Гид в процессе обновления под ГоД. Часть старых материалов оставлена, под катом, для истории и вообще %) Содержание (ссылки на официальную базу с общей информацией по локе):
- Общие вопросы;
- FoG: Forge of Gods (Кузница Богов, Годдард);
- Stakato Nest (Гнездо Стакато, Руна);
- GC: Giants Cave (Пещера Гигантов, Аден);
- MoS: Monastery of Silence (Монастырь Безмолвия, Руна);
- SoA: Seed Of Annihilation (Семя Уничтожения, Грация);
- HB: Hellbound (Остров Ада, Стальная Цитадель, Гавань).
Общие вопросы.
Q: Iss Enchanter?
A: Наличие окна энчантера (или тем более живого) существенно облегчает и ускоряет полеэксп. Энчантер это:
-баффер, совмещающий в себе варка, ПП83, БД и СвС (хотя в ГоД БД/СвС имеют одинаковый набор "ритмов", поэтому это идет за одного чара) и овера. И все это, повторюсь, одним окном;
-хилер, чейн, достаточно мощный хил. Плюс энчантер может использовать фичебаг на лоу-лвл рейдах - первой целью лечить себя, и цепью остальных, не получая при этом агра от РБ;
-AoE дебаффер. Кратковременный (5 сек), но мощный (-30% ПДеф) дебафф по парику при недостатке дпс (слабом эквипе) будет нелишним.
Хотя при этом энчантер отберет часть экспы, так как дебафф еще и дамажит на 10к+.
Один варк 78+ недостаточен для полекача из-за низкого ВР. Варк/СЕ/ПП+БД/СвС это вариант "на троечку" (из-за добавления скиллов СвС). Хорошо - окно-энчантер, отлично - живой.
Как вариант использовать систему наставничества (и ее надо использовать, как минимум из-за бонуса к экспе). Тогда на чаре часто будет большая часть баффов энчантера. В идеале, если энчантер есть, то он и берется в наставники, таким образом гарантируя постоянное наличие не только полного баффа, но и бонуса к экспе.
Q: Откуда баффы варсмита на видео из GoD? A: Это баффы superior minion'а Ascetic Turtle (черепахи). Они совмещают в себе все 6 баффов, т.е. бафф на броню дает бонусы и хэви, и ЛА, и робе. Те бонусы, что дают оригинальные кузя-баффы. Баффы ложатся на 10 минут, на всю пати.
Пета можно купить (купон на него) в ИМ, на евро выдавали много купонов на них в качестве подарков.
Удобнее всего дать его тому же энчантеру, чтобы он раз в 10 минут вызывал пета и вся пати получала бафф (но радиус довольно небольшой, заметно меньше, чем у энчантера, так что на "пет ребафф" надо собраться покучнее).
После ребаффа пет отзывается, та что одного хватает на недели, а то и месяцы кача, только подливай изредка ману.
Q: Где быстро прокачаться до 76? A: 76- в нынешней ЛА2 это "преданья старины глубокой", "путь к пробуждению", поэтому имеет смысл вкачать их как можно быстрее, используя все возможные средства. Нужен энчантер, после 40-го его в наставники. Также можно использовать дополнительные бусты экспы из ИМ. Примерная схема пвлвла (быстрого кача) 1-76:
1-40: По квестам ("эксп квесты" есть для всего пути 1-76), либо в трансформе лилим кнайта с ОЕ С двуручником на 1/2 ХП мобах. Кнайт убивает их с одного выстрела. Который по сути физический скилл, "нюк" с силой обычного удара. Выстрел всегда попадает, криты 2х и зависят от STR.
40~57-58: PL сет +6, топ С пику +10 или выше с Wide Blow. Место кача - самый низ Garden of Eva (сад Евы, Хейн). Если чар не нобл, попросить нобла с мейном/сабом саммонера закинуть туда (в идеале такой саб есть у энчантера). Много мобов там собрать нельзя, они отстают, максимум 3-4 кучки. Можно убивать их как у стенки/в углу, так и просто "в поле".
58~68: Либо с пикой первые этажи ТОИ, либо снова в лилим кнайте у Devastated Castle, там высокий киллрейт.
68-76: ФоГ, постепенно наращивая мощность парика от одной комнаты из "3+1".
Ну и на 76 одевается дино сет, берется дино пика с критстаном и продолжается нагиб ФоГа, либо пробуются другие места (ГК верх, склепы).
Q: Что важнее для соло поле кача - бафф/армор/пушка/серьги? A: Основной определяющий фактор - "тащите" ли вы парик? Т.е. убиваете его без падений ХП (и в идеале без использования ГХП). Это определяется соотношением получаемого дамага и получаемого отжира с ВР с наносимого дамага. В ГоД ВР стал шансовым, поэтому понятие "тащить" стало шире. Вопрос не в падении ХП, а в том, чтобы оно не падало до нуля. Иными словами желательно иметь много ХП для "компенсации" рандома.
Т.е., если падает не парик, а чар, можно:
1) Уменьшать получаемый дамаг;
- наращивать ПДеф и резисты (с помощью доп баффов, улучшения армора и эквипа вообще).
- наращивать критикал и использовать пику с SA Critical Stun.
2) Увеличивать наносимый дамаг (увеличивать дпс) - наращивать ПАтк, атрибут, ASpd, критикал и критикал дамаг. С помощью улучшения пушки, эквипа и баффов.
3) Увеличивать % ВР. Модификаторы:
Vampiric Rage/Chant/Lute Melody: 9%
Dance Of Vampire/Daring Sonata: 8%
Earring of Antharas/Earring of Zaken/Olympiad Warrior Earring: 4%
Prophecy of Wind: 5%
Итого 9+8+4+4+5=30%.
Также есть другие ВР модификаторы;
Touch of Shillien: 40% (Shillien Templar 83),
Lord of Vampire: 80% (Shillien Saint 83).
Но так как в ГоД 83 - это проходной уровень, и вышеуказанные скиллы теряются при пробуждении, то можно на них не рассчитывать.
Как я уже говорил, для стабильной работы ВРа нужно достаточное количество ХП. Т.е. если ХП все время фулл, то все отлично, парик разгребается на ура. Но вот если скачет до 10-20%, то совсем не помешает добавить. В первую очередь это СА на +25% ХП в пику. Также можно отказаться от тату, из-за значительно уменьшившихся прибавок к дпс с единицы первичного стата. Новый стандарт +12 STR/-12 CON даст в ГоД ~13% (в ХФ +5 STR/+4 DEX давали ~25%). И наконец можно сделать тату +12 CON/-12 DEX.
Что именно делать на практике - на этот вопрос нельзя ответить однозначно, слишком много вариантов, в зависимости от спота, наличия саппорта, эквипа и т.д.
Также нужно выбирать между усилением того или иного. Т.е. например Ы85 хэви сет дает много ПДеф и ХП, но уменьшает ПАтк. А топ Ы80 сет дает хорошие прибавки к дпс (особенно рарный), но имеет меньше ПДеф и уменьшает ХП. Пики с критикал станом это Ы76/лоу Ы80, а другие Ы80 пики имеют и больше ПАтк, и дпсный SA Haste.
Таким образом, можно дать только общие рекомендации. Если у мобов повышенная защита, то увеличение дпс и ВР даст относительно небольшую прибавку к отжиру. Тогда актуальнее усилить собственную защиту. Если у мобов повышенная ПАтк, то они могут пробивать настолько, что не поможет ни высокий отжир, ни хорошая защита. Тогда нужна пика с критстаном, чтобы часть мобов вообще не била.
Ну и в случае мобов "без особенностей" актуальнее всего наращивание дпс и соответственно показателя эксп в час.
В целом полекач до 85 стал несколько затруднительным из-за шансового ВРа и отмены мощных шансовых саб скиллов (тотальный "шансовый" нерф %)) Но проблемы возникнут только у тех, кто качался "на пределе" и/или с одним окном. Если сейчас это окно взять/сделать энчантером, то проблем быть не должно (см. выше). "Двух-оконники", которые нормально "тащили" с варком/ПП/СЕ+БД получают в качестве компенсации сонги, дпс в целом падает, да, но зато выше защита и ХП.
Для 85+ полекач изрядно затруднен наличием хекс-дебаффа у ряда мобов в локациях для пати-кача (т.е. где высокие показатели ХП/экспы и респа). Этот дебафф довольно быстро уменьшает Пдеф чара, так что в определенный момент чар просто падает с одного (серии) удара. Дебафф неснимаемый скиллом хилеров. По сути это буст танков "в корейском стиле", только кубик танка снимает этот хекс, и соответственно стандартный полекач возможен только в живой пати - танк агрит и держит на себе, хилер лечит, варриор бьет пикой.
Но есть и другие варианты, о них ниже.
Q: Где качаться до 76? A: 76- в нынешней ЛА2 это "преданья старины глубокой", поэтому имеет смысл вкачать их как можно быстрее, неважно, полекачем ли, самостоятельно ли. Примерная схема пвлвла (быстрого кача) 1-76:
1-20: У камаэлей (там высокая концентрация мобов), с двуручным Ы84 блантом 150 (собственно для 1-20 подойдет и Б-А грейд, но мощная пушка все равно понадобится позже на РБ).
20-40: Брига сет +6, на РБ. На максимальных рейтах понадобится всего 3-4 штуки до 40. При большом желании на РБ можно пойти и сразу на 1 уровне :D
40~57-58: PL сет +6 или FP сет +6 (в зависимости от баффа, при хорошем можно в лайте), топ С пику +10 или выше с Wide Blow. Место кача - самый низ Garden of Eva (сад Евы, Хейн). Если чар не нобл, попросить нобл саммонера закинуть туда. Много мобов там собрать нельзя, они отстают, максимум 2-3 кучки. Можно убивать их как у стенки/в углу, так и просто "в поле", если бафф позволяет (много ВР).
58~61-62: "Мертвая зона", трудно указать какую-либо действительно хорошую локу. Можно все с тем же блантом пойти к Devastated Castle, там высокая концентрация мобов и за них дают довольно приличный эксп. Можно с пикой пойти в каты. В любом случае на высоких рейтах этот промежуток не займет слишком много времени.
61-67: Majestic сет и лоу/топ А пика с критстаном. Можно найти любую ОЕ лоу/топ А пушку и поменять у маммона, можно также сделать ее рарной (+критикал для лоу, +дополнительный стан для топ) с помощью специального итема (имеет смысл, если предстоит еще кач лоу лвлов и/или для отдельного полера-пвлевелера). Место кача - ТОИ3. Если бафф позволяет (много ВР), то можно обойтись без крит стана, и просто разогнать дпс (хорошо ОЕ лоу рарная А пика с хастом).
67-76: Личером с полером 76 уровня в ФоГе. В прицнипе, можно пойти личером и с 62, но при разнице в 10-14 уровней экспа будет урезаться до 30% от возможной, и процесс будет довольно медленным, самостоятельно в ТОИ может быть быстрее.
Ну и на 76 одевается дино сет, берется дино пика с критстаном и го-го-го в ФОГ уже самостоятельно. Хотя если все вышеописанное прошло гладко и быстро, то имеет смысл сначала точно так же вкачать как минимум саб варриора, для хаста (см. ниже).
Q: Что важнее для соло поле кача - бафф (в т.ч. саб-скиллы)/армор/пушка/серьги? A: Основной определяющий фактор - "тащите" ли вы парик? Т.е. убиваете его без падений ХП (и в идеале без использования ГХП). Это определяется соотношением получаемого дамага и получаемого отжира с ВР с наносимого дамага.
Т.е., если ХП сильно падает, то можно:
1) Уменьшать получаемый дамаг;
- наращивать ПДеф и резисты (с помощью доп баффов, улучшения армора и эквипа вообще).
- наращивать критикал и использовать пику с SA Critical Stun.
2) Увеличивать наносимый дамаг (увеличивать дпс) - наращивать ПАтк, атрибут, ASpd, критикал и критикал дамаг. С помощью улучшения пушки, эквипа и баффов. В первую очередь (если уже имеются стандартные професи+БД 74+) саб скиллов Haste и Spirit. Первый срабатывает при атаке чаром кого-либо, второй при атаке чара кем-либо. Но при полекаче и чар атакует, и его бьет сразу очень много мобов. Поэтому саб скиллы (и другие тригер - баффы) срабатывают на париках очень часто.
3) Увеличивать % ВР. "Повседневные" модификаторы:
Vampiric Rage/Chant: 9%
Dance Of Vampire: 8%
Earring of Antharas/Earring of Zaken/Olympiad Warrior Earring: 4%
Prophecy of Wind: 5%
Итого 9+8+4+4+5=30%.
"Усиленные" модификаторы (недоступны нонстопом):
Touch of Shillien: 40% (Shillien Templar 83)
Lord of Vampire: 80% (Shillien Saint 83).
Что именно делать на практике - на этот вопрос нельзя ответить однозначно, слишком много вариантов, в зависимости от спота, наличия саппорта, эквипа и т.д.
Также нужно выбирать между усилением того или иного. Т.е. например Ы85 хэви сет дает много ПДеф и ХП, но уменьшает ПАтк. А топ Ы80 сет дает хорошие прибавки к дпс (особенно рарный), но имеет меньше ПДеф и уменьшает ХП. Пики с критикал станом доступны максимум Ы80, ну а Ы84 пики имеют и больше ПАтк, и дпсный SA Haste.
Некоторые вещи дают очень заметный эффект, например лорд от СЕ. Под этим баффом возможно убивать весьма сложные парики. Такие, что без лорда необходимо заметное усиление дпсных и защитных свойств, чтобы достичь того же результата.
Таким образом, можно дать только общие рекомендации. Если у мобов повышенная защита, то увеличение дпс и ВР даст относительно небольшую прибавку к отжиру. Тогда актуальнее усилить собственную защиту. Если у мобов повышенная ПАтк, то они могут пробивать настолько, что не поможет ни высокий отжир, ни хорошая защита. Тогда нужна пика с критстаном, чтобы часть мобов вообще не била.
Для хорошей работы критстана желателен СвС, из-за песни +критикал, для пики она дает весьма существенный прирост, и дпса, и собственно срабатывания SA. И он полезен не только этим, также это возможность собирать парики с меньшими потерями ХП за счет скорости, и увеличенные ПДеф/МДеф/ХП. Все это позволяет подбегать к месту килла с большим количеством здоровья и спокойнее переносить начало килла, когда возможны мелкие неприятности - взятие в таргет не того моба, плохой стек и т.д.
Т.е., возможны случаи, когда СвС будет актуальнее БД - с ним эксп будет медленнее, но безопаснее.
Ну и в случае мобов "без особенностей" актуальнее всего наращивание дпс и соответственно показателя эксп в час.
Вопросы по Forge Of Gods.
Локация для уровней ~68-83 (первое число - уровень, с которого можно начинать пробовать серьезные парики в локе, второе - уровень, на котором мобы (или большинство мобов) становятся голубыми). Q: Что такое "некроспот"? A: Локация в ФоГ. Названа так, потому что в ранее (до ГЕ) там были мобы Necromancer Of Destruction. Сейчас их нет, но название осталось.
Собственно к споту относятся комнаты 1, 3, 4, 5, 6, 7. Примыкающие комнаты 2 и 8 тоже часто используются при каче на некроспоте.
Q: В ФОГ есть дроп камней (enchant stones)? A: Да. На некроспоте дропаются dark stones из Knights of Destruction и wind stones из Mercenary of Destruction.
Также есть дроп fire/water/earth из жуков (комната 2, и другие выше некроспота по карте) и divine из големов (комната на нижнем этаже).
Q: Как лучше всего агрить мобов в ФОГе? A: Во всех комнатах есть особенность - агр одного моба агрит всех остальных в радиусе 1000 от него (т.н. "клановый" агр). Это заметно выше обычного радиуса социального агра или агра луком/большинством скиллов (600). Поэтому для сбора комнаты обычно достаточно сагрить (скиллом или из лука) какого-нибудь моба по центру комнаты.
Но иногда оправдан и "классический" агр - просто пробежать по комнате - в случае если скорость небольшая, на хвосте уже парик, и остановка на выстрел/каст скилла даст мобам возможность догнать чара и сделать ему очень больно. Либо окружить и сделать невозможным нормальный стек.
Q: Как можно качаться на некроспоте? A: Есть несколько вариантов.
Вариант 1; фармерский. Место для килла - А. Собираются попеременно комнаты 1+2 и 3+4. Плюсы - используются все комнаты с мерками, которые дропают дорогие виндстоуны. И практически не захватываются кнайты с высоким пдефом. Минусы - довольно долго собирать 3 и 4 комнаты.
Вариант 2; измененный 1 вариант - сложнее, но удобнее; фарм похуже, эксп получше. Место для килла - А. Собираются попеременно комнаты 3+5 и 4+6.
Вариант 3; измененный 2 вариант, выше эксп, но заметно сложнее (парик из одних кнайтов). Место для килла С. Собираются попеременно комнаты 5+7 и 3+4+6.
Эти варианты дают 60-65м экспы в час (с минимизацией времени на дроп, т.е. с подбором только дорогих камней/Ы80 ресов).
Вариант "максимум"; весьма сложный, требует очень хорошего эквипа и баффа. Места для килла - B и углы на юго-востоке 1 комнаты. Собираются попеременно комнаты 4+5+6 и 3+2+1. Вариант дает 86-90м/час.
Q: Какой атрибут в оружие и броню нужен для кача в FoG? A: У мобов undead и demons в FoG 20 дарк атрибута, т.е. для защиты нужно 20+ дарк резиста (это сократит дамаг на ~10%). У других видов мобов нет атрибута, как и у скелетов на некроспоте, несмотря на то, что они undead. Часть мобов используют файр нюки, так что 20+ резиста к огню также не помешают.
Резисты у мобов в FoG также стандартные - 20 ко всему, исключая атрибут атаки и противоположный. Т.е. у демонов/нежити (в т.ч. скелетов на некроспоте) отрицательный холи резист и высокий дарк, у остальных просто все по 20.
Соответственно для кача нужна пика с 150-170 (300-320) холи атрибута.
У энчантера нет ХВ (если только это не бывший БД, не ставший учить резист взамен DoL), поэтому нужную 20-ку с ним не получить. Тогда либо кач преимущественно на нежити/демонах (у них отрицательный холи резист, либо баффать ХВ с какого-нибудь другого чара.
Q: Некроспот весьма сложный, нет ли мест полегче в ФОГе? A: Есть. Причем в ряде вариантов на них кач лучше, чем на некроспоте, так как мобы дают бОльший эксп, на 30-40%, нежели мерки и кнайты. Хотя убивать их полегче, из-за обычных, не улучшенных характеристик (The Best of Korean Logic, vol. 7). Единственный минус - нет дропа камней.
Лучший спот - ариманосы/балроги/ашурасы, комнаты 9-10-11 и 12. Есть несколько вариантов кача, в зависимости от эквипа, саппорта и т.п.
Вариант 1: Место для килла - D. Собирается сначала 9 комната и часть 10, затем остаток 10 и 11-я.
Вариант 2: собираются 9-10-11 комната и убиваются на месте E.
Вариант 3: собирается 12 комната и далее как в 2 варианте.
3 вариант дает 74-77м/час.
Видео с игрой титаном 76 по 2-3 вариантам. Это с SSpear +7 Haste 150 Holy, рарный ИК сет, фулл эпик сетом, хай-лвл баффом (PP 83, SE 85, BD 85). Но при этом класс саб, т.е. нет саб скиллов. И мейн титан с хаст/спирит/фокус может качаться примерно так же, но с более слабым эквипом/баффом.
Комнаты 8, 12, 13, 14 и 15 - это комнаты с ашурасами. У них высокий Пдеф, но эксп такой же как за ариманосов. Соответственно парики убиваются дольше, "за те же деньги". Кроме того, рядом расположены максимум две комнаты. Поэтому эксп/час не самый лучший. Варианты кача - в 13 и 14 комнатах, собирая по очереди, убивая в месте F. В 8 и 12, убивая в коридоре между ними.
Q: На нижнем этаже ФОГ лавасилиски и дрейки не попадают под поле, хотя вроде парик нормально встает в углу. A: Здесь поможет небольшой финт ушами. Когда чар уже в углу и начал бить, кликните по точке за париком (примерно по центру; по точке на биссектрисе угла, в котором стоит чар). И сразу же снова на атаку. Перс немного придвинется к парику и вредные животные должны начать попадать под пику.
Вопросы по Stakato Nest.
Локация для уровней ~76-86. Q: Что за особенности с размножением мобов в Стакато? A: Если в паре male-female убить сначала female, то самец исчезает и вместо него появляется его усиленная версия (с которой дают больше экспы). Если убить сначала male, то самка исчезает и вместо нее появляются три охранника.
Но, если самка или самец были атакованы перед убийством пары, то вероятность вышеописанного очень мала (или равна нулю). Поэтому в париках этого практически никогда не происходит.
Хотя, если кач в одной комнате, можно убивать тех или других для того чтобы было больше мобов/экспы с парика.
Если в паре Nanny - Baby убить сначала детеныша, няня просто исчезает. Если няню - вместо детеныша появляются три капитана.
Также иногда (довольно редко) лидер съедает своего последователя, восстанавливая себе ХП. И иногда вместо лидера появляется его улушенная версия. Q: Как собирать мобов в Стакато, они постоянно портят чара к себе?! A: Не используйте никакого дистанционого агра (лук/провок/хейт). Если моб сагрился таким образом и не может ударить чара, он портит его к себе.
Все мобы агро, поэтому просто пробегаете по комнате и собираете их. Комнаты не очень большие, больше одной комнаты все равно не собрать (мобы "привязаны" к ним), поэтому этот способ вполне достаточен. Но при этом в любом случае желательна высокая скорость (см. ниже). Q: Какой эквип/бафф необходим для полеэкспа в Стакато? A: Энчантер либо варк/ПП/бафф итемы +БД/СвС. Необходима высокая скорость бега, чтобы собирать парики без сильных потерь ХП (190-200), поэтому професи +15 может быть и лучше энчантера 85. В Стакато нет необходимости разгонять дпс до потолка, так как задача-максимум - это чистить комнаты под респ. И этот результат достигается, если укладываться с зачисткой двух комнат в реданс. С энчантером соответственно 5 комнат за сонаты.
Бафф ПП83 Counter Critical и Guitar Melody заметно увеличивает дамаг, но мобы обычно не бьют достаточно, чтобы постоянно активировать тригер. Для этого можно использовать старый проверенный "дестровский" способ - снимать в нужный момент на пару секунд броню.
Пика с критстаном практически бесполезна в Стакато, так как почти все мобы имеют резист к оглушению.
Характеристики мобов выглядят так:
Атрибут: 150 земля;
Резист к земле: 150;
Резист к ветру: 90;
Остальные резисты: 130.
Таким образом для защиты необходимы и достаточны 150 резиста к земле (это сократит урон от мобов на ~30%).
Пушки 150 холи (+40 баффы) и ветер дадут бонус 20% к урону, 150 земли не даст никакого бонуса, 150 вода/огонь/дарк дадут ~7,5%.
Любая пушка 300 даст бонус 40%.
Q: Где хорошие места для полеэкспа в Стакато? A:
Лучшие комнаты - 1 и 2 (водятся по очереди), чуть похуже 2 и 3 (в 1 на одну пару male-female больше). Соответственно углы для разгребания париков A и B или C и D.
В комнате 4 есть 2 нюкера, которые изрядно мешают качу (да и вообще бьют больно, не забудьте баффнуть там мдеф (на обычным мили мобах он не нужен)).
Хотя их можно особенным образом сагрить и увести в 1 комнату, они отстанут там, потеряют агр и будут медленно возвращаться в 4 комнату. Как именно их нужно для этого сагрить, а не знаю )
Альтернативные места для экспа - комнаты 5, 6 и 7. В них меньше мобов, эксп соответственно хуже, но все равно вполне хороший и удобный. В 5 комнате также есть пара нюкеров, с ними можно разобраться аналогично 4 комнате.
Видео с игрой маэстро 84 в комнатах 1 и 2. Эквип - рарный Moirai сет/ Vesper Stormer +3 Haste 300 holy/ фулл эпик). Баффы в роликах несколько отличаются, внутриигровой ролик записан в "представительских" целях, и такой дпс на самом деле не нужен в Стакато (в моем случае при наличии СвСа нет смысла активировать CC, тогда мобы не успевают респиться).
Т.е. в первом ролике PP83 бафф, SE 85 (PoW +15), BD 85, SwS 70. Во втором ролике CC нет, PoW +3, BD 76, но дополнительно SK бафф (+5% PAtk, +5% ASpd).
Локация для уровней ~76-86. Q: Где хорошие места для полеэкспа в Giants Cave, и какой необходим эквип/бафф? A: Весь верхний этаж пещеры гигантов создан для ненапряжного полеэкспа. У всех мобов уязвимость к пикам, ПАтк/ПДеф у некоторых ослабленные, у некоторых усиленные, но отклонение от средних показателей небольшое. Поэтому для полекача достаточно среднего эквипа, а баффа в ряде случаев хватит даже одного ковкраера.
Характеристики мобов выглядят аналогично Стакато, только с поправкой на атрибут:
Атрибут: 150 вода;
Резист к воде: 150;
Резист к огню: 90;
Остальные резисты: 130.
Таким образом для защиты необходимы и достаточны 150 резиста к воде (это сократит урон от мобов на ~30%).
Пушки 150 холи (+40 баффы) и огонь дадут бонус 20% к урону, 150 воды не даст никакого бонуса, 150 ветер/земля/дарк дадут ~7,5%.
Любая пушка 300 даст бонус 40%. Q: Наверху мобы слишкой хлипкие для хорошего полера, а что насчет гигантов? A: Для вождения париков из гигантов есть большая проблема - полная индифферентность мобов. Т.е. отсутствие агро и социальности. Если в обычном случае мобы собираются либо просто пробеганием мимо них, либо агром одного моба луком/скиллом с последующим автоматическим агром мобов поблизости. То здесь каждого моба надо пригласить персонально в парик, что конечно неудобно.
Несомненное преимущество в данном случае имеют варлорды - с помощью провока без особых проблем агрится сразу пачка гигантов. Некоторые затруднения представляют лучники/маги, но против них можно использовать финт ушами - забегать с париком за угол, так чтобы выйти из поля видимости лучника. Тогда он останавливает атаку и преследование, а через некоторое время вообще теряет агр.
Использовать отдельного чара для агра (например танка) бесполезно. В силу той же причины - несоциальности, полер не сможет снять мобов с танка реагром. Огромные гиганты довольно плохо стекаются, поэтому даже если танк подойдет вплотную и полер начнет бить парик, то несколько мобов не будут попадать под удар, и останутся на танке.
Как видно в роликах ниже, преимущество имеет также варсмит. С помощью пушки голема собираются дополнительные мобы и общий парик получается вполне добротный.
Видео с игрой маэстро 84. Эквип - рарный Moirai сет/ Icarus Trident +7 Critical Stun 300 holy/ фулл эпик). PP83 бафф, SE 85 (PoW +15), BD 85, SwS 78.
Локация для уровней ~80-87.
Место весьма недружелюбное, не столько именно для полекача, сколько в целом. Так как:
- все мобы видят через шэдоу, а это значит до спота так просто не добраться. Так весьма затруднительно реснуть полера, упавшего в центре комнаты - к нему просто не подойти;
- у больших комнат для полекача трудно "обосноваться". С одной стороны от нее практически вплотную средняя комната, с 4 мобами. С другой небольшой коридор, на другом конце которого маленькая круглая комната, с 3 мобами. В этом коридоре можно находиться, но с известной осторожностью, "шаг влево, шаг вправо - расстрел". Т.е. стоять по центру коридора, чтобы не агрить мобов ни из большой, ни из маленькой комнат;
- мобы не теряют агро в коридорах. Т.е. если полер упадет к коридоре рядом с саппортом, мобы переагрятся и убьют саппорт (хотя возможно, только если этот саппорт был в тот момент в пати).
По всем этим причинам для серьезного поле-кача в МоСе необходим саммонер. Как раз в ту безопасную зону между большой комнатой и круглой. Помимо первоначального саммона на спот он вернет полера, упавшего в комнате (реснуть его там малореально, а бежать к саппорту в коридор чревато массовым падением).
У мобов довольно ограниченный радиус преследования. Хотя из-за коротких коридоров и наличия нюкеров это все равно не дает возможности оторваться где-нибудь в безопасной зоне и сделать релог. Непосредственно для экспа это плохо тем, что мобы с одного конца большой комнаты не долетают до противоположного. Более того, они начинают отрываться уже где-то в середине комнаты (те кто респнулся у стены с проходом). Поэтому для сбора всей комнаты нужно не сильно отдаляться от середины при пуле, и убивать парик там же, "у стеночки".
Это условие к сожалению делает очень затруднительным кач окон-личеров. Так как безопасно они могут находиться только в коридоре, но при этом они не будут доставать до центра для получения экспы, Конечно, возможно компромиссы, с расположением личера ближе, собиранием не полной комнаты. Но в целом это будет некомфортно.
Живому личеру надо соблюдать известную осторожность. У мобов сильный и "широкий" АоЕ, плюс маги, которых может не зацепить полер, но сагрить личер.
Непосредственно по алгоритму кача. У больших комнат в МОСе есть три состояния - "исходное", "ожидание выбора", "рабочее". При отсутствии вблизи игроков комната автоматически переходит в первое состояние (иногда во второе). От чего зависит набор мобов в этих состояних, я не знаю.
При убийстве хотя бы одного моба из "исходного" состояния, комната переходит в режим выбора, по центру комнаты появляются 4 чаши. Всего в комнате 18 мобов, атака соответствующей чаши определяет конкретный набор. Маги - 14 магов, по 2 файтера и протектора. Файтеры - 14 файтеров, по 2 мага и протектора. Протекторы - 14 протекторов, по 2 мага и файтера. Баланс - по 6 каждого вида. Через некоторое время после атаки чаши все мобы в комнате удаляются и респается заданный набор. Поэтому безопасно забежать в комнату, выстрелить из лука по чаше, а потом вернуться в коридор - сагрившиеся мобы исчезнут.
Понятно, что варианты магов и солянки не подходят. Файтеры и протекторы отличаются балансом различных характеристик. У обоих очень высокая ПАтк. У файтеров повышенный ПДеф, у протекторов очень низкий ПДеф. Поэтому для полекача протекторы более предпочтительны. Хотя сильные полеры могут попробовать и файтеров :D
По экспе и общему дропу файтеры и протекторы практически идентичны (холи камни падают как с них, так и вообще со всех мобов в МоСе). По дропу вещей, у протекторов дроп/спойл кеев и рецепты на веспер бижу, у файтеров на веспер концы (перчатки и сапоги).
Характеристики мобов (ангелов) в больших комнатах:
Атрибут: 200 холи (у магов 220);
Резист к холи: 180;
Резист к дарк: 120;
Остальные резисты: 170.
Таким образом для защиты необходимы и достаточны 220 резиста к холи (это сократит урон от мобов на ~30%).
Пушка подойдет обычная 300 холи, с помощью разгона баффами до 340 она даст бонус 40%. При этом больше 40% все равно не получить, даже дарк пушкой.
Ролики кача:
Видео с игрой маэстро 84. Эквип - рарный Moirai сет/ Icarus Trident +7 Critical Stun 300 holy/ фулл эпик). PP83 бафф, SE 85 (PoW +15), BD 85, SwS 78.
Медленное убивание мага (без редэнса) имеет тактический смысл - после этого он респится в противофазе с остальными и не нюкает под париком. В принципе самый лучший вариант, если оба мага зареспятся в противоположном от "базы" конце комнаты. Тогда они будут бить под париком, но отставать при возвращении к коридор.
У двух больших комнат есть сбоку небольшие "секретные" квадратные комнаты. Вообще, они хорошо подходят именно для безопасного кача окон, там возможно поставить их так, чтобы эксп доставал от парика, убиваемого по центру большой комнаты. Но эти комнаты закрыты дверьми, которые открываются ключами, падающими с мобов. И дверь остается открытой всего пару минут, затем ее снова надо открывать, тратя ключ. В принципе, если накопить много ключей с "обычного" кача, то можно на некоторое время обосноваться в этих "оазисах" :D
В GoD локация не претерпела изменений. Мобы 84 уровня в МоС потолще 85+ из новых соло-локаций, но зато их больше. Т.е. эксп может быть лучшим за счет киллрейта.
Тир имеет выше дпс, чем маэстро, хотя есть некоторая потеря из-за отсутствия +40 холи. Но хуже этого маленький радиус агра у тира, всего 600. Для полного сбора комнаты нужно не убегать дальше половины по длине от места респа моба. Это было легко для маэстро с големом, с которым можно агрить на расстояниии 1500+. Для тира это практически невозможно, остаются мобы по углам, их можно убивать так (двуручником или дуалями). Протекторы с пониженным пдефом убиватся очень быстро.
Seed of Annihilation.
SoA - самая сложная локация в ЛА2. В ДВ/ЛОА есть споты разной сложности, в СОА же в любом месте одинаково непросто.
И топ эквип и бафф не роскошь, а необходимость для в СОА.
Характеристики мобов выглядят так:
Атрибут: 300 земля;
Резист к земле: 300;
Резист к ветру: 170;
Остальные резисты: 220.
Таким образом для защиты необходимы и достаточны 300 резиста к земле (это сократит урон от мобов на ~70% по сравнению с нулевым резистом).
Пушки 150 не дадут никакого бонуса, любые пушки 300, кроме земли, дадут бонус 20% к урону.
Я бы назвал такую минимально-оптимальную пати для полекача в СОА:
Полер 84+:
- OE икарус/дино пика с критикал станом 300;
- саб скиллы хаст, пассивный фокус, спирит/целестиал/УД;
- рарные дино 2/мойрай/веспер сеты. Если есть несколько сетов, то можно выбрать по ситуации, балансом дпс/ПДеф (см. ниже);
- фулл эпик (можно с оли бижой).
Саппорт:
- SK, SE, PP 83+;
- BD, SwS 80+.
В принципе, со всеми этими чарами могут управиться 2 человека, так как активно действовать нужно только двум - полеру и СЕ. Т.е. например полер+БД+СвС и СЕ+СК+ПП.
На первых этапах, "отладки", нужен еще отдельный рессер, БП/ЕЕ или просто чар с херетиком 80%. Также не помешает использовать весь защитный арсенал - пати УД, поле, гатс для дестра и т.д. Далее для нормального полекача необходимости в скиллах с большим откатом нет.
Методом проб и ошибок надо подобрать спот с
- 3 пачками мобов;
- хорошим углом, в котором будет стабильный стек;
- местом для саппорта, причем место для килла должно находиться между мобами и саппортами. Иначе с большой вероятностью при агре они отвлекутся и убьют сначала саппорт, а потом уже примутся за полера.
Также надо учитывать, что после смерти полера мобы побегут к саппорту все равно, так что надо быть готовым сделать релог. Места для килла и саппорта
должны находиться достаточно далеко от места респа мобов, во избежание всяких лишних неприятностей (все мобы в СОА видят через шэдоу).
Если мобы оказываются далеко от места своего респа, они медленно возвращаются туда. Процесс можно ускорить, если увести быстрым чаром их совсем далеко от места респа, их портнет обратно на спот (ну это обычный механизм для ЛА2).
Процесс килла достаточно стандартный - поднимаются танцы/песни, включается ТоС, полер агрит мобов, бежит в угол, начинает бить. В первые секунды СЕ страxует с помощью чейн хила (он восстанавливает процентно, поэтому нормально лечит через ТоС). Также раскидывает стигму на лидеров и кидает лорд после окончания действия ТоС. Через несколько ударов большая часть парика стоит в стане, и необходимости в хиле уже практически нет.
У всех мобов вери стронг ПАтк, поэтому для более комфортного/спокойного сбора и килла можно усилить ПДеф, за счет дпс, с помощью баффов/эквипа. При этом следует помнить, что:
- грейтер майт/шилд дает: либо +10% ПАтк (дпс), либо +15% ПДеф;
- выключенный/включенный таггл-скилл Parry Stance дает: либо +25% АСпд (дпс), либо +25% ПДеф;
- берсы (бафф и танец) дают: либо +17% дпс, либо +9% ПДеф;
- рарные мойрай,дино/веспер сет дают: либо +~7-12% дпс, либо +~14% ПДеф;
- рарные мойрай,дино/ворпал сет дают: либо +~25-30% дпс, либо +~20% ПДеф.
Для наращивания ПДеф стоит в первую очередь использовать то, что дает больше, чем отнимает, т.е. грейтер шилд. Далее попробовать с тагглом, ну и уже потом по необходимости не использовать берсы. При подборе сета сначала лучше пробовать веспер, потом ворпал.
Также не надо забывать про кап АСпд 1500, т.е. бонусы к АСпд у берсов/мойрай могут просто пропадать.
По моему опыту, 3к суммарного ПДеф (грейтер шилд, без берсов, вкупе с 300 резиста) хватает, чтобы спокойно начать и бить парик из 3 пачек. Но я пробовал без танка, поэтому я нормально продержался первые секунды, пока висел лорд, а потом стал сливаться и упал (второй ролик ниже). Максимальный ВР 90%, с эпегами/баффами 30%, ТоС 40%. Т.е. под ТоС будет 70%, потом под лордом 90% (но меньше дпс), этого вполне хватает для отжира от ударов нескольких мобов (большая часть стоит в стане). Ну и за полторы минуты мелкие мобы должны уже почти все упасть, а лидеров можно добить на "простом" баффе. Возможно переключившись на меч или включив соло-скилл у варлорда.
В СОА для полекача в определенный момент времени пригодна только одна локация из трех, с "территориальным" мили-баффом. Он меняется (может остаться прежним) по понедельникам, случайным образом "раскидываются" три баффа (мили, лучники, маги) по трем локациям - Кокракон, Рептиликон, Бистакон. Без "своего" баффа чар не будет наносить по мобам практически никакого урона.
Я экспериментировал в Кокраконе, предположительно, это самая простая локация из трех, и в двух других может быть сложнее.
Первый ролик снят рядом со от входом. Реплей записался экзотично, выглядит так, что гномка бьет мобов прямо "в чистом поле". На самом деле она была в углу за ними. С моими эквипом/саппортом тащатся две пачки, но с большим трудом. И нормального угла я у входа подобрать не смог.
Также я пробовал спот чуть дальше, направо от входа (второй ролик). Там очень хороший угол, также можно расположить БД/СвС на самом верху. Они будут доставать до чара внизу, но мобы на них даже если и сагрятся, бежать им столько, что можно легко успеть сделать релог. Неудобство в том, что СЕ необходимо стоять рядом, попадая под АоЕ от мобов, но так как чейн хил имеет массовый эффект, она может там более-менее нормально держаться (подлечивая в первую очередь себя, ну и имея хороший Пдеф
300 резиста также).
Ролики с примерами париков в SoA (маэстро 84; рарный Moirai сет/ Icarus Trident +7 Critical Stun 300 holy/ фулл эпик; PP83 бафф, SE 85 (PoW +15), BD 85, SwS 78).
Химеры. Лицо (а такде лапы и хвост) HB. Когда-то самые сложные мобы в игре, а уж парики из химер - это была забава самых топовых дестров.
Сейчас это доступно обычному полеру со стандартным баффом, и попробовать парики их химер стоит хотя бы ради того, чтобы "приобщиться к легенде" :D
Химер 4 вида, земли, ветра, огня и тьмы, и их характеристики выглядят так:
Атрибут: 100 своего вида;
Резист к своему виду: 150;
Резист к противоположному виду: 40;
Остальные резисты: 90.
Таким образом для базовой защиты необходимы и достаточны по 100 резиста к земле, ветру, огню и тьмы (это сократит урон от мобов на ~20% по сравнению с нулевым резистом). Но учитывая, что химеры часто кидают суррендер, желательны еще по 40 "сверху" (так, чтобы под дебаффом резист все равно был не меньше 100).
Пушки 150 дадут бонус 20%, кроме как по химере соответствующего вида, любые пушки 300, дадут бонус 40% к урону. Также можно разогнать холи пушку 150/300 с +40 с баффов до бонуса 40%/70% по химерам тьмы, но смысла в этом особого нет (в том, чтобы конкретные мобы в парике из одинаковых убивались быстрее).
Пушка нужна дино/икарус с критикал станом, из баффа будет достаточно професи (лучше всего СЕ) + БД.
Есть два спота с нормальным количеством химер - "верхний" в пустыне, и большая комната на первом этаже Стальной Цитадели.
В пустыне рядом со входом пасутся 12 химер, но проблема в том, что они привязаны к точке своего респа. Плюс там нет нормальных углов. В результате даже половину их них собрать в нормальный парик практически нереально - они отстают и возвращаются к точке респа.
В цитадели, в огромном зале, на первом этаже, всего 8 химер. Но они нормально собираются и убиваются в одном из множества углов. Проход к этому залу и эксп имеет некоторые особенности. Во-первых нужна пати для входа. Нельзя делать долгие релоги, чара в оффлайне через какое-то время выбрасывает из цитадели (он логинится в Вейстленде). От входа в ХБ надо пробежать (на волках или под шэдоу) до города, зайти внутрь, и сделать СОЕ. После этого пати оказывается в цитадели. От входа есть два пути, через закрытые двери. Через левую, длинный, через правую, короткий. Ключ от левой двери падает с мобов там же, у входа. Ключ от правой двери падает с мобов на втором этаже (групповых). Т.е. при первом заходе надо убить несколько мобов у входа, получить ключ, и пойти через лабиринт (проще всего под шэдоу). В процессе понадобится убить еще мобов внутри, для получения ключа от промежуточной двери. В конце лабиринта пойти сразу на второй этаж и набить несколько ключей, чтобы в будущем можно было приходить по короткому пути. Ну и затем вернуться на первый, и зайти в большой зал с химерами.
Рядом с обычными химерами иногда респается Цельтус - химера с большим количеством ХП, и с параличом, который он очень часто применяет. И в ХФ гарантированную защиту от этого паралича может дать только МИ и хироберс. Иными словами, без пурифая с Цельтусом лучше не связываться. Благо размеры зала с химерами позволяют его просто игнорировать.
Обычные химеры тоже могут повесить паралич, но не сразу, сначала вешается блид (кровотечение), и если в течении нескольких секунд его не снять, он переходит в пару. Т.е. при отсутствии пурифая при каче надо следить за дебаффами, и в случае появления блида быстро его снимать (например скиллом bandage).
Ролики кача в зале в цитадели (маэстро 84; рарный Moirai сет/ Icarus Trident +7 Critical Stun 300 holy/ фулл эпик; PP83, BD 85, SwS 78).
На самом старте ХБ (у пристани) есть небольшой спот, с семью "толстыми" мобами, 4 Junior Watcher и 3 Junior Summoner.
У них следующие характеристики:
Атрибут: 100 дарк;
Резист к дарк: 130;
Резист к холи: 65;
Остальные резисты: 90.
С защитой аналогично химерам - нужно 100+40 на суррендер. С пушками еще проще - 150 (кроме дарк) даст +20%, 300 даст +40%.
На споте нет какого-то особого фарма или экспа. Но он отлично подходит для того, для чего я его и использовал - чтобы набить итемов на книжки скиллов 81 уровня. Не нужно никуда идти, спот прямо у ТП на ХБ (при желании можно даже использовать лоу лвл бафферов, например варсмитов %)). Дроп томов достойный, параллельно можно набить немного холи камней. Респ довольно долгий, но в ожидании можно поубивать простых мобов рядом. На видео саппорт с СвСом, но если использовать икарус пику, а не Ы84+, то нужды в нем нет.
Ролик с париками из джуниоров (маэстро 85; рарный Moirai сет/ Vesper Stormer +3 Haste 300 holy/ фулл эпик; Event Gift (+15% Aspd, +20 Speed) + PP83 бафф, SE 85 (PoW +15), BD 85, SwS 81).
Kartia's Labyrinth.
Новый инстанс, два варианта соло и в пати (любого размера), и 3 варианта уровней (85+, 90+, 95+).
За соло 85, который проходится без особого напряга тиром с пикой минут за 20, дается ~486м экспы, это очень неплохо (просто за мобов и РБ экспы не дают, дропа тоже нет).
Я не написал о полекаче в таких локациях как:
-Crypts of Disgrace (Склепы Позора, Штутгарт);
-Upper GC: Giants Cave (верхние комнаты Пещеры Гигантов, Аден);
-Pagan Temple (Языческий Храм, Руна);
-Imperial Tomb (Гробница Императоров, Годдард);
-Tully Workshop (Мастерская Тулли, Hellbound).
ПМ, если вы можете и хотите написать о полекаче в этих местах, по моей схеме (краткая характеристика спота и мобов, общие алгоритмы и особенности экспа, ролик(и)).
Последний раз редактировалось lisk; 04.05.2013 в 09:23.
вот в одной из тем было сказано, что можно паровозить и в драке если он полностью атрибучен на тьму. неужели ПДеф играет настолько значительно меньшую роль чем резист от атрибута?
в ФоГ можно идти сразу как появляется возможность одеться в Ы?
если эквип бюджетный (не ОЕ, не рар), то какой минимальный набор саппортов желателен для комфортной игры?
может ли варсмит 77 паровозить в ИТ и какой супорт минимально необходим? Там вроде какие-то поле румы есть, я не собираюсь несколько комнат собирать...
какой выбрать аттрибут в копье (saint spear, haste, 150 max) - divine или лучше тот, на который заточен whirlwind?
обязателен ли ИК или драк сет (если да то важен ли защитный аттрибут) или пойдет мадж/таллум? :) для хила есть один боксовый ШЕ 80+
обязателен ли танец на вр от БД если есть професи от ШЕ с встроеннйм вр? остальные нужные танцы будут в любом случае.
сколько примерно уходит на разбор парика, с непереточенным веслом?
думаю вложиться в это, но вдруг это напрасная трата денег :)
на птс мог бы проверить, но он еще не скоро, и делевелиться до 77 там вряд-ли получится...
если вопрос в стоунах не стоит, советую спот с ариманасами-ашурасами-балрогами (3 комнаты слева, одна справа, в конце коридора от нобл-спота). Наиватнейшие мобы (при наличии лрк резиста) с экпом выше чем за мерков/кнайтов на некро (на 30-40%). (лрк -> дарк ?)
можно плз указать на карте ,выставленной выше ,спот с етими монстриками и точку в какую стаскивается пул?
Эх зря эта тема появилась, на теоне теперь в ФОГ не протолкнутся, а т.к НЦсофт делает игру так что сильный с каждым обновление становится еще сильнее, а более слабый загоняется еще глубже в зад, в фог уже спокойно не покачатся, хотя еще неделю назад там было достаточно свободно и спокойно.
сильный с каждым обновление становится еще сильнее, а более слабый загоняется еще глубже в зад,
Бред. Непосредственно по поле-качу - до ГЕ не было поле-локаций для 82+. И всего-то локаций для хай-лвл было ИоП да ХБ.
Сейчас их - выбирай не хочу. Что позволяет полерам и поле-пати (и вообще АоЕ) нагнать по лвлу ботеров задротов, вкачавшихся ранее.
С 76 уже любым мили (не только дестр\гном\ВЛ) можно устроить полекач в фог)
2дд в тм хеви с СС хаст 150 холи, вк+бд+се(ее). С драк сетом 180 можно и без хила. И сапорт желательно офпати) лиску спасибо за фак и схемку)
1. HK 79 SSpear +3 150 Holy, IC 120 Dark rez
2. SD 79 A dual, Tall plate set
3. Herofant AM +3, 79 Majestic robe set
прекрастно держат комнату с демонами если по чуть чуть постоянно подводить
пет с эвента который вешает вампирик или СЕ и можно уже 2 комнату подтаскивать. Главное не жадничать и тащить всю комнату сразу.
Комнату с ундедами посложнее, они бьют больно, но если по немного подводить тоже терпимо. Думаю если будет 240 резиста будет еще легче, но пока жаба душит чтото переделывать в сете.
бред не бред но если в етих преславутых новых локациях живут магопачки 80+ уже фуллфарш то наганяй-ненаганяй, всеравно получиш ***.
так и получается
Добавлено через 11 минут
в FAQ хотелось бы увидеть аля набор юного техника для полеекспа по падению приоритетности , по типу :
стадо сапорта -> сет с резистом -> пика с такимто атрибутом -> закен -> оли серьга -> и прочее
А что тут выбирать). Приведу небольшой пример подбора бафа/шмота/палки, для кача в ФОГе на спотах с демонами (не некроспот), хотя все это давно знают...
1. Сделали поле со 150 холи. Пошли пробовать допустим в ТМ тяж сете или драке без атрибута. Взяли с собой варку(допустим без ЧОВа)+БД (допустим не 74)+Биш+СвС+(ПП оф пати, тупо для резистов и берса) ну и СЕ/ЕЕ на подстраховку. Смотрим, ага, бьют довольно больно, по МП хиллеры просаживаются и эксп в такой пачке так себе, потому что лупишь ты один, пуллер подтаскивает мобов тоже по чуть-чуть, остальные сидят сопли жуют и только хиллер матерится.
2. Положили ТМ свой в ВХ, накопили денег чуток, заатрибутил допустим драк сет на 120 дарк резиста, ну и допустим точнули его на +3..4. И то точнул чисто для себя, по типу чтобы было). Пошли опять таким же составом, как был описан выше.
Оо, оказывается мобы стали бить слабее, от СвСа толку только что парики подтаскивает по чуть-чуть, чтобы ты не захлебнулся и песня на криты и все). Ага, значит его можно убрать из патьки).
3. Смотрим, БДшка водит парики, хиллеры вроде справляются, но что-то опять не то. Угу, пробуем повысить дарк резист до 180-240. Пробуем опять покачаться поликом на том же споте, где и раньше. Хм, что то странное)) почему у меня биш или ЕЕ/СЕ ковыряются в носу? Ага, значит следующий раз я его с собой брать не буду)). В итоге остается ЕЕ/СЕ допустим+БД(не 74)+Варк(пока без ЧОВ) и ПП оф пати.
4. Опять сидим и думаем, хм, вот вроде после сбора половины или целой комнаты ХП быстро убавляется первые 30-40 сек, потом вроде все отлично. Следовательно надо повышать дпс и отхил вампиркой. Из самого дешевого и быстро реализуемого, что повысит ДПС это докачать БД до 74 и вставить СА на хаст в SS, ну и точнуть его на +3, в лучшем случае до +4+++ ;). Пробуем снова спот с теми же мобами). Хм, вроде все начинает налаживать и хиллер вовсе не так требуется (практически хватает хила банками и для эстетов с петами, почти хватает хила пета), а если не наглеть с перебором мобов и подтаскивает их БД по чуть-чуть, то и вообще отлично. Начинаем задумываться чтобы в следующий раз отфутболить ЕЕ/СЕ ;).
5. Ну вот все хорошо)) но ДПСа хочется еще больше. Скрепя зубами докачиваем экспожера варку до 78 лвла и получаем некислый такой бонус за свои старания). Если варка был оконный то с получением ЧОВа можно смело варку сажать оф пати). В итоге остается живой БД, который так же легко заменятеся на оконного.
6. Ну пока мы эксперементировали со всем выше перечисленным, то соответственно подросли с 76 до 78+ лвла. А значит ходили на оли и подкопили себе итемов на оли серьгу и даже на кольцо)) ==> отжираться вампириком будет еще лучше. А значит можно пробовать таскать больше мобов и пробовать более сложные споты.
7. Где то между 4 и 6 пунктами, пока мы зарабатывали бабки на всякие побрякушки, атрибуты и все остальное, мы качнули вариор саб до 75 лвла и прихапали с него контр хаст, что опять же дало нам ощутимый прирост в ДПС. Потом немного поразмыслив и поняв, что поле кач нам нравится, мы выбрали вторым сабом (ИМХО) самонера и взяли себе контр спирит, что опять же очень неплохо. Ну и третьим сабом кто то берет энчетера для контр целестиала или танка для "контр уд", которое опять же нам пригодится. (Выбор по сабам чисто ИМХО).
8. А в этом пункте остается купить себе АК, закена и остальную дребедень на которую надо море денег ;)
Последний раз редактировалось Onyx; 17.02.2010 в 20:33.
У нас на Эстусе иногда бывает свободно, но там магами из топ пачек кишит что ппц. Вчера часа 2,5 некроспот был свободен, пачкой покачались там. Потом упали из-за лага биша и после ресуректа свободного места не нашли)). Пошли в 2 суровых гнома в низ ФОга качаться...
А по теме да)). Часто стал видеть ТХ, Тиров, танчеГов с копьями качающихся на париках)