значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!
Меня больше всего восхищает скорость постановки вардов + прыжки на них. Это требует очень большого опыта игры на кату, что бы понимать рэндж постановки варда Eшки на него.
значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!
Про макрос народ на реддите обсуждал, говорят это не он - когда ты ставишь вард, он не появляется сразу на земле, а падает с неба как-бы, когда юзаешь макрос, ты E прыгаешь на вард как-только он появился сверху, где-то на 1/4 расстоянии до земли, а этот корейский чувак прыгает на на вард когда он прошел уже 3/4 до земли
Меня больше всего восхищает скорость постановки вардов + прыжки на них. Это требует очень большого опыта игры на кату, что бы понимать рэндж постановки варда Eшки на него.
Косяк катарины не в самом ренже установки варда, а скорее в том, что радиус шунпо сам по себе превышает радиус установки варда. Но для тринкета есть утилити мастерка на ренж установки, который я на 110% уверен, любой нормальной катариной используется.
Меня больше всего смущают ренжи самого шунпо. Ну блеять на 20-й секунде прыжок на жанну и на 2:10 прыжок на кейтлин - это пздц. Нету у шунпо такого ренжа. Я готов поверить в бонус мувспида с вертухана, но неужто пацан еще и мс квинты на кате юзает?
Хотя я лично очень много W фэйлю именно изза того, что не хватает ренжа на Е для прыжка, а W уже прожимаешь. Походу все-таки мс квинты на кате решают слишком много.
значит ты один из немногих некров, кто может попасть додом по неподвижной цели! это одна из высших ступеней мастерства некроманта, выше этого лишь легендарные попадания додом по движущейся цели!