спасибо что подробно раскидао чо как
там неточность в подсчете,
16.6 будет только если допустить, что когда приходит прерывание от мышки по нему тут же всё сбрасывается и построение текущего фрейма вкартой и обсчет игры цпу и строится свежее игровое состояние для вкарты и далее,
кароче "фрисинк" от мыши, на деле же это не так, ничего не синхронизировано, поэтому состояние с учетом нажатия появится для построения следующего фрейма, т е минимально 16.6+, среднее на 25
в итоге получается
мышь + 25 + 12 + рефреш = 37 +
как-то так, то есть 12мс мониторных это еще ерунда,
а также плюсы от герцовки на тормозном мониторе тоже фигня, допустим сам монитор на 10мс, 60 фпс
60 гц 25+10+8.4
120 гц 25+10+4.2,
разницы никакой
фрисинк уже получше дело сразу -8.4мс при 60 гц,
но как видно лучше иметь быстрый монитор и много фпс, чем за герцовкой гнаться на фуфле,
для быстрого тн моника 120 гц и 120 фпс даже без фрисинков
мышь + 12.5 + 2 + 4.2, профит, вот к чему надо стремиться