Что мы имеем на данный момент.
Эксп.
Соло. С бафом на атаку с хербов, от руны/костра или npc до 20 лвла прист вполне себе успешно нагибает мобов, когда появляется Divine Explosion (10+ лвл. нюк, который прист выбрасывает перед собой и все кто в него попадают получают весьма ощутимый урон) всё становится еще проще. Оптимальным вариантом соло кача мне показался сбор нескольких сольных/двойных мобов и окучивание их сферой + аое нюком (Curtain of Retribution). Убер скилл Armor of Safeguard (10-секундный щит, поглощающий определенное кол-во дмг, весьма ощутимое) делает задачу еще проще, причем работает и на пати. На 15+ лвле я убивал мобов как минимум также как варриор и быстрее лансера. Другое дело, что солоплей весьма уныл. После 20 неизвестно как пойдёт соло.
Пати. В пати играть гораздо веселее, хотя на простых мобах и чувствуешь себе лишним (в плане хилера) и превращаешься в саппорт дд, но это только до тех пор, пока не покинешь пати (потом оказывается с пристом-то всё проще в разы!). А вот когда дело доходит до элитных и именных мобов, а также данжей, то тут уже начинается реальный фан, который доставляет удовольствие тебе и сопартийцам, и невозможен(за редким исключением в виде мазохистов) без приста. Следует сказать, что в пати за элитного моба давали около 3к экспы, в то время как за обычных от ~10(! мелкие миньёны) до 100(обычные одиночки) ++дроп. Всё это основано на игре до 20лвла, хотя дальше врядли что-то изменится, кроме появление новых замечательных скиллов.
ПВП.
Пока не было, чутка подуэлился - результат печален. Дамаг очень мелкий, хп мало + роба толком не защищает, мп мало. Короче всё время уходит на каст селфхила, щита, мп регена. Аое нюк слабый, сфера не аое(точнее аое, но с мизерным радиусом + рейнж всего 3м + получают ощутимый урон только те, кто попал именно в центр, а не просто задел краешек) и в игрока ей фиг попадешь, обычный нюк без авто наводки и тоже слабый. На первый взгляд весьма печально. Будем ждать дальнейших тестов с рандомными замесами. Хотя по результатам прошлого фгт могу сказать, что было очень весело и инетересно.
В целом, у приста всё в порядке и прогресс по сравнению с фгт1 на лицо. Люди работают. Также хочется добавить, что робоносцы в игре очень красивые на мой взляд, а эффекты скиллов радуют глаз.
-------
Итак, скиллы + небольшие описания/комменты. Ниже приведен перечень скиллов, доступных вплоть до 38лвла (скрины описаний взяты не с последних доступных лвлов, а просто ради описания). Также следует отметить, что заявленный максимальный лвл в игре - 60. У продавца скиллов доступны пока только до 38. И не забываем, что еще 100 раз может всё поменятся, как уже было с фгт1.
Regenerating Wind. "Кольцевой" AoE HoT с очень большим рейнжем и высокой эффективностью, удобно юзать с Armor of Safeguard, когда хп патимемберов заметно понизилось, как правило, пока висит щит все hp уже восстанавливаются. Не действует на кастера.
Healing Wind. "Кольцевой" АОЕ хил, быстрый и эффективный, но с сильно пониженным радиусом (по сравнению с фгт 1). Не действует на кастера.
Healing Invocation. Сэлф хил.
Healing Light. Таргет хил (прицельный), весьма серьёзная штука, хотя требует сноровки и тренировки.
Mana Boost. Очень важный скилл, восстанавливающий ману по тикам в течении определённого времени.
Ressurect. Воскрешение. Требует на удивление много мп (где-то четверть или даже больше), что стало критичным в одном из данжей. Ибо когда идет активная и опасная битва мп на вес золота, только и успеваешь юзать скилл мп регена, и хилять/кидать щит, на рес порой просто не хватает мп. Тем не менее, скилл архиважный, ибо на данный момент резурект скроллы в игре отсутствуют (хотя на фгт форуме пипл умаляет их ввести).
Armor of Safeguard. Пресловутый пати щит, поглощающий весьма приличную часть урона. Действует на всех членов пати на расстоянии 15м. Спадает через 10 секунд или когда исчерпает "лимит прочности" (поглотит максимально возможное кол-во урона, которое зависит от уровня скилла. см. описание)
Awake. Поднимает сбитых с ног.
Suppress. Снятие агро.
Divine Explosion. Отличный дд скилл, выкидывает сферу перед кастером. Все кто в неё попал получают приличный дмг. Рейнж - всего 3м.
Curtain of Retribution. Аое скилл, поражает мобов перед кастером. Угол захвата градусов ~70-90.
Light of Retribution. Обычный чахлый нюк без автонаводки с лолрейнжем.
Sleepball. Слип. Работает как нюк, тобишь надо еще попасть.
Soaring Attack. Скилл, позволяющий атаковать противника в процессе подъема на ноги (состояние нокдаун).
Peer Summon. Саммон патимемберов к кастеру. Действует в пределах провинции.
Camp Return. Аналог скилла ЕЕ в л2: "ПР! ПР! ПР! Сваливаем". Телепортирует пачку в ближайший город. Радиус захвата - 20м.
Magic Power Extraction. Извлекает магическую силу из магического предмета, восстанавливая при этом 250 мп.
Wind of Purification. Аналог ла2 клинса. Снимает негативные эффекты с патимемберов. "Кольцевой" АоЕ скилл с рейнжем 8м.
Blessing of Might. Баф на атаку. 15минут.
Blessing of Regeneration. HoT-баф. 15 минут.
Blessing of Agility. Баф на крит резист. 15 минут.
Blessing of Endurance. Резист негативным эффектам. 15 минут.
Trot. Увеличивает скорость бега. Длительность - 10 минут. Слетает в комбат моде.
Все бафы даются поздно (кроме Trot), на 30+ уровнях.
-----
Пока всё.