Статы (primary atributes) что они дают и как действуют?
Хотелось бы знать точно, как действуют сами статы, что именно они дают?
Такие как:
1)Size
2)Strength
3)Dexterity
4)Constitution
5)Psyche
6)Intelligence
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Ответ: Статы (primary atributes) что они дают и как действуют?
спасибо конешн! но что то я так и не понял, Size добавляет чего нить к скорости бега или нет ?
да и вобще там>https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t235521 старая инфа...(уже сколько патчей вышло, мож че поменялось...)
Re: Статы (primary atributes) что они дают и как действуют?
size - сейчас прибавляет по 0,45 хп за 1 см и дмг бонус (при росте выше 181 см) по 0,499% за каждый последующий 1 см. При 2 метрах даст 1 кг дополнительного веса одетого эквипа и чуть переносимого веса.
Re: Статы (primary atributes) что они дают и как действуют?
Сообщение от MindF:
а разве сайз на добавляет хп за щет того что вес увеличивается?
сайз добавляет хп за каждый пункт по ~0,5. Вес увеличивается если много кушать и персонаж станет толстым. Таким образом увеличится стр и кон, который тоже дает бонус в хп....
Re: Статы (primary atributes) что они дают и как действуют?
Сообщение от MindF:
я не о том. если растет размер, растет и вес, так что сайз сам по себе хп не дает, а дает за счет веса, нэ?
Хз, раньше небыло веса, и size давал хп. Как работает точно, знают только разрабы. Но точно то, что написал 1h13f!
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ScooterOK:
спасибо конешн! но что то я так и не понял, Size добавляет чего нить к скорости бега или нет ?
да и вобще там>https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t235521 старая инфа...(уже сколько патчей вышло, мож че поменялось...)
Инфа не такая уж и старая. Вот измененная версия можешь сравнить:
(отредактирован 14.04.2012, что бы соотвествовало тому, что есть)
За что же отвечают статы сейчас в Мортал Онлайне ?
Проверку делал при создании чара, к сожалению точно сказать всего не смогу, но знаю, что мортал оперируюет дробными числами, но отображает не все числа после запятой, а то что отображает, делает с окурглением в большую сторону.
Итак str - отвечает за кол-во стамины, демадж бонус, если у вас стренжи много и за переносимый вами вес(как общий так и одетой брони).
Итак str нам дает в итоге:
1 str= +0.5 point to stamina +~0.55 points to Carrying Ability(демадж бонус подсчитать пока не удалось). Могу сказать, что при максимальном росте демадж бонус будет максимальный ~=18-20%
dex - с дексой проще, она отвечает за скорость, за высоту прыжков и за стамину.
1 dex = +0.33 Movement Speed +0.5 point to stamina.
con - конститушен у нас отвечает за кол-во ХП(хит поинтов), кол-во стамины, Carrying Ability(ваш переносимый вес) и за Movement Speed.
Итак 1 con= +1 point to stamina +1 point to HP +0.275 points to Carrying Ability +0.165 Movement Speed.
Size -рост(размер). Что же нам даёт size ? Если у вас есть str в достаточном кол-ве, то вы получали бонус демадж, чем выше рост, тем раньше вы начнете получать демадж бонус от стренжи. Теперь при создании персонажа видно, что дает size.
1 size= +0.45HP +~0.165 Carrying Ability
По моим данным получается, что пока рост ниже 180см вы не получаете бонус демаг от роста. Если же рост больше 180см, то начинает идти бонус демаг от size.
итак 1 size(при росте больше 180см)=+0.45HP +~0.165 Carrying Ability+0.499% damage bonus
psy и int отвечают пока только за MP(mana pool), т.е. кол-во манны у персонажа.
1 psy/int= +1 point to mana.
Int в DAWN'е стал отвечать еще за наносимый урон\хилл, т.е. за мощьность спеллов. Процентное соотношение не высчитывал, могу только сказать вот что. Если данная характеристика (интиллект) ниже 30-40, то мощность спеллов будет сильно занижена, их эффективность в разы становится меньше. Если int => к 100, то наоборот мощность спеллов увеличивается пропорцианально. Если же int в пределах между этими величинмаи, то мощность будет как до этого нововведения, когда int давал только ману.
Если psy много, то у вас повышается шанс срезистить спелл. Говорят что если psy 100, то идет постоянный 30% резист магии, соотвественно если psy стремиться к 100 то шанс резиста выше. Так же стоит отметить один из спеллов Mind Blast. Из-за его формулы урона вы можете получить как макс урон, равный ~42-43, так и 0(psy не влияет на данный спелл, т.е. резиста не будет(пока это так)). Формула демага спелла проста |dmg|=|str|-|int|. Т.е. если у вас str = int, то dmg данным спеллом по вам будет =0!
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Последний раз редактировалось eskaldar; 03.08.2012 в 15:03.
Причина: Добавлено сообщение