Следопыт / Странник Ветра
Следопытом может стать эльфийский скаут, получивший 40 лвл и сдавший 3 квеста на знаки (марки) для соответствующей профессии. Посмотреть описание этих квестов можно
тут,
тут и
тут.
Полное описание квеста на Странника Ветра вы найдёте
здесь.
Информация по заточке наших умений находится
здесь.
Следопыт (Plains Walker) - один из классов, использующих кинжал (нож / даггер) как своё основное оружие, то есть это персонаж ближнего боя. Вся его сила заключается в его скиллах, речь о которых пойдёт ниже. Все его скиллы, наносящие прямой урон, имеют свойство сверхудара, то есть при добивании ими монстров вы получаете небольшой бонус экспы.
Основные скиллы ПВ - его стаб-скиллы (Смертельный Выпад, Удар в Спину, Смертоносный Удар, Ослепляющий Удар, Смертельный Удар), которые с некоторым шансом (не зависит от ЛВК и шанса критического удара) срабатывают и наносят урон (практически не зависящий от параметра физический атаки) и имеют свойство критического удара, то есть на урон этих скиллов влияет всё, что изменяет силу критического удара. Все второпрофные (и выше) стаб скиллы имею шанс смертельной атаки, которая оставляет половину HP противнику ; в ПвП возможно прохождение двух разных типов смертельной атаки - 1) снимающей всё CP противнику либо 2) снимающей всё CP и половину HP противнику. Также абилки обладают шансом нанести двойной урон.
В ПвП Удар в Спину игнорирует СР, то есть урон сразу идёт по НР. От остальных даггер-классов мы отличаемся длинными светлыми ушами
(с).
Указанные ниже цифры будут относиться к последнему лвлу скилла (полностью изученному), а то, что касается манакоста - на селфе и без эпиков / талисманов. Для удобства поделим всё, что мы имеем, на несколько категорий:
Скиллы:
Стаб-скиллы (абилки, используются только с кинжалом):
Смертельный Выпад - скилл, появляющийся на 40 лвле и используемый в течение всей игры. Сила
5479. Затраты МР 68.
Удар в Спину - так же появляется на 40 лвле. Это то, что делает даггера даггером - название говорит само за себя, в ПвП очень удобен благодаря тому, что бьёт сразу по НР, о чём уже упоминалось выше. Сила
5479. Расход МР 112.
Ослепляющий Удар - становится доступен с 66 лвла. Кроме нанесения урона, вешает на вас баф на 15 секунд, повышающий скорость бега на
40 единиц, а так же имеет шанс повернуть противника к вам спиной (независимый от того, нанёс ли скилл урон или промазал). Сила
3653. Расход маны 72.
Смертоносный Удар - появляется с получением 3ей профессии на 76 лвле. Ранее был уникален, так как только он имел свойство смертельной атаки. В ПвП, кроме указанных выше двух типов прохождения смертельной атаки, может сработать как обычная абилка, то есть нанести урон согласно силе скилла. Сила
5773. Расход МР 77.
Ослабляющие умения (дебаффы):
Переключение - сбивает цель, а так же с некоторым шансом заставляет врага сменить цель на другую (только в ПвЕ). Вроде физический скилл, но атака ментальная, то есть от этого защищает ментальный щит, пассивный скилл 76 лвла у всех классов и т.д. Используется только с кинжалом. Максимальное расстояние использования
600. Расход МР 34.
Кровотечение - ДоТ (damage over time,урон по времени), пускает кровь, от чего в течение
20 секунд враг теряет
20% скорости бега и получает
67 единиц урона в секунду. Используется только с кинжалом. Расход МР 89.
Песочная Бомба - снижает точность соперника на
12 единиц. Действует
30 секунд. Очень помогает в ПвЕ против толстых мобов на солокаче, а также в ПвП против физиков, у которых не осталось МР на скиллы
. Радиус
150. Расход МР 34.
Опутать - магический скилл с радиусом
600, на
1 минуты снижает скорость соперника на
30%. Скажу коротко - скилл юзлесс, хотя, возможно, кто-то найдёт ему применение ^^ . Расход МР 34.
Блеф - скилл 77 лвла, при использовании могут произойти 3 независимых друг от друга события:
1) сбивает цель врага ;
2) поворачивает врага спиной ;
3) эффект оглушения (стан длительностью до
9 секунд). Для использования необходим кинжал. Расход МР 35.
Критическая Рана - увеличивает урон, получаемый целью от физических критических атак, на
30%. Изучается на 79 лвле. Поподробнее об этом скилле можно почитать
тут (немного практики).
Селфы (то, что используется единожды "на себя"):
Природное Лечение - магический скилл, самолечение. Мощность
534. Расход МР 233.
Вывести Яд - магический скилл,снимает эффект яда. Временами помогает в ПвЕ. Расход МР 55.
Остановка Кровотечения - магический скилл, снимает эффект кровотечения разных разновидностей. Иногда весьма полезно. Расход МР 55.
Стена Духа - аналог баффа Магический Барьер, увеличивает защиту от магии на
30%. Время действия
20 минут. Расход МР 28.
Спринт - аналог баффа Лёгкая Походка, увеличивает скорость бега на
33 единицы. Время действия
20 минут. Расход МР 24.
Абсолютное Уклонение - на 30 секунд увеличивает уворот на
25 единиц, даёт
40% шанс избежать физический скилл и увеличивает сопротивление дебаффам на
80 единиц. Замечательный скилл, практически всегда используемый в ПвП с немагами, а так же в ПвЕ, если вы чувствуете, что пахнет горелой эльфятиной
. Расход МР 25.
Смертельный Укол - на
2 минуты увеличивает шанс крита стаб-скиллом. Используется только с кинжалом. Расход МР 34.
Сфокусировать Шанс - изменяет шанс критического удара, а так же шанс прохождения стаб-скиллов, в зависимости от направления удара. Используется только с кинжалами. Действует
2 минуты. Расход МР 36. Изучается на 78 лвле.
- При ударе спереди -30%
- При ударе сбоку +30%
- При ударе со спины +60%
Сфокусировать Смерть - уменьшает шанс критического удара, но увеличивает шанс прохождения стаб-скиллов, а так же изменяет силу критических ударов и стаб-скиллов в зависимости от направления удара. Используется только с кинжалами. Действует
2 минуты. Расход МР 36. Изучается на 78 лвле.
- Шанс критического удара -30%
- Шанс прохождения стаб-скилла +60%
- Урон от критов спереди -30%, от скиллов -15%
- Урон от критов в спину +90%, от скиллов +45%
Уклонение - на
10 секунд игнорирует все физические скиллы ближнего и дальнего боя
(кроме скиллов, имеющих эффекты стана или чего-либо ещё). Расход МР 29. Изучается на 79 лвле.
Спрятаться - скрывает в тени. Полная невидимость от монстров и игроков. Снижает скорость бега. При использовании скиллов / атаке эффект исчезает. Изучается на 81 лвле.
Оседлать Ветер - за 36 МР на
30 секунд увеличивает целый ряд параметров. Изучается на 83 лвле.
- Повышает скорость бега на 50
- Повышает уворот на 20
- Повышает шанс прохождения стаб-скиллов на 20%
- Дает 75% шанс уклонится от физических умений врага
- Повышает сопротивление снятию баффов на 80 единиц
Ауры (тоггл скиллы, кушающие МР при включении и использовании):
Точность - увеличивает точность на 3 единицы. Расходует 1 МР в единицу времени и 5 МР на использование.
Боевая Стойка Коварства - при крите увеличивает физическую атаку на
609. Расходует 14 МР в единицу времени и 14 МР на использование. Нынче неюзабильный скилл, так как даёт маленькую по нынешним меркам прибавку.
Бесшумное Движение - Делает вас полупрозрачным и невидимым для монстров. Снижает скорость бега на
58 единиц. Расходует 4 МР в единицу времени и 7 МР на использование.
Сон Хамелеона - по сути это предыдущий скилл, но ещё и с повышенным НР регеном и чуть более дорогим расходом маны. На деле в нём можно находиться очень долго, так как при его использовании персонаж садится, в итоге мана медленно идёт в плюс. Расходует 7 МР в единицу времени.
Прикинуться Мёртвым - монстры прекращают атаковать вас и не видят вас (иногда не прокатывает с частью монстров). Расходует 10 МР в единицу времени и 200 МР на использование.
Фокусировка Мастерства Умений - увеличивает шанс прохождения пассивного скилла Мастерство Умений в
10 раз. Расходует 36 МР в единицу времени. Изучается на 78 лвле.
Прочие активные скиллы:
Искушение - позволяет вытянуть 1 монстра из толпы,не съагрив остальных. Радиус
400. Расход МР 44.
Разорвать Оковы - снимает эффект физического обездвиживания (холда), такие как у БД\СВС. Расход МР 60.
Шаг из Тени - телепортирует вас за спину к врагу и с некоторым шансом сбивает его цель. Радиус
600. Расход МР 50. Изучается на 72 лвле.
Найти Ловушку - обнаруживает ловушки ниже 78 лвла. Изучается на 74 лвле.
Убрать Ловушку - обезвреживает ловушку. Изучается на 74 лвле.
Символ Убийцы - действует
2 минуты, затем поле рассеивается. Постоянно обновляет союзникам бафф, увеличивающий уклонение на
15,а также повышающий шанс крита. Изучается на 80 лвле.
Пассивные скиллы:
Владение Оружием - увеличивает физическую атаку на
8.5% и на
4 единицы.
Экипировка Брони -увеличивает физическую защиту на
14 и восстановление MP на
10%. Повышает уворот на
3 при ношении лёгкой брони.
Владение Луком - увеличивает физическую атаку при использовании лука на
92.4.
Дальнобойность - увеличивает максимальную дистанцию стрельбы из лука на
200.
Акробатическое Движение - увеличивает уворот на
6 во время бега.
Владение Кинжалом - увеличивает физическую атаку при использовании кинжала на
112.8 ; при критическом ударе есть шанс получить бафф на
5 секунд, который уменьшает расход МР на скиллы на
60% и повышает шанс прохождения стаб-скиллов.
Экипировка Лёгкой Брони - при ношении лёгкой брони повышает физическую защиту на
65.6, уворот на
7 и снижает шанс получения физического крита на
35%.
Шанс Критического Удара - увеличивает шанс нанесения критического удара на
50%.
Увеличить Уклонение - увеличивает уворот на
4.
Боевой Дух - повышает реген HP на
6 и MP на
1.5 во время бега.
Быстрый Шаг - увеличивает скорость на
11.
Уклонение: Шанс - при уклонении есть шанс получить бафф, повышающий шанс смертельной атаки (летала). Изучается с 74 лвла.
Мудрость - повышает сопротивление удержанию, сну и ментальным атакам на
20%. Изучается на 76 лвле.
Мастерство Умений - даёт шанс использовать умения без отката либо получить эффект с двойной продолжительностью. Шанс зависит от параметра СИЛ. Изучается на 77 лвле
Убийство - увеличивает физическую атаку на
70 и шанс смертельной атаки на
3%. Изучается на 78 лвле.
Владение Парой Кинжалов - повышает физическую атаку при использовании пары кинжалов. Изучается на 81 лвле.
Защита Стихий - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.
- +20 атрибута защиты от огня \ воды \ ветра \ земли пассивно
- +1000 магической защиты и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Защита Равновесия - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.
- +20 атрибута защиты от света \ тьмы пассивно
- +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Защита Рун - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.
- +15% магической защиты пассивно
- +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Одновременно на персонаже может лежать только одна активно сработавшая "защита".
Воля Стрелка - пассивка + при нанесении урона из лука есть шанс получить 10секундный бафф. Изучается на 81 лвле.
- +50 к дальности стрельбы пассивно
- +8 точности пассивно
- увеличивает мощность скиллов и шанс крита при срабатывании
Воля Воина - пассивка + при нанесении урона в ближнем бою есть шанс получить 10секундный бафф. Изучается на 81 лвле.
- увеличивает физическую атаку на 100 пассивно
- скорость атаки +10% пассивно
- увеличивает мощность физических умений при срабатывании
- увеличивает шанс крита при срабатывании
Найти Слабое Место - снижает физическую защиту врага, а также повышает точности и вероятности нанесения критического удара. Изучается на 81 лвле.
Шестое Чувство - увеличивает уклонение на
15, если у вас осталось менее
30% НР. Изучается на 81 лвле.
Где добыть книги для изучения некоторых скиллов (эти умения не требуют SP на изучение):
Шаг Из Тени - Шаман Древних Времён (в Долине Безмолвия).
Уклонение: Шанс - Воин Древних Времён (в Долине Безмолвия)
Воля Воина / Стрелка - Тиат, Экимус
Шестое Чувство / Найти Слабое Место - покупается на хб
Спрятаться - дроп на Грации
Владение Парой Кинжалов - добывается квестом на Грации (2 Семя)
Защита Стихий - Тиат, Экимус, Фринтезза
Защита Рун / Равновесия - Баюм, Фринтезза, Антарас, Валакас
Оседлать Ветер - через Олимп