Вопрос следующего плана:
Собираемься кланом на осаду Адена.(принадлежит НПС) - ГФШ.
Хочу узнать максимально точно последовательность действий, если у кого скрины есть буду рад увидить, возможно карту замка с отметками нахождения кристалов и последовательности их убития. Опыта игры черезвычайно мало поетому прошу помощи. Также привествуються ссылки на необходимые темы, описания и т.п.
Хотелось бы видеть аргументированые рекомендации.
выпрашиваешь у мамки пол зарплаты
кладешь все на вебмани
пишешь одмину в асю, пересылаешь вебмани, он тебя делает лордом замка
Я вижу что ты вобще тормознутый, выпраси у мамки всю зарплату, пенсию или пособию по безработице или что там у нее есть и иди учись читать, как научишься попробуй разобраться в смысле написаном, а если ничего толкового не можешь посоветовать то не унижайся своими примитивными ответами...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Loky:
в поиск
А ты в бобруйск вали, а если такое умное попробуй поиск заюзай и ссылку кинь, а свою стандартную фразу себе в зад засунь.
Я вот офигиваю, какие же люди есть наивные что думают что они самые умные...
Попросил помочь, так все настолько знают что просто сказать нечего
Последний раз редактировалось Vushata; 15.12.2009 в 14:19.
Причина: Добавлено сообщение
поиск за 200эээ 5ый год,возможно даже 4ый. гденть в конце списка,если по гохе)
а ваще яндекс знает карту адену,инфа 100% http://www.la2gate.ru/lib/articles_a..._castle_siege/
объясняю агро от местных - на оф. серверах замки у нпц не захватывали с самого их(новых замков) появления.
хз,есть ли разичия в расположении дефолтных гвардов-нпц при захваченном\незахваченном замке
Я вижу что ты вобще тормознутый, выпраси у мамки всю зарплату, пенсию или пособию по безработице или что там у нее есть и иди учись читать, как научишься попробуй разобраться в смысле написаном, а если ничего толкового не можешь посоветовать то не унижайся своими примитивными ответами...
Добавлено через 1 минуту