Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > AION > Расы и Классы > Ranger

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2010, 14:30   #51 
Sharkoff
Гигант мысли Sharkoff вне форума

 Аватар для Sharkoff

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 283
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.08.2009
Игра: RIFT
Гилд.: Le4im Kale4im
Отправить сообщение для Sharkoff с помощью ICQ
Ответ: Что одевать?

Цитата:
вот и я о том же)))а-ка блувульф роба темных ельфиек в л2...но симпотично.
А кстати да, сейчас глянул - вылитый)
Старый 02.02.2010, 08:07   #52 
Inside head
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Что одевать?

а я ваще качаюсь пока с луком 25 синько +5 в тофе сижу жду свой лук) но я пока еще 32 лвл о шмоте пока не беспокоюсь по тихому фармлю абисс и не качаю пока профы хочу сперва лук потом уже можно позадрить
Старый 10.02.2010, 22:27   #53 
Darkaction
Справедливость Darkaction вне форума

 Аватар для Darkaction

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,466
Всего лайков: 32
Регистрация: 10.02.2010
Игра: булки
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Мяфк Посмотреть сообщение
Доброго дня!до качался до 20 лвл и у меня такой вопрос встал что одевать? есть ли как нибудь сеты на 20+? если нет то что лучше одевать/крафтить. заранеее всем спасибо!)))
после 29 лвл только абисс броню.
__________________
Всегда прав.
Мой канал на YouTube

Старый 10.02.2010, 23:57   #54 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 03.07.2008
Ответ: Что одевать?

Вот такие насоветуют, и потом народ себе покупает зеленый абис шмот на 30й лвл.
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 11.02.2010, 00:01   #55 
Darkaction
Справедливость Darkaction вне форума

 Аватар для Darkaction

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,466
Всего лайков: 32
Регистрация: 10.02.2010
Игра: булки
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
Вот такие насоветуют, и потом народ себе покупает зеленый абис шмот на 30й лвл.
Думаешь голдовый не за АП лучше будет?
__________________
Всегда прав.
Мой канал на YouTube

Старый 11.02.2010, 00:05   #56 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 03.07.2008
Ответ: Что одевать?

Я думаю, что даже 25 синий крафт лучше 30 абис зелени Если покупать абисс шмот, то только золото сетовое. От остального толку нету.

Добавлено через 2 минуты
а АП лучше копить на что-то стоящее, а не тратить на ерунду, которую ты выбросишь через 3-4 лвл.
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.

Последний раз редактировалось The Demoman; 11.02.2010 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.02.2010, 00:13   #57 
Darkaction
Справедливость Darkaction вне форума

 Аватар для Darkaction

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,466
Всего лайков: 32
Регистрация: 10.02.2010
Игра: булки
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
Я думаю, что даже 25 синий крафт лучше 30 абис зелени Если покупать абисс шмот, то только золото сетовое. От остального толку нету.

Добавлено через 2 минуты
а АП лучше копить на что-то стоящее, а не тратить на ерунду, которую ты выбросишь через 3-4 лвл.
Я на 30 одел фул грин АП сет, синий краф/дроп сосет у него.
Потом начал по немногу менять, остались не смененные тока торс и плечи,
перчи и тапки голдовые, все остальное синее.
Количество поражений от элвисов равного или +3лвл, не считая форсмажерных обстаятельств = 0
__________________
Всегда прав.
Мой канал на YouTube


Последний раз редактировалось Darkaction; 11.02.2010 в 07:57.
Старый 11.02.2010, 00:25   #58 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
Я думаю, что даже 25 синий крафт лучше 30 абис зелени Если покупать абисс шмот, то только золото сетовое. От остального толку нету.

Добавлено через 2 минуты
а АП лучше копить на что-то стоящее, а не тратить на ерунду, которую ты выбросишь через 3-4 лвл.
ну, копить ап на 40й голд сет итем , до 45го лвл -довольно таки долго. более того как только ты возьмешь офицерский ранг - тебя будут зергать штаппц для квеста на годстоуны.
Старый 11.02.2010, 01:23   #59 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 03.07.2008
Ответ: Что одевать?

ну, чтобы накопить дофига АП, не обязательно пвпшиться круглые сутки )) Дред 3 раза в сутки можно посетить (1500 АП за раз обеспечено при любом раскладе) + ДП (как там у асмо аналог называется?) + замковые инсты (благо на Спаталосе 4/5 верхних у элвисов). За неделю можно делать 100-120 к АП при особом задротстве. ))) Вот и считайте, недели 3-4 = абисс пушка 50 лвл. Если ты син, то вообще фигня, копится в лет, в дреде сурки нинзить в соло )))
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 11.02.2010, 06:30   #60 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
ну, чтобы накопить дофига АП, не обязательно пвпшиться круглые сутки )) Дред 3 раза в сутки можно посетить (1500 АП за раз обеспечено при любом раскладе) + ДП (как там у асмо аналог называется?) + замковые инсты (благо на Спаталосе 4/5 верхних у элвисов). За неделю можно делать 100-120 к АП при особом задротстве. ))) Вот и считайте, недели 3-4 = абисс пушка 50 лвл. Если ты син, то вообще фигня, копится в лет, в дреде сурки нинзить в соло )))
ты тока шо расскрыл "секрет" тру пвпшеров с 50 элит вьепами =)
но это все для 45\50 лвл.
Старый 11.02.2010, 13:45   #61 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 03.07.2008
Ответ: Что одевать?

Чтобы стать тру пвп игроком, нужно иметь определенный шмот. Будь ты хоть трижды рукастым, ты, допустим, на 43м в зеленке абисовской не убьешь того же лвл, если он в крафченом голде.
И не надо говорить с презрение о людях, которые сначала заработали АП каким-то способом, кроме пвп, а потом нагибают. Это просто зависть, что у него есть, а у тебя нету. К тому же у нас на Спаталосе ситуация в абисе, видимо, другая, нежели у вас на Перенто.
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 11.02.2010, 14:48   #62 
knight-errant
Знаток knight-errant вне форума

 Аватар для knight-errant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,959
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2006
Инфо: жмяк-бряк
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
Чтобы стать тру пвп игроком, нужно иметь определенный шмот. Будь ты хоть трижды рукастым, ты, допустим, на 43м в зеленке абисовской не убьешь того же лвл, если он в крафченом голде.
И не надо говорить с презрение о людях, которые сначала заработали АП каким-то способом, кроме пвп, а потом нагибают. Это просто зависть, что у него есть, а у тебя нету. К тому же у нас на Спаталосе ситуация в абисе, видимо, другая, нежели у вас на Перенто.
ты как нибудь посчитай всеже разниуцу фулл финриса и фулл 40 элит абиса, ну так для "интереса".
я и не говорил что рулить можно в крапе, я лишь отметил, что добыв топ абис вьепон через _ПВЕ _ нестоит кричать что ты супер рукастый пвпшник(для примера, заПВЕшивший 50й абис вьеп гладиатор на перенто - ничто по сравнению с ТРУ ПВП гладами без 50го абис вьепа).
Старый 11.02.2010, 16:04   #63 
hrenorez
Фанат hrenorez вне форума

 Аватар для hrenorez

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 107
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.12.2009
Игра: Battlefield 4
Ответ: Что одевать?

бегаю в абис шмоте 2 золота 30 (перчи и тапки), плечи зеленые 35, остальное синее 30, 400+ крита(слоты всё же решают), в пвп/пве проблем не испытываю никаких, сам 38 лвл . Синька/золото (которые кстати стоят не дешево) лучше по статам, но как тут было сказано за слоты делаешь себе статы какие хочешь, на 40 надо бы переодеваться в 40 шмот, но где медалек набрать
Старый 13.02.2010, 22:07   #64 
_inPlay_
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Что одевать?

я щас начел на новым серваке так что посмотрим че получится с фаном думаю что уже скоро начну карать бездну ну нижнии уровень
to hrenorez
вроде как бы медальки за осады крепости? не?
Старый 14.02.2010, 03:13   #65 
hrenorez
Фанат hrenorez вне форума

 Аватар для hrenorez

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 107
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.12.2009
Игра: Battlefield 4
Ответ: Что одевать?

дело в том, что на делике асмо положили болт на осады
Старый 14.02.2010, 04:20   #66 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 03.07.2008
Ответ: Что одевать?

Есть хороший способ стабильно зарабатывать 1 золотую медальку за каждую осаду.
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 14.02.2010, 08:26   #67 
Darkaction
Справедливость Darkaction вне форума

 Аватар для Darkaction

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,466
Всего лайков: 32
Регистрация: 10.02.2010
Игра: булки
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
Есть хороший способ стабильно зарабатывать 1 золотую медальку за каждую осаду.
Позавчера первый раз был на осаде(когда мы кассиэльные асмы первыве на руоффе взяли крепость Астерии в верхнем абиссе) принялся в нубо альянс, бил только храна балауровского - хрен тебе а не медальки. В следующий раз соло пойду на осаду.
__________________
Всегда прав.
Мой канал на YouTube

Старый 14.02.2010, 09:48   #68 
_inPlay_
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
Есть хороший способ стабильно зарабатывать 1 золотую медальку за каждую осаду.
и какой же поведай нам сенсей?
Старый 14.02.2010, 15:12   #69 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 03.07.2008
Ответ: Что одевать?

Не скажу
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 15.02.2010, 05:21   #70 
Гашуня
Читатель Гашуня вне форума

 Аватар для Гашуня

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.02.2010
Игра: линедж ту
Сервер: Кадмус
Гилд.: LFPCP
Ответ: Что одевать?

сегодня на ауке увидел такой вот лук, но стремаюсь его покупать:



во всех базах, он идет с 4-ю дырками, а тут 5, что посоветуете по этому поводу?
Старый 15.02.2010, 10:39   #71 
shtirliz
Свидетель shtirliz вне форума

 Аватар для shtirliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,854
Всего лайков: 44
Регистрация: 13.07.2006
Веселый дембельGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Что одевать?

купи, потом сообщи ГМам о баге
Старый 15.02.2010, 10:47   #72 
Западло
Дух неудачи Западло вне форума

 Аватар для Западло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,390
Всего лайков: 72
Регистрация: 05.11.2009
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert!Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)Танк
Ответ: Что одевать?

Думаю что чуваку который его выбил с Бассилитов жутко повезло.....
ЗЫ Дроп зелень есть с 2 и 3 дырками
Дроп синь с 3-4
Дроп голд с 4-5

И кстати ОЧЕНЬ мало кто обращает на это внимание когда выставляет выбитую шмотку на аук......а тута я:D
Так я себе прикупил за 30к кины Зеленый лук 20 лвл с 3 дырками и норм бонусами.....
Бронь и Перчи 23 лвл с 4 дырками.....тоже за копейки
Старый 15.02.2010, 17:08   #73 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Всего лайков: 4
Регистрация: 03.07.2008
Ответ: Что одевать?

Ни разу такого не видел на ауке. Мб это такая фишка на руоффе?
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 16.02.2010, 08:53   #74 
_inPlay_
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Что одевать?

Цитата:
Сообщение от Sharkoff Посмотреть сообщение
А я вот в какой то момент задался принципом и сделал один из задротских квестов, теперь бегаю вот с чем

Только не надо мне сейчас говорить - это все пустая трата времени и т.д. Потраченное время себя с лихвой окупает. В самом сэте пробегал до 38 лвл, потом сменил эксперт тапки 33 лвл на скорость и эксперт перчатки 33 лвл на скорость атаки, все остальное крафт 38 лвл синька. Бижа и пояс - синий абис комплект. Вточено на криты. Собственно аналога данному луку нет. Либо голдовый абис 30 лвл (но на это еще 211к АП надо настрелять) либо мастер крафт голдовый, пока что на руофе видимо руки на мастера по ювелирке ни у кого не дошли, вот жду. И мирно фармлю АП.
где такой квест на такой лук скажи плиз и с какого лвла или ктонить кто ваще знает где брать квест буду очень благодарен
Старый 16.02.2010, 11:44   #75 
Meridia
Знаток Meridia вне форума

 Аватар для Meridia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,302
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.01.2009
Игра: Ждалка
Ответ: Что одевать?

это же даэванион. Вкачай 5 чаров 30го оденься в фул синий даэв сет, убей 100+ мобов получи даэв пуху.
__________________

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > AION > Расы и Классы > Ranger
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru