Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2010, 14:43   #1 
Iron
Предводитель Iron вне форума

 Аватар для Iron

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,524
Всего лайков: 82
Регистрация: 25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Сотрудники компании Blizzard Entertainment провели второй чат с разработчиками в социальной сети Twitter в субботу 16 января с 4:00 до 5:00 по московскому времени. В чате участвовали ведущий продюсер и ведущий системный дизайнер онлайн-игры World Of Warcraft, которые ответили на вопросы игроков. Тема этой сессии посвящена патчу Падение Короля-лича, недавно установленному на игровые серверы.


Перевод чата с разработчиками Blizzard
от 16/01/2010 в сети Twitter


Если урон и лечение слишком велики по отношению к количеству здоровья, почему бы вам не сделать дебафф «- 30%» урона/лечения на полях боя и аренах?
Мы думали над подобным решением. Конечно, оно выглядело бы довольно неуклюжим, но с другой стороны – могло бы устранить много проблем в последнем сезона перед выходом дополнения, в котором мы уже будем экспериментировать немного больше.

Имеет ли смысл говорить о заклинании щита Огня для шаманов со специализацией в Стихиях, которое бы действовало как Водный щит для шаманов Восстановления?
Нет, не сейчас.

Планируете ли вы по-прежнему ввести в игру дома гильдий?
Дома гильдий не являются приоритетом. Абстрагируясь от огромного количества работы, которую нужно было бы для этого проделать, это привело бы к оттоку людей из городов в их частные локации, которые другие игроки видеть не могут. Нам нравится, когда города заселены. Но я не уверен, что каждый ждет от WoW постоянства спустя пять лет, так что кто знает, что нас ждет в будущем.

Не могли бы вы объяснить почему заклинание Притвориться мертвым все еще зависит от шанса попадания заклинания?
Это известная проблема, возникающая из-за способа, которым было создано заклинание. Атаки ближнего и дальнего боя означают очень специфические вещи для игрового движка. Надеемся, мы избавимся от некоторых проблем такого рода, переработав их с выходом Катаклизма.

Классы всех специализаций получили прокающее оружие из Цитадели Ледяной короны на 25 человек, за исключением рыцарей смерти и друидов со специализацией Сила зверя. Планируете ли вы предоставить оружие с проками для них?
Довольно сложно создавать дизайн чего-либо с мыслью «каждый должен получить что-нибудь с каждого босса». Мы пытаемся покрывать разумное количество игроков, но в случаях с кольцами Пепельного Союза и Кель’деларом, будем пропускать некоторые специализации. Но мы по-прежнему любим вас.

В каком состоянии находится урон мага Огня по одиночной цели в сравнении с применяющим Тайную магию?
Урон немного низковат. Это также проблема личного выбора, поскольку большинство одержимых уроном игроков знают, что тайный маг наносит больше урона, и будут выбирать специализацию соответственно. Маг огня лучше сражается в боях с многочисленными целями, просто до сих пор их было не так уж много. В идеале маг Огня должен быть ближе к тайному магу.

В Ледяной короне представлена новая игровая механика как в платформенных играх/консолях. Продолжите ли вы развивать эту тенденцию в Катаклизме?
Многие из вас и многие из нас играют в WoW уже очень долго. Мы считаем важным создавать новые идеи, чтобы поддерживать интерес к игре. Некоторые из них сработали, и мы попытаемся со временем их улучшить. Некоторые – нет, и мы ищем другие пути. Мы пытаемся не отходить слишком далеко от ключевой концепции размахивания вашим мечом и произношения заклинаний.

Планируете ли вы увеличить размер рюкзака?
Да, мы много думаем над этим. С другой стороны, безумие должно где-то заканчиваться. Не думаю, что мне нужна 100-слотовая сумка чтобы потом разбирать все это барахло. Мы бы хотели убедиться, что каждый сможет легко улучшить существующий рюкзак, а не обходиться вообще без сумок.

Осадное оружие – это уникальная игровая механика для Ульдуара. Почему вы не добавили что-то вроде осадной схватки в Цитадель Ледяной короны?
Мы не хотели переборщить. В некотором смысле машины Ульдуара были нашим шансом показать, что мы таки можем сделать их интересными (после Малигоса). Огненный Левиафан уникален. Бой кораблей в Цитадели уникален. Штурмовые танки не нужны в каждом рейде.

Почему были удалены награды для лидеров групп за ежедневное прохождение случайных героических подземелий?
Мы не хотели поощрять игроков, не умеющих управлять группами, делать это.

Когда персонаж достигнет 58-го уровня в Катаклизме, находясь в Азероте – нужно ли будет ему идти в Запределье или он сможет продолжать качаться в Азероте?
Вам понадобится проходить контент Burning Crusade и Wrath of the Lich King. В Азероте не будет контента между 60 и 80 уровнями.

Есть ли какие-нибудь планы в отношении баланс-друидов – особенно по поводу проков Затмения? Генератор случайных чисел понижает наш урон.
Не думаю, что аспект генерации случайных чисел столь критичен, но потеря важного прока по причине того, что он случился в неподходящий момент, - это проблема. У нас есть очень крутое решение, которое должно сработать в Катаклизме. Оно делает затмение более крутым, а кроме того придает вес ветке Баланс в целом.

Броня паладинов все больше становится темной и готичной. Когда мы уже увидим броню для истинных воинов света?
Нордскол – довольно темное и мрачное место. Катаклизм уделяет больше внимания стихиям природы и драконам.

Почему танкование или лечение определяет сложность энкаунтера? Ведь высокий урон не менее важен?
Тяжесть таймеров впадания босса в состояние бешенства обычно ложится на плечи бойцов, наносящих урон. А еще есть дополнительные монстры (адды), которых тоже нужно бить. Танкование и лечение не определяют сложность схватки с Саурфангом, к примеру. Умение справиться с аддами – вот ключ к успеху.

Почему в локации Лес Кристальной песни практически ничего нет? Позорно сделать такую прекрасную зону впустую!
Да, это грустно. Часть проблемы заключается в том, что локация находится под Далараном, в котором собирается больше игроков, чем мы ожидали. Мы не хотим, чтобы в локации их появилось еще больше. Вначале здесь должен был быть Колизей Крестоносца – вот почему некоторые из заданий посылают вас сюда. Мы просто переживали, что это слишком сильно ударит по производительности игры.

Wrath of the Lich King и Цитадель Ледяной короны показали, что Blizzard использует видеовставки в драматических целях. Создадите ли вы то же самое для событий старого мира?
Мы хотели бы, но было бы банально сделать то же самое, когда мы можем больше – думаю, что мы сосредоточимся на новых историях Катаклизма, а не переделке старых.

Когда мы сможем сражаться с Королем-личем?
Как только пройдете Крылья Крови, Льда и Чумы Цитадели. :)

С введением новых моделей форм друидов существует ли шанс, что чернокнижники тоже получат разные модели демонов, зависящие от расы/фракции?
Если посмотреть вокруг, можно увидеть множество бесов или демонов Бездны, которых мы можем использовать. Мы хотели бы развить эту тему. По поводу новых демонов, я слышал, что Чернокнижники получат какие-то новые заклинания в следующем дополнении…

Почему в патче 3.3 не добавили новые ежедневные задания (или что-то вроде этого)?
Просто у нас есть ограниченный объем контента, который можно добавить в патче (даже большом). Мы пытаемся предложить что-нибудь для каждого, но порой лучше сосредоточиться на чем-то одном (в нашем случае – это 3 крыла рейдового подземелья).

Как баланс-друиды, так и шаманы стихий чувствуют, что их урон в Цитадели Ледяной короны упал. Планируются ли какие-нибудь увеличители урона для этих гибридных заклинателей?
У нас есть небольшие баффы в следующем патче. Мы посмотрим, как они будут работать после того, как откроется больше энкаунтеров (включая сложные режимы), и после того, как игроки соберут их tier-комплекты и лучшее снаряжение в целом. Мы без проблем баффнем их в случае необходимости.

У меня нет вопросов, я просто хочу вас поблагодарить. Спасибо за инструментарий поиска группы. Он таааак полезен.
Да, мы тут в офисе его тоже любим. Мы находились под серьезным давлением после того, как первые пару попыток сделать его потерпели поражение. Я не говорю, что это случается постоянно, но, думаю, у нас есть право об этом говорить. (Несмотря на то, что некоторые вещи в нем все еще требуют доработки).

Насколько будет увеличивать здоровье, урон и лечение постоянный бафф в Цитадели Ледяной короны?
Мы еще не определились с этим, наверное, что-то вроде 5% - подобно баффу Удачного жребия.

Планируете ли вы сделать ранние подземелья (Мародон, Пещеры Стенаний и т.д.) более дружелюбными к новым игрокам (включая меньшее время на прохождение)?
Да. Мы не можем переделать их все, но Катаклизм в мире с системой поиска группы для подземелий означает, что мы попробуем улучшить и эти.

Были ли у вас концепции боссов для Цитадели Ледяной короны, которые не попали в игру?
Была идея различных известных NPC, подвергшихся порче, вместо Саурфанга.

Артас появляется практически везде в дополнении. Почему мы не видим Королеву Крови Лана'тель, Профессора Мерзоцида и других боссов в низкоуровневых локациях?
Потому что мы их еще не сделали. :) В любом случае, вы видели достаточное количество драконов нежити.

Будет ли Зачаровывание развиваться как профессия? Нам бы понравилось выполнять ежедневные задания.
Звучит неплохо чтобы добавить это в Катаклизме. Нужно подождать и все увидеть.

Сделаете ли вы персональное банковское хранилище, действующее по принципу банка гильдии, но доступное для всех персонажей игрового мира?
Мы размышляем над подобной возможностью. Это могло бы как разгрузить систему почты, так и быть более удобным для игроков.

Будет ли Мал’ганис принимать участие в событиях патча 3.3?
Он продолжит угрожать вам в Очищении Стратхольма. :)

Станут ли когда-нибудь маги настоящими мастерами телепортирования? Может, появится нечто большее, чем просто порты в главные города? Может быть, в локации по собственному выбору?
Мы увеличиваем количество точек назначения со временем. Скорее всего, мы никогда не добавим точки телепортов, позволяющие магам игнорировать корабли, средства передвижения или полетные маршруты.

Будут ли многочисленные фракционные лидеры вроде Тиранды или Кэрна играть роль в 3.3 или так и останутся в забвении?
В финале Нордскола у нас есть множество активных NPC. Не уверен, что эти двое сыграют важную роль. В определенный момент количество персонажей становится слишком большим. Несмотря на это, финал будет интересен для любителей лора, вот увидите.

Почему вы решили сделать Потертую рукоять не становящейся персональной при получении?
Поскольку лучшие предметы экипировки становятся доступными в рейдах Цитадели очень быстро, мы подумали, что таким образом сделаем геймплей более динамичным.

Появится ли Нер’зул в 3.3 или ближайшем будущем?
Ну, он ведь часть Короля-лича. Но если вы спрашиваете, появится ли он в образе орка, мы не готовы рассказать об этом прямо сейчас. У нас есть еще много история, но его сюжет является очень интересным.

Планируете ли вы изменить кольцо Пепельного Союза для танков так, чтобы оно прокало чаще? В текущий момент его можно считать несуществующим.

Мы продолжаем корректировку многих проков до сих пор. Танки по-прежнему в состоянии избегать удары, что делает прок менее полезным.

Со всеми этими рассуждениями о сароните и крови богов в различных цепочках квестов 3.3, будет ли Йог-Сарон играть роль в Цитадели Ледяной короны?

Вы имеете в виду, что ваша гильдия до сих пор не убила его? :)

Планируете ли вы улучшить расовые преимущества Дворфов? В настоящий момент Поиск Сокровищ практически бесполезен.
Ну, мы добавили Археологию в WoW…

Вы говорили, что в патче 3.3 будет добавлено скалирование питомцев, но потом из-за ограничений по времени оно было отложено. Появится ли оно в следующем патче?
Мы попытаемся сделать это. Технически это более сложно, чем вы можете подумать. В Катаклизме будет скалирование 100% показателей. Если не 100%, то значит они просто не нужны для петоводов. В крайнем случае, мы можем сделать что-нибудь для конвертации вашего показателя Х в урон питомца, чтобы каждый показатель стал полезным. Основной целью нашей команды, работающей над классами, является лучшее скалирование от всех показателей.

Есть ли у Blizzard что предложить бывшим игрокам WoW?
Может, мы дадим им вескую причину для возвращения!

Вы добавили в Броню таланты Силы, чтобы предотвратить получение кожаной брони классами, носящими латы. Планируете ли вы сделать что-нибудь против получения тканевой брони классами, которым она не предназначена?
Да, у нас есть определенные планы.

Планируете ли вы создавать уникальные проки оружия по мере развития игры? Как вы определяете минимальные и максимальные границы этого?
Мы продолжим добавлять проки (и другую интересную механику), чтобы избежать появления у игроков ощущения, что новый предмет экипировки отличается только показателями. Да, их сложно балансировать, но это просто часть фана от игры.

По идее, рейды в городах – отличный способ PvP Орда против Альянса, будут ли для этого дополнительные стимулы?
Нам нравится идея боев в городах. Конечно, возникающие огромные лаги при этом нас не устраивают. У нас есть несколько идей для Катаклизма.

Можем ли мы рассчитывать на питомца в канадском стиле в этом году в честь Олимпийских игр?
Я сегодня отправлю запрос на создание эпического лося, правда, не знаю, сделают они его или нет.

Что вы думаете о Тенескорби как о оружии для танкующих Рыцарей смерти?

Тенескорбь задумывалась как оружие для нанесения урона. Если вы можете оценить его показатели, а затем все равно ставите в него камни, увеличивающие выносливость, тогда ходите по Даларану и размахивайте им.

Что вы думаете о скалировании силы Шипов от силы атаки?
Шипам нужно немного любви. Мы хотим поддерживать такие эффекты в качестве наказания быстро бьющих нападающих, потому что, как вы знаете, мы любим Разбойников.

Получат ли когда-нибудь Разбойники/Охотники возможность стрелять из двух луков или пистолетов?
Пистолеты для Охотников – мы много об этом думали. Это может быть и альтернативой ружью/луку, и чем-то, что они используют для атак в ближнем бою. У Разбойников на данный момент и так достаточно оружия. :)

Планируете ли вы исправить отношение значений показателей для некоторых специализаций? Например, Сила лучше Пробивания брони для паладинов Возмездия или Пробивание Брони лучше, чем Скорость для Охотников со специализацией Стрельба.
В Катаклизме изменим, уверен. Мы будем пытаться что-то сделать и раньше, но не очень удобно заставлять игроков менять экипировку сейчас, когда они на пол-пути к новой.

Видите ли вы способ для коллекционеров накидок и наборов брони, как хранить все это, не используя маленький инвентарь?
Да. Мы бы хотели чтобы они хранились так же, как титулы. В целом, в наши цели не входят гонения барахольщиков, которые любят коллекционировать вещи. Давайте подождем и увидим, что мы задумали.

Увидим ли мы новых мировых боссов в ближайшем будущем?
Я никогда не говорю «никогда», особенно, если учесть, что мы еще не определились, что внести в патч 6.0. С другой стороны, такие боссы создают некоторые проблемы для больших организованных групп, которые предпринимают многочисленные попытки убить его без вмешательства со стороны.

Если бы вам предложили выбрать что-то одно, что бы вы хотели добавить в Цитадель/WotLK – что это было бы?
Больше Азжол-Неруба. Есть много идей, что мы могли бы сделать с подземной империй – от рейдовой до мировой зоны. Может, еще сделаем когда-нибудь. Лично я – большой фанат всего подземного.

Будут ли парикмахерские и акция «Пригласите друга» работать на старте Катаклизма для воргенов?
Парикмахерские – да. Насчет акции – посмотрим. Мы понимаем, что некоторые игроки хотели бы добраться до финального игрового контента как можно быстрее. Может быть, мы добавим условие к достижениям «без бонуса к опыту». :)

Как вы справитесь с бета-тестом, если не хотите спойлерить стартовые локации Воргенов/Гоблинов?
Мы не хотели спойлерить их на Blizzcon. Думаю, они будут в бете. С другой стороны, вы можете играть в новых высокоуровневых зонах, если не хотите спойлерить. Но гоблинская стартовая локация взорвет ваш мозг!

Увидим ли мы когда-нибудь нормальную физику/анимацию оружия с цепями? Когда-нибудь мы вообще ПОЛУЧИМ цепи?
Мы хотели бы, чтобы это случилось. Еще кнуты. Это довольно затратно (в смысле времени) и мы должны были бы сосредоточиться на этом оружии в ущерб чему-то другому (новым танцам, может быть, или анимации новых монстров в Катаклизме).

Будет ли недоступна смена расы для Воргенов/Гоблинов, пока кто-нибудь в игровом мире не достигнет 85-го уровня, играя Воргеном/Гоблином?
Скорее всего, мы отсрочим ее на несколько недель или месяцев. Мы еще не решили.

Что Катаклизм предложит соло-игрокам?
В Катаклизме сотни новых заданий – как в новых локациях, так и в хорошо знакомых старых. Там будет множество занятий. А если вы манчкин, у меня есть для вас одно слово: Археология.

Почему бы не дать возможность всем расам играть всеми классами?

В Катаклизме мы подойдем к этому очень близко. Некоторые комбинации просто не имеют смысла. Гоблин-паладин – это ненормально.

Вернетесь ли вы в Катаклизме к вещам с особыми проками – такими, как молот Непреодолимая сила?
Один из фановых аспектов в старых локациях составляет шанс найти и использовать что-то вроде этого. Поэтому, да.

Какие уроки извлекли вы из Цитадели/WotLK касательно ваших будущих планов на Катаклизм?
Слишком большой вопрос, чтобы ответить на него с ограничением в 140 символов! Скажу лишь одно: прогрессивная система знаков (бейджей) вызывает путаницу. Мы хотим сделать что-нибудь попроще, выполняющее те же задачи.

Будете ли вы в будущем больше уделять больше внимания противостоянию Орды и Альянса?
Наше главное направление – Катаклизм. Не Гаррош и не Вариан являются главным фан-фактором межфракционного взаимодействия.

Что за обои с ананасами в Прибамбасске?
В Катаклизме вы увидите, что у гоблинов довольно необъяснимый вкус. Кроме этого, они любят тропическую выпивку.

Получат ли Тролли когда-нибудь свою собственную столицу или район в Оргриммаре, как Гномы в Стальгорне?
Лично я считаю, что это немного добавило бы к истории троллей и их удивительному культурному наследию, а вдобавок ушло бы в сторону от недавних событий. Тем не менее, у нас есть толика внимания и любви к Троллям в Катаклизме.

Говоря о грядущем нерфе воинов-танков в PvP, планируете ли вы сделать их умения сфокусированными на генерации угрозы больше, чем на нанесении урона?
Мы применяем модификаторы угрозы там, где нерфим урон. Мы также хотели бы увеличить постоянный урон воинов-защитников (в PvE) без добавления бурста (в PvP).

И финальный вопрос:

Подарит ли Ghostcrawler нам всем пони, как обещал?
Во-первых, паладин ли вы? Если да – то никаких вам пони. Все остальные получат очень маленького пони. Рыцари смерти – очень-очень маленького героического пони.

Последний раз редактировалось Iron; 18.01.2010 в 13:41.
Старый 17.01.2010, 15:44   #2 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,728
Всего лайков: 42
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

А что за пони такой?
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 17.01.2010, 15:49   #3 
Deathking
Читатель Deathking вне форума

 Аватар для Deathking

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 49
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.05.2009
Ник: Makkusu
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Цитата:
Перевод чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter


О. Но мы по-прежнему любим вас.
Старый 17.01.2010, 16:14   #4 
Dezze_renamed_655918_08102020
Гигант мысли Dezze_renamed_655918_08102020 вне форума

 Аватар для Dezze_renamed_655918_08102020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 284
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.02.2009
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Ничего нового. Вернуться в Вов не тянет. =(
Старый 17.01.2010, 16:30   #5 
Dob
Panda 0wn3r Dob вне форума

 Аватар для Dob

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,874
Всего лайков: 21
Регистрация: 23.05.2003
Ник: Kishin
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

УХТЫ ПОНИИИИ , ну ради этого стоит разморозить свой акк , замороженный 3.5 года назад :D
__________________
AO>LA2>RO>WoW>RF>AoC>Aion>APB>DCUO>WoT>BoI>SWtor>T SW>Tera>AA>ToS>TCtD
Necromancer guide 1.6 by Me

Anarchy Online
Rookie Doba - Opi Adventurer 193\18 Member of New Wave(MC)
Hunter Kullep - Opi Agent 218\24 Member of Virtus Alliance
Старый 17.01.2010, 16:46   #6 
Sacrasys
Grind.FM Sacrasys вне форума

 Аватар для Sacrasys

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,224
Всего лайков: 9
Регистрация: 22.11.2007
Игра: Dark Souls
Инфо: Dragon Spirit
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

А никто и не заствляет возвращаться в вов...пока...
Старый 17.01.2010, 17:00   #7 
Iron
Предводитель Iron вне форума

 Аватар для Iron

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,524
Всего лайков: 82
Регистрация: 25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Цитата:
Сообщение от sghi Посмотреть сообщение
А что за пони такой?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пони

Цитата:
Бытует мнение, что пони — лошадка для детей. Однако первоначально пони выводились и использовались для выполнения определенной работы. Наглядным примером служит шетлендский (или шетландский) пони, получивший свое название от группы Шетлендстких островов, расположенных далеко к северо-востоку от Шотландии, Этих коренастых и коротконогих лошадок, высота которых не превышает 102—107 см, чаще всего видит посетитель зоопарков, парков, конных прокатов и школ.
Старый 17.01.2010, 17:05   #8 
darkevildemon_renamed_642172_03102019
Старожил darkevildemon_renamed_642172_03102019 вне форума

 Аватар для darkevildemon_renamed_642172_03102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,596
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.12.2008
Игра: WoW
Сервер: Свежеватель душ
Ник: Хизерз
Отправить сообщение для darkevildemon_renamed_642172_03102019 с помощью ICQ
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

В. Есть ли какие-нибудь планы в отношении баланс-друидов – особенно по поводу проков Затмения? Генератор случайных чисел иногда наносит ущерб нашему урону.
В. Не думаю, что аспект генерации случайных чисел столь критичен, но потеря важного прока по причине того, что он случился в неподходящий момент, - это проблема. У нас есть очень крутое решение, которое должно сработать в Катаклизме. Оно делает затмение более крутым, а кроме того придает вес ветке Баланс в целом.


А вот это интересно, а то баланс дру самый ущербный недоДД класс в игре.
__________________
Старый 17.01.2010, 17:10   #9 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,728
Всего лайков: 42
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Offtopic: Iron
Я так понял, твой ник означает не "железо", а сокращение от ирония?
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 17.01.2010, 17:19   #10 
Kozman4ik
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

ахах гоблины - паладины это сумашествие, а паладины - таурены это нормально??))
Старый 17.01.2010, 17:43   #11 
Ардекс
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Есть ли у Blizzard что предложить бывшим игрокам WoW?
Может, мы дадим им вескую причину для возвращения!

Что вы думаете о скалировании силы Шипов от силы атаки?
Шипам нужно немного любви. Мы хотим поддерживать такие эффекты в качестве наказания быстро бьющих нападающих, потому что, как вы знаете, мы любим Разбойников.

Мде...а нормальных вопросов нету,только одна вода

У меня нет вопросов, я просто хочу вас поблагодарить. Спасибо за инструментарий поиска группы. Он таааак полезен.
Да, мы тут в офисе его тоже любим. Мы находились под серьезным давлением после того, как первые пару попыток сделать его потерпели поражение. Я не говорю, что это случается постоянно, но, думаю, у нас есть право об этом говорить. (Несмотря на то, что некоторые вещи в нем все еще требуют доработки).

ахахах
Старый 17.01.2010, 18:11   #12 
bes-ter
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Я согласен с уровнем вопросов... какие то они не такие( хотя возможно представитель Близзов отвечал лишь н ате вопросы на которые было выгоднее отвечать.
Старый 17.01.2010, 18:15   #13 
argamidon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Цитата:
Сообщение от Кобальт Посмотреть сообщение
А никто и не заствляет возвращаться в вов...пока...
не хами девка. хвост отпили сперва
Старый 17.01.2010, 18:36   #14 
MihM@
рыба-еж MihM@ вне форума

 Аватар для MihM@

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,798
Всего лайков: 49
Регистрация: 23.06.2008
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Цитата:
Сообщение от Ардекс Посмотреть сообщение
Есть ли у Blizzard что предложить бывшим игрокам WoW?
Может, мы дадим им вескую причину для возвращения!
хочу сильвию сейнт
__________________
не останавливаю тёлочек
останавливаю крипов
Старый 17.01.2010, 20:46   #15 
Crazy Sage
Знаток Crazy Sage вне форума

 Аватар для Crazy Sage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,046
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.02.2007
Игра: SW:ToR
Сервер: Darth Malgus
Ник: Johl'Rael
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Слова, слова, слова... Слова. И ни одной картинки.
(с)
__________________
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Старый 17.01.2010, 21:12   #16 
Арагог
Маньяк Арагог вне форума

 Аватар для Арагог

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 935
Всего лайков: 8
Регистрация: 08.09.2007
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Seafarer rest
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

В принципе ничего нового. ЦЛК да, они сделали более менее ничего, но вот будет ли народ его проходить до осени ( ведь осенью клизму обещают) тот еще вопрос.
Старый 17.01.2010, 21:49   #17 
Шоза
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

"Увидим ли мы новых мировых боссов в ближайшем будущем?
Я никогда не говорю «никогда», особенно, если учесть, что мы еще не определились, что внести в патч 6.0. С другой стороны, такие боссы создают некоторые проблемы для больших организованных групп, которые предпринимают многочисленные попытки убить его без вмешательства со стороны."

6.0?
Старый 17.01.2010, 22:02   #18 
Fotya_renamed_571246_06072020
Гуру Fotya_renamed_571246_06072020 вне форума

 Аватар для Fotya_renamed_571246_06072020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,458
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.06.2007
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Как-то не очем, в половине вопрос он увернулся от ответов.
__________________
Интеллектуальный труд, всегда ценнее чем физический.
Старый 17.01.2010, 22:27   #19 
Ардекс
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Цитата:
Сообщение от Шоза Посмотреть сообщение
"Увидим ли мы новых мировых боссов в ближайшем будущем?
Я никогда не говорю «никогда», особенно, если учесть, что мы еще не определились, что внести в патч 6.0. С другой стороны, такие боссы создают некоторые проблемы для больших организованных групп, которые предпринимают многочисленные попытки убить его без вмешательства со стороны."

6.0?
Вроде всё понятно,что нечего не понятно ))Либо опечатка ,или же после 3,3 будет идти 6.0 )))Ну или на крайняк "ближайшее будущее" понятие растяжимое для близов ,очень
Старый 17.01.2010, 23:27   #20 
Ettelen
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Учитесь понимать иронию. Никакой опечатки тут нет.
Старый 17.01.2010, 23:35   #21 
Балтиец
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

А Сильвию Сейнт дадуд? Хотяб на заставку вместо этого унылого дракона впихнули бы...Каждый раз былоб приятно возвращаццо в ВоВ
Старый 18.01.2010, 06:28   #22 
Feanor51
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Цитата:
Сообщение от darkevildemon Посмотреть сообщение
В. Есть ли какие-нибудь планы в отношении баланс-друидов – особенно по поводу проков Затмения? Генератор случайных чисел иногда наносит ущерб нашему урону.
В. Не думаю, что аспект генерации случайных чисел столь критичен, но потеря важного прока по причине того, что он случился в неподходящий момент, - это проблема. У нас есть очень крутое решение, которое должно сработать в Катаклизме. Оно делает затмение более крутым, а кроме того придает вес ветке Баланс в целом.

а вот это интересно, а то баланс дру самый ущербный недоДД класс в игре.
Кто там говорил, о дпсе мункинов что он ещерб? тролол, друли в шмоте ик-цлк25 выдают, у нас около 6-7.5к, это ущербно?! ты т10 бонусы видел, нормальные бонусы
насчет ущербности дпс элем шамы(они еще сцуки, с тиром стебанулись над нами), вот я согласен нужно дпс поднимать в очень правильную сторону.
Старый 18.01.2010, 09:27   #23 
Aimed
Знаток Aimed вне форума

 Аватар для Aimed

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,094
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.02.2008
Игра: Доигрался
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Цитата:
Когда персонаж достигнет 58-го уровня в Катаклизме, находясь в Азероте – нужно ли будет ему идти в Запределье или он сможет продолжать качаться в Азероте?
Вам понадобится проходить контент Burning Crusade и Wrath of the Lich King. В Азероте не будет контента между 60 и 80 уровнями.
Что доказывает:будет Азерот *как сейчас* и Азерот *после катаклизма*-два зеркала.
Доволен.
__________________

Не стоит слушать форумных экспертов вроде Aimed. Уж точно, не на этом форуме. (с)Gmugra



Старый 18.01.2010, 09:42   #24 
Crazy Sage
Знаток Crazy Sage вне форума

 Аватар для Crazy Sage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,046
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.02.2007
Игра: SW:ToR
Сервер: Darth Malgus
Ник: Johl'Rael
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

Цитата:
Сообщение от Aimed Посмотреть сообщение
Что доказывает:будет Азерот *как сейчас* и Азерот *после катаклизма*-два зеркала.
Доволен.
Недавно была информация по переработке зон, про степи, чумные земли и что-то еще, там фигурировали уровни до 60, так что видимо, все-таки старый азерот будет переработан, плюс к нему будут дорисованы новые, катаклизмовские локации.
__________________
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Старый 18.01.2010, 10:26   #25 
Invocatory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Содержание чата с разработчиками Blizzard в сети Twitter

разбойников они любят блин
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru