Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Автор темы: ko6p
Дата создания: 04.11.2009 16:30
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Жрец - сердце любой группы.

"Репутация врача зависит от числа выдающихся личностей, которых он отправил на тот свет."
Б. Шоу


Жрец в Аллодах онлайн – «мастер на все руки». Он может и лечить, и наносить неплохой урон, и даже поработать немного танком в случае необходимости. Именно поэтому жрец считается наиболее сильным классом в АО.
В этом гайде я попытаюсь раскрыть большинство основных аспектов, связанных с игрой этим персонажем. Все сказанное ниже не претендует на звание единственного правильного и идеального варианта развития персонажа. Я хочу не только рассказать Вам об основных возможностях жреца, но и поделюсь небольшими советами по игре этим классом, основанными на личном игровом опыте.
Гайд ориентирован в первую очередь на начинающих игроков, поэтому я не хочу забивать головы моих читателей различными цифрами и расчетами. Хотя, я надеюсь, что это руководство будет полезно не только новичкам, но и опытные Жрецы смогут почерпнуть в нем что то новое и интересное.

Краткое содержание:
1. Эквип
1.1 Оружие
1.2 Броня
2. Скиллы
2.1 Основные скиллы
2.2 Скиллы за "Тайны Мира"
2.3 Скиллы за вехи развития
3. Характеристики.
3.1 Основные характеритики
3.2 Второстепенные характеристики
4. Варианты развития персонажа.
5. Варианты развития персонажа.
6. Пример билда для быстрой прокачки
7. Заключение.

1. Эквип


1.1 Оружие.
Изначально жрец может использовать одноручные булавы и копья, атак же двуручный посох, с 20го уровня становится доступна двуручная булава и двуручное копье - эти типы оружия отвечают за физический урон, наносимый персонажем.
Магический жезл - отвечает за силу магического урона, а так же за силу хилла.
Щиты - для любителей одноручного оружия неплохая прибавка к броне и к защите от магических стихий.

Совет: старайтесь выбирать оружие с максимальным показателем физического или магического урона, не сильно заостряя внимание на его характеристиках.

1.2 Броня.
Свой путь жрец начинает в тканевой броне, с 10го уровня появляется возможность носить кожу, с 30го жрец может пользоваться латами.
Продуманное сочетание различных типов брони и их характеристик позволяет добиться по-настоящему хороших результатов на высоких уровнях.

2. Скиллы
Всего Вашему персонажу будет предоставлено в распоряжение 25 различных скиллов. При получении следующего уровня вы будете получать очко развития (каждый 5й уровень дают 2 очка развития), за которое можно выучить один из скиллов. У каждого скилла существует 3 уровня развития, причем если для изучения первого уровня Вам понадобится одно очко, то для 2го – 2 очка, для 3го – 3 очка. Всего Вам будет доступно 59 очков развитя скиллов.


2.1 Основные скиллы

Кара - дистанционный магический скилл. Наносит цели урон магией света.
Вердикт - скилл ближнего боя. Наносит цели физический урон. При использовании этого скилла жрец входит в состояние фанатизма.
Очистительный огонь - дистанционный магический скилл. Воспламеняет противника и наносит ему урон огнем каждые 2 секунды в течение 14 секунд.
Невозмутимость - селф баф. Усиливает последующее заклинание магии света (кара или любой исцеляющий скилл). Во время действия невозмутимости жрец становится невосприимчивым к любым эффектам увеличивающим время сотворения заклинания.
Исцеляющий свет - исцеляет цель магией света. При использовании этого скилла во время боя жрец входит в состояние фанатизма.
Ослепление - вспомогательный дистанционный скилл. Вспышка света ослепляющая противника на определенное время.
Разряд - дистанционный магический скилл. Наносит всем противникам находящимся в радиусе действия этого заклинания урон электричеством, сбивая их с ног.
Щит святости - селф баф. На небольшое время жрец становится полностью неуязвимым к любым видам атак.
Воскрешение - воскрешает умершего персонажа. Не работает во время боя.
Благословление - каждые 2 секунды в течение 14 секунд исцеляет цель магией света.
Изгнание зла - Селф бафф. Увеличивает а 2 раза шанс критического удара или критического исцеления на 20 секунд, в 2 раза уменьшает уровень создаваемой жрецом угрозы.
Святой гнев - скилл ближнего боя. Наносит физический урон основной цели и еще одной цели находящейся рядом. При использовании этого скилла жрец входит в состояние фанатизма.
Исцеление - мгновенно исцеляет цель магией света.[/SIZE]
Очищение - очищает цель от воздействия яда, болезни или магии.
Великое Исцеление - исцеляет цель магией света. Самое сильное заклинание лечения в игре.[/SIZE]
Аура астральной мощи - групповой бафф. Увеличивает магическую атаку членов группу на определенную величину, но уменьшающий силу исходящего лечения на 50%.
Оцепенение - дистанционный дебаф. Через определенные отрезки времени противник впадает в состояние оцепенения (стан). Работает только на человекоподобных противников.
Совет: выберете атакующие скиллы, которые Вам потребуются в дальнейшем и качайте их сразу до максимального 3го уровня, не стоит расходовать очки умений что бы «попробовать» скилл, если вы не уверены в практической пользе от его дальнейшего применения.

2.2 Скиллы за "Тайны Мира".

При выполнении цепочки квестов на "Тайны мира" вам будут даваться новые скиллы.

Дар Тенсеса. Данный скилл есть у всех классов. Позволяет 1 раз в 20 часов восресить павшего соратника. Выдается за выполнение Тайн «Сила Тенсеса» у Лиги или «Исток света» за Империю.

Святое Слово. Дистанционная атака магией света, наносящая определенный урон каждые 2 секунды в течении 10 секунд и оглущающая их на это время. Работает только на мобов рассы "демон". Выдается за цепочку тайн мира «Каннийский мятеж» за Лигу или «Амбиции Хадагана» за Империю.

Чудо. Воскрешает всех союзников в радиусе действия заклинания. Выдается за выполнение Тайн «Дорога к храму» за Лигу или «Святая война» за Империю.


2.3 Скиллы за вехи развития.
Начиная с 10го уровня Ваш персонаж при получении каждого следующего уровня будет получать возможность купить у тренера вашего класса одну веху развития (талант). Также вехи можно получить за выполнение некоторых квестов. Каждая веха развития дает определенную прибавку к характеристикам персонажа, увеличивает силу скилла, дальность его действия и радиус, уменьшает стоимость скилла время его сотворения и позволяет получить много других положительных эффектов для Вашего персонажа. В том числе за вехи развития Вы можете получить активные скиллы.
Напутствие - бафф. Если здоровье персонажа, на которого наложено это заклинание опускается ниже 35%, то этот баф автоматически исцеляет его на определенное количество здоровья и пропадает. Всем жрецам-хиллерам надо иметь этот баф в обязательном порядке. Можно поддерживать только одно напутствие.
Целительное сияние[/B] - в радиусе 20 метров лечит всех членов группы каждые 2 секунды в течение 6 секунд.[/SIZE]
Мольба - исцеляет жреца и понижает уровень угрозы для всех его противников на удвоенную величину его показателя лечения.
Молчание - дебаф, запрещающий противнику творить любые заклинания в течение 6 секунд.
Экзорцизм - Отгоняет всех демонов на расстоянии 10 метров на 10 секунд.


3. Характеристики (статы)


Из всех характеристик для Жреца абсолютно не важны Сила, Ловкость и Точность (при использовании умений ближнего боя (Вердикт и Святой гнев) они подменяются соответственно Разумом, Интуицией и Духом).


3.1 Основные характеристики (выделены зеленым цветом и помечены звездочками).

Удача - влияет на шанс нанести критический урон по противнику и шанс критического хилла. Низкий уровень Удачи может провоцировать неудачные удары с половинным уроном или неудачный хилл.
Разум - влияет на наносимый урон и на силу лечения.
Интуиция - влияет на способность Вашего противника поглотить урон, нанесенный Вашим персонажем.
Мудрость - влияет на общую силу лечения и на способность лечить сложные раны. Низкий уровень мудрости может провоцировать неудачный хилл.
Дух - отвечает за максимальное количество маны а так же на скорость ее восстановления. В ближнем бою влияет на точность нанесения ударов скиллами ближнего боя.

3.2 Второстепенные характеристики.

Проворство - влияет на шанс уклониться от физических атак. От магических атак уклониться невозможно.
Инстинкт - влияет на шанс получить критический удар от противника.
Выносливость - определяет общее количество Вашего здоровья.
Упорство - влияет на шанс наложения заклинаний типа "контроль" (Ослепление, Оцепенение) на противника.
Воля - влияет на шанс уклониться от заклинаний типа "контроль" противника.
Ярость - влияет на шанс нанесению противника сложных ран.

Советы: очков характеристик вам будет предоставлено не так уж много, так что советую изначально выбрать одну характеристику, особо важную для Вашего варианта развития и вкладывать все полученные очки исключительно в нее. Самый оптимальный вариант вложения характеристик - удача, ее никогда много не бывает)
До 23-24 уровня лечить Вам придется не очень часто, так что можно временно пренебречь Мудростью и основной упор сделать именно на атакующие характеристики: Разум и Интуицию (для оптимального уровня урона их надо держать на одном уровне, даже с небольшим приоритетом в сторону Интуиции). Никогда не забывайте про Удачу. Если у вас сильно "отстает" одна из основных характеристик и вы никак не можете выправить ее при помощи вещей, то советую не экономить денег и купить на аукционе зелье, увеличивающее именно эту характеристику - это сильно поможет вам в избиении мобов).

4. Варианты развития персонажа.

Не существует оптимального варианта развития Жреца. Каждый подбирает наиболее близкий его стилю игры "билд". Но из личного опыта могу сказать, что игроки видят в Жреце в первую очередь хиллера, и отсутствие у Вас основного набора лечащих скиллов (особенно на хай лвв) может вызвать определенное негодование и осуждение со стороны Ваших сопратийцев (особенно при прохождении Инстов) и, наоборот, хороший опытный хиллер всегда ценится.

Условно можно выделить следующие виды жрецов:

а) Хиллер (лекарь). Жрец самый сильный хиллер в мире Аллодов онлайн, имеющий наибольший набор лечащих скиллов и скиллов снимающих дебафы. Специализируется на развитии умений увеличивающих силу заклинаний лечения, их стоимость, время сотворения и так далее.

б) Холи ДД (специализируется на магии света). Использует в бою такие заклинания как Кара, Очистительный огонь, Разряд света, Концентрация. Развивает таланты увеличивающие силу заклинаний, дальность и площадь их действия.

в) Мили ДД (специализируется на оружии ближнего боя). Основные скиллы: Вердикт и Святой гнев. Специализируется на использовании Фанатизма и умений, увеличивающих урон в ближнем бою.


Совет: можно пробовать сочетать различные варианты развития, но вряд ли у Вас получится одинаково хорошо махать перед носом противника двуручной булавой и в то же время удачно хилить сопартийцев. Так что советую сконцентрироваться на одной ветке развития и качать исключительно ее.
[I]Заранее продумайте всю систему и порядок прокачки Ваших скиллов и талантов. Для этого стоит воспользоваться калькулятором талантов: http://allodsbase.com/ru/talents#-2oxlxyy

5. Прокачка.

- запомните - залог успешной, быстрой и простой прокачки персонажа это Ваше обмундирование и вооружение. Старайтесь найти лучшие в игре вещи на ваш уровень. Не пожалейте несколько часов что бы заработать максимальную репутацию у фракций в той локации, в которой вы сейчас качаетесь и купить там "синие" вещи, тогда в следующей локации от убийства мобов вы будете получать удовольствие, а не умирать от каждого второго монстра.
- внимательно ознакомьтесь с продукцией алхимии, предоставляемой игрой на Ваш уровень, она поможет Вам не только побыстрее убить противника, но и убежать от него, в случае если он окажется сильнее Вас.
- не стремитесь «убежать вперед», качайтесь там, где уровень монстров соответствует Вашему уровню, если вы оказались слабее ваших противников, то лучше вернуться назад и выполнить оставшиеся там квесты или немного покачаться на мобах до следующего уровня.
- если убийство определенных монстров будет доставлять Вам трудность то найдите себе 1-2х сопартийцев, на количестве получаемого опыта это особо сильно не скажется, но зато значительно облегчит Вам прохождение игры.
- не забывайте прокачивать уровень вашего покровительства. Он качается ипользованием скиллов "за мирру" такие как Милось, сила духа, сила света, сила воли. Каждый уровень покровительства прибавляет вам 1 пункт к какой либо характеритике.

6. Пример билда для быстрой прокачки

Продемонстрирую свой вариант билда для оптимальной удобной и быстрой прокачки персонажа. Этот билд можно основан прежде всего на критическом ударе Кары и ветки Очистительного огня.

Плюсы билда
- Максимально быстрое прокачивание персонажа (большинство мобов нашего лвла при хорошем шмоте будут падать с 2-3х ударов)
- Экономия маны, так как при нашем билде и направленности статов на урон такой параметр как Дух будет иогда "западать"
- Довольно сильный билд в начальном ПВП.

Минусы билда
- достаточно дорогой билд, больинство вещей на Удачу нам придется покупать с аукциона, а стоят они там немало.
- некоторые мобы с высоким показателем Инстинкта (антикрит) будут даваться нам с большим трудом.
- на начальных уровнях у вас будут скиллы, лечащие только вас, во все инсты придется ходить исключительно как ДД.

Эквип Из оружия носим только одноручные булавы/копья и щит. Про двуручное забудьте сразу - слишком много потеряем по защите, а прибавка к статам будет мизерная. Не пытайтесь одевать вещи с высокм показателем духа (до 20го уровня лучше таких вещей вообще не носить). В тех вещах где имеются мудрость+интуиция (эти характеристики встречаются только вместе, причем их соотношение всегда только 2 к 3), пытайтесь не одевать хиловские вещи (с приоритетом мудрости), а используйте только вещи на интуицию.

Скиллы

Поскольку наш билд расчитан в первую очередь на быструю прокачку, то и качать будем именно атакующие скиллы. Качаем по-порядку сразу до 3го уровня Кару, Очистительный Огонь, Невозмутимость.
Основа нашего билда заложена, все последующие скилы носят скорее вспомогательный характер, так что можете качать то, что Вам больше нравиться в удобном Вам порядке. На моей схеме показан лишь предпочтительный вариант прокачки.


Вехи развития


Для начала качаем ветку талантов до Милости Света, так как шанс критического удара это основа нашего билда, да и выученные по пути вехи "Щедрость света" это наш единственный хил на ближайшее время. Заодно выучиваем в вехах активный скилл "Милость" - он не раз спасет нашу шкуру в критических ситуациях.
После этого вкачиваем ветку "Проповедник", получаем +15% от урона Очистительным Огнем и +15% к разуму.
Дальнейшее распределения вех я оставляю на Ваше усмотрение, тут нет универсальных советов.

(на момент написания этих строк вехи "Носитель света" не работали - советую быть внимательнее при их прокачке.)

Распределение характеристик
Все полученные нами очки характеристик вкладываем в Удачу. Саму удачу пытаемся держать на таком уровне, что бы шанс критического удара был где то в районе 30-40%, больше нам и не надо, поскольку у нас будут взяты вехи на увеличение шанса критического удара на 100%.
Разум и Интуицию стараемся держать на одном уровне (желательно что бы уровень интуиции был такой, что бы противники не поглощали больше 20-25% урона).
За всеми характеристиками можно особо и не смотреть, Мудрость нам пока не нужна, изредка советую следить за параметром Интуиция, он часто "западает" а получать по 2-3 крита подряд от моба нам будет не особо приятно.
ЗЫ. и не забываем про зелья Мошенника на увеличение удачи)



7. Заключение.
Я попытался включить в этот гайд основы игры за жреца, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что раскрыть их это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.
Надеюсь, что я приоткрыл основные особенности этого поистине сильного класса. При правильной прокачке и знании всех особенностей Вашего класса Вы будете по-настоящему незаменимым членом любой группы, и Вас с удовольствием будут брать в группу в захватывающие приключения вселенной Аллодов Онлайн!


PS. все вопросы, пожелания, предложения, исправления, критические замечания по данному гайду с радостью выслушаю в ЛС)
Последний раз редактировалось ko6p; 14.01.2011 в 20:15.
Аватар для Dwarf71_renamed_692337_30122020
Читатель
Регистрация:
25.08.2009
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
А как ты сам качал жреца? Как холи дд или мили дд? Также хотелось бы услышать мнение, какие способности чаще всего используются.
Уменьшь шрифт гайда
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Сообщение от Dwarf71:
А как ты сам качал жреца? Как холи дд или мили дд? Также хотелось бы услышать мнение, какие способности чаще всего используются.
Уменьшь шрифт гайда

Как холи крит ДД с уклоном в Кару. На данный момент пишу Полный гайд именно по своему билду и как докачаюсь до 40го выложу его сюда)
Аватар для narcolepsy_renamed_665156_05032020
Читатель
Регистрация:
12.04.2009
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
добавь скилы за тайны мира
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Сообщение от narcolepsy:
добавь скилы за тайны мира
как в игре их увижу, так добавлю))) пока что баги не позволяют мне их получить и попробовать)
Аватар для Kasur_renamed_667375_28072020
Старожил
Регистрация:
22.04.2009
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Цитата:
На данный момент пишу Полный гайд именно по своему билду и как докачаюсь до 40го выложу его сюда)
Нубы как бе ждут))

Назрел вопрос по раскидыванию статов. На стадии прокачки, куда лучше кидать очки, а что разгонять шмотом? Мне еще весь шмот доступен, не знаю какой что разгоняет..
Аватар для klound
klound
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
моё имхо, редко встречаются хорошие вещи с удачей, поэтому статами качаю именно её
покрайней мере до счастливого 40го
Аватар для !ZagZag_renamed_689179_26092019
Маньяк
Регистрация:
12.08.2009
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
небольшой совет: как докачаешься до капа, придётся перекачиваться в хила, а на каче да твой билд вполне хорош. В героики/астрал ДД жрунов не берут сейчас

Аватар для NakedForDance
NakedForDance
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
да что ты говоришь))) жрунов не берут в героики? Оо
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Сообщение от NakedForDance:
да что ты говоришь))) жрунов не берут в героики? Оо
ДД жрунов не берут) и все правильно. жрец должен в первую очередь хилять)
Аватар для NakedForDance
NakedForDance
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
а, это да , это я пропустила))
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Кстати, Жрец не самый живучий класс в аллодах. Я, некромантом, танкую боссов 41 лвл БЕЗ жрецов, соло хиля себя при этом (мистик конечно же нужен, маны не хватает). Например боссов на Новой Жизни (тролля и ящерку), в притоне контрабандистов (босяру и коллатуна, его кстати попробую соло убить и снять на видео). Нада будет попробывать на других аллодах тоже, правда, я точно не затанчу йети)))


ЗЫ. Танчить, значит не 5 секунд на мне висит, а вообще висит на мне, как на любом нормально танке, и убивается тоже на мне.
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
ап! немного обновил гайд в связи с последними изменениями в скиллах Жреца, добавил пункт "пример билда для быстрой прокачки".
Аватар для NakedForDance
NakedForDance
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
спасибо, посмотрим)
Аватар для litron
litron
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
ДД билд и билд для прокачки идентичен. Выкидывать 600 г на воду глупо.
Аватар для NakedForDance
NakedForDance
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
а вы лично испробовали обоих?
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Сообщение от litron:
ДД билд и билд для прокачки идентичен. Выкидывать 600 г на воду глупо.
один фиг на 40м придется респекаться в фулл хилл билд, иначе ни в какой героик не возьмут) я в мили билде не качался, так что сравнивать мне не с чем.
Аватар для dgalz
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2005
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
я конечно хз но на 25 лвл у меня 43 духа и не думаю что картина поменяется с лвлами, ибо приоритеты статов совершенно другие. На какой юх мне тратить три вехи на прокачку 9% от этих 43 духа....эти три вехи одназначно идут в снижение времени каста кары. 9% разума уже более актуально но тоже спорно

Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Сообщение от dgalz:
я конечно хз но на 25 лвл у меня 43 духа и не думаю что картина поменяется с лвлами, ибо приоритеты статов совершенно другие. На какой юх мне тратить три вехи на прокачку 9% от этих 43 духа....эти три вехи одназначно идут в снижение времени каста кары. 9% разума уже более актуально но тоже спорно
lдуха много не бывает) всегда лучше статы аустить в разум или инту для лучшего дамага. а какой смысл брать вехи на скорость каста кары? что бу у тебя вместо 2,5 сек она кастовалась за 2,2 сек?)

Не забывай что общий показатель духа влияет не только на количество маны но и на ее реген. Падать на каче через каждого второго моба на попку и молиться как то не айс)
Аватар для Навь_renamed_627912_15032022
Маньяк
Регистрация:
08.09.2008
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Играю сейчас мили-жрецом, билд для кача имхо близок к идеалу. Моб на уровень выше меня падает с 2-3 вердиктов. Моб моего уровня периодически падает с одного. На своем 34 левеле критую под 30к. Основные статы - дух, разум, интуиция, удача. Загимпованный дух - смерть для мили-жруна, ибо не только прожорлив на ману, но и от духа напрямую зависит урон. Поэтому вехи на 9% для меня очень актуальны - лишние 15-20 статов зачастую очень сильно решают.

"Мне все равно, что вы обо мне думаете -
Я не думаю про вас вообще"
©Коко Шанель.


что было до диабло? что было до варкрафта?
да были рпгшки, но какие...это же треш
Аватар для dgalz
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2005
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Сообщение от ko6p:
Не забывай что общий показатель духа влияет не только на количество маны но и на ее реген. Падать на каче через каждого второго моба на попку и молиться как то не айс)
Я пью манапоты и меня не волнует ни кол-во маны ни ее реген.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Навь:
Играю сейчас мили-жрецом.
а я не играю мили жрецом, вердикт не юзаю потому что мобы просто не доходят до меня и мне как бы всеравно попадет он или нет а посему эта причина качать дух меня тоже не убедила :)
p.s. 3 вердикта с двуручкой это 10.5 секунд это как бы докуя и больше для одного моба +1. но я нубий 26 лвл сужу только то что видел что там дальше будет я хз.

Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
Последний раз редактировалось dgalz; 24.06.2010 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Навь_renamed_627912_15032022
Маньяк
Регистрация:
08.09.2008
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
Чем дальше в лес - тем толще партизаны. По опыту могу сказать - у нас в гильдии я и еще одна девушка сейчас качаем жрецов, она через кастера, я через мили. Уровни и экипировка у нас одинаковые +-. Я ее по скорости убиения мобов обгоняю не особо сильно, но вот по уровню выживаемости в пвп - вне конкуренции (у меня билд во многом заточен на лоулевел-пвп, взяты очищение, оцепа, молчание и прочие вкусности для пвп). На СЗ из врагов своего +- уровня не смог ушатать только одного танкохрама - минут 15 бодались, потом разошлись.

"Мне все равно, что вы обо мне думаете -
Я не думаю про вас вообще"
©Коко Шанель.


что было до диабло? что было до варкрафта?
да были рпгшки, но какие...это же треш
Аватар для dgalz
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2005
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
очищение и оцепенение есть и в кастерском билде как бе а еще есть хилы от кары на пол столба....ну как пример.
P.s. пвп ао не видел и чего там будет лучше я хз. но думаю если эквип к 40му не будет иметь 5и статный вид(разум-инт-удача-мудр-дух) то мили лучше ибо есть дух а значит мана на долгий бой.

Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
оО. откуда у тебя очищение и оцепенение на 26 уровне?)
Аватар для dgalz
Гигант мысли
Регистрация:
26.01.2005
Ответ: Гайд по классу Жрец от ko6p'a
а где это я сказал что оно у меня есть?) учимсо читать?)
p.s. навь можешь нарисовать свой билд?

Хочешь квестов играй в вов как лошара ходи там на бг и получай "ФАН" (с)
Ваши права в разделе