Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
“Rage in our eyes,
Blood on our hands,
Flame in our hearts...
We are called Titans!”
Так уж сложилась судьба этого класса, что в дикие и мрачные времена с1-с3 о них практически никто ничего не знал. В с4-с5 они почувствовали свою силу, а Интерлюдия стала моментом наивысшего расцвета… за которым последовал неизбежный упадок. Но как бы не старались корейцы ради своих любимых магов и камаэлей, орки были, есть и будут… есть! J
Так что езьмь дестроер? Если вкратце, это орк-боец, специализирующийся на владении двуручным оружием. Имеет пассивные и боевые умения на копье и дубину, но главная его сила проявляется во владении двуручным мечом. Отличительной особенностью класса являются лимиты – особые селф-бафы, которые очень сильно повышают возможности дестроера, но использующиеся только когда здоровья осталось меньше трети.
Ладно, шутки в сторону. Вот вы своим будущим титаном стоите в храме среди гремлинов. Вот вам уже прискучило танцевать, хлопать в ладоши и разминать бицепсы. Самое время посмотреть по внимательнее, чем же вас одарил батька Паагрио:
Базовые характеристики:
Сила – 40. Влияет на наносимый урон при обычной атаке (странно, правда?) а так же на шанс критического урона при атаке физическим умением. Силушки богатырской у орка много. Больше только у темного эльфа или камаэля, поэтому на обед они идут первым блюдом.
Ловкость – 26. Влияет на скорость бега, точность и шанс критического крона обычной атаки, скорость атаки и шанс уклонения. Ловкости у орка мало, но это не страшно, поскольку эффект она оказывает незначительный, да и много чем компенсируется.
Выносливость – 47. Влияет на количество здоровья, а так же сопротивляемость оглушению (стану), удержанию (руту), отравлению и разоружениию. Выносливости у орка оооочень много, ибо кашки из эльфячьих ушей в детстве кушал прилично, и это хорошо.
Интеллект – 18. Влияет на силу магической атаки. Орку не нужен по определению.
Мудрость – 12. Влияет на скорость каста магии и шанс критической атаки магией. То же самое.
Дух – 27. Влияет на количество маны, магическую защиту, сопротивление разнообразной магической пакости, такой как магические виды рута, усыпление, замедление, парализация, а так же эффекты Вихрей (об этом позже).
Кроме того, сразу стоит обратить внимание на уникальную расовую пассику орков: – Сопротивление. Дополнительная защита от всякой дряни, чему радуемся. На 76+ можно заточить, что делает жисть еще приятнее.
И так, понеслась: Уровни с 1 по 20 (нуб [IMG]http://**********.ru/forum/images/smilies/qip/ac.gif[/IMG] ).
Тут все просто. Добрый Помощник новичков (это НПЦ такой) повесит над головой стрелочку, следуя которой уровни пролетают за пару часов. Единственная трудность может возникнуть во время квеста в родной деревне, поскольку на квестового моба претендуете не только вы, но и 3-4 остолопа, уверенных в своей правоте. Лишний повод опробовать выданную вам казенную дубинку на чьей-нибудь черепушке…
На 18 лвле можно отправляться делать квест на 1 профессию – налетчика.
Ссылко.
Уровни с 20 по 40 (все еще нуб [IMG]http://**********.ru/forum/images/smilies/qip/bw.gif[/IMG]).
И так, 1 профессия получена, в кармане около 100к аденки. Первым делом летим в город Гиран, благо на халяву, и в оружейном с латным магазинах затариваемся следующими штуковинами:
– Обычный предмет – Клеймор.
Любая обычная тяжелая броня, на которую хватит денег.
Бижутерия (тоже обычная) тоже не повредит, но ее можно докупить и позже.
Качаться лучше в катакомбах (если идет неделя борьбы и можно зарегистрироваться), если не вышло – не беда, открываем карту и в информации о мире выбираем себе местечко по уровню.
Тогда же мы получаем первые намеки на будущее величие:
– Перевязка. Останавливает кровотечение. Ману жрет, а толку мало. – Ярость. Увеличивает силу атаки, дополнительно увеличивает атаку и точность с мечами и дубинами, однако понижает физическую защиту и уклонение. Ставим сразу на удобную кнопку, это уникальный селф-бафф будет сопровождать нас на каче и иногда в пвп аж до 85-го уровня включительно. Ввиду того, что откат (1 минута 15 сек) еще в Финале был сделан меньше времени действия (полторы минуты), дополнительные 59% атаки и 6 точности у нас есть постоянно. На 3 профе имеет смысл точить, но бонусы там не блещут большими числами, так что если бабла на вагон – бережем книги на более срочные нужды. – Боевой рев. Увеличивает максимальное количество здоровья, и отлечивает эту же разницу, висит 10 минут, откатывается 2 с половиной. Перекрывается баффом профета «благословение тела» и бишоповским «Инкарнация тела». До высоких уровней скилла неюзабельно, но если вы вдруг пианист – можно в критической ситуации отменить на себе блесс от профета или НПЦ (зажать альт и кликнуть на баф в строке) и использовать Рев для самолечения, меня иногда спасало. Если блес не бафнут – еще проще. Варианта заточки 2 – снижение отката и эффект дополнительного повышения атаки. Голосовал за 2 вариант. – Львиное сердце. На минуту сильно повышает сопротивление оглушению, сну, удержанию, параличу и ментальным атакам. Прелесть а не скилл. Очень облегчает жизнь при разгребании большой кучи станящих мобов, а так же при разгребании большой кучи станящих врагов – гномы, берсеркеры, танки, лучники и прочий сброд. Так же полезно против кинжальщиков, поскольку трики и блафы – тоже ментальные атаки. На олимпе позволяет убивать таких оспаных зверей как Евы и Бишопы. Не точится. – Боевая стойка коварства. Аура, увеличивает физическую атаку при критическом ударе на фиксированную величину. Ничего хорошего про эту ауру сказать не могу – ману жрет, как первоклассница ириски, а толку мало, мы ж не дагеры какие. Если вдруг все таки приспичит, рекомендую точить на стоимость. – Точность. Тоже аура, учится всего 1 раз, при использовании повышает точность на 3. Чем выше уровень – тем полезнее. Здорово помогает при разделке паравоза из мобов с помощью копья, при фарме рейд-боссов с высокой уверткой а так же в пвп против классов носящих легкую броню. Точится на стоимость. – Владение копьем. Увеличивает количество поражаемых целей при помощи копья и повышает физическую атаку при использовании копья. На практике это означает, что нам открываются перспективы поле-экспа (об этом позже) – самого быстрого, веселого, опасного и прибыльного способа прокачки для любого воинского класса. До Полководцев нам конечно далековато в этом плане, и как в с4-интерлюдии соло по 4 комнаты в катах таскать не выйдет, но все равно тут все шикарно при должном подходе. – Владение мечом/дубиной. Увеличивает физическую атаку при использовании соответственно меча или дубины. Как бы прямой намек на то, что именно эти дрыны являются для нас профильным «инструментом». Не точится. – Владение двуручным оружием. Дополнительно увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча/дубины или копья. Оно и правильно – чем больше дрына в руках, тем лучше. Заточка на повышение п атаки или точности. – Безумие. Сильно увеличивает физическую атаку, используется при уровне здоровья ниже 30%. Вот и добрались до самого вкусного, именно этот скилл делает дестра дестром. Разберем чуть подробнее его эффекты (максимальный уровень умения), поскольку намудрили с ними в последнее время шоппц.
Дает 300% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье ниже 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье выше 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с любым иным оружием вне зависимости от уровня здоровья.
Как видите, раскидывать парики парой взмахов копья не выйдет, а из-за фиксированного 10-минутного отката лимиты стали менее юзабельны на каче, но когда в группе есть 2 дестроера и Менестрель 78 или выше – лимиты можно держать почти непрерывно. На олимпе под Безумием – любая роба/лайт на 1 крит. Не точится. – Мужество. Сильно увеличивает физическую защиту, используется при уровне здоровья ниже 30%. Еще один уникальный скилл дестроера, на максимальном уровне умения дает 300% прибавки к защите. Используется для выживания под кучей мобов, в пвп и на олимпе против классов с высоким физическим уроном (гладиаторы, кинжальщики, берсеркеры, другие орки и т.д.). Не точится. – Увеличение ХП. Увеличивает максимальное количество здоровья. Все просто: хорошего человека должно быть много, а орка – еще больше. Вариантов заточки аж 4, но от всех из них толку как с козла молока. – Экипировка тяжелой брони. Увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони. Тяжелая бронька – это наше, тем более что смотрится она на орках отменно. Точить на пауэр. – Экипировка легкой брони. Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Несмотря на то, что хеви для дестра куда предпочтительнее лайта, в 2 ситуациях (о них далее) лучше все таки одеть легкий армор, благо пролетают они довольно быстро. Точить не нужно. - Быстрое восстановление ХП. Повышает скорость восстановления здоровья. Мелочь а приятно. Точится понятное дело на пауэр, только вопрос «а нафига?» - Жизненная сила. Повышает скорость восстановления ХП и МП в сидячем положении. Унылое гамно, полезно только обладателям суровых и молчаливых, с пометкой «сесть при 50% хп».
Важный момент – питомец.
Как бы не разорялся на Гохе МetalSong о том, что пет дестру нужен только для того что бы кушать его, ситуация на ру-оффе такова, что многие не собирают себе постоянную группу и не все являются счастливыми обладателями ков-варков во вторых окнах. По моему скромному мнению, пет дестру все таки полезен, а конекретно – буйвол. Квест на него берется на 25-м лвле в Дионе у пет-менеджера, затраты на его прохождения составят порядка 500к, а уж сколько вы потратите нервов выращивая рогатую бестолочь… Но не будем о грустном, все окупится с лихвой, потому что в итоге вы получите нелагающего баффера и лекаря с онлайном полностью совпадающим с вашим, который никогда не отойдет поафкашить и не требует делиться с ним дропом (гномодестры ликуют). Вместо этого он будет потреблять часть экспы и немного кушать (примерно на 50к в час). Если вы серьезно вознамерились обзавестись питомцем, важно сделать это как можно раньше, дабы к вашему 48-му лвлу у него был хотя бы 55-й.
С 35-го уровня можно начинать делать квесты на марки для получения второй профессии:
Испытание Храбрости.
Испытание Славы.
Испытание Мастерства.
Можно конечно на 39-м уровне воспользоваться альтернативным квестом, но откуда у вас 3кк адены, вы ведь легит и донатом не занимаетесь. J
Уровни с 40 по 52 (йуный дестроер).
Вторая профессия взята, в академии (в которую вы, полагаю, сообразили вступить) вам выплатили некоторую сумму, на которую можно если не разгуляться, то приодеться по грейду точно, а потому первым делом топаем в оружейную лавку Гирана, где предстоит оставить не мало бабла.
По первых, нужен меч как основное оружие: - Обычный предмет – Клинок Берсеркера.
Во-вторых, нужен двуручный блант для пвп (обязательно): - Обычный предмет – Молот Гномов.
Почему так категорично? Блант дает возможность непрерывного спама скиллов, выдержать который в состоянии мало какой класс на таких уровнях и имеет более высокую точность. С другой стороны, меч обладает более высоким шансом критического удара. Хотя можно и только молот...
С копьем пока можно повременить, все равно толком разгуляться негде.
Далее в зависимости от финансов. Богатые буратины заводят себе замечательную вещь: - Кожаный латный доспех, зачарованный на +6 (+4 силы, -1 выносливости). Великолепный сет. Носил его до 61 был доволен как слон.
Народ победнее покупает тоже самое, но в магазине и не заточенное. Шапку и перчатки берем обычные, в магазине.
Обычные тяжелые доспехи – для совсем «тяжелых» случаев, хотя для отработки навыков поле-экспа сгодятся.
Бижутерия топовая обычная, из магазина в том же Гиране.
Если еще остались деньги – ставим татуировку +4 силы, -4(или 5) выносливости – дешево и сердито, для кача хватит. Ставить или нет +5 силы и +4 ловкости – на ваше усмотрение, а мне хватает и этого.
Затарились по самый тапочки, встает насущный вопрос – куда идти качаться?
Собственно есть 2 примечательных места:
1) Катакомбы Отлученных (рядом с гаванью Гирана). Мобы слабачки, комнату легко держать соло, камни печатей падают, ляпотааа… Ситуацию омрачают агрогномы (часто с хай-лвл протекторами).
2) Остров аллигаторов. Мобы х2, их много (очень), пвп за спот маловероятно, экспа тоже идет прилично.
Сам сидел в катакомбах, предварительно перерезав все живое в радиусе видимости.
Когда позеленеют мобы с камнями в катах – это сигнал что пора вылезать на поверхность, поизмываться над обычными мобами до 49-го уровня. Лучше всего это делать в Лесу разбойников (Орен). Если хочется экстрима – добро пожаловать в Заброшенную мастерскую (Шутгарт). От точки телепорта прыгаем ближайшую яму, и вуаля – достаем пику, которые вы все таки тайком от меня купили и начинаем учиться паровозить, благо углов там хватает, и агромобов собирать не сложно. Тут стоит отметить 2 момента:
А) Не жадничайте, или просто сдохните под тупой массой мобов.
Б) Не вздумайте заниматься этим в не точеном лайте – тупо не хватит защиты выдержать удары до того как паровоз будет измахрачен.
В) Возьмите с собой нубо-бишопа, если повезет, он останется с вами до конца.
Если все таки парик убили – то все отлично, хербов падает много, и следующий будете собирать уже с полным запасом здоровья.
С 49-го уровня можно забуриваться либо в начало Катакомб Отступников (Орен), либо бежать в самый конец катакомб Отлученных. Разница между этими спотами в том, что до первого ближе бежать, вечно битком набито народу и там нет станов, а второй практически всегда свободен, но там бегают станящие скелеты.
Тут можно апаться аж до самого 53-го уровня.
По скиллам особого разнообразия нет, то что было раньше – продолжает развиваться, еще получаем три ударных скилла: - Фатальный удар (в народе фатал). Используется с мечом или дубиной, имеет эффект мощного удара по кумполу, возможен х2 критический удар. Что характерно, точится на любой стихийный атрибут. - Сокрушение молотом (в народе стан). Используется с дубиной, наносит небольшой урон, критует и, что главное, станит. Основной аргумент против дагеров в УЕ, берсов в СШ и «подобия всяких лучников». Точится как на атрибут, так и на шанс (заточку на стоимость не рассматриваю). - Вихрь. Используется с копьем. Бьет вокруг себя на 360 градусов в небольшом радиусе, но для использования необходимо держать одну из целей в таргете возле себя. Ввиду того, что жрет уйму маны и откатывается 4 секунды, использовать Вихрь постоянно там где нет хербов или речарджера в группе смысла нет. Можно точить на элемент, на хайлвле используется редко.
Уровни 52-61 (просто дестроер).
То что вам явилась Б-грейдовая экспертиза – верный признак того, что пора вылезать из катакомб и дуть на рынок за обновкой. Обновка эта по-челябински сурова, надежна как автомат Калашникова и зовется - Большой меч - Фокусировка. Это оружие останется с нами до самого 76-го уровня, и ввиду своей дешевизны в применении и вкусного СА является самым универсальным. Оверэнчат рекомендуется, но не обязателен.
Так же стоит навестить гиранскую оружейную лавку и купить копье: - Обычный предмет - Секира орков (эта штука скоро пригодится).
Так же имеет смысл улучшить вашу пвп-дубинку, если конечно представится возможность и желание: - Обычный предмет – Звезда боли. Топ Б двуручный блант, до 76 неплохо, но можно оставить и Цшный молоток.
Теперь по броне. Если вы завели себе ПЛ +6 – оставляем его. Если пожадничали – вам же хуже, придется собирать - Доспех Синего волка (+3 силы, -2 ловкости, -1 выносливости, +7 скорости бега). В целом, если не придираться, весьма неплохой сет для небогатых игроков, можно носить даже и до 76 (заточка до безопасного предела обязательна). Несмотря на то что режет и без того низкую скорость атаки, выдает приличный дпс ввиду задирания и без того высокой физической атаки. Дополнительная плюшка в виде 7 попугаев бега ускоряет эксп на х1 мобах и дает дополнительные шансы догнать что-то с ножом.
Бижутерию можно оставить Цшную, можно прикупить на рынке комплект Черной бижутерии, благо стоит копейки.
Качаться на таких лвлах лучше всего в Ледяном лабиринте, сперва на полянке с глазиками и драколовами, затем – с паучками и големами.
Нлаза и пауки одиночки, големы и драколовы – групповые. Схема такая – встаете в центр кучки, 2 раза бьете Вихрем, собираете дроп. Пока ресаются кучки, ковыряем с руки обычных мобов, дабы выбить хербы.
Касательно Ярости, использовать ее или нет – зависит от того падает ли кучка с 2 ударов Вихря. Если да – не нужно, если нет – значит используйте.
Обязательно следует взять квесты «Мечта торговца льдом» и «Обратная сторона правды» - и тогда к 60-му уровню, когда вы покинете эту локацию, у вас на руках будет весьма приличное количество ресурсов.
Некоторые любят эксп с копьем под Ореном, в Лугах вечной тени. Я лично против, поскольку ударная абилка с копья всего одна, и откатывается 4 секунды. То есть мы не можем держать толпу мобов (а они там злющие, хоть и ½ хп) в стане как варлорд или снести всех с 2 скиллов как берсеркер, помимо лекаря нужен пулер – то есть опять приходится делиться экспом и дропом.
Что до скиллов, то следует отметить следующие пункты: – Фанатик (в народе зиалот). Повышает ваши боевые характеристики, используется при уровне здоровь ниже 30%. Этот минутный селф с откатом в 5 минут заслуживает особого внимания, поскольку его эффекты это штота с чем-то:
- увеличение скорости бега на 30.
- увеличение точности на 6.
- увеличение скорости атаки с профильным оружием на 30%.
- увеличение критического урона на 100% (с дубиной).
- увеличения шанса критического удара на 100 (с мечом/копьем).
- увеличение на 80% сопротивления к любым отрицательным эффектам (в том числе к бесящему всех разоружению).
- снижает эффективность лечащей магии в 2 раза (не все ли равно, с такими плюшками?).
Именно благодаря этому скиллу мы можем убивать такие мощные классы как берсеркер или танки, именно ему мы обязаны многомиллионным критам по Тиаде, и убиваем РБ быстрее любых иных классов тоже с его помощью.
Заточка на время действия обязательна, причем вталово. Есть свободный кодекс Мастерства? Точни зиалот. - Безумие войны. Аура, повышает сопротивление к сну и стану. Что сказать, Ману жрет как ненормальная, но эффект слабоват. Использовать стоит на олимпе против хорошо проточенного противника, или просто в пвп, если львиное сердце уже слетело.
- Точность копья. Увеличивает точность при использовании копья. Может и полезно, но сам ни разу не включал.
- Сокрушение судьбой (в народе просто код). Аве братья и сестры, вон оно. Колоссальная мощь, не требует маны для использования, возможность критическго урона, можно точить на атрибут… Занимает почетное место на панельке до конца игры. Но в виду огромной мощности, в некоторых ситуациях следует быть осторожнее используя этот скилл. Для примера из лично практики: прибегает как-то ко мне на спот светлое тыха, и начинает нагло тырить мобов. Естественно, мне это жуть как не понравилось, и я решил намекнуть ему, что тут ему делать нечего, для чего ударил по нему свзякой фатал+код. Внезапно мой ник покраснел, потому что как выяснилось, крит кода начисто снес ему хп.
Уровни 61-76 (Опытный дестроер).
Этот период – главным образом подготовка к 3 профессии, финансовая, социальная, но прежде всего конечно эксповая.
Если вы не хотите тратиться и носите БВ, пропустите абзац, вам он без толку. Если же до сих пор бегали в ПЛе +6, самое время его снять, и сообразить себе полноценный сет А грейда.
На тему противостояния Tallum vs Majestik со времен введения Грации Финал (а с ней и отвязки отката скиллов от атак спида) было сломано не мало копий. В итоге победит сет, который мы сможете собрать не нажив себе геморрой.
- Плюсы Латного доспеха таллума:
- Немного дешевле.
- Выдает предельный дпс из всех А сетов.
- Стильно смотрится на всякого рода эльфах (если дестроер вдруг на сабе). - Плюсы Латного доспеха величия:
- Защищает от стана.
- Дает большую прибавку к урону за 1 удар (ниже расход сосок).
- Можно поставить ПВП-энчат.
- Немного выше защита.
- На чистокровных орках смотрится брутальнее.
В любом случае, решать вам, я выбрал таллум и доволен.
Двуручник оставляем тот, что был. Дубинку, если до сих пор носили Цшную, меняем на любую А-грейдовую двуручную. - Обычный предмет – Молот разрушителя. - Обычный предмет – Крушитель рока.
Так же крайне желательно заиметь следующие феньки (обе сразу): - Меч гомункула – Конверсия. - Топор войны – Здоровье.
Данные девайсы помогут оперативно сбросить здоровье на лимиты без длительного унылого избиения НПЦ/мобов/сопартийцев кодом.
Бижутерии хватит обычной.
Пора собирать пати…
До сих пор почти наверняка качались соло, оказываясь в группе лишь на РБ или инстах. Теперь же стоит задуматься о суппортах, которые проведут в вашей компании не мало времени. Короче говоря, формируем консту. Первый шаг таков:
Создаете комнату группы и пишете в заголовке:
«Дестр ищет в пати ПРОФЕТА 56+ с волком». Выбираете самого жирненького, не истощавшего на должности второго окна, и вперед – золотая жила под названием «Молитвенный некрополь» ждет вас. Если у вас есть бык, то вы держите две большие смежные комнаты, с равной эффективностью вычищая их как от мобов, так и от разнообразных конкурентов (в основном гномов и их протекторов). Постарайтесь сделать так, что бы профет этот остался у вас в группе до самого 83-го уровня, когда он обретет свою подлинную мощь. Но и сейчас профет будет идеальным для вас дополнением в войне за спот, поскольку и полечит, и врагу убежать не даст, и ману ему выжгет, и внимание отвлечет своим видом в робе.
Если финт с профетом прошел – сидеть вам в катакомбах о самого 76-го уровня, плюя с высокой колокольни на степень защиты мобов. На крайний случай для такого сценария сойдет и варкраер, и ШЕ (с волками конечно). Все они в будущем пригодятся в группе.
Если не вышло вообще ничего – какой-то вы странный дестр, что к вам суппорт в пати не ломится…
Как бы то ни было, имея быка можно до 63 докачиваться в Молитвенном некрополе, собирая некислый навар в виде АА (даже если не задерживаться дополнительно, лямов 20 там набить вполне реально). После если пати есть – сидим в катах/лоа/тои (квест на А концы/робы взять не забываем, хоть какая копейка в карман), если нету – дуем под Годдарт на полянки с оленями и кукабурами, до 68 или на нижний этаж Болота криков. Мобы хоть и желтые, имеют слабость к мили-атаке и складываются с связки код+фатал. Кач минимален по затратам, отлично дропаются ресурсы и адена, но во-первых, это жутко за*бывает, во вторых – там полно народу. В последнем можно найти и положительную сторону – потренируетесь быстро сливаться на лимиты и пвпшиться под зеалотом на открытых пространствах.
На период 68-72 вне зависимости от состава/наличия группы проследуйте на вторую золотую жилу – Катакомбы ведьм. Тоже слабые мобы (69 уровня), тоже полно конкурентов.
Период 72-74 – в пати в катакомбах, верхних этажах тои, в лоа возле сердца. Соло – возле Годдарта на уныло зеленеющих гренделях и бычках или же в Болте криков на верхнем этаже. Как вариант – покупать комбо-бафф у варков 74+ в городе/брать с собой своего профета и качаться на волках в Стене Аргоса – защита слабая, экспы много, на кровотечение, которое они кидают, в таллуме и баффе пп наплевать.
74-76 – на этих лвлах по моему скромному мнению нет ничего лучше нижнего уровня Горячих источников. Мобы хоть и обладают зверской атакой, хоть и станят так что не спасает даже орочья натура – но выход экспы с них отменный, и защита у них либо обычная либо ослабленная – улетают с крита кода. Кроме того, у многих имеется слабость к огню, то есть наконец-то появляется смысл использовать селф-бафф, на который до этого не обращали внимания – Инфернальный вид( ). Штука эта висит 5 минут, и придает обычной атаке огненный атрибут (20 попугаев на 74-м лвле), а так же дает немного защитного атрибута от опять таки огня. До 74 использовать не то что без толку, но даже вредно, поскольку скрытый резист у всех мобов (кроме тех что со слабостью) не только не даст увеличить, но даже уменьшит урон.
В горячих источниках мы качаемся, делаем квест на Ледяной кристалл (для 3 профессии) себе и суппортам, учимся воевать с магами каковых там обретается огромное количество.
На 76 отправляемся делать квест на 3 профессию – Титана. Сразу оговорюсь о паре ньюансов, которые могут неподготовленного игрока ввести в глубокую фрустрацию.
Первое – выбирая с кем делать альянс: козлами или орками, придется выбирать из 2 зол. Если с козлами – то в кетре мобы довольно жесткие для милишника. Если с орками – в варке всегда много, очень много народу, если раньше за споты иногда призодилось повоевать, то тут идет настоящая грызня, не останавливающаяся ни на минуту.
Второе – мобы на 2 уровень альянса (они же капитаны) имеют 79 лвл. Это крайне неприятно, учитывая какой штраф идет нам на дамаг, и какие бонусы – им. Слиться на них соло – это как 2 пальца, да и дроп итемов мягко говоря унылый, особенно если в пати несколько человек с квестом.
Третье – если вы решили не проходить данж в Императорской гробнице а набить 700 мобов, то идти туда лучше паком. Лучше полным. Или даже несколькими – народу дофига, причем много гадов с атрибутным оружием, которые уверены что они там качаются.
И так, вы титан. Даже нет, Титан. А может даже ТИТАН. Самый великий из оркских воинов, что бы там не пыхтели всякие кастетчики. Но как бы то ни было, реалии Грации таковы, что 76 уровень – это только начало главного пути, и стоя перед НПЦ выдавшим вам 3 профессию, вы понимаете что все равно отчаянно нуждаетесь в экспе и толковой экипировке, с чего пожалуй и начну. Одеваемся по сезону: в моде красные тона.
Я полностью отдаю себе отчет в том, что еще пару лет назад за подобную ересь меня распяли бы на Гохе и закидали какашками, но времена меняются, меняются потребности, и вот мы отправляемся на рынок в Адене, дабы приобрести для своего титана неприлично дешевый в реалиях офф-серверов… - Доспех из кожи дракона (+4% физ. атаки, +4% скор. Атаки, +1 силы +1 ловкости -2 выносливости, +что-то там к лимиту веса). Да, это именно тот второй за орочью жизнь случай, когда имеет смысл перелезть в лайт. Этот сет не порадует высокими показателями защиты, он не выдаст бешеного дпса как тот же таллум, но он ОЧЕНЬ дешев, а возможность вставки атрибутных камней не даст крысо-дагеру выстегнуть одним ударом все хп или магу снести нас с 2 кастов. Кроме того, поскольку драконник носится постоянно только до 80 лвла (то есть в принципе не долго), иногда имеет смысл поставить в него максимум защитного атрибута в зависимости от той локации, где берется заветный уровень. Если это Кузница богов (поле-эксп) – защищаемся от огня и тьмы, если Языческий храм – от тьмы, если Монастырь тишины – от света. На счет Императорской гробницы не помню, но вроде бы там тьма. Правильно подобранный элементный резист сделает урон от мобов просто смешным, и позволит обойтись минимальным составом группы, как следствие – ускоряя эксп.
Тратиться на Имперский доспех крестоносца не советовал бы. Стоит эта штука в три раза дороже драконика, но проносите ее все равно только до 80, потом один фиг придется переодеваться в династию. Если пвп для вас стоит в конце списка приоритетов, можно оставить и А-сет, в идеале – редкий таллум сет, заточенный на +6.
В плане оружия выбор куда шире. Тут все зависит от финансов и способа которым решили качаться. Разумеется, самой универсальной пушкой для дестра является - Разделитель небес – Фокусировка. И на РБ приятно, и в пвп хорошо, и пофармить можно. Из минусов – самый дорогой девайс из представленного супового набора. По поводу атрибута – в принципе можно поставить любой стихийный, но предпочтительным является огонь, поскольку Инфернальный вид дает дополнительную возможность пробить резисты противника. Кстати с появлением огненной пушки в вашем арсенале Инфернальный Ввид становится обязателным бафом в любой ситуации. - Топор охотника на драконов – СА не нужно. Малофункциональная двуручная дубина, бюджетный вариант соло-игроков, предпочитающих кач на оверхитах где нибудь в варке или под ГЦ. Тем не менее атрибут в нее ставится, и абилки юзаются, а значит есть право на существование. В виде маленькой плюшки – крит с топора под Безумие+Фанатик приятно радует глаз. - Святое копье – СА не критично, можно вставить Ускорение. Обойдется дешевле всего, хотя-бы потому что в него рекомендуется святой/темный атрибут, однако автоматически записывает владельца в ряды полеармщиков, что выставляет свои требования и к наличию/составу группы, и к пингу, и к броне. - Лук дракона. Долго думал, стоит ли включать эту штуку в список основного оружия, все таки у нас не с4 какое-нибудь где дестр с луком мог за секунды положить танка в УД. Тем не менее, принимая во внимание крайне низкую стоимость этой пушки и святого атрибута в нее, и то что атаки с луком у дестра на лимитах с полным здоровьем намного больше чем у обычного лучника – имеет смысл иметь, если зиалот в откате или стырен/сканселен то может зарешать против любителей держать дистанцию.
- Здоровье. Повышает сопротивление отравлению и кровотечению. Практической пользы от него не много, но выучить все-таки стоит. - Мудрость. Повышает сопротивление сну, удержанию и ментальным атакам. Вот это как раз полезно, дополнительно можно точнуть на ментальный резист. - Стойкость. Аура, сильно повышает сопротивление оглушению и парализации. Отменная штука, станоюзеры курят, а с ними разнообразные некроманты, Мастера стихий и колдуны. - Мастерство умений. Постоянно есть шанс моментального отката умения или удвоения срока его действия. На словах хорошо (типа френзи на 3 минуты, зиалот с моментальным откатом), на деле не скилл а унылость. СП не тратим. - Разрушение брони. Снижает физическую защиту противника, сбивает цель, возможно оглушение. Вот это вкусняшка, ставим на хотбаре на почетное место рядом с крашем, что бы удобно было использовать как связку. - Парирование. Аура, повышает физическую и магическую защиту, снижая при этом точность, скорость атаки и бега. - Мастер схватки. Пассивка, повышает физическую атаку на 80 (в статы идет намного больше) и максимум ЦП на 5%. «Эдакая милая прибавка к пенсии» (с)DD. - Храброе сердце. Моментально восстанавливает 1000 ЦП. Хрень вообще говоря, но лучше чем ничего, небольшое подспорье на олипиаде, или в пвп, когда ГЦП все выедено. - Превзойти плоть. Селф-бафф, на практике является близким аналогом ЧоВа – повышает максимум здоровья, физическую атаку, скорость бега, скорость физической атаки и вроде бы точность. На олимпиаде без этого скилла практически невозможно выйти под лимитами. - Символ сопротивления. Создает поле, в котором у союзников сильно повышается сопротивление ко всем видам негативных воздействий. Отменная штука в масс-пвп на небольшой площади (например возле телепортов к эпикам), покольку в пролете оказываются берсеркеры и палачи со своими читерскими станом и параличом. Если бы еще титаны тратили время на его установку… - Воля воина. Повышает физическую атаку на 100, скорость атаки на 10%. При получении урона есть шанс, что повесится триггер так же повышающий атаку и шанс крита. Неплохая штука, но не всякому доступная, поскольку учится из книги падающей только с эпиков. - Воля стрелка. С луком в руках повышается точность на 8 и дальность стрельбы на 50. Маленькая плюшка для активно олимпящих титанов. - Найти слабое место. При получении физического урона еслть приличный шанс, что на вашего противника повесится дебафф, уменьшающий его защиту и сопротивление критическим повреждениям. - Озарение. Аналог Просветления магов, на 30% в течение 30 секунд увеличен урон в ПВП, как со скиллов так и с обычной атаки. - Защиты Рун, Равновесия и Стихий. Во всех трех случаях есть шанс при получении серьезного урона повысить магическую защиту на 1000. Руны добавляет так же 15% маг защиты, Равновесие – 20 атрибута от тьмы и света, Стихия – по 20 от стихий. Падает это добро с эпиков, и стоит опупенных денег, особенно Защита рун. - Удар Низвержения. АОЕ атака впереди себя на расстоянии 500, по принципу действия напоминает Энума Элиш берсеркеров. Не имеет атрибута. Скилл полное г*вно, не тратьте на его изучение славу и олимпиадные символы.
На счет экспа 76+:
- Императорская гробница - мини/фул-пати, в зависимости от спота.
- Варка/кетра - соло с питомцем/дуо с баффером/соло с баффером офф-пати.
- Долина безмолвия – см. выше.
- Монастырь тишины/Языческий храм - фул/мини-пати, в зависимости от состава группы, спота и способа кача.
- Кузница богов - если есть драконик с 240 защиты от тьмы, можно водить демонов и скелетов без лекаря, с варком и БД. Другое дело, дадут ли вам это сделать магические партии...
- Катакомбы - с 150-копьем можно паровозить отменно в мини-группе, а с защитой от тьмы в сете – попробовать и соло с офф-пати баффом. Если нет копья – дуо с баффером, и в нагрузку взять пару полезных в перспективе личеров. Начиная с 81 лвла про катакомбы можно забыть.
- Остров Ада - Фул пати, без вариантов. 150-оружие у дамагеров – без вариантов. Дарк резист в броне - без вариантов. Хотя некоторые экстремальные дестры ставят 240 дарк-резиста в броню, грузят бафферов в окнах, берут в пати минимум живого народу и в 1 каску (в которой видимо снаряд застрял) фармят мелочь в Гавани острова. С ростом уровня те же дестры перебираются на споты с химерами на том же острове, качают до 83+ саппортов, фармят адену в астрономических количествах и куски/рецепты на особо редкие ы80-цацки (например, Крушитель династии), за что получают на Гохе клеймо каребира (Флам, привееееет ). J Вообще же Остров Ада – тема для нескольких отдельных крупных статей, которые кстати говоря написаны и выложены на популярных ресурсах.
- Логово зла. Локацию ввели в Эпилоге, для солодро… солоигроков 80+ (но идти туда можно на 79). Питомца/окна вполне достаточно, только вопрос – а нафига? В качестве бонуса – в локации есть квест на ы80-ресурсы/рецепты/куски, а так же дропаются камни стихий. 150-пушка нужна.
- Гнездо стакатто – патийная лока с дубовыми мобами (не глупыми а сложными в плане геноцида) и отменным экспом, раньше 82 соваться смысла большого нет, но если уж пришли - то для небольшой группы тут будет один из лучших эксп-спотов в игре.
- Пещера гигантов – тоже патийная локация, тоже 80+ но не настолько дубовая, присутствует квест на рецепты династи-пушек/шмоток и ы80-ресурсов (династи-крашер там не достать, за что корецам положено 12к веслом). Мобы имеют водный атрибут атаки и защиту от воды.
- Грани реальности. Инстанс-зона, попасть в которую можно с 80-го уровня не выходя из города, через Следопыта. Имеет строение схожее с рифтом, только разделение идет не по уровням а по классам – для магов, копейщиков, лучников… В гранях мобы не просто дубовые – они железобетонные, поэтому ходят в них в основном ради убийства РБ Анакэинея (или как там его), который в свою очередь довольно дохлый, при этом повсеместно используется баг с 1 мертвым членом группы. Банить за это не банят, но в следующем апдейте пофиксят. В Гранях апается СА с 12 до 13 и с 13 до 14, сейчас шанс 1%, в следующем апдейте будет 10-15%.
- Лабиринт бездны/Близнецы. Инстансы. На промежутке 76-80 может ощутимо пополнить кошелек, ввиду того, что там дропается много бесполезной хрени Ы-грейда, которую не жалко разбить на кристаллы.
Состав группы на хай-энд.
От того, чью компанию вы предпочтете, кого будете натаскивать и выкачивать еще с нубских 40+, во многом зависит успешность и конкурентоспособность вашей группы на высоких уровнях. На тему состава групп сломано не мало копий в форумных баталиях, и не мало еще сломается, поэтому опишу состав который я хотел бы видеть у себя и не хотел – у своего гипотетического противника.
1) Титан – 2 штуки в фарм-пати, 1 в пвп-ориентированной. Ну это понятно, для себя место придержать надо.
2) Кардинал. Криворукие бишопы дестров не любят, потому что выкачиваются они в разнообразных Лабиринтах бездны, где достаточно выделить танка и зажать кнопку с мажор хилом. Поэтому руки вашему хилеру выпрямлять следует в идеале до взятия второй профы, сразу с 20 лвла. Взять с собой в каты Глудина (20+), и тренировать, орать на него, пояснить что до того как включишь лимиты тебя хилить не надо, заставить научиться удерживать 30% хп на френзи… Если все это сделали, поздравляю – у вас будет самый лучший биш на сервере, который станет героем.
3) Старейшина Шиллен. Стигма (брошенная в ассист дестру часто оказывается фатальной), пурифай (вовремя снятая медуза/паралич дорогого стоит), второй масс рес (ох*енная вещь), баф на шок резист (танки и берсеркеры порой буквально бесят) и пати рекол (вовремя смыться всей пати бывает полезно). На 76+ все это будет. И не тыкайте мне в низкую скорость каста, если у вас шилки на хайлвле ходят в комон сетах и с арканами без СА – это ваши проблемы.
4) Призрачный танцор и Менестрель. С этими ребятами все ясно, ни одна партия без них из города не выйдет, и особых тонкостей в дрессировке нет. Разве что можно разрешать не дамажить на каче а сидеть и флудить.
5) Баффер - Глас Судьбы или Апостол - смотря кого вы подобрали и пригрели на лоу-лвлах. Тоже ничего сложного, баффер он и есть баффер, очень любит тайком вставать на макрос/кликер. Рекомендуется взять реальный номер телефона, что бы разбудить его в случае внезапного пвп – он должен ребафать отканселеное или состиленое.
Плюсы профета:
- может ресать.
- имеет манаберн, МБФ и рут - то есть может заняться контролем.
- Контр критикал с 83 уровня - настоящий чит (+100% к критическому урону).
- Прокачаный и заряженный констой высокоуровневый профет - серьезный претендент на геройство (на крайний случай нафармит маленькую тележку книжек на скиллы).
Плюсы варка:
- ребафает в несколько раз быстрее (сразу всю пачку).
- имеет вампирик (с ШЕ в пати на это пофиг).
- КоВ дает +30% хп.
6) Танк. А конкретно либо Храмовник Шиллен либо Рыцарь Феникса. На нубо-лвлах от него толку кот наплакал, только на РБ/инстах, разве что ШК кинет хекс или кубики вызовет, но чем дальше – тем больше за него держитесь. Его Щит веры – от 15 до 30 секунд год-мода, позволяющий двум титанам на фул-френзи зафармить почти любой вражеский пак без особых сложностей. Трибунал/Правосудие – отменный по эффекту дебаф, эффект суммируется со стигмой ШЕ. Хейт, аресты, станы – контроль противника стоит дорого. Но главное ради чего стоит брать танка – его уникальный скилл 83-го уровня. У ШК это близкий аналог зиалота на группу, но увеличивающий так же атаку и дающий 40% вамп-эффекта обыным ударам. У паладина – что-то похожее на его Ангельскую Икону, но на группу. Каждый хорош по-своему, кого брать – решать вам.
7) Контролеры - Каратель/Инквизитор а лучше оба сразу. От берсерка требуется 78 лвл и заточенные по-максимуму рашимпакт и масс-дизарм, от палача - 83 лвл, до которого он выполняет в пвп фунцию бафотырящего бота. На каче курицы старательно отрабатывают свое место в пати кидая фирменные дебаффы (от берса - Дурной характер, от палча - Метка смерти). Еще у палача есть веселая штука "Предельное умение" - шансовый баф, под которым скиллы вообще ману не жрут. Дестру пофиг, но хилеры рады. Впрочем от берсов уже в следующем апдейте толку будет мало - легкодоступные s82-сеты на шок-резист обломают всю малину. Вероятно, есть смысл в 2 инквизиторах, стилящих по асисту
8) Восьмой вариант - Кинжальщик (любой)/Чернокнижник/другой мДД (если это друг/сосед/начальник) - опять же смотря какие цели ставятся в конкретный момент. Как пвп-вариант лучше ножик, для пве - кошковод.
80+ (WAAAGHH!!!)
Когда-то давным-давно ********** утверждал, что корейцы явно перекурили, создавая возможности для экспа на 80 уровне. Было это во времена Интерлюдии, лвл-кап с тех пор подняли до 85, экспинг был облегчен на всех стадиях, а уж на ру-оффе с его премиум-аккаунтами лвл-кап берется в подогнанной партии без проблем.
«Чем дальше в лес, тем толще партизаны», или в нашем случае «Чем ближе кап, тем больше пвп». Капитан Очевидность подсказывает, что лезть в драку на 80+ в картонном драконник-сете – верх неблагоразумия, для этого есть куда более подходящее одеяние: - Тяжелая броня династии - Воин. Без наплечников статы это штуки довольно унылы (+1 силы -1 выносливости, +4.6% защиты, +418 здоровья), однако хватает даже наплечника 1-го уровня (покупается на Острове ада за книги, падающие с мобов) для получения уже кое чего полезного (+2 силы -2 выносливаости, +5.4% атаки, +492 здоровья, +8 защиты от тьмы, повышение силы и шанса критического удара). Наплечник второго уровня добывается очень сложно, стоит дорого и его установка не дает принципиального преимущества. 5 деталей сета – это 5 слотов под атрибуты, ставим 4 стихийных резиста и от еще тьмы. Чем больше тем лучше.
При желании можно дополнить плащом, который не сложно добыть, участвуя в Территориальных битвах.
- Тяжелый набор Венеры (СИЛ+2, ЛВК-2, Физические Атака/Защита +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%.). На момент написания гайда - редчайший артефакт, доступный 1-2 титанам на сервере. В следующем апдейте будет крафтиться, но по словам GoodTimes выглядит он довольно уродливо.
В плане оружия, в отличие от 76+, ситуация обстоит куда серьезнее: оружия надо много, разного, в каждое необходимо СА (зачастую весьма дорогостоящее), и каждому есть свое применение. По просьбам были добавлены s84-предметы.
И так, во-первых и в главных, нужен меч: - Клинок династии – Фокусировка (атака 405). - Тяжелые руки Икара – Фокусировка (атака 442).
СА в этих штуках одинаковое – +111 к шансу крита, основная разница в его стоимости. На момент написания гайда кристалл 14 уровня стоит в районе 250-300 миллионов адены, цена 15-го переваливает за миллиард. Тут уж кто насколько обеспечен, разница в атаке, отображенная в статах, довольно заметна. Ставим атрибут под скиллы и можно радоваться. - Рапира венеры - Фокусировка (атака 482), СА 16-го уровня добавляет 100 критикала. Элитное оружие для элиты любого сервера.
Во-вторых, обязательна дубина: - Крушитель династии – Риск. Фокусировка. Тут без вариантов, эта пушка – кошмар любого дагера или рейд-босса по причине отменной точности, высокого крит-рейта при здоровье менее 60% и чудовщного критического урона под зиалотом. Тиаду за 10 секунд убивали именно им.
В-третьих, копье S-грейда и выше. Даже если вы не качаетесь на паровозах, и в жизни его в руках не держали, все равно оно нужно. Осада, бой в тронном зале – Вихрь, Гнев и Землетрясение могут наделать не мало шуму, если лимиты уже израсходованы. Олимп, кинжальшик ушел в хайд – Землетрясение его оттуда выбьет, возможно даже в оглушенном виде. Танк или берсеркер в УД – не страшно, Гнев игнорирует физическую защиту, нанося урон по ЦП в % от максимума. Предпочтителен атрибут земли, поскольку Вихрь имеет разные варианты элементной заточки, а Землетрясение точится только на землю.
В-четвертых, лук. Тоже не особо важно какой, было бы СА на фокусировку и атрибута побольше. Если был драконник – можно оставить и его.
Еще один способ усиления персонажа. Для дестроера наиболее приоритетными были признаны 2 следущих скилла из 3 возможных:
- Counter Celestial (берется с энчатер-класса - барда или баффера) - при получении урона есть шанс получить неуязвимость на несколько секунд. Иногда бывает полезно, иногда даже спасает, но шанс срабатывания не столько велик как хотелось бы. Зато не слетает при совершении действий, в отличие от любых иных неуязвимостей.
- Chanse Hast (берется с файтер-класса - тира/ВЛа/глада/БХ). Когда бьем, есть шанс получить бафф, на 15 секунд сильно увеличивающий скорость атаки (33% кажется). Шанс довольно велик, на тех же паровозах висит как правило непрерывно.
На счет третьего сабскилла вариантов масса:
- Long Shot (берется с любого подобия тыха - кинжальщика или лучника). Для любителей пострелять из лука на олимпе. Кому-то нравится, кто-то считает идиотизмом. Без Воли Стрелка толку мало.
- Counter Spirit (берется с саммонера) - При получении урона есть шанс получить бафф, увеличивающий физ и маг атаку, а так же скорость атаки и каста, шанс вроде как у контр целестиала. Для фарма тру, в пвп (имхо) УГ.
- Passive Focus (берется с кого угодно) - +30 критикала в базовые статы, без всяких условностей. Кто-то советует брать с какого-нибудь полезного в пати чара что бы быстрее вкачался саб. В условиях конст руоффа, где с 66-го лвла сабы качаются афк в собственных констах вообще без разницы кого брать, хоть глада, хоть ФСа, хоть мага.
Олимпиада – руководство нагибатора или как не получить в ибач.
Предупреждаю сразу, дестр у меня сабовый, и о олимпидае за него имею представление основанное на наблюдении за боями и на теоретических знаниях.
В связи с введением игру пвп-ивента «Битва за земли» получить титул дворянина стало возможно для любого игрока, в связи с чем на олимпиаду стало выходить огромное количество народу к ней неподготовленного ни снаряжением, ни знаниями, ни уровнем развития персонажа. Не стоит их осуждать за желание немного заработать на продаже кодексов, но вас ведь такой вариант не устраивает, верно? ;)
Серьезное выступление на олимпиаде требует серьезной подготовки, все должно быть на максимальном уровне. Помимо снаряжения описанного выше, для олимпа Титану жизненно необходимы или просто полезны следующие вещи:
- Тяжелый доспех рока, зачарованный на +6 или выше, желательно имеющий в своем составе редкие части. Надев его, можно моментально получить сильное увеличение максимального уровня здоровья без увеличения его текущего значения. Нужно это для слива на лимиты перед боем. Если не слиться на лимиты перед боем – в большинстве случаев это означает поражение.
- Нож ада – Ментальный щит. Кидая себе Благословение благородства (единственный магический скилл доступный титану), держа эту пушку в руке, мы попутно вешаем себе «Ментальный щит» (ментал). Полезность этого бафа полагаю разжевывать смысла нет.
- Доспех из кожи дракона, или любой иной сет снимающий 2 очка выносливости но не прибавляющий здоровье (не заточенные таллум/маджестик тоже сгодятся). 2 очка выносливости – для орка это порядка 600 хп, Демонический комплект (роба Ц грейда) снимает и то меньше. Большой разницы в принципе нет, но у драконника есть 2 преимущества: 1) С 240 дарк атрибута его можно использовать и на каче, и против некров/палачей. 2) Он меньше весит, поскольку является легкой броней (критично, поскольку на олимп мы тащим уйму всякого барахла).
- Посох злых духов – Благословение тела. Вешаем себе этот бафф тем же способом, что и «Ментальный щит», дополнительное увеличение максимума хп при сливе на лимиты еще никому не повредило. Неприятный момент в том, что шанс прокинуть это баф 20%, так что иногда просто не хватает времени до боя.
- Комплект Кристалла тьмы (роба). Бафатся следует в этой штуке, если вы не можете выйти на лимиты без бафа «Благословение тела» (бтб), поскольку этот сет дает наибольшую скорость каста.
- Бижутерия с аугументом на +много хп, это тоже может оказаться полезным (но получить такой аугумент - много миллионов придется спустить).
- Щит династии/имперского крестоносца, обязательно ОЕ. Оверэнчат щита, как и тяжелой брони, увеличивает максимум хп. тут кому что - ИК щит стоит гроши но дает меньше, с династи-щитом наоборот.
- Ожерелье Валкаса. Ну мало ли, вдруг у вас есть одноклассник, который играет в топовой магической партии сервера. :)
- Талисманы на бег, все какие есть.
- Красный талисман жизненной силы – полное восстановление манны и здоровья.
- Синий талисман неуязвимости – это тот который дает мобильное УД на 10 сек.
- Красный талисман для кражи баффов – тоже бывает полезно.
- Пояс и рубашка на ХП максимального грейда, заточенные чем выше – тем лучше.
Порядок выхода на лимиты БЕЗ БТБ:
1)Телепорт на арену в драконике, в руках хомка на конверсию.
2)Взять необходимый бафф.
3)Надеть дум сет +6 и топор на хп.
4)Если ВДРУГ есть Ожерелье Валакаса – надеть и его тоже.
5)Надеть все шмотки какие есть увеличивающие максимум ХП.
6)Использовать Превышение тела.
7)Включить лимиты.
8)Защитить лимиты банками и ноблес бафом (некоторые личности имеют наглость пытаться отканселить вас, лупя в упор с руки пвп-кинжалом).
Татуировки под олимп: +4 силы, +5 ловкости, -9 выносливости. Или +4 силы, +4 ловкости, +4 мудрости, -4 интеллекта, -8 выносливости (если каста не хватает для прокидывания БТБ).
Краткий обзор вероятных противников:
Против них следует выходить на гатс+ЛХ, потому что иначе убивают с 1 удара. Сильно раздражают халф-килами , телепортацией за спину, невидимостью и уклонением от абилок. Убиваются спамом стана обоих видов и абилок. Часто пытаются отбегать зиалот и гатс, но на поворотах все равно часто получают удар, из-за чего как правило для маневров используют рарный мадж лайт. Если кинжальщик ушел в хайд вблизи – следует сразу переключиться на копье и использовать Землетрясение – получив урон, хайд спадет, а противник получит стан. Что самое в них бесящее – это конечно уклонение от скиллов. Самый опасный противник – ПВ 83+, который болт клал на все абилки в течение 40 секунд (которых ему вполне хватит что бы прирезать кого угодно) - если конечно нам не повезет на стан.
Под гатсом убиваются без проблем (если нет серьезной разницы в лвле/шмоте), ЛХ использовать обязательно. Первую атаку гладиатора лучше принимать со включенным Парированием, дабы сохранить больше жизней для последующего боя. Если вышли на бой без гатса… то тут ничего не поделать, гладиатору хватит связки шторм+волна+тсс для выбивания из вас 10 очков.
Выходить под френзи а бой начинать вплотную, иначе есть риск умереть, не успев даже замахнуться. При наличии талисмана на УД – бой с магом превращается в надругательство. :)
Вроде маг, а вроде и не маг. Выходить под фр+зиалот+талисман УД обязательно, потому что сперва следует убить зомби а уже потом гоняться за некросом. Если не предпринять мер защиты, то пока вы долбите 10к ХП у зомби – некр повесит Мрак, Бездну и легко отвампирится/откайтит, если бить сразу его – три четверти урона все равно уйдут в саммона, а некр успеет отвампириться.
Лучше пожалейте бедолагу и релогнитесь, одарив несчастного олимпиадного гимпа парой очков. Если же вы по каким то причинам не желайте этого делать, зиалот+ЛХ+талисманы на бег в помощь. Тут главное застанить.
Гатс+зиалот+ЛХ обязательно, талики на бег тоже. Самое сложно в арбе – догнать, потому что курица имеет огромную скорость, свободную телепортацию по арене и огромный по сравнению с лучником урон со скиллов. Зато не имеет уклонения от скиллов и убивается со связки АК+КоД.
Сделать мало что могут, умирают с 1 крита под френзи. Манаберн дестру не страшен, блок ВВ и транс по зиалот+ЛХ+аура лягут в корпоративный праздник НЦсофта.
см. пункт с лучниками, но талики на бег не нужны.
Если не архивточен и криворук, убивается на лимитах немногим сложнее варка. Заточенный овер страшный противник, поскольку если не убить его с 1 крита, вам повесят блокаду, диспаир, биндинг и занюкают под просветлением.
Без лимитов и ОЧЕНЬ хорошей проточки зиалота не убиваем в принципе, разве что он нищеброд в А грейде а у вас ы80 пушка с 300 атрибута. Если зиалот вточен хотя бы на +15 длительности, то есть шансы, а если известен атрибут конкретного противника – то победа хоть и трудна но вполне реальна. Вся фишка в том, что зиалот защищает от любых отрицательных эффектов, в том числе от читерского дизарма, и тут главное что бы УД берсеркера кончилось раньше вашего зиалота. После этого курица становится безобидна, растеряна и убивается без сложностей. Этого можно добиться, использовав зиалот как можно позже, и начинать бой следует в тамбуре. По ЛХ+зиалот+2 ауры рашимпакт пройдет только если небо упадет, а мы тем временем бьем фаталом и обычными ударами и внимательно следим за противником – как только врубит УД, сажаем ему заточенный на +много стан и со всех ног несемся на открытый участок арены, за угол. Если успели выйти из рейнджа рашимпакта до того, как слетел стан – это уже половина победы. Берсу придется или ждать пока слетит УД что бы догнать вас, либо отменить его, в любом случае он лишается основного преимущества. Вот тут то используем талисманы на бег, что бы курица не убежала и убиваем спамом скиллов. Есть еще 1 подход к убийству этих мразей, очень остроумный и изящный. Первые стадии такие же, как в описанном методе, но когда на противника ляжет стан не убегаем а тут же используем талисман на кражу бафов. Поскольку УД используется уже во время боя, почти наверняка даже умный и пряморукий берс (что кстати большая редкость) успеет защитить его банками и ноблес-бафом, а потому спереть его не составит проблем. Преимущество этого метода в том, что вы полностью контролируете состояние противника, не разрываете дистанцию и не тратите драгоценное время зиалота. Минус – талисманы стил-бафа покупаются за значки с ТВ, и вообще тут нужна определенная виртуозность. Так же следует иметь ввиду, что на 83 лвле у берсов появляется гадский скилл "Око за око" - отражение физического дамага. Если вовремя не просечь его включение, мжно запросто убиться своими же абилками. Контролить следует так же как и УД - ставить курицу в стан и пережидать/тырить талисманом.
Лучше релогнуться сразу и сказать что у вас дисконект, потому что с этими мразями шансов практически нет. Если же религия релогаться не позволяет, то могу дать лишь пару общих советов: 1)френзи+зиалот, причем включить их следует прежде всего, а только потом брать НПЦ-баф, кидать себе ментал, забивать бафслоты банками и тп. 2) семь последних бафов не должны содержать ВВ2, зато обязательно должны содержать берс от НПЦ, рейдж и активный талисман на берс. Эти ухищрения позволят вам не только пережить первый стил дивинити без потерь, но и очень сильно ослабить защиту противника (в сумме -60% п дефа), повесить стан и убить с 1 крита/краша. Если повезет конечно. И, кстати говоря, такая тактика работает только против палача-мужика, к бабе вы вообще не подойдете на расстояние удара.
эт кто вообще? Не опасен, даже без лимитов убивается легко, но от стана защититься придется.
Тут смотря какой попадется. ФС самый слабый, так как у него нет варриор бана. Варлок опасен парализующим кубиком и варриор банном. ЕС так же имеет варриор бан, а саммон станнит и очень сильно бьет магией. Тактика как и с некром, фр+зиалот+талисман УД, но кого бить первого – зависит от ситуации. Если бой начинается с севитор барьера, то убивать саммонера (не смотря на 75% трансфер пейн, урон в робу влетает приличный, а ответить он может максимум аугументированым нюком), если барьера нет – убить с 2 ударов зверюгу, затем разделать самого саммонера.
Вот тут то мы как говорится сели, поскольку для дестра это пожалуй самые тугие противники, по причине 3 УД, которые в заточенном виде позволяют весьма резво бегать, мощного стана, и дурацкого селф-баффа в трансформе, который дает им просто жуткий дпс. Тут многое зависит от того, какой именно танк попадется.
- ТК. Самый слабый из всех (для дестра). Кроме УД и шилд баша ничего противопоставить не может. Переждать УД в гатсе, экономя ману, затем убить под френзи. Ментал, ЛХ обе ауры на шок резист обязательны.
- ШК. Второе место с конца. Помимо всяких УД и баша имеет ТоД – крайне мерзкая штука когда снимает лимиты. Так же имеется молния, которая хоть и прозодит раз в столетие, но означает гарантированный проигрыш если все таки прошла. Кубики его тоже досаждают, хотя и не настолько. Основная слабость его в низком показателе выносливости, из-за чего легко станится (с равным эпиком). Хоть стан на нем и висит недолго из-за смарт-кубика, но позволяет сбивать касты и вообще снижать дпс.
- Паладин. Здоровая задница с ХП, бешеный хил сакрифайсом, Ангельская Икона, блокировка физ-скиллов, отражение физ скиллов, на 83-м уровне – феникс. Остается пережидать икону в гатсе, вовремя использовать талик Силы жизни и молиься на невезение с критами у палада.
- ДА. Вот это полный п*здец. 3 (с*кабл*ть 3 (!!!)) кансела, пантера с некислым дамагом (которая под пати УД живет очень долго), сильно разгоняемый рефлект обычного урона, как у палада – блок и отражение физ скиллов. Рассчитывать пожалуй приходится в основном на удачу, на то что пати-уд не будет использовано в начале боя, на то что ТоД и Адский крик не сканселят зиалот и гатс, и на то – что не будет отражения собственных скиллов (бить с руки ДА - самоубийство).
__________________
Последний раз редактировалось Demonheart; 07.04.2010 в 14:06.
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
почитаем, гайд написан лекго, пока из неточностей заметил
– Точность. Тоже аура, учится всего 1 раз, при использовании повышает точность на 3. Чем выше уровень – тем полезнее. Здорово помогает при разделке паравоза из мобов с помощью копья, при фарме рейд-боссов с высокой уверткой а так же в пвп против классов носящих легкую броню. Не точится.
Точится, вариант заточки правда всего один, на кост.
– Владение мечом/дубиной. Увеличивает физическую атаку при использовании соответственно меча или дубины. Как бы прямой намек на то, что именно эти дрыны являются для нас профильным «инструментом». Точится, если маразм не изменяет, на атаку и атак спид. Правильны вариант – второй.
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
Сообщение от PavleGG:
почитаем, гайд написан лекго, пока из неточностей заметил
– Точность. Тоже аура, учится всего 1 раз, при использовании повышает точность на 3. Чем выше уровень – тем полезнее. Здорово помогает при разделке паравоза из мобов с помощью копья, при фарме рейд-боссов с высокой уверткой а так же в пвп против классов носящих легкую броню. Не точится.
Точится, вариант заточки правда всего один, на кост.
– Владение мечом/дубиной. Увеличивает физическую атаку при использовании соответственно меча или дубины. Как бы прямой намек на то, что именно эти дрыны являются для нас профильным «инструментом». Точится, если маразм не изменяет, на атаку и атак спид. Правильны вариант – второй.
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
в гц нет квеста на икар
редкий дино щит дает хп когда тебя бьют для слива не пригоден описалово руофа кривое
любые уе дагеров в т.ч. додж ПВшки легко пробиваются дебафающими скилами у нас это станы у танка трибунал и тд по списку
допиши какие сабы качать дестру
вариор - контр хаст
баффер - селестиал
кот - пассив фоку\контр спирит кому че нравится
Добавлено через 3 минуты
из вариоров тира ВЛа легко кач гномомо можно подхоботиццо
баффер лучше всего бд\свс можно найти хайлвл пати в своем клане и быстро прокачать саб
кот из суммонеров самый халявный по причине того что квина дает полноценный баф с 68
что опять же способствует быстрой прокачке в пати на хб
извращенцы могут вместо 1 из 2х последних взять лонгшот с роги и пулять с лука на большое расстояние .. мб кому позволит позлить танка в уд но имхо толку неале
Добавлено через 5 минут
еси состав пати на фарм то посылаем вк лесом и на его место берем кота\даггера
еси пвп то 1 дестра в пати более чем достаточно остальное слх\берс\нож как минимум 1 дизаблер должен быть это либо берс 78+ либо слх 83+ пвнзолл у мя было 2 это ваще жара когда 2 пати магов стоят половина в стане половина в анкоре и ты на френзи + АВшка )) да и накаче на тех же химерах нужен дизаблер чтобы не сильно экстремально было особенно на первых порах
Добавлено через 31 секунду
2 баффера в пати имхо бред нравится ПП юзайте ПП нравится варк юзайте варка
Последний раз редактировалось asher_ash; 06.04.2010 в 13:26.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
1)Телепорт на арену в драконике, в руках хомка на конверсию.
2)Взять необходимый бафф.
3)Надеть дум сет +6 и топор на хп.
4)Если ВДРУГ есть Ожерелье Валакаса – надеть и его тоже.
5)Надеть ОЕ-пояс на ХП, ОЕ-рубашку на ХП
6)Использовать Превышение тела.
7)Включить лимиты.
8)Защитить лимиты банками и ноблес бафом (некоторые личности имеют наглость пытаться отканселить вас, лупя в упор с руки пвп-кинжалом)
а какже повесить блес с соеса или это подразумевает 2ой пункт?
За шмот не трясусь, за % не боюсь.
Teon GS 79/WC 75/TH 75/Destr 75 Banned
BD 82 off
Арба 84+
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
Сообщение от asher_ash:
еси пвп то 1 дестра в пати более чем достаточно остальное слх\берс\нож как минимум 1 дизаблер должен быть это либо берс 78+ либо слх 83+ пвнзолл у мя было 2 это ваще жара когда 2 пати магов стоят половина в стане половина в анкоре и ты на френзи + АВшка )) да и накаче на тех же химерах нужен дизаблер чтобы не сильно экстремально было особенно на первых порах
Добавлено через 31 секунду
2 баффера в пати имхо бред нравится ПП юзайте ПП нравится варк юзайте варка
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
Сообщение от asher_ash:
в гц нет квеста на икар
редкий дино щит дает хп когда тебя бьют для слива не пригоден описалово руофа кривое
любые уе дагеров в т.ч. додж ПВшки легко пробиваются дебафающими скилами у нас это станы у танка трибунал и тд по списку
допиши какие сабы качать дестру
вариор - контр хаст
баффер - селестиал
кот - пассив фоку\контр спирит кому че нравится
Добавлено через 3 минуты
из вариоров тира ВЛа легко кач гномомо можно подхоботиццо
баффер лучше всего бд\свс можно найти хайлвл пати в своем клане и быстро прокачать саб
кот из суммонеров самый халявный по причине того что квина дает полноценный баф с 68
что опять же способствует быстрой прокачке в пати на хб
извращенцы могут вместо 1 из 2х последних взять лонгшот с роги и пулять с лука на большое расстояние .. мб кому позволит позлить танка в уд но имхо толку неале
Добавлено через 5 минут
еси состав пати на фарм то посылаем вк лесом и на его место берем кота\даггера
еси пвп то 1 дестра в пати более чем достаточно остальное слх\берс\нож как минимум 1 дизаблер должен быть это либо берс 78+ либо слх 83+ пвнзолл у мя было 2 это ваще жара когда 2 пати магов стоят половина в стане половина в анкоре и ты на френзи + АВшка )) да и накаче на тех же химерах нужен дизаблер чтобы не сильно экстремально было особенно на первых порах
Добавлено через 31 секунду
2 баффера в пати имхо бред нравится ПП юзайте ПП нравится варк юзайте варка
1. Поправил про ГЦ - статью по нему читал давно, точно не помнил что там за стволы.
2. Поправил про дино-щит. Только все равно он полезен в переточенном виде.
3. Добавил саб-скиллы.
4. Состав пати подредактирован.
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
Сообщение от SharkyZ:
лол? :D
Аугументацией бижутерии никогда не баловался (накладно выходит) - что попалось в первый раз то и оставил.
Максимум ХП аугументированная бижутерия точно может добавлять, так что по аналогии с оружием... Если то не так - поправлю.
Сообщение от asher_ash:
у пп нет транса
демон сет снимает больше хп чем драк и таллум
но драк фуллдарк полезен в бою а демон нет только инв засерает
Чет реально попутал... Последний раз живого профета видел на фришке с4, год назад.
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
еще добавлю по олимпу
ножики самы опасный ТХ ибо быстро бегает со старта боя имеет много кона(плохо станится)
еси нож не отбегал гатс ему лапти (зеалот точим минимум на +15 это сильно напрягает дагера)
обязательно бафнуть ментал еси нету ментала умираем в блаффе не приходя в сознание
тиры глады убивать абилками под гатсом ибо имеют тонну хп\цп и ауру отражающую 30% прямого урона
что очень неприятно
маги
сх бьем па рылу талик уд обяз
сорк\сс оно кастует талик коронку от стана и канцел .. опа приехали еси сняло лимиты то плохо =\ опять же точим зеалот(чем вточенее тем хуже канцелится) жрем банки рыбалки и хб и бафаем всякое уг ЛСы инфернал форм и тд
негер -
тут главное иметь сет с резистом от тьмы например драконег
если он не врубает уд забиваем на чуху бьем мага он спускает нас до моргалки бах и умирает
еси сета нету от тьмы то 3 нюка и пака
еси врубает уд то врубаем уд и валим скелета потом гонимся за магом .. там дальше как вывезет кривая
лучника как не смешно проще всего расстрелять с лука в гатсе хД
арбалетчицо тоже самое главное вовремя прохавать где настоящая а где копия
ну и я бы на месте арбы попробовал слиться таликом до боя и влепить летал но это фантастика
хилеры и тд
ше - нету блока вв - на **** крит на 12к
ее и иже с ними
блок вв снимает с вас вв в 100% случаев а точеный резист шок не даст застанить
если ЕЕ не супер роботизировано то хороший лук может спасти, убивает ЕЕ медленно поэтому 3-4 крита подряд с холи лука может расстроить хилера (ЕЕ очень сильный оли класс и может доставить проблем учитывая нулячий мдеф орка)
варк .. жирный варк опасен рефлектом он пересасывает с вас хп и вы убиваетесь сами об его рефлект тут главное вовремя достать молоток и еси кританет он помрет не успев отрефлектить вам назад пару тыщ дамаги
овер - нормального овера с 1 крита не убить ибо аура + пдеф за МП
а высокая матк и каст под просветлением доставят проблем
тут все будет решать ваш Мдеф и ДПС
тоесть бижа +++++ обязательна
нормальный овер дебафы кидать не будет ибо у нас есть зеалот и нам по пистолету ваще
берсятина .. тут главное дать стан когда оно врубит УД и на 83+ не вляпаться в рефлект
еси берс с хорошей бижой (читать фулэпик) то с аурой станится он довольно хреново
есть вариант под макс пдефом без рейжа просто потаскать его на спине 30 сек на талике уд и фулрестора тут есть 2 плюса раш дамажит не так больно как спам абилок в рыло и у берса может тупо кончиться МП еси у него не заряжен талик на рестор потому как никакие кларити талики не работают на импакт раш а жрет он прилично и после бафа БТБ ментала и прочих радостей мп у берса ну скажем не супер много при начале боя
когда спадает УД курица падает с 2х - 3х плюх
про курорапир правильно как прикол можно юзнуть талик на инвок до боя и стрельнуть с лука когда стырит бафы крит = упал
но еси прохавает пульнет в вас и все упал
далее если вдруг вам поздно сказали пару или вы без радара итд вы набафались как всегда
пробуем исправить ситуевину одеваем все на бег и ДО начала боя пытаемся тусить рядом с животным оно отпрыгнет при начале боя .. еси прыгнет до начала за 3-4 сек то можно догнать еси за 2 до боя то приплыли еси во время боя курица отпрыгивает жмакаем стан токо не армор краш который натягивается полчаса а обычный стан молотком или нупский с 1 профы (он точится и проходит! каст быстрый ппц) курица отлетает от нас и стоит там в стане .. далее дело техники, однако еси курица ровная и знает свое дело то вам мягко говоря капздец приехали
ВЛ - вата согласен =)
суммонеры согласен, надо разгонять макс бег
коневоды ставят суммона в уд и нюкают сами при это снимая нам вв в талике уд и бегая
бафаем вместо вв берс и ногебаем .. мдефа у нас под берсом ваще нету поэтому смывает со 2-3 волны тут главное бег и ипашить мага выбора особо нету
по танкам - это песдец
самый ватный ТК его можно убить !
остальных нет
ШК получает в уд пару плюх врубает свой зеалот с вампириком 40% и песдес + ТОД который снимает баффы зачастую и лимиты (это гавно надо пробовать станить)
паладин вышедший против дестра с фениксом - хороший паладин ибо мертвый
он врубает пати Уд мы френзи и начинаем трамбовать со всей дури птицу
через секунд 5-6 у пала 1-2 хп ... птице снесли где то четверть
разворачиваемся даем палу плюху и все
пал без птицы = маленький пал или грамотный
второй хуже но оба стремные до чертиков
с ДА .. хз как у него выиграть дестром .. видимо в корпоративный праздник НЦ софта всетаки
при боях с танками у вас зеалот должен быть расточен 20++ иначе вывихи с таликами УД и прочим не имеют смысла и вы будете как правило пролетать как фанера над Парижем
Добавлено через 41 секунду
NIXYUA SEBE YA TYT BYKAV NASTRO4IL
Добавлено через 15 минут
и еще прилепи там денить
финт .. обязательно делаем квест на трансформу сабаки на 5х каком то там лвле
видим бежит вражина а мы мирно тихо качаемся
или бежим фулкой гангать а бишоп дал аватар и варк ков и сливаться некогда ваще
ну в общем в вашей кариберской жизни намечаются потрясения
достаем хому на конверт превращаемся в сабаку (жмем даш поприколу еси все быстро сделать то еще несколько сек бешеного бега в бонус) отменяем трансформу и быстренько одеваем пуху на ХП и дум сет(пофиг на сколько точеный) и ОПА МОРГАЕТ что делать дальше сами придумаете )
Последний раз редактировалось asher_ash; 09.04.2010 в 08:24.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
Хз вот, хватит ли 1 выстрела с лука что бы свалить палача под инвоком.
Талик на инвок вовремя скормленный куре очень спасает тех, кто может быстро нанести очень большой урон с расстояния каста стила (дагеры, сырки и зарядники). А так если противник не полное дупло - то уже после первого выстрела успеет отменить и блинкануться.
Ответ: Destroyer ака Разрушитель - обобщение информации о классе
немного спасает против куриц наличие ое вещй для разгона без бтб. Можно успеть закрыть лимиты левыми бафами. Однако нормальные курицы успевают за бой стянуть бафы несколько раз