Как стало известно недавно, разработчики прошли по пути упрощения и "оказуаливания" игры.
В этой теме мы обсуждаем эти и другие возможные недостатки геймпея, графики, сетевой стороны и других явлений, которые кажутся неблагоприятными.
Обращаю внимание, что этот топик создан для конструктивного обсуждения, поэтому крики "фейл", "уг", "ацтой" и прочие уничижительные заявления будут удаляться, а их авторы получат соответствующие замечания. Если у вас есть что сказать, потрудитесь обосновать свое мнение.
1. Взяли путь на казуальность
2. Нет рассовых особеностей
3. БГ
4. Инсты
Третий и четвертый пункт это весомая угроза фри пвп системе игры.
5. Не понятная система пк и пвп
6. Ну и на последок, в принципе не очень весомый аргумент, но все же мне не нравяться попори Лучше бы их в игре не было)
Недостаток игры в том, что разрабы этой самой игры молчат о осадах или возможных замках\артефактов и етк для захвата, отсюда соотвественно вытекают масс евенты, остальное впринципе кроме политики и легкости добывания шмота не особо волнует в данный момент.
Последний раз редактировалось Kamik_renamed_619477_28092020; 26.02.2010 в 22:21.
О кстати. Забыла еще очень важный для меня фактор (пусть я в этом и одинока). Нон-таргет. Не мое ни разу :( Конкретную реализацию конечно надо посмотреть, но учитывая что шутеры и слешеры я в общем-то не люблю, приспосабливаться будет тяжко.
1. Резкие переходы в анимации бега при смене направления, особенно заметны во время боя, режет глаз.
2. Уж больно пронзительные крики в бою у некоторых женских чаров
3. Выпадение текстур (редко, но замечается в роликах и на скринах = БЕТА)
4. Не четкая социальная составляющая.
Озвучка персонажей с корейскими писклявыми голосами убивает... Больше всего бесит когда при каждом касте красивая эльфиечка орет какую-нить фигню типа Куракалахуимицу!!!!
1. Графически перегруженный, но неудобный UI, особенно PaperDoll.
2. Безвкусный, стереотипный расовый зоопарк.
3. Желание разработчиков угодить всем и вся лишает игру индивидуальности.
Все недостатки не критичные, но пока не понятно, к чему это приведет в будущем.
В раннем Аионе я старался не обращать слишком пристального внимания на то, что Поэта маленькая и линейная, делая скидку на старт-зону. А в результате примерно таким получился весь Аион.
Я уж боюсь тогда представить, на кого расчитан дизайн ВОВа.
Цитата:
делая скидку на старт-зону. А в результате примерно таким получился весь Аион.
Читал про создание Американского фелиала, там в интервью, разраб сказал, что в Тере готово 55 локаций. И у них припасено что-то для любителей качать твинов. Так что как Аион думаю не будет. Возможно стартовая лока одна, а дальше будут карты где можно выбрать на каком качаться.
Сколько зон (регионов) будет в TERA?
В TERA более 55 зон, многие из которых могут предложить контент для разных уровней. У вас будет возможность вернуться назад и пройти заново эти зоны своим дополнительным персонажем, чтобы увидеть различный контент. Мы действительно хотим подталкивать игроков к созданию и развитию дополнительных персонажей. У нас есть несколько трюков в рукаве для тех, кто любит создавать и играть несколькими персонажами. Воть
Цитата:
3. Желание разработчиков угодить всем и вся лишает игру индивидуальности.
Учитывая, что Стабл на 4м лелве искал пати, то не сильно они и пытаются угодить. Да и прокачка видимо будет достаточно долгая(это пока предположение).
Я уж боюсь тогда представить, на кого расчитан дизайн ВОВа.
Хз, на дизайнеров "Близзард", наверное. Хотя, кое-кому из знакомых тоже нравится.
А при чём тут "ВоВ"?
Добавлено через 6 минут
Сообщение от prist:
Какой дезайн должен быть не пойму, твои варианты.
Ближе к действительности, наверное. Оружие привести в соответствие с физическими возможностями персонажей, подравнять размеры рас... Меньше жоп, больше брони. В этом направлении.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от prist:
Учитывая, что Стабл на 4м лелве искал пати, то не сильно они и пытаются угодить. Да и прокачка видимо будет достаточно долгая(это пока предположение).
Просто он не знает корейского, чтобы спокойно делать соло-квесты.
Последний раз редактировалось DiSp; 27.02.2010 в 11:28.
Причина: Добавлено сообщение
А ты играл в "Сферу"?
На самом деле в "ВоВе" тошнотворны только модели персонажей и некоторых мобов, особенно старые, из оригинала. А пейзажики попадаются очень ничего, чувствуется талант. Это когда дизайнеры отходят от кислотно-пряничного стиля.
Еще стимпанковские агрегаты доставляют. Летающие корабли над Ледяной короной эпичны. Особенно ордынский.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Stable:
Я уже раза 3 проходил все квесты на этом острове.
В пати все намного быстрее и без затрат на банки, свитки.
Ты выбирайся с из нуболоки и расскажи, как там с инстами дела обстоят.
Последний раз редактировалось DiSp; 27.02.2010 в 14:40.
Причина: Добавлено сообщение