![]() |
#1 | |||
|
Питомцы охотников - иллюзорный выбор
![]() На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment пользователи, играющие классом «Охотник», высказали недовольство подходом разработчиков к уровню урона редких (rare) питомцев, например – таких, как Дух зверя. По мнению игроков, для питомца, требующего 51 очко талантов в ветке Повелитель зверей, его урон слишком мал, а в идеале – он должен быть сопоставим с уроном Дьявозавра или Волка – особенно потому, что Духи зверя – очень редкие элитные создания. Ведущий системный дизайнер – некто Ghostcrawler – разъяснил, что Дух зверя был добавлен в игру, чтобы возродить старое чувство охоты на этого редко появляющегося питомца (это требует большого терпения и удачи), после чего игрок почувствовал бы себя восхитительно и мог бы хвалиться своим Духом зверя перед другими игроками. По словам дизайнера, если бы этот удручающе редкий питомец был нужен для того, чтобы получить максимально возможный урон охотника – тогда за ним гонялись бы просто таки все раздраженные охотники – вряд ли это бы им понравилось. Дух зверя является эквивалентом «Затерянного во времени протодракона» - они предназначены для бахвальства, а не для максимального урона. Краб отметил, что они в Blizzard еще не решили, что делать с питомцами охотников в будущем. Разработчики опасаются, что если разница в уроне питомцев даже будет незначительной – охотники все равно будут выбирать тех, у кого урон самый высокий, в результате чего возможность выбора станет иллюзорной. Дизайнеры могли бы придать всем видам питомцев один и тот же урон и уравнять их особые умения (потому что, если одно из них будет даровать увеличение урона хотя бы на 1 или 2% больше - охотники снова выберут именно его). Другими словами, Blizzard видит такой дизайн, в котором выбор питомца является чисто косметическим, а атрибуты всех питомцев – идентичны. Или наоборот – каждый питомец играет свою роль, но в этом случае выбора как такового не будет. |
![]() |
#2 | |||
|
Ответ: Питомцы охотников - иллюзорный выбор
первый нах )
Все-таки обидно, что погоня за макс дпсом заставляет геймдизайнеров сильно уравнивать все в игре, где различия начинают приобретать чисто косметический характер... Мне кажется, охотникам пора делать зверя как у чернокнижиков, а приручение оставить для красоты ) А то скоро чернокнижники начнут вайнить, почему это они не могут привлекать любых демонов на свою сторону, как охотники )) А вообще, надо делать инсты такие, чтобы каждый класс выполнял свою задачу, а не все выполняли 3 задачи "танкинг, хилинг, дпэсинг", тогда и не надо будет уравнивать дпс всех классов под одну гребенку... а для арены сделать типо трансформацию в гладиаторов, которая дает другие способности ) тогда бы и пвп/пве проблема перестала существовать )) |
![]() |
#3 | ||||
|
Ответ: Питомцы охотников - иллюзорный выбор
Цитата:
|
![]() |
#7 | |||
|
Ответ: Питомцы охотников - иллюзорный выбор
Или ты о городе противоположной фракции? ))) Как бы рейды рейдами, а остальной контент игры - уже другое ) например героики фармить не обязательно с макс дпсом ) На днях попался в пати синезеленый хант с 15к хп и без оружия (только с арбалетом 154 левла) и ниче, все пофиг ) |
![]() |
#8 | ||||
|
Ответ: Питомцы охотников - иллюзорный выбор
Цитата:
|
![]() |
#9 | |||
|
Ответ: Питомцы охотников - иллюзорный выбор
часто вы кого-то кикали из-за малого ДПС? 2 недели собирал шмот 232 с 0 практически и за все это время ни разу не кикали ДПС из-за его ДПС... Танка не кикали из-за того, что он танк, хила не кикали из-за того, что он хил ) Рандом пати подбирается так, что не пройти инст практически не реально... реально вайпнуться пару раз и все... Как член пати не играющий за ханта, я вообще не знаю, какой пет сколько дамагает )) да и по сути, если хотя бы 1 дпс нормальный, то строго пофег, сколько он дамагает ) |