На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym сообщил, что в следующем малом контентном патче компания Blizzard Entertainment планирует ввести некоторые небольшие изменения во внутренний баланс системы Озера Ледяных оков.
«В следующем малом контентном патче мы планируем ввести некоторые небольшие изменения в работу системы внутреннего баланса Озера Ледяных оков, чтобы обеспечить лучшую поддержку игровых миров с разным уровнем участия Орды и Альянса. Поскольку мы никогда не вдавались в подробности того, как эта скрытая система работает, мы бы хотели объяснить, как она будет работать в следующем патче. Помните, однако, что хотя информация и выглядит слишком ново, реальные изменения существующей системы будут, в основном, незначительными.
Полный список изменений патча 3.3.3 на публичном тестовом мире (PTR) находится здесь.
Ниже описаны ключевые моменты работы системы скрытых преимуществ на Озере Ледяных оков и то, как они будут функционировать в готовящемся к выходу патче:
Существует внутренняя шкала подсчета (scale), работающая по принципу перетягивания каната, невидимая для игроков и изменяющаяся при достижении определенных условий.
Шкала системы начинается с 0 (нейтральное положение) и может двигаться до 700 очков в обоих направлениях: на одном конце линейки находится Альянс, на другом – Орда.
Шкала является устойчивой и не сбрасывается на 0 при захватах контроля над Озером Ледяных оков.
Если силы атакующих захватили Крепость Ледяных оков, находясь под действием эффектов любых преимуществ, описанных ниже (400-700 очков в их пользу), шкала отклоняется на 100 очков в сторону противоположной фракции.
Если силы защитников успешно отстояли Крепость Ледяных оков в течение двух боев подряд – шкала отклоняется на 100 очков в пользу противоположной фракции.
Краткий пример: если шкала находится на нуле и Альянс захватывает Крепость Ледяных оков во время атаки – шкала не двигается. Если Альянс после этого отстоял озеро два раза подряд – шкала отклоняется на 100 очков в пользу Орды. После этого каждая последующая защита Альянса будет отклонять шкалу масштаба на 100 очков в пользу Орды, предоставляя 400 очков в ее пользу после одной успешной защиты и пяти безуспешных атак – всего 6 поражений Орды подряд.
В качестве другого примера можно привести случай: если шкала находится в положении 400 очков в пользу Орды, после чего она захватывает Крепость Ледяных оков во время атаки, в результате чего шкала отодвигается на 100 очков в пользу Альянса. Если Орда защитила озеро дважды подряд после этого – шкала сдвигается на 100 очков в пользу Альянса. Каждая следующая защита Орды после этого будет сдвигать шкалу на 100 очков в пользу Альянса каждый раз, предоставляя ему 100 очков в его пользу после одной безуспешной защиты и пяти безуспешных атак – всего 6 поражений Альянса подряд.
При достижении соответствующих диапазонов шкалы в начале боя на Озере Ледяных оков предоставляются следующие преимущества:
0-300: преимущества не предоставляются
400: Фракция начинает с находящейся под ее контролем Sunken Ring Factory.
500: Фракция начинает с находящимися под ее контролем Sunken Ring Factory и Broken Temple Factory.
600: Фракция начинает с находящимися под ее контролем Sunken Ring Factory и Broken Temple Factory и получает доступ к катапультам после 1 убийства в бою.
700: Фракция начинает с находящимися под ее контролем Sunken Ring Factory и Broken Temple Factory и получает доступ к катапультам, осадным машинам и разрушителям после 1 убийства в бою.
Так будет выигрывать тот кто без лагов построит кучу машин и сквозь мясо пробьется к цели... Что лаги есть, что их нет...
без лагов есть хотябы шанс разрушить эти машины)) а так если кастером хоть чтото можно сделать сквозь лаги, то милишником даже ударить машину не удается так как она двигается рывками и угадать где она будет в тот момент когда удар всё таки совершится невозможно..
//А многие нубасы орали что алики юзают какой то баг//
то есть ты хочеш сказать что на Термоштепеле так мало несчастных аленей что они +600 +800 имеют всегда?а звездеть то не надо!и оло вин как то 40 на 60 чисто иза того что когда КОМУ ТО(может и играющему ГМу -или его бойфрендам )алени +800 сразу на осадках и под диким лагом беоут озеро.причем еот сценарий стбильный и получаетя раза 2 около 18-20 часов по МСК.
----------
ага ,точно что случайность.ага.