Обещания тоже бывают разными, не знаю как вы но посмотрев презентацию тех стороны АА у меня появилась слабая но надежда, что это не будет копипаст.
Больше всего радует, что Сонг обещает именно цельный мир, живущий по своим законам, а ты в этом мир приходишь и живешь в нем, узнаешь его, учишься пользоваться тем, что он предоставляет. Это все освежило в моей памяти мои ощущения от ла2. Там также было до интерлюдий - игрока тупо забрасывали в игровой мир и давали напутствие стать большим и сильным, отбить назад родное село, убив по пути к цели всех злоехидных врагов. В Тере, увы, такого нет. В Тере я не чувствую, что я сам хозяин своего перса, а в Ла2 чувствовал. В Тере персонаж приколочен гвоздями с "сюжету" и раньше, чем положено тебя ни в инстанс не допустят, ни из нубятника не выпустят, ничего. Все это разрушает то самое чувства свободы, независимости от всего и всех, а также и возможности самоопределения, которой пронизана Ла2 до сих пор после получения 2й професси. Для меня эта возможность самоопределения и чувство независимости - очень важный момент в ММОРПГ. Я видел это всего лишь в нескльих достаточно популярных по еще ММОРПГ:
- lineage 2 (но пациент уже скорее мертв, чем жив)
- perfect world (но донатная сущность все равно ничем не приглушается, хотя на английских серверах донат намного, намного дешевле)
- eve online (но ева - очень специфичная игра, я бы поспорил о ее жанровой принадлежности)
Тера, такая Тера. Столько из-за нее копий сломано, столько страниц форума исписано, столько человекочасов потрачено. Я готов терпеть карамельный нубятник. Я ничего не имею против сюжета (в конце концов некие элементы сюжета с обязаловкой есть и в Ла2). Но я против того, что в квестовом журнале есть вкладка "Миссии" (куда сваливается весь сюжет), к которой прогресс персонажа прибит гвоздями. Не прошел очередную скучную миссию - или гринди мобов со смешным выходом в плане exp'а. Обидно, понимаешь.