Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
Автор темы: Iron
Дата создания: 20.02.2010 12:21
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym сообщил, что в следующем малом контентном патче компания Blizzard Entertainment планирует ввести некоторые небольшие изменения во внутренний баланс системы Озера Ледяных оков.

«В следующем малом контентном патче мы планируем ввести некоторые небольшие изменения в работу системы внутреннего баланса Озера Ледяных оков, чтобы обеспечить лучшую поддержку игровых миров с разным уровнем участия Орды и Альянса. Поскольку мы никогда не вдавались в подробности того, как эта скрытая система работает, мы бы хотели объяснить, как она будет работать в следующем патче. Помните, однако, что хотя информация и выглядит слишком ново, реальные изменения существующей системы будут, в основном, незначительными.

Полный список изменений патча 3.3.3 на публичном тестовом мире (PTR) находится здесь.

Ниже описаны ключевые моменты работы системы скрытых преимуществ на Озере Ледяных оков и то, как они будут функционировать в готовящемся к выходу патче:
  • Существует внутренняя шкала подсчета (scale), работающая по принципу перетягивания каната, невидимая для игроков и изменяющаяся при достижении определенных условий.
  • Шкала системы начинается с 0 (нейтральное положение) и может двигаться до 700 очков в обоих направлениях: на одном конце линейки находится Альянс, на другом – Орда.
  • Шкала является устойчивой и не сбрасывается на 0 при захватах контроля над Озером Ледяных оков.
  • Если силы атакующих захватили Крепость Ледяных оков, находясь под действием эффектов любых преимуществ, описанных ниже (400-700 очков в их пользу), шкала отклоняется на 100 очков в сторону противоположной фракции.
  • Если силы защитников успешно отстояли Крепость Ледяных оков в течение двух боев подряд – шкала отклоняется на 100 очков в пользу противоположной фракции.
Краткий пример: если шкала находится на нуле и Альянс захватывает Крепость Ледяных оков во время атаки – шкала не двигается. Если Альянс после этого отстоял озеро два раза подряд – шкала отклоняется на 100 очков в пользу Орды. После этого каждая последующая защита Альянса будет отклонять шкалу масштаба на 100 очков в пользу Орды, предоставляя 400 очков в ее пользу после одной успешной защиты и пяти безуспешных атак – всего 6 поражений Орды подряд.

В качестве другого примера можно привести случай: если шкала находится в положении 400 очков в пользу Орды, после чего она захватывает Крепость Ледяных оков во время атаки, в результате чего шкала отодвигается на 100 очков в пользу Альянса. Если Орда защитила озеро дважды подряд после этого – шкала сдвигается на 100 очков в пользу Альянса. Каждая следующая защита Орды после этого будет сдвигать шкалу на 100 очков в пользу Альянса каждый раз, предоставляя ему 100 очков в его пользу после одной безуспешной защиты и пяти безуспешных атак – всего 6 поражений Альянса подряд.

При достижении соответствующих диапазонов шкалы в начале боя на Озере Ледяных оков предоставляются следующие преимущества:
  • 0-300: преимущества не предоставляются
  • 400: Фракция начинает с находящейся под ее контролем Sunken Ring Factory.
  • 500: Фракция начинает с находящимися под ее контролем Sunken Ring Factory и Broken Temple Factory.
  • 600: Фракция начинает с находящимися под ее контролем Sunken Ring Factory и Broken Temple Factory и получает доступ к катапультам после 1 убийства в бою.
  • 700: Фракция начинает с находящимися под ее контролем Sunken Ring Factory и Broken Temple Factory и получает доступ к катапультам, осадным машинам и разрушителям после 1 убийства в бою.
Аватар для DevilArsa
DevilArsa
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
они бы лучше не системы различные придумывали, а убрали лаги оттуда...

это не дело, когда задержки по секунд 30-40 на оло и выйгрывает тот кто первым построил много машин и сквозь нереальные лаги пробился к цели..
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
Так будет выигрывать тот кто без лагов построит кучу машин и сквозь мясо пробьется к цели... Что лаги есть, что их нет...

Добавлено через 1 минуту
А и на сервах с нормальным оло абсолютно ничего не изменится

Добавлено через 16 секунд
А и на сервах с нормальным оло абсолютно ничего не изменится
Последний раз редактировалось Sacrasys_renamed_585971_18092023; 20.02.2010 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
А многие нубасы орали что алики юзают какой то баг, позволяющий им в начале боя построить 12 осадок, лол

Коварные алики такие коварные

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Колбаскин
Колбаскин
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
нормально, у нас оло на РФ не лагает
Аватар для Viliger
Viliger
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
На РФ не лагает оло? Пошутил?
Аватар для DevilArsa
DevilArsa
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
Цитата:
Так будет выигрывать тот кто без лагов построит кучу машин и сквозь мясо пробьется к цели... Что лаги есть, что их нет...
без лагов есть хотябы шанс разрушить эти машины)) а так если кастером хоть чтото можно сделать сквозь лаги, то милишником даже ударить машину не удается так как она двигается рывками и угадать где она будет в тот момент когда удар всё таки совершится невозможно..
Аватар для Endlesss
Endlesss
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
пля ну опять какая то неонятная херотень >_<
Аватар для mlshadow_renamed_576142_22092019
Предводитель
Регистрация:
18.08.2007
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
Хоть дурацкое тенасити эти заменят. А то попадётся какой нить ферал 150к хп-поди убей его.
Аватар для Tetros
Гуру
Регистрация:
17.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Описание талантов Паладина в WoW
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
Нет, скорее всего этот бафф останеться.

У меня ощущение что уже ввели. Мы начинаем озеро и с 1 убитого пердынца разрешают сразу строить все машины.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
да всегда раньше было, что если сторона начинает со стаками, то достаточно убить одного противника для максимального ранга.
Аватар для DarkB1ade
DarkB1ade
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
вообщето раньше было если проигрываешь оло 2 раза подряд то в следущей игре получаешь максимальный ранг за 1 убийство
Аватар для iskander51
iskander51
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
//А многие нубасы орали что алики юзают какой то баг//
то есть ты хочеш сказать что на Термоштепеле так мало несчастных аленей что они +600 +800 имеют всегда?а звездеть то не надо!и оло вин как то 40 на 60 чисто иза того что когда КОМУ ТО(может и играющему ГМу -или его бойфрендам )алени +800 сразу на осадках и под диким лагом беоут озеро.причем еот сценарий стбильный и получаетя раза 2 около 18-20 часов по МСК.
----------
ага ,точно что случайность.ага.
Аватар для Lyn_renamed_651809_25092019
Маньяк
Регистрация:
30.01.2009
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
веселое оло буит на сд) придецо чекать точки а не резать мобов...

Каждый из нас хоть раз за игру становился розовым камушком в сумке варлока :)

Разрушить мир-это последняя, отчаяная попытка не дать миру разрушить меня.
Аватар для Earl91
Earl91
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
эх мб теперь орда на азурегосе сможет чуть чаще брать оло)))близы услышали наши молитвы)
Аватар для Гуф
Гуф
Guest
Ответ: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
фигня какая то
Аватар для Moilles
Moilles
Guest
Re: 19/02 Изменения баланса Озера Ледяных оков
веселое оло буит на сд) придецо чекать точки а не резать мобов...
Ваши права в разделе