Удалось выбраться через могильники, но увы далеко уйти не получилось. Там невидимых стен полно. Посмотрел с юга на Вековечный лес и на ворота Андрата. Нашел несколько заготовок, например, кладбище на южной кромке леса. Спрыгнул в поселения Бри :)). Забавно, все дома ничьи, но и купить их нельзя (табличек нет). Видимо, это образец для генерирующихся инстов поселений
Мест, где можно было выйти за пределы игрового мира огромное количество. Правда перед Мирквудом и с выходом Мирквуда их почти все пофиксили. Раньше мы и по ТШ гуляли, и вокруг Аннуминаса был проход в Форохел, через болота был безумный проход из Бри в Шир.
Хоббит с белками так вообще официальный крисмас эгг, как я понимаю. Ну и мое любимое место - целая хоббитская деревня за Эвендимом - это вообще супер. Тоже все закрыли... Еще есть пара мест, которые мы назвали, пьянки ГМов, где наверное какие-то ролики снимали.
Мест, где можно было выйти за пределы игрового мира огромное количество. Правда перед Мирквудом и с выходом Мирквуда их почти все пофиксили. Раньше мы и по ТШ гуляли, и вокруг Аннуминаса был проход в Форохел, через болота был безумный проход из Бри в Шир.
Хоббит с белками так вообще официальный крисмас эгг, как я понимаю. Ну и мое любимое место - целая хоббитская деревня за Эвендимом - это вообще супер. Тоже все закрыли... Еще есть пара мест, которые мы назвали, пьянки ГМов, где наверное какие-то ролики снимали.
А скриншотов у тебя случайно не осталось? Интересно было бы посмотреть :)
А скриншотов у тебя случайно не осталось? Интересно было бы посмотреть :)
Есть:) отдельная просьба к модерам: может, перенести ветку обсуждения в другую тему?
Андрат (Bree-land)
Андрат. Эти земли расположились к югу от Бри. Длинная дорога проложена в ущелье между Могильниками и Южными Холмами. Благодаря своему расположению эти земли и получили название Андрат, что можно перевести как "длинное ущелье" или "длинная улица". Много лагерей разбойников расположенно вокруг. Некоторые из них и вовсе перекрывают ущелье, что не позволяет, без риска для жизни, пройти этим путем.
Размер локации: около 2 кв. км.
Местоположение: Локация находится на юге Бри-ланд. За лагерем полуорков. Достаточно красивое и интересное место, есть ограничения. Доступ к локации закрыт.
Сток (Shire)
Южный удел поселения Сток, пожалуй, самое недружелюбное место в Шире. Бескрайние болота на юге и земли, граничащие с Вековечным лесом на юго-востоке. Гиблое место, одним словом. Целыми днями, пока светит солнце, над этими землями поднимается туман, который скрывает все вокруг тебя. Тут очень легко потеряться. Так еще и жуткая тишина, ни одной живой души.
Размер локации: Около 3.5 кв. км.
Местоположение: На юге, юго-востоке от поселения Stock, и в южной часть Вековечного леса. Достаточно атмосферная и красивая локация, но есть ограничения. Доступ к локации закрыт.
Сторожевые холмы (Far Downs)
Эти малонаселенные и не самые плодородные земли раскинулись на несколько км с севера на юг. Между уделами Шира и землями Эред-Люина. Путник врятли найдет там что нибудь интересное, кроме двух поселений и нескольких пустующих лагерей.
Размер локации: около 7 кв. км.
Местоположение: На запад от Shire и на восток от Ered Luin. Протягивается ввиде буквы "L" с севера на юг. Есть много красивых пейзажей. Доступ к локации закрыт.
Сторожевые холмы (Far Downs)
Между эльфийскими землями Эред-Люина и благодатными уделами Шира, расположены Сторожевые Холмы. Они протянулись далеко на юг. Поселение Фаравин находится практически в центре этих земель и является одним из немногих поселений Сторожевых Холмов. В Фаравине проживают только хоббиты, хоть и немного. Поселение протянулось небольшим полукругом с севера на юг и распологается на двух небольших, но заметных холмах. Вокруг поселения раскинулись поля и пашни. Все ухоженно и красиво, как и подобает хоббитам. Как ни странно, мэром этого небольшого поселения является человек, а точнее девушка, Нээрэ из Рохана.
Как именно это произошло и историю самого поселения я выложу чуть позже.
Статус: Частная собственность
Собственник: Нээрэ
Тип: Поселение
Размер локации: 0.8 кв. км.
Местоположение: Сторожевые холмы (Far Downs)
Доступ к локации закрыт.
Haudh Lin (Ered Luin)
Чистый, как морозное утро, ветер колышет иглы елей в этом лесу. Форпост арнорцев гордо возвышается на рекой Lune. Камни уже давно обтесались, а его темные углы заполонили полчища всякой живности. Окруженный глухим лесом он безмолвно стоит на страже уже много лет. Даже без войнов, вид его внушает трепет.
Thorin's Halls (Ered Luin)
Размер локации: около 5 кв. км.
Местоположение: Северо-Восток Ered Luin`а. Над рекой Luin, на восточном берегу.
Мне действительно не понятно зачем было оставлять столь большую локацию закрытой. Если уж для квестов она не подходит, то для РП, ввиду отсутствия монстров, подходит на все 110%.
"Великие залы Торина, возведенные внутри Ered Luin на западе Средиземья, - одни из самых больших чудес мастерства и архитектуры по всему миру." (с) Среди хмурых скал и многолетних снегов они гордо возвышаются одно из великих строний гномов.
Размер локации: около 7 кв. км.
Местоположение: Север Ered Luin`а. К востоку от Thorin's Halls.
Локация многоуровневая и атмосферная. Растягиваетя с юго-востока, до северо-запада верхних границ. Дотсуп к ней также закрыт.
Есть еще несколько темок, но я их сюда не выложу, извиняйте:D
Класс! После такого начинаешь совсем по-другому на игру смотреть. Удивило то, что за границей карты игровой мир не заканчивается, более того, даже находясь там не видишь четкой границы :). Огромное спасибо!
Цитата:
Есть еще несколько темок, но я их сюда не выложу, извиняйте:D
ГМов боишься ?
Цитата:
Как именно это произошло и историю самого поселения я выложу чуть позже.
Интересно будет почитать. Тем более что на скриншотах не видно ни единой души, наверно попрятались все :)
Спс за скрины закрытых локаций )
Переместил обсуждение в отдельную тему.
Ps: В свое время оч. долго бесился из за невидимых стен. Как оказалось был недостаточно настойчив )
Вот вам шпоры тогда:) красным отмеченно - куда залезть удалось. Орандж в ЭЛ - частично в прогрессе. Орандж в ММ - куда удалось попасть:) Наслаждайтесь :D
Ну не знаю. Имхо конечно, но огнедышащий (!) Балрог против двух игроков и удары мечом в землю, разрушающие все в радиусе 5-ти метров не совсем соответствуют миру игры (я не говорю, что ему соответствуют Хранители Рун :) ). Хотя полноценная "не светлая" сторона (грабители, мстители и т. д.), которую планировали Вивенди, была бы несомненным плюсом игре.
Удалось недавно на днях выбраться за Мирквуд (но пока исследуется, так как стены просто по горло стоят ^_^ ) За пустоши, юг-север, троллистая пуща..(над ривенделлом очень красиво на самой высокой графикой) тоже юг-север. Ангмар на севере :) За андрат ( кто-то говорил,что его пофиксили :D ) В эвендиме .. :) За мглистые горы!!! Это просто самое впечетляющее место! :)
Галерею скриншотов выложу потом :)
Они отличаются, от выложенных скриншотов выше )
Ждем с нетерпением. Особенно хочется увидеть местность за Мглистыми горами
Цитата:
Cлышишь, ноулайфер, я пишу из египта, рядом со мной ахринительная брюнетка которая тебе врятли вообще доступна. Сегодня я загорал поддня, а вечером плавал с рыьбками. Вот такие в ДС ноулайферы, оленинко.