Для входа на форум нажмите здесь
Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Автор темы: Alex9000
Дата создания: 25.11.2009 17:35
Старый 25.11.2009, 17:35
#1
Аватар для Alex9000
Мизантроп
Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сайт Tech Connect Magazine опубликовал цены и базовые спецификации новой линейки процессоров Intel Clarksdale. Процессоры будут брендированы как Core i3 и Core i5, будут работать на частотах от 2,93GHz до 3,46GHz и будут предлагаться по ценам от 104 до 253 Евро. Более подробно цены и спецификации изложены в прилагаемой таблице.
Ключевая особенность архитектуры Clarksdale - это встроенное в процессор графическое ядро с поддержкой DirectX 10, впрочем, пока о его производительности в реальных 3D приложениях можно судить только по официальным диаграммам Intel (прилагаются).
Ожидается, что процессоры Clarksdale поступят в продажу в исполнении для LGA1156, но пока не известно будут ли они совместимыми с существующими материнскими платами на базе чипсета P55. Однако, заявленный уровень цен на Clarksdale уже сейчас позволяет предположить неизбежность нового витка ценовых войн с компанией AMD.


„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Последний раз редактировалось Alex9000; 26.11.2009 в 08:30.
Старый 25.11.2009, 18:21
#2
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация
16.06.2007
Регистрация
Адрес
16.06.2007
Oxford, UK
Танк
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
не очень понял засчет чего прирост в 1,5 раза

типо на E8500 и на Q9400 одинаково FPS выдавала XXXX видяха... и вдруг поставили проц Clarkdale и сразу на 50% круче видяха работать стала.. фантастика прям.)
Старый 25.11.2009, 18:25
#3
Аватар для Marlboro_Man
Agent Of The Secret World
Регистрация
17.05.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
17.05.2007
Москва
Formula 1
Леклер, Мазепин
Scuderia Ferrari
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и WD
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Offtopic:
кто-нибудь объясните в чем разница между всеми Core I
Старый 25.11.2009, 18:45
#4
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация
12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
фигня это всё, современные процы уже упираются в законы физики, реальный прирост только при увеличении колличества процов, или смене технологий, переходе с кремния на чтонить по лучше.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 25.11.2009, 18:46
#5
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Hazzi:
не очень понял засчет чего прирост в 1,5 раза

типо на E8500 и на Q9400 одинаково FPS выдавала XXXX видяха... и вдруг поставили проц Clarkdale и сразу на 50% круче видяха работать стала.. фантастика прям.)
Нет. Типа E8500 работал с интегрированным видео без аппаратного ускорения (каким умалчивается), и каскад с интегрированным. Но за счет того что в нем есть аппаратное ускорение все круче. Штука для офисных машин не плохая.

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Старый 25.11.2009, 18:58
#6
Аватар для Alex9000
Мизантроп
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Hazzi:
не очень понял засчет чего прирост в 1,5 раза

типо на E8500 и на Q9400 одинаково FPS выдавала XXXX видяха... и вдруг поставили проц Clarkdale и сразу на 50% круче видяха работать стала.. фантастика прям.)
У кларксдейл СВОЕ ДХ10 графическое ядро в процессоре. На фотке видишь две "херовинки" на подложке? Одна - ядро процессора, вторая - ГПУ. Вопрос конечно как оно себя покажет в реальных 3Д играх и в сравнении с реальными картами, потому что эти диаграмки всерьез воспинимать нельзя, это реклама чистой воды..

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Marlboro_Man:
Offtopic:
кто-нибудь объясните в чем разница между всеми Core I
По хорошему нужно писать большую статью по процессорам Интел. Т.к. там охеренное месиво.

Реально Core i3, i5, i7,.... - это марки придуманные маркетологами, типа для разграничения рыночных ниш. В результате процессоры на одном и том же ядре могут отноститься к разным маркам, и наоборот,- под одной маркой могут идти процы совершенно разной архитектуры.

„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Последний раз редактировалось Alex9000; 25.11.2009 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.11.2009, 19:24
#7
Аватар для Howdy
Мастер
Регистрация
12.08.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
12.08.2007
Russia/Moscow
в синглы:(
Даёшь DX12!
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Козлы! Уже ХЗ сколько лет не могут 4 ГГц перепрыгнуть, все вокруг да около ошиваются!

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 25.11.2009, 19:25
#8
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация
19.07.2008
Лучник
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Какое тепловыделение будет интересно.
Старый 25.11.2009, 19:27
#9
Аватар для Ranz_renamed_16612_17062021
Маньяк
Регистрация
20.05.2005
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
И кто сказал что PC - умирающая игровая платформа?

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Kami:
Какое тепловыделение будет интересно.
73 Вт почти у всех, у одной модели 83.
Последний раз редактировалось Ranz_renamed_16612_17062021; 25.11.2009 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.11.2009, 19:36
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
амд дешевле
так что тут просто лол
Старый 25.11.2009, 19:37
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Ranz:
И кто сказал что PC - умирающая игровая платформа?
Офисное видео, интегрированное в проц - мечта геймера

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Старый 25.11.2009, 19:42
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация
19.07.2008
Лучник
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Ranz:
И кто сказал что PC - умирающая игровая платформа?

Добавлено через 45 секунд


73 Вт почти у всех, у одной модели 83.
А ну да, на картинке же есть , я только первую смотрел
Старый 25.11.2009, 19:53
Аватар для Sobakaa
Мастер
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Цитата:
Офисное видео, интегрированное в проц - мечта геймера
Приставки выходящие раз в пять лет и мутные текстуры - мечта геймера) А видяху и купить можно.
Старый 25.11.2009, 19:55
Аватар для EvilRade
Маньяк
Регистрация
14.03.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
14.03.2009
Star Wars: TOR
Red Eclipse
Russian Community
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Чисто офисный проц, геймеру даром не нужен. А вообще интел реально смешон, мало того, что ядра не монолитны, так еще и на разных техпроцессах.

MMO played: EverQuest II/Lord of the Rings Online/LineAge II/World of Tanks/Guild Wars/Warhammer Online/Runes of Magic/Pirates of the Burning Sea/Age of Conan/Vanguard: Saga of Heroes/Allods Online/Aion/Requiem Online/SW:TOR/APB/C9...
Мой канал на Youtube

Старый 25.11.2009, 20:10
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Sobakaa:

Приставки выходящие раз в пять лет и мутные текстуры - мечта геймера) А видяху и купить можно.
А причем здесь тогда новость? Ну а ПС гейминг умирает не из-за возможностей платформы, а из-за пиратства. Например продаж того же шифа, помоему всего 4% пришлось на PC остальное XBOX360 и PS3 :)

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Старый 25.11.2009, 20:12
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация
16.06.2007
Регистрация
Адрес
16.06.2007
Oxford, UK
Танк
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
а вообще там с прилеганием радиатора могут быть небольшие проблемы.. а так пофиг)

да не нужно быть Вангой что бы понять что никаких дх11 не будет в играх пока не смениться поколение консолей..
а еще интересней будет если при смене консолей и выхода дх12.. дх11,10 и 9 окажуться в попе..
Старый 25.11.2009, 20:32
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Hazzi:
а вообще там с прилеганием радиатора могут быть небольшие проблемы.. а так пофиг)

да не нужно быть Вангой что бы понять что никаких дх11 не будет в играх пока не смениться поколение консолей..
а еще интересней будет если при смене консолей и выхода дх12.. дх11,10 и 9 окажуться в попе..
Dirt2, и пару еще игр(не помню названий) уже анонсировано.

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Старый 25.11.2009, 20:41
Аватар для Basiliska
Гуру
Регистрация
11.06.2008
Регистрация
Игра
Инфо
11.06.2008
EvE
Clone Grade Tau
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Offtopic: Консоль для не далеких людей
Старый 25.11.2009, 21:00
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация
19.07.2008
Лучник
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Sobakaa:

Приставки выходящие раз в пять лет и мутные текстуры - мечта геймера) А видяху и купить можно.
Ну да , купить, а новые Кларксдейл нафига тогда? точнее это самое разумное, что можно написать в этой теме, да
Старый 25.11.2009, 21:14
Аватар для Alex9000
Мизантроп
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Hazzi:
а вообще там с прилеганием радиатора могут быть небольшие проблемы.. а так пофиг)
Там хитспредер будет стоять. Это для наглядности без него фотка сделана.

„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 25.11.2009, 21:23
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация
16.06.2007
Регистрация
Адрес
16.06.2007
Oxford, UK
Танк
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Krotovskij но "консольные текстуры" как были так и останутся.. я не говорю что они отстой.. но явно для DX11 должны быть покруче
Старый 25.11.2009, 21:41
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Hazzi:
Krotovskij но "консольные текстуры" как были так и останутся.. я не говорю что они отстой.. но явно для DX11 должны быть покруче
Текстуры, во всех кросплатформенных портах присутсвуют разного разрешения (читай мутности) и консольные соотвестсуют обычно средним настройкам. Так что тут проблем никаких. Чтобы в package засунуть high res текстуру не нужно движок переписывать,

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Старый 25.11.2009, 22:38
Аватар для Astron8_renamed_573183_07102020
Маньяк
Регистрация
20.07.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Гильдия
20.07.2007
Earh
Life
universe
Night Watch
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
1. процы не будут упиратся в законы физики еще лет 10
2. 4ГГц берут Е8400+ при разгоне на воздухе

UO,EVE,VG,AOC,WOW,Aion,GA,Rift,TF2,SWToR,D3
Старый 25.11.2009, 23:22
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
Сообщение от Basiliska:
Offtopic: Консоль для не далеких людей
лолшто? через 20 лет свой бокс за кучу золотых слитков продам.

Старый 26.11.2009, 01:09
Аватар для Azzy
Action
Регистрация
21.02.2005
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.02.2005
Москва
Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: Объявлены цены и спецификации на 32nm процессоры Intel Clarksdale
отличный офисный процессор
замена дуалкорам
системник с в минитовер формате должен обходится дешевле нынешних 10к
Ваши права в разделе