![]() |
#1 | |||
|
Запуск внутриигровых опросов в Aion
![]() Компания Innova сообщает о том, что в Aion начал функционировать новый сервис для общения с игроками — внутриигровые опросы. "Уже первый опыт использования этого инструментария оказался удачным: менее чем за 30 минут свои ответы на тему качества связи прислали более 6 500 пользователей, а всего выразили свое мнение свыше 25 000. В ближайшее время будет запущен повторный опрос. Это поможет оценить эффективность проведенных работ по улучшению качества связи." В планах компании — регулярное проведение опросов, причем игроки за свою активность будут поощряться внутриигровыми предметами. Таким образом, пользователи смогут выражать мнение по различным аспектам проекта и влиять на принятие решений о каких-либо изменениях в Aion. |
![]() |
#6 | |||
|
Ответ: Запуск внутриигровых опросов в Aion
на осаде пинг примерно в два раза выше обычного показывает ( 48 +,-), но при этом существенных улучшений нет. побоище, как имело по кадровый вид, так и имеет. управлять персом возможно, но не комфортно. на днях сделаю небольшой обгрейд компа и посмотрю, что изменится в этом плане.
__________________
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
Ответ: Запуск внутриигровых опросов в Aion
Оо жидко?! это вапще осада или поход на пит босса?! То что увидел осадой назвать нельзя с 99.99% вероятности. Видимо серв уныл, состарился и щас у него конвульсии предсмертные.
Ну, а внутриигровые опросы нужны ибо игрокам проще, в игре проголосовать, чем лазить по форумам и сайтам. Да и опрос будет более правдиво выглядеть, так как всякие тролли и эмо не будут засирать опрос своими соплями и слюнями. |
![]() |
#13 | |||
|
Ответ: Запуск внутриигровых опросов в Aion
ниче, друг, щас все эмо начнут свои сопли оттягивать из проекта и я посмотрю, как тебе будет весело оставаться с жалкой кучкой реальных потсанов, добывающих фан :). лично меня тебе терпеть осталось до конца месяца, так шо ты уж поднапрягись
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
Ответ: Запуск внутриигровых опросов в Aion
А чего мне напрягаться?! Мне как-то пофигу, просто из темы в тему одни и те же люди ноют и сопли размазывают.
«Реальных патсанов» скорее вы из себя строите, типо я струя почти фонтан, добился всего, а чего не добился это вина разработчиков, они не сделали игру под мои запросы) Каждый ищет, то что ему нравиться, сейчас достаточно онлайн проектов, чтобы был выбор. |
![]() |
#15 | |||
|
Ответ: Запуск внутриигровых опросов в Aion
нунах))) я даже полтос не взял да и не возьму уже наверное) мне такое "добиться", которое устроили к 50-му и после него не впилось) если недельку назад я еще колебался, типа, ну вот щас 2.0 скоро, миграцию дадут, то щас уже пох на все это - 2.0 выйдет реально не раньше осени по-ходу, а миграцию еще пол-года назад обещали, и еще столько же могут обещать. так шо... пофлужу еще немного тут по старой памяти, да и свалю в еву руду копать) грят, там космос красивый и *****ть надо вначале, а не к концу)))
|
![]() |
#24 | ||||
|
Re: Ответ: Re: Ответ: Запуск внутриигровых опросов в Aion
Ну да, я видео мельком пролистал, запомнились лягушки почему-то, а не керубимы
![]() Добавлено через 42 секунды Так на самом Ютубе есть авторский коммент: Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Stavr; 25.03.2010 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#25 | |||
|
Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Запуск внутриигровых опросов в Aion
С другой стороны, даже на подобных машинах на евро наблюдались проблемы. С третьей стороны это Zikel - американские линии связи, логично предположить, делают лаги минимальными. С четвертой стороны, на видео нет противников, то есть на реальной осаде количество моделей в два раза больше, и скилов/спецэффектов много больше. Суммируя, я думаю, даже на подобной машине, на осаде евро придется снижать настройки, если не шифт +ф12. На ру, думаю, и ф12 не поможет. |