Не согласен. Там вообще разная ситуация. За героями "Логана" - длинный бэк, пересказывать его - только вгонять зрителя в скуку.
Длинный бек? Это там где в одном из фильмов профессора убили?
Или там где в будущем логан резво бегал и адамантий его не отравлял? А тут вдруг выяснилось что отравляет. Как удобно
Ты вот это серьёзно? Ты ещё про бек в фильмах Марвел расскажи. где каждый новый режиссёр переписывает героев как хочет
Конечно, длинный бек, переписанный много раз и натягиваемый каждым новым режиссёром на глобус это такой большой плюс
Поэтому, когда он кидает партнёра, непонятно почему он после этого Good.
Согласен, что в комиксовых фильмах то всё проще. Глав гад злой потому что злой. А глав герой весь в белом и пожертвует собой ради любого встречного незнакомца
Про Блондина же и того меньше. Собственно, про него вообще ничего, никакой предыстории. Поэтому, когда он кидает партнёра, непонятно почему он после этого Good.
Что значит кидает, он ему половину голды оставляет
У того же Иствуда на весь фильм всего два выражения лица: расслабленно-бесстрастное и сощуренно-напряжённое.
Иствуд топово корчит гримасы крутого парня
В остальном уже не помню, но я тебе не верю, ты же Мордабой.
Я не понимаю зачем на ровном месте делать глупо, если можно сделать хорошо, и ничего тебе это стоить не будет. Если это для тебя превращается в специальный эффект, то прям хз.
Алё. Звуки выстрелов как и прочие спец звуки брались с одних и тех же семплов. Никто их отдельно под каждый фильм не писал.
Да, вот такие тогда были спец эффекты
Чушь. Некие топорные попытки и не более того. Так что никуда ты не полезешь, "в глубь" там нету.
Ага, ага
Мне стоить продолжить аналогию и предположить, что было на самом деле в обёртке, и что ты проглотил с таким удовольствием?
Ну расскажи, мне очень интересно как ты этот фильм охарактеризуешь, любиетль комиксов
Ладно, пусть 2. Третья ни о чём. Но и оставшиеся используются иногда не к месту.
Третья тоже топчик, но это всё вкусовщина. Как говорится кому-то оркестр подавай, а для кого-то и репчик музыка
Нет, это ты пытаешь противопоставить, но у тебя не очень получается. Фильмы слишком разные и про разное. Но ты пытайся, пытайся, это даже забавно со стороны.
Я сами фильмы не сравниваю. Я сравниваю твоё отношение к ним. То ты про Луну писал, что фильм противоречит своей собственной логике и поэтому плохой. То ты закрываешь на всё глаза и говоришь что Логан хороший фильм, хотя он переворачивает с ног на голову весь бек. Пишешь про современный уровень игры актёров, но в Логане такие же крупные планы лиц, одна и таже ухмылка на лице глав гада, стеклянное лицо профессора и усталость сменяющаяся яростью у Хью. Ага.
Вот я не могу понять, ты где-то подсознательно понимаешь что сюжет и логика не самое главное в кинематографе и можно получать удовольстие от чего-то ещё? Или таки лицемеришь? Может фанбойство по икс пенам? Я честно не могу понять