой анимации скилла в случае с инстанскастовыми) с лимитом в 50% (т.е. максимум в два раза быстрее анимация происходит, чем базово). Быстрее закончится анимация = быстрее появитсья возможность использовать следующий скилл.
На откат в этой игре ничего (кроме продолжительного логоффа) не влияет.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 25.05.2010, 13:53   #107 
driaNuZ
Гигант мысли driaNuZ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 454
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.07.2005
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Понятно, то есть быстрее происходит только "каст" скила. Спасибо.
Старый 25.05.2010, 15:52   #108 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Skill_DMG_Min = (Skill_Power + Green_Attack) * DMG_Buffs * IsCrit(1.8) если только для ассассина, у них слегка иное скалирование демага с селф баффов.
Старый 25.05.2010, 19:39   #109 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 38
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от knight-errant Посмотреть сообщение
у них слегка иное скалирование демага с селф баффов.
В каком смысле? У них дамаг бафф только 1 вроде - KE. У нас тоже 1 - FS. Они по разному работают или ты что-то другое подразумевал?

Добавлено через 1 минуту
P.S. BoB, BF, Mau и т.п. - это всё (легко рассчитываемые из белой атаки, формула которой есть в заголовке) составляющие Green_Attack.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Последний раз редактировалось Stavr; 25.05.2010 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.05.2010, 20:09   #110 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Re: Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
P.S. BoB, BF, Mau и т.п. - это всё (легко рассчитываемые из белой атаки, формула которой есть в заголовке) составляющие Green_Attack.
проглядел что эти бафы ты зачислил в зеленую атаку, тогда все верно =)
Старый 26.05.2010, 10:58   #111 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Оффтопик - Механика по атк. спид

Базовая скорость лука - 2.4
Бонус лука - 19%
Перчатки 6%
Тайтл - 2%
Бестиал фури - 20%

2.4 * (100 - 19 - 6 - 2 - 20) / 100 = 1.272

Базовая скорость лука - 2.4
Бонус лука - 19%
Перчатки 7%
Тайтл - 2%
Бестиал фури - 20%

2.4 * (100 - 19 - 7 - 2 - 20) / 100 = 1.248


Базовая скорость лука - 2.4
Бонус лука - 19%
Перчатки 8%
Тайтл - 2%
Бестиал фури - 20%

2.4 * (100 - 19 - 8 - 2 - 20) / 100 = 1.224

Это сравнение перчаток 6, 7 и 8%. Как видно без свитка на скорость или мау не достигаем капа.

Если вместо БФ юзать мау форм(26%), то всегда кап без свитка

7 - 1.104
6 - 1.128
8 - 1.08
Старый 26.05.2010, 12:52   #112 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

афигеть, целых 0,024/48/72 не дотягиваем до капа, ну все, чар делетед =(
Старый 26.05.2010, 13:59   #113 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от knight-errant Посмотреть сообщение
афигеть, целых 0,024/48/72 не дотягиваем до капа, ну все, чар делетед =(
Разница между 1.20 и 1.27 очень чувствуется.
Как разница чувствуется между 1.20 и 1.24?
Старый 26.05.2010, 14:16   #114 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

никак, да и между 1,2-1,3 не чувствуется, если не фантазировать себе мнимую разницу =)
Старый 26.05.2010, 14:53   #115 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от knight-errant Посмотреть сообщение
никак, да и между 1,2-1,3 не чувствуется, если не фантазировать себе мнимую разницу =)
Не я один такой. В том то и дело.
Старый 26.05.2010, 15:09   #116 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

ну нифига ж себе значит, коль ты способен четко отличить временной отрезок в о,1 секунды =)
Старый 26.05.2010, 15:35   #117 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от knight-errant Посмотреть сообщение
ну нифига ж себе значит, коль ты способен четко отличить временной отрезок в о,1 секунды =)
А в чем проблема? Вырабатывается рефлекс на нажатие кнопок с определенной скоростью. Когда скорость чуть чуть ниже, то возникает дискомфорт или еще хуже пропуск скилов.
Старый 26.05.2010, 16:03   #118 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

ну, мне казалось, что в пвп решает куча факторов а не унылое 0,1 сек.
ибо станы\контроль\встречный дмг\замедление скорости атаки почти всегда проходят.
если же речь про пве то опять же неясно, как можно "привыкнуть" долбить кнопки с точностью до милисекунд.
видимо речь о каком то жестком про скилле игры.
Старый 26.05.2010, 16:11   #119 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от knight-errant Посмотреть сообщение
ну, мне казалось, что в пвп решает куча факторов а не унылое 0,1 сек.
ибо станы\контроль\встречный дмг\замедление скорости атаки почти всегда проходят.
если же речь про пве то опять же неясно, как можно "привыкнуть" долбить кнопки с точностью до милисекунд.
видимо речь о каком то жестком про скилле игры.
Водители например на уровне спинного мозга умеют управлять машиной. У них больше часть времени уделяется на слежением ситуацией на дороге или думать о чем том другом, разговаривать с кем нить т.д..
Важно то, что все делается на уровне подсознания.

В игре тоже самое, можно следить за скилами противника, окружающей обстановкой, обдумывать тактику и т.д. Тут важно, чтобы подсознательные действия выполнялись беспрепятственно.
Старый 26.05.2010, 16:36   #120 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 38
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Я вот одного не понял: нафига Штирлиц проводил все эти умножения/деления и вычисления с точностью до тысячных долей, если можно было обойтись банальным сложением для доказательства его вывода конечного?
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 26.05.2010, 16:38   #121 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от shtirliz Посмотреть сообщение
Водители например на уровне спинного мозга умеют управлять машиной. У них больше часть времени уделяется на слежением ситуацией на дороге или думать о чем том другом, разговаривать с кем нить т.д..
Важно то, что все делается на уровне подсознания.

В игре тоже самое, можно следить за скилами противника, окружающей обстановкой, обдумывать тактику и т.д. Тут важно, чтобы подсознательные действия выполнялись беспрепятственно.
а потом такие долбаебы устраивают аварии.
все твои подсазнательные действия рушаться первым же рендом\нерендом контролем, и потому не надо рассказывать сказки.
--
да как то тоже не ясен смысл умножений, коль можно просто % ссумировать.
Старый 26.05.2010, 16:53   #122 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Я вот одного не понял: нафига Штирлиц проводил все эти умножения/деления и вычисления с точностью до тысячных долей, если можно было обойтись банальным сложением для доказательства его вывода конечного?
Реальные результат проще воспринимаются. Мне допустим удобно сравнивать именно результат, а не переменные.
Старый 26.05.2010, 16:59   #123 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 38
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникGoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Эм... ну так 50% (кап) и есть реальный результат (ускорение всех анимаций), а не убогая ниочёмная переменная, которая приобретает значение только при последовательных автоатаках :D
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 26.05.2010, 17:11   #124 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Эм... ну так 50% (кап) и есть реальный результат (ускорение всех анимаций), а не убогая ниочёмная переменная, которая приобретает значение только при последовательных автоатаках :D
Ну хз. Все здесь субъективно. Посмотришь на переменную и мысли одни бегут, а посмотришь на результирующие цифры и картина меняется. Так устроен человек.
Кстати некоторые нехорошие люди скрывают реальные цифры за хитрыми формулами или левыми фактами именно для того, чтобы навязать свою мысль.

Поэтому приучил себя рассматривать именно конечные цифры, а лучше еще на бумащке все самому вычислить или зарисовать. Так оно лучше воспринимается мозгом.

Цель этих расчетов была получить реальную сравнительную картинку достижения капа на разных вариантах шмота. Допустим мне было интересно посмотреть какой будет результат с мирагент луком, но с разными перчатками. Т.е. получить информацию,когда стоит юзать свиток на скорость ататки, а когда нет. Или стоит ли брать перчи на 8%, чтобы без свитка быть на капе.
Старый 26.05.2010, 17:24   #125 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер

странный ты, кап скорости рейна 50% , заметь , не 1.2 , а именно 50%, потому измерять стоит в процентах, иначе твои расчеты нахрен не актуальны для арбалетов(кои обещали в будующем) или луков с иным атак спидом.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > AION > Расы и Классы > Ranger
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru