Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2009, 04:23   #2 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

ИГРОМИР 2009
Старый 11.11.2009, 04:26   #3 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Старый 11.11.2009, 04:29   #4 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Интервью с главными людьми на Игромире





Q: Какие стенды вы посещали и что больше всего запомнилось?
A: Больше всего запомнился, конечно, Tekken 6, очень хорошо был сделан

Q: Поиграть-то дали?
A: Да, конечно. Даже в турнире участвовали!

Q: Выиграли что-нибудь на турнире, или там уж совсем конкуренция мощная была?
A: Лучший результат у нас - выход в плейофф, дальше не получилось

Q: Подарки с выставки унесли?
A: Очень мало в этом году было подарков, да и вообще стендов, ну кризис, конечно. Раньше вся территория была заполнена, сейчас там очень много пустот.

A: Понравились стенды Guitar Hero, Blizzard
Q: Люди, наоборот, жалуются на то, что стенд Blizzard не такой эпичный, как на прошлой выставке.
A: Да дело даже не в этом. Они не доделали еще Cataclysm, но решили его показать, поэтому все, что можно было сделать, - это создать нового персонажа и начать его раскачивать.
В прошлом году понравилось, что был сразу 80 левел, ты мог делать, что хочешь, у тебя был хороший шмот, и ты мог посмотреть абсолютно все возможности своего персонажа, а в этот раз – только посмотреть на внешний вид.

Q: Был конкурс быстрой прокачки, участвовали?
A: Нет.

Q: А StarCraft 2 смотрели?
A: только издалека, игрой мы не увлекаемся. По отзывам друзей можно сказать, что очень хорошая вещь получается.
A: Классный движок сделали, когда играешь, кажется что это оригинальный StarCraft, но с лучшей графикой.

Q: Существует мнение, что StarCraft 2 выглядит сейчас уже несовременно на фоне выходящих игрушек.
A: У Blizzard графика никогда не была главной, геймплей - на высоте.
A: Почему вот люди до сих пор играют в первый Starcraft, или тот же WoW, который графикой не блещет, - геймплей.
Старый 11.11.2009, 04:31   #5 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Игромир 2009 : World of Warcraft Cataclysm



На пресс конференции WoW:Cataclysm представлял J. Allen Brack.

Мы переработали систему полей боя и арен. Появились альтернативные способы получения очков арены, для тех игроков, которые не хотят участвовать в боях на арене. Были добавлены тематические недели полей боя и сконцентрированные очереди, которые позволят игрокам избавиться от долгого ожидания.
Игровой процесс будет меняться каждую неделю, в зависимости от прогнозируемой заинтересованности игроков и различных событий игрового мира.
Поля боя, на которых можно получить очки арены, отмечены специальным маркером в списке, благодаря чему их можно легко отличить от обычных.

Итак, как это работает? Выигрывая на поле боя, вы повышаете свой рейтинг. Также, вы получаете очки арены. Тем не менее, если вы проиграете, вы не потеряете рейтинг! Однако и очков арены вы не получите.

Теперь у игроков есть больше возможностей оценить свои достижения и сравнить с чужими, основываясь на различных пунктах статистики полей боя.

Теперь подробнее о том, что вы получаете.

Система почетных званий: если вы хотите стать гранд-маршалом, вы можете сделать это.
Вы можете получить эпические наземные средства передвижения.
Как уже было сказано, вы получаете очки арены.
И кроме того, могут быть получены различные достижения гильдии и уровни гильдии.

На этом рисунке вы видите гранд-маршала.




Тол Барад сочетает в себе особенности Озера Ледяных Оков и Кель'Данаса.

На этой карте вы видите положение Тол Барад'а



Когда битва активна, Тол Барад будет подобен Озеру Ледяных Оков, и битва будет проходить по тем же принципам и правилам. Когда битва неактивна, Тол Барад будет предоставлять ежедневные квесты, как Кель'Данас. Если вы выиграли битву на Тол Бараде, вы получите доступ к бонусным ежедневным квестам, боссам и почетным знакам Тол Барада.

Система гильдий - одна из крупнейших доработок в Катаклизме.
Игроки могут приносить гильдии опыт, выполняя стандартные игровые действия, например, получая уровни, репутацию, убивая боссов, побеждая на аренах или рейтинговых полях боя, развивая профессии.
Вы можете внести действительно крупный вклад в опыт гильдии.
Каждый полученный вами уровень приносит гильдии очко талантов, которое можно вложить в таланты гильдии.



Таланты гильдии влияют на всех ее членов, и, таким образом, можно подобрать преимущества, которые получат все члены гильдии.
Чтобы уравнять шансы разных по размерам гильдий, опыт гильдии ежедневно начисляется исходя из достижений 20 игроков, преуспевших больше других, поэтому маленькая гильдия имеет все шансы обогнать огромную.
Вот некоторые примеры гильдейских талантов.
Один из них снижает стоимость починки вещей на 10%.
Другой позволяет использовать массовые баффы, не тратя реагентов.
Третий увеличивает дроп золота с монстров на 7%.
Еще один - массовое воскрешение.
Этот талант очень специфичен, так как призван сплотить гильдии, не разделить их.
Однако, узконаправленных на PvP или PvE талантов у гильдий не будет, они будут полезны всем, опять же по той причине, что они не должны разделять гильдии, члены которых зачастую имеют различные интересы.
Опыт гильдии переводится в особую валюту, при помощи которой можно оплачивать различные награды.
Это, например, специфические гильдейские профессии, реагенты, декоративные предметы - средства передвижения, накидки и другие.
Все это можно приобрести у специального гильдейского торговца, по специальной системе.
За эту валюту возможно перераспределение талантов гильдии.
Суть гильдейских профессий заключается в том, что за гильдейскую валюту вы можете приобрести специальные рецепты.
Все члены гильдии получают доступ к рецептам у торговцев и учителей профессий.
Наследные предметы прикрепляются к гильдии, и если вы когда-либо ее покинете, они попадут в банк гильдии или на почту лидеру гильдии. Таким образом, нет смысла вступать в гильдию только в корыстных целях.
Качество таких вещей повышается с ростом уровня.
Количество таких предметов очень велико, среди них представлены все виды брони и оружия.
Для создания предметов по гильдейским рецептам вам потребуется меньше реагентов, или же другие реагенты, которые можно приобрести у особого торговца за все ту же гильдейскую валюту.
Такие гильдейские рецепты подходят абсолютно для всех профессий.
Большую роль играет система достижений гильдии.
Такие достижения засчитываются только тогда, когда они выполнены определенным количеством членов гильдии.
На данный момент мы остановились на 75% от общего числа членов гильдии.

Мы добавили новые, более сложные и интересные достижения.

К примеру, одно из таких достижений - стать великим мастером всех ремесел.
Если необходимое число игроков из вашей гильдии станут великими мастерами всех профессий, ваша гильдия выполнит это достижение.
Другой пример нового достижения - получение легендарного предмета.
Все они отображаются в специальной таблице достижений, где будут показаны все выполненные гильдией достижения.



Следует заметить, что такие достижения не будут приносить гильдии очков - они служат только для определения статуса гильдии и ее репутации у игроков.


Среди других особенностей - новостная RSS лента гильдии в оружейной,
Доступ к информации о профессиях и других характеристиках,
Часть денег, добытых с боссов, будет автоматически попадать в банк гильдии в виде гильдейского бонуса.
Они не вычитаются, а добавляются к полученным вами деньгам.
Кроме того, появится возможность пригласить дружественные гильдии на совместное участие в мероприятиях.

Видео с конференции:

[video=https://images-pub.goha.ru/video/igrsub/IgroWoW.flv]https://images-pub.goha.ru/video/igrsub/3.jpg[/video]



J. Allen Brack, Mike Elliott, Chris Sigaty после конференции


Старый 11.11.2009, 04:32   #6 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Игромир в лицах



Старый 11.11.2009, 04:34   #7 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Буду краток - StarCraft 2.






Выступает ведущий продюсер Starcraft 2 Крис Сигати.

Основные темы выступления:
  • Существенные улучшения основных игровых характеристик оригинальной версии
  • Развернутая кампания с новым подходом к одиночной игре в жанре стратегии в реальном времени
  • Революционный подход к Battle.net
  • Самый мощный модификатор игры




Первое, что хочется отметить, это новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. В игру добавлен рендеринг теней в реальном времени.
Переработаны многие юниты.
Zergling выполняет те же функции, что и в оригинальной игре, однако добавилась возможность трансформировать их в Banelings.
"Королева" зергов из летающего спелкастера превратилась в наземный защитный юнит.
Также появились совершенно новые юниты. Например, Corruptor, воздушный юнит зергов. Зерги взяты лишь для примера, изменения коснулись и остальных рас.
Ключевые особенности игры: новые объекты на карте и новые характеристики пользовательского интерфейса. Добавлены новые высоко-урожайные минералы, сторожевые башни.




Однопользовательская кампания.

Мы совершенно по новому взялись за создание кампании.
Игроку предоставляется возможность исследовать мир, взаимодействовать с персонажами, влиять на окружение.
Между миссиями вы сможете поговорить с NPC, прочитать о сюжете из разных источников, изучить технологии и многое другое.
К слову о технологиях: развивать то или иное направление нужно в зависимости от стиля игры. Если ваш конёк - пехота, то на помощь придут технологии дающие бонусы пехоте, защитный стиль игры поддержат технологии ориентированные на защиту.



StarCraft II: Wings of Liberty
По сюжету игра начинается через четыре года после окончания действий, происходящих в предыдущей части.
Вы - Джим Рейнор.
Ваш путь будет зависеть от того, какие решения вы примите и какие вещи вы увидите.
Сюжет полностью нелинеен.






Battle.net.

Новый принцип "всегда в сети". Логин скрин StarCraft 2 теперь выглядит точь-в-точь как у какой-нибудь ММОРПГ.

Отныне вы будете играть с равными соперниками. В рамках Battle.net будут внедрены т.н. "лиги", по аналогии со спортивными.
Поначалу игрок попадает в стартовую лигу и должен заработать достаточно очков, чтобы в следующем сезоне вместе с лидерами рейтинга подняться на уровень выше. Таким образом, заметно снижена вероятность попадания новичка на хардкорного игрока.
Крис шутит, что сам он неважно играет в оригинальный StarCraft , как и в Warcraft и другие игрушки компании, и его рейтинг на Battle.net всегда оставлял желать лучшего. Новая система позволит ему получать удовольствие от игры в своей лиге.




Система достижений(achivements) в игре являет собой набор особых условий, при соблюдении которых игрок получает баллы.
Пример такого условия: построй 100 Marines, уничтожь базу противника и т.п.




Одним из возможных применений баллов являются аватары для игрока.




Также есть специальная маркировка, которая при активации будет отображаться на ваших юнитах и строениях.



Общение с друзьями, которые играют в другие игры от Blizzard, - это новая функция Battle.net, позволяющая устроить чат, находясь в разных играх.


Мощнейший игровой редактор из существующих.

Blizzard вложили много сил в то, чтобы редактор StarCraft 2 стал новым словом в отрасли. Крис показывает, на что способно их новое детище.




При помощи редактора сделан FPS!




Что и говорить - можно создать даже платформенную аркаду!




слева направо:
J. Allen Brack, Mike Elliott, Chris Sigaty

Вопросы и ответы.


Q: Когда выйдет StarCraft 2?
A: Завтра(смех в зале). Конечно же нет. Обычно в Blizzard мы не говорим о датах. Пока мы планируем на следующий год сделать бета-тест.
Как только мы почувствуем, что игра вышла мы сразу ее выпустим.

Q: Можно ли будет играть в одиночную компанию без подключения к Battle.net?
A: Да можно, однако вы не будете получать достижений.

Q: Насколько известно за каждую расу будет по игре. Как они будут отличаться, какие-то различные концепции?
A: Все три кампании связаны одним сюжетом, но каждая из них самодостаточна.

Старый 11.11.2009, 04:35   #8 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Игромир 2009: эксклюзивное интервью разработчиков All Point Bulletin. (APB)









Интервью с разработчиками All Point Bulletin. (APB) Специально для apb.goha.ru комьюнити


Начну просто. Спасибо Electronic Arts за предоставленную возможность пообщаться с представителями Realtime Worlds. Если вы ещё не знаете, что эта студия разрабатывает игру All Point Bulletin (APB), которую в народе уже окрестили GTA Online.

Что можно ожидать от интервью с разработчиками? Как правило, молчат яки партизаны и только отмазываются, мол, сейчас не время ответить на это, а это мы вообще не имеем право комментировать... Собственно, с таким же представлением я шел на приватную беседу с Крисом Даем (Chris Dye) – коммьюнити менеджером, и Джесси Неппом (Jesse Knapp) – ведущим геймплей дизайнером.

В полном несоответствии этого интервью со сложившимся стереотипом вы можете убедиться ниже!

GoHa.Ru: Наши пользователи подготовили целый томик с вопросами. У нас, к сожалению, только полчаса, так что давайте спрошу прямо: какие вопросы я могу задавать, а на какие вы мне не ответите?
Оба: Здорово, что в России к нам приковано такое внимание. Очень приятно! На самом деле, мы здесь, чтобы ответить на все, так что, пожалуйста, задавай любые вопросы!



GoHa.Ru: Окей, тогда начнем с вопросов про игровую механику. Насколько игра «хардкорна»? Будет ли какой-то отдельный контент для т.н. «папок», или же все будет доступно для всех?
Крис: APB это игра про PvP, т.е. про взаимодействие игроков с игроками. А значит, большая часть контента будет создаваться именно пользователями и никем иным. Так что сложность игры, тот контент, который вы можете использовать, и до которого сможете дойти, зависит только от вас самих и от тех, с кем вы играете. Мы не делим игровой мир на зоны по уровням. Пользователи сами разберутся, где кому «тусоваться».

GoHa.Ru: Подождите, но недавно вы заявляли, что в игре будут различные зоны. Каждая со своим предназначением.
Крис: Все верно. В игре будет Финансовая (социальная), в которой игроки смогут торговать, заниматься кастомизацией, общаться друг с другом и прочее и прочее. Это будет no combat зона. Пострелять не получится. А вот в т.н. Action Zone все наоборот. Эта зона инстанцирована. Своего рода арена, на которой постоянно идет бой. Игроки смогут присоединяться к сражениям своими командами или в «случайных» группах. Кроме этого будет и открытый мир, своего рода PvE. В открытом мире игроки смогут выполнять различные квесты, общаться и просто исследовать город.

GoHa.Ru: А будут ли Free PvP сервера?
Крис: Да! Конечно! Это моя самая любимая часть игры! Мы называем этот сервер Chaos, где вы сможете подстрелить своего напарника, к примеру, или воевать не Enforcers vs Criminals, а даже между кланами в рамках одной фракции. Наша задача дать всем игрокам возможность играть в комфортных условиях. Есть любители спокойной игры, есть более агрессивные ребята. Так что мы сделаем 2 типа миров. Где играть – решать вам. На обычных серверах огонь открывать можно только в матчах в боевой зоне. Т.е. на улицах не пострелять. На Chaos мы развяжем игрокам руки.

GoHa.Ru: В игре будет строгая сюжетная лина?
Крис: Нет, мы не делали особый упор на сюжетную линию. Те же квесты в игре будут исключительно заданиями, работой, которую надо сделать. Мир у нас строят сами игроки, его сюжет, его цели и задачи. Мы же просто создаем среду обитания.

GoHa.Ru: Мы сможем увидеть какие-то пейзажи помимо городских?
Крис: Как можно увидеть на экране (в зале висела «плазма» на которой крутился ролик – прим. автора), в игре будут не только серые коробки домов. Наш город очень большой, много различных районов и локаций. Будут и парки и водоемы – все будет.

GoHa.Ru: Будет ли развиваться город? Если да, то кем, вами или пользователями?
Крис: Да, конечно, мы предусматриваем расширение города. Мы будем добавлять новые типы районов с новыми заданиями и какими-то прикольными ивентами. При чем делать это в соответствии с желаниями и потребностями нашего сообществ.
Джесси: Сразу скажу, мы БУДЕМ развивать и поддерживать игру! Мы хотим сделать крутой экшн, крутую игру! Так что будут и аддоны, и развитие города и все на свете. Но в первую очередь при создании новых элементов игры мы будем руководствоваться мнением фанатов, а не на своим личным.

GoHa.Ru: Что касается контента районов, будут ли в игре различные мини-игры? Как пример – уличный баскетбол или ночные гонки по улицам?
Крис: В релизе скорее всего нет. В будущем, да, мы рассматриваем такую возможность. Опять же, мы очень внимательно следим за своим сообществом, исследуем, чего хотят пользователи. Если нам скажут: «мы хотим видеть в игре уличный баскетбол» - мы это сделаем. Если скажут «даешь уличные гонки» - они будут. Нам не трудно реализовать все что угодно, главное это желание наших игроков.

GoHa.Ru: Какой масштаб времени в игре? Сколько будут длиться игровые сутки?
Крис: Если честно, мы пока сами точно не решили. Экспериментируем. С одной стороны, мы не хотим, чтобы люди, которые играют примерно в одно и то же время всегда видели, скажем, день в игре, или же только ночь. С другой стороны, когда ты играешь несколько часов, а за это время 3 игровых дня прошло – это бред. Так что, сутки будут проходить примерно за 14 реальных часов. Но это пока не окончательное решение.

GoHa.Ru: А что на счет погоды?
Крис: Погода тоже важный элемент игры. И с точки зрения психологии в частности. Хочется, чтобы игра была максимально разнообразной, но мы боимся непредсказуемого влияния игровой погоды на геймплей. Так что это ещё один вопрос, над которым мы думаем. В релизе, скорее всего, не будет различных погодных эффектов, но в будущих обновлениях, мы не исключаем введение такой возможности.

GoHa.Ru: Мотоциклы-то будут?
Крис: Я ждал этот вопрос! Нас многие просят ввести в игру мотоциклы. Обязательно это реализуем, но не сразу. Сначала выпустим игру и будем добавлять элементы. В частности мотоциклы.

GoHa.Ru: ОК, давайте поговорим про функциональность окружающей среды. На ролике видно, что в городе полно высотных зданий. Весь экшн будет проходить на земле, или же можно будет гулять по зданиям, стрелять из окон и прыгать с крыш домов на парашютах на головы ни о чем не подозревающих врагов?
Крис: Хаха, с парашютом точно не получится! Грубо говоря, будет 4 уровня по вертикали. Улица, 2 уровня внутри домов и самый верхний уровень крыши. Между уровнями возможно взаимодействие, но не очень плотное. Т.е. чтобы подняться на крышу надо будет воспользоваться лестницей или лифтом.

GoHa.Ru: Мы слышали, что в игре будет возможность использовать элементы окружающей среды, например, укрытия или возможность разрушать объекты. Это так?
Крис: Да. Можно прятаться за автомобилями, стрелять из-за дверей, использовать стены, отсиживаться. Но любое укрытие можно уничтожить. Так что долго прохлаждаться засев за автобусом не получится. Его, скорее всего, взорвут.

GoHa.Ru: Получится простреливать тонкие стены, как в Counter Strike?
Крис: Нет, через стены у нас стрелять нельзя. Зато через стекла – пожалуйста!

GoHa.Ru Нужно ли будет заниматься ремонтом поврежденных объектов, чтобы не превращаться игровой мир в свалку горелых автомобилей и битых витрин?
Крис: Все объекты будут появлятся через какое-то время. Город сам очищается. С другой стороны, если прошел эпичный бой с кучей разрушений, процесс восстановления займет чуть большее время. Так что пришедшим в зону людям будет ясно – здесь было жарко.

GoHa.Ru: ОК, спасибо. Теперь ещё немного вопросов про PvP. В игре будет оружие ближнего боя?
Крис: Возможно, в дальнейшем. Если попросят фанаты. В релизе не планируем.

GoHa.Ru: А хедшоты будут?
Крис: (переглядываясь с коллегами) Мы хотим, чтобы все игроки имели шанс, чтобы решали руки, а не шмотки. С другой стороны, не хочется, чтобы очень прямые руки делали человека непобедимым. Повреждения не различаются по частям тела. Что в голову, что в руку вы попадете врагу, повреждения будут одни. Не хочется, чтобы вышел на улицу чемпион по киберспорту и всех "хедшотил" направо и налево.

GoHa.Ru: А как вы решили проблему снайперов? Не будет ли это как в GTA, когда садился на крышу с винтовкой и долгое время отстреливал всю улицу без каких-либо серьезных последствий?
Крис: Тут решают гранаты. Будет снайпер сидеть на одном месте, его быстро закидают гранатами и все. Мой самый любимый вариант. С другой стороны, снайперы всегда являются очень мощными боевыми единицами. Большой урон издалека это круто. Но мы постарались дать всем шанс. Так что, способы борьбы со снайперами будут, это точно. Надо только их найти!

GoHa.Ru: Можно ли будет сменить фракцию в процессе игры?
Крис: В APB игрок делает 2 базовых и самых важных выбора при создании персонажа: пол и фракция. Все остальное можно будет поменять, но эти 2 параметра намертво фиксированы. Если начал играть за полицейского, а хочется играть бандитом – пожалуйста, создавай персонажа на другом сервере.

GoHa.Ru: Как происходит развитие персонажа, какие основные характеристики?
Крис: APB – skilled based игра. Мы не хотим, чтобы игроки распределяли какие-то очки по куче каких-то характеристик, намертво привязывая себя к той или иной роли. Вообще, мы хотим, чтобы любой человек мог сделать выбор в развитии персонажа, через 5 минут передумать и сделать все иначе. Можно стать узким специалистом в чем-то одном, или же развивать множество направлений – тут полная свобода.

GoHa.Ru: В игре будут частные дома? Получится купить свою квартиру в небоскребе с видом на центральный парк, или свой особнячок на набережной?
Крис: В релизе не будет, а дальше – как пожелают фанаты. Если скажут, что это нужно – значит будет.

GoHa.Ru: Получится в игре стать известным? Увидеть своё лицо на постере Most Wanted или репортаж по ТВ, как о самом лучшем полицейском?
Крис: У нас очень богатый набор функций, которыми игроки смогут заявить о себе. Расскажу только о самых главных. Во-первых, будет возможность рисовать граффити. Во вторых будет т.н. Ingame Leader Point System (ILPS). В зависимости от ваших игровых достижений начисляются очки. И на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе выпускаются топы игроков. Продержавшись на первых позициях долгое время и став самым крутым, можно заслужить множество наград. В частности, установить себе статую в парке! Представьте, стоит в центре города у фонтана ваша фигура, на ней табличка с именем вашего персонажа! Это же круто!

GoHa.Ru: Очень круто. А что ещё может принести лидерство в ILPS?
Крис: Очень много разных наград. От крутых шмоток и пушек до социальных бонусов.

GoHa.Ru: ОК, а какие преимущества получат игроки в кланах?
Крис: Ну, как всегда, это возможность общатьсдя. Не только свой текстовый чат, но и встроенный голосовой чат для кланов. Нет необходимости использовать какие-то третьи программы. Кроме этого, вы всегда будете играть с теми, с кем дружите, с кем заодно. Это очень важно. Сыгранный состав, опять же, решает в боях. Для кланов тоже есть вариант ILPS, только тут считаются достижения клана в целом. Бонусы по результатам гарантированы. Если клан сильный и держится высоко в таблице он получает различные бонусы и награды.

GoHa.Ru: Т.е. получается, что ILPS является основным фактором мотивации и для игроков и для кланов?
Крис: Если говорить в целом, то так и есть.

Крис: Вот, кстати есть ещё прикольная штука. В игру можно загрузить свою любимую музыку. При чем, есть возможность установить 10-секундную мелодию на своего персонажа!

GoHa.Ru: Что это значит?
Крис: Если я тебя убью, то тебе придется 10 секунд слушать мою музыку! А если ты меня, то я буду 10 секунд слушать твою!
GoHa.Ru: Отличная идея! Класс! Я уже знаю, что поставлю себе!

GoHa.Ru: Может быть вы хотите сами что-то рассказать?
Крис: Да, конечно. Я хочу похвастаться нашей системой видеозаписи. Если вам понравился какой-то игровой момент, скажем, красивое убийство или взрыв, вы можете, в зависимости от настроек своей компьютерной памяти, «вспомнить» и записать последние 10-20 секунд геймплея.

GoHa.Ru: Получается такая виртуальная память?
Крис: Да, виртуальная видеопамять! Игра автоматически пишет последние секунды, так что вам не придется специально снимать видео, вы сможете запечатлеть реально клевые моменты, которые происходят чаще всего случайно.

GoHa.Ru: Тогда финальный вопрос. Какие у вас планы на Россию? Где предстоит играть российским игрокам?
Крис: Все очень просто. Мы будем рады игрокам из России везде! Конечно, совершенно все языковые группы любят кучковаться в одном месте. Мы это предусмотрели. Будет возможность общаться в своей языковой группе на сервере (в параллельном канале) и играть только с соотечественниками. Если же кто-то захочет играть в другой языковой группе или на международном канале – милости просим. С нашей стороны не будет никаких ограничений.

GoHa.Ru: Спасибо, приятно слышать.
Джесси: Ждите APB весной 2010 года! Будет круто!

GoHa.Ru: Я в этом теперь уверен! Спасибо огромное за честные и прямые ответы! Было приятно пообщаться!


Погодите! Знаю, что у вас ещё сто тысяч вопросов! Но, думаю, мы не хотим быть очень навязчивыми и не станем беспокоить разработчиков прямо сейчас. Тем более они ещё с Игромира-то не вернулись домой.


[video=https://images-pub.goha.ru/video/APB/apbprezent.FLV]https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2009/11/08/APB/APBprezentvideo/orig/b3edbbb7a6499a9744751ca594925b48.jpg[/video]
Старый 11.11.2009, 04:38   #9 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Игромир в лицах - 2



Старый 11.11.2009, 04:40   #10 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Товарищ Кейн (Joe Kucan)

Периодически общался с народом. Периодически раздавал подписи. Периодически разыгрывал призы.
Говорят, пытался захватить выставку, но был скручен любителями настольного Warhammer 40K. А вообще весьма позитивный человек.




Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 11.11.2009 в 12:38.
Старый 11.11.2009, 04:41   #11 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Господин Рей Музыка (Ray Muzyka)

Очень серьёзный человек. В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Характер мягкий. Не женат. (c) Много говорил про МЕ 2, DAO и почти ничего про SWTOR.


Старый 11.11.2009, 13:25   #12 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,109
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков Зомби мутанта
Ответ: Игромир - всё сразу!

Кейн на третьем фото узнал о сущности сайта goha.ru
Старый 11.11.2009, 13:36   #13 
Pomni
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Игромир - всё сразу!

На презентацию от Аллена я не успел. Зашел, прогулялся, ушел, был уставший, так как почти не спал ночью перед утренним вылетом. На второй день решил пойти с утра, думал. будет народу поменьше, стенды посвободнее, но не тут -то было Подошел к 58 павильону, вижу, стоит длинная очередь куда-то. Спросил куда все стоят - на вход. Какой-такой вход, подумал я, и пошел дальше между павильонами к 57. Пришел, догадался, куда очередь. Стояли два часа по лужам. Очередь был покороче в боковой вход, но там более кучно народ стоял, и в центральный, но там стояли свободно и не более чем 3 человека в ряд. Периодически проходили девушки с белыми или черными крылышками и раздавали стикеры от Aion.

После такой очереди, с сырости и холоду народ очень критично относился к выставки. Многие звонили своим знакомым, говорили, что в этом году выставка отстой. Да, часть территории заметно пустовала. Перекусить было особенно нечем. Каждый стенд шумел на всю катушку. У близзов была очередь с двух сторон, одни поиграть в ВОВ на 20 мин кто быстрее перса прокачает, другие в старкрафт. Крутили ролики про призыв авангарда и креатив-песню про мурлока. Было ОЧЕНЬ ШУМНО из-за соседей гитаристов, приходилось чуть ли не орать. Стенд близзов действительно на вид был скромненький. У других площадь была раз в 10 меньше, но больше активности, ведущий, девушки, конкурсы, призы...

В воскресенье решил придти с самого утра, чтобы не попасть в очередь. Очередь все равно была, но уже не такая длинная, и шли намного быстрее.

Если у кого дни выставки и удались, так это у блинной "Теремок", там продажи просто зашкаливали, голодный народ стоял туда в очередь, многие фоткались под таким углом, что казалось, сотни людей стоят именно в очередь за блинами.

Особым успехом пользовались девушки в различных костюмах, желающих сделать кадр с ними не было отбоя. Были даже сиськи - раскрашенные топлесс девушки на стенде от Доставки. С ними почему-то стремались фоткаться, щелкали их на расстоянии.

Анимация гоблинов не впечатлила вообще. Неуклюжие. Воргены наоборот, смотрятся по-другому. Как знать, многие ордынцы могу рерольнуться за воргенов в адоне.
Старый 11.11.2009, 14:46   #14 
Dio
Rock'n'Rolla Dio вне форума

 Аватар для Dio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,944
Всего лайков: 25
Регистрация: 15.11.2004
Ник: Lex Mercer
Гилд.: status: mercenar
Инфо: Изверг
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Ответ: Игромир - всё сразу!

Пост номер 4 - кто эти люди ?
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 11.11.2009, 15:07   #15 
Pawleek_renamed_51312_21022021
Знаток Pawleek_renamed_51312_21022021 вне форума

 Аватар для Pawleek_renamed_51312_21022021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,290
Всего лайков: 3
Регистрация: 13.07.2006
Ответ: Игромир - всё сразу!

Там был Вассерман!
__________________
Старый 11.11.2009, 15:38   #16 
NiiBaCCa
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Игромир - всё сразу!

Онотоле всегда с нами!
Старый 11.11.2009, 15:50   #17 
Morellio
Ultraviolence Morellio сейчас на форуме

 Аватар для Morellio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,246
Всего лайков: 719
Регистрация: 22.07.2008
Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Медаль "500 лайков"
Ответ: Игромир - всё сразу!

Слава Онотоле!
Старый 11.11.2009, 16:14   #18 
Airung
Мастер Airung вне форума

 Аватар для Airung

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,626
Всего лайков: 132
Регистрация: 05.09.2008
Игра: DS3
Танк GoHa.Ru - Старожил
Ответ: Игромир - всё сразу!

__________________
Старый 11.11.2009, 16:22   #19 
Dantol
Предводитель Dantol вне форума

 Аватар для Dantol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,563
Всего лайков: 8
Регистрация: 06.09.2008
Джентльмен
Ответ: Игромир - всё сразу!

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
Пост номер 4 - кто эти люди ?
Разве не ясно? Самые главные люди на игромире - его посетители.
Если конечно я все правильно понял.
Вассерман в своей неизменной жилетке, похож на мункина.
Старый 11.11.2009, 17:24   #20 
Arokh
Знаток Arokh вне форума

 Аватар для Arokh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,208
Всего лайков: 2
Регистрация: 19.10.2007
Ник: Arokh/Dee
Гилд.: Red Squadron
Ответ: Игромир - всё сразу!

Как приятно, первая же фотка в теме - моя=)
В этом году Игромир был намного меньше чем раньше, а народу столько же >_<
Спасибо Скифу за APB, ибо жду=) Остальные ммопроекты были не столь инетесны.
Еще понравилось выступление Дмитрия Глуховского на стенде игры Метро 2033, пощупал наконец-то PSP Go (имхо 3000 лучше) и поиграл в Ассасинс Крид на ЗЫЗе=)
__________________
Нужен ли мухе закон, ограничивающий возможность залезть в паутину? (с) Ле Гуин.

Старый 11.11.2009, 17:34   #21 
microgosu
Знаток microgosu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,776
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.09.2007
Игра: l2
Сервер: teon
Инфо: he
Ответ: Игромир - всё сразу!

Опрос с самыми главными порадовал походу сам автор и ответил.
Старый 12.11.2009, 00:46   #22 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Игромир - всё сразу!

Цитата:
Сообщение от Dantol Посмотреть сообщение
Разве не ясно? Самые главные люди на игромире - его посетители.
Если конечно я все правильно понял.
Вассерман в своей неизменной жилетке, похож на мункина.
Всё верно.
Старый 12.11.2009, 02:05   #23 
score
Гуру score вне форума

 Аватар для score

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,416
Всего лайков: 9
Регистрация: 18.02.2009
Берсеркер
Ответ: Игромир - всё сразу!

тёлок мало. нету той которая мне понравилась.
даже онотоле там был. ну надо же! ни одного молодёжного мероприятия не пропускает
__________________
Старый 23.11.2009, 16:23   #24 
PorcupIne_renamed_566880_17032020
Ежик PorcupIne_renamed_566880_17032020 вне форума

 Аватар для PorcupIne_renamed_566880_17032020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,851
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.05.2007
Джентльмен
Ответ: Игромир - всё сразу!

про старкрафт инфа интересная спс
__________________
Старый 24.11.2009, 10:57   #25 
ZimZel
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Игромир - всё сразу!

Народ! Компания Акелла продлила конкурс на Главный Репортаж с выставки игромира...
Надо только залить свое видео с этого великого мероприятия...
Ценные подарки... Ссылка на конкурс smotri.com/contest/?id=29
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru