Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Guild Wars > Guild Wars main

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.05.2004, 19:47   #1 
Smoke Nightvogue
Thunderflash Smoke Nightvogue вне форума

 Аватар для Smoke Nightvogue

Info
Сообщений: 1,471
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.02.2004
Игра: Guild Wars 1
Ник: Cyber Smoke
Гилд.: RAF, SoT
ЛекарьПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Guild Wars, помощь новичкам
Post Превью игры

WarCraft, StarCraft, Diablo, Battle.net. Кому ни разу не
доводилось слышать эти магические слова? Кто не проводил
незаметно пролетающие недели и месяцы в знаменитых
мирах? В любом сельпо в наши дни найдётся босоногий
любитель компьютерных забав, готовый не раздумывая купить
игрушку от Blizzard, польстившись исключительно на логотип.

Мы любим Blizzard Entertainment. И даже простили ей
разрешение 640х480 в Diablo 2. А теперь немного странный
вопрос: кого или что мы, собственно, любим? Правильный
ответ: мы любим, опять же, логотип. По инерции. Ведущие
разработчики Blizzard - Патрик Вайатт (Patrick Wyatt), Майк
О'Брайен (Mike O'Brien), Джефф Стрейн (Jeff Strain) и Джеймс
Финни (James Phinney) - покинули альма-матер весной 2000
года. Они-то и есть истинные "родители" легендарных
тайтлов, упомянутых выше. Вы не знали?

Blizzard на пороге миллениума уже выглядела толстой и
неуклюжей ("game gods", как говорил тогда весь мир). И вот
эти девелоперы ушли, чтобы создать "маленькую и уютную
компанию с творческой атмосферой". Так появилась на свет
Triforge Inc. Новоявленная "dream team" со временем
переименовалась в ArenaNet, обросла штатом из семнадцати
человек и в апреле 2003 года анонсировала свой первый
проект.

Меч, магия, 3D... являются непременными атрибутами многих
сегодняшних игр. Добавляем в рецепт других игроков,
успешно [хотя и не всегда] заменяющих своим естественным
интеллектом искусственный, упаковываем всё в заманчивую
дизайнерскую обёртку и приглашаем жаждущих крови
рыцарей пастись на просторах очередной "самой
увлекательной в мире MMORPG".

Ultima Online, EverQuest, Shadowbane, Dark Age of Camelot и
прочие увлечённо толкутся на этой тропке, и места на всех
уже явно не хватает. Поэтому Guild Wars перманентно
соскакивает на обочину, а порой и вовсе норовит срезать путь
к миллиону подписчиков через ближайшие кусты. По-умному
это называется "New Generation of Online Role-Playing". А если
проще, то это сплошные камни в огороды - ArenaNet
расправляется с конкурентами с неумолимостью катапульты:
Никакой добычи полезных ископаемых и аналогичного
общественно полезного труда. Вы в игре, а не в UO. Единый
большой мир на всех, - мы уже не будем стоять на границе
между Мидгардом и Альбионом, не имея возможности душевно
поболтать с врагами. Изменяемая местность - при желании
можно спалить целый лес из хулиганских побуждений или
построить мост через речку. Система waypointов наверняка
порадует любителей DAoC.

PKilling в Guild Wars отсутствует, и эта новость способна
вызвать абсолютно полярные эмоции у пользователей. Если вы
не хотите вступать с кем-то в бой - не вступайте. Украсть у
кого-то вещи, сняв их с тела погибшего, также нельзя. "Мы не
позволим раздеть ваш труп", - ласково заверяют
разработчики.

Ещё одно добавление. Выпуск патчей к Guild Wars не
планируется, но не потому, что игра изначально совершенна.
Все изменения в неё будут вноситься "на лету", в режиме
реального времени, а не собираться в один долгожданный
патч, и нам не придётся больше впадать в неконтролируемую
ярость при виде простых цифр. Таких, как 1.10, например.

Раскачка героя как таковая утратила решающую роль в его
развитии (в стане любителей UO кто-то с грохотом уронил лом
себе на ногу). Высокоуровневые персонажи получат новые
тактические возможности, но в некоторых ситуациях они не
смогут задавить своей мощью слабых персонажей, что внесёт
в игру элемент творчества. В итоге игрок, тратящий больше
свободного времени на виртуальную жизнь, чем другие, не
окажется круче всех только по этой причине. Хотите вы этого
или нет, а мозги вам всё-таки понадобятся. При этом магия
здесь реализована, прямо скажем, очень и очень серьёзно.
Например, навык лечения, действующий в определённом
радиусе, способствует исцелению всех, кто находится в
пределах досягаемости, включая врагов. Разработчики
готовы "загрузить" в игру более четырёх сотен умений, хотя
отдельный персонаж в состоянии освоить максимум сто. Уже
сегодня можно представить себе прирождённого "ламера",
проведшего в Guild Wars много месяцев и получившего все
доступные скиллы. Воистину, обезьяна с гранатой. В общем,
заявление насчёт "new generation of online role-playing"
воспринимается уже не как красивый слоган, а как робкая
надежда - вдруг сбудется?

Гильдия номер один. В мире.

Guild Wars предоставит нам два занятия на выбор - выполнять
квесты или воевать. Игровой мир нашпигуют множеством
застав, на которых отряды добровольцев могут собираться для
получения уникального квеста. Выполнение квестов,
разумеется, стимулируется трофеями и наградами.
Отряд - понятие растяжимое. К нему относится и один воин
(сейчас в GW шесть классов - Warrior, Ranger, Monk,
Necromancer, Mesmer и Elementalist), и гильдия в полном
составе. Странствующему рыцарю поручат погонять местных
ежей, а вот сообщество бойцов попросят, помимо прочего,
завоевать замок, причём путь к нему будет нелёгким.

Сначала гильдия должна сразиться с более сильной гильдией,
потом ещё с одной, потом ещё, и так до тех пор, пока возле
замка никого не останется. И только тогда на бой выйдет
самая мощная "тусовка", занимающая крепость (однако
разработчики предупреждают, что эта система ещё может
быть изменена). Каждая организация наделена встроенными в
игру чатом и форумом, залом со знамёнами, возможностью
показать кузькину мать другим организациям, а также
поучаствовать в мировой классификации.

Скриншоты показывают: жить в мире Guild Wars интересно и
увлекательно. Бэкграунды проработаны с потрясающей
детализацией, особенно радуют глаз изображения небосвода.
Персонажи похожи на персонажей из WoW, только, скажем
так, более стройные. Видимо, на творчество авторов ощутимо
влияет место работы: толстая Blizzard - это одно, а ArenaNet,
о которой мало кто пока думает - совсем другое.

Конечно, редкая игра добирается до релиза в том виде, в
каком она была на стадии альфы. Скорее всего, мир Guild Wars
за ближайшие полгода будет отполирован до блеска, и даже
сейчас в галерее витает дух легендарной Blizzard, по
которому мы скучаем не один год. Общие же впечатления от
графики в мае 2004 года таковы: если соединить вместе WoW,
Half Life 2 и Warcraft 3, то это будет самое оно.

ArenaNet является подразделением южно-корейской компании
NCsoft. Сей монстр издательской деятельности дислоцируется
в Юго-Восточной Азии и имеет филиал в США.

Подключиться к GW можно будет откуда угодно, так как
игра распространяется и без использования компакт-дисков.
Абонентской платы не будет вообще. Надо сказать, что это
fanтaстически смелый ход. Поэтому, мы можем не сомневаться:
без русского мата военные действия в Guild Wars не
обойдутся. ;)

По материалам www.ag.ru от Oma.
__________________
Цитата:
Сообщение от Reverend_Dr
8 hammer w/mo with heal area was pro and you know it

Only reason no one plays that anymore is that the matches just took too long.
Закрытая тема

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Guild Wars > Guild Wars main
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru