Продолжаем серию обзоров «Локации». Сегодня разглядываем Империал Томб (ИТ).
Место нахождения локации
ИТ находится на территории Годдарта, между Валл оф Аргос, Кетрой и Хот спрингсом. В ИТ, так же как в МоСе, два входа – один со стороны ВоА, второй со стороны Кетры.
Но второй вход – ложный: через него нельзя войти в сам ИТ. Только в коридор, где стоит НПС Ghost Chamberlain of Elmoreden, аналогичный тому, что стоит на входе в ВОА (после прохождения вами квеста Four Goblets и получения итема Used Grave Pass эти НПС могутт телепортировать вас на точки нобл-портов в ИТ. Итем одноразовый)
Обычного телепорта или телепорта из кланхоллов в ИТ нет. Вам придется бежать туда через все ВоА. Ноблесс телепортов в ИТ два – один ко входу ( Imperial Tomb) и второй в самый низ (Four Sepulchers)
Описание локации
ИТ считается данжем для игроков 76+ (см. карту) . Соответственно, опять же, тут присутствуют иксованные мобы, отсутствуют хербы и работает система анти-паровоз (то есть мобов вы можете увести не дальше коридора, прилегающего к комнате)
И так же как и в случае с МоСом начинать эксп здесь можно раньше, с 72+ если вас не пугает необходимость каждый раз бежать до ИТ через ВоС
ИТ делится на 3 части – собственно сам данж, инстанс (закрытая зона) с Фринтессой и инстанс под квест Four Sepulchers.
Карты:
Карта данжа взята с l2wh.com
Особые приметы:
Споты в ИТ – это небольшие отдельные комнаты, связанные между собой довольно длинными коридорами. (примечание: названия типов комнат условны и придуманы для удобства понимания. Если вы называете эти комнаты иначе – ваше право)
Респ мобов в каждой группе комнат имеет свои характерные особенности:
Жуки и маг-румы. Особенность этих комнат – исключительно быстрый последовательный респ мобов. Вы должны иметь хороший дпс, чтобы успевать зачищать комнату так, чтобы в ней не скапливалось слишком много мобов.
Файтер-румы – отличаются от маг-румов меньшей плотностью мобов и отсутствием мобов с масс-нюками.
Поле-румы. Отличаются от прочих комнат тем, что мобы респавнятся только полным комплектом и только после того, как были уничтожены все мобы в комнате. Если, выводя в коридор паровоз, вы забыли в комнате одного жука, он так и будет стоять там в гордом одиночестве, до тех пор пока не будет убит. И только после этого пойдет отсчет времени респа. Кстати, время респа тут приличное – можно посидеть или как раз сходить в соседнюю комнату за вторым паровозом.
Кроме того, в этих комнатах респится несколько вариантов «комплектов» мобов – это могут быть только жуки ( два разных вида), только скелеты, или же комбинации из жуков и скелетов (всего 6 разных комплектов, если я ничего не путаю)
Босс-румы. Характерны собственно тем, что большую часть времени вашего пребывания в комнате она будет битком набита разнообразными демонами, но приблизительно раз в 15 минут ( я не замеряла с часами, но проще говоря 1 раз за бафф-раунд) в комнате респится Босс Seer of Blood - не РБ, просто толстый моб с миньонами. Все прочие мобы (кроме двух: Ashuras и Ustralith в разных комбинациях) на время существования босса пропадают. Как только босс будет убит, мобы появятся снова, поэтому целесообразнее начинать зачистку с охраны)
Обратите так же внимание, что самый низ ИТ ( зал, где находится 4С) - зона закрытая для суммона. Для того, чтобы присуммонить туда членов группы варк или суммонер должен выйти к подъему в L-room
Мобы и Эксп:
Объединим эти разделы обзора, чтобы 10 раз не возвращаться к одному и тому же.
Большая часть мобов ИТ (кроме входа) имеют 78 уровень х5, однако возможны вариации от х3 до х6, подробнее о которых расскажем ниже. В каждой комнате присутствуют как агрессивные, так и неагрессивные мобы.
В пределах комнаты социальны, как правило, мобы одного вида, но все они имеют достаточно небольшой агрорадиус – из противоположного угла комнаты агриться они не будут.
Подробно о каждом типе комнат: 1. Холл
Объединим в это понятие зал на входе и коридор перед спуском в комнаты - андеды х3 76-77лвл , уязвимость к сакред атакам, уязвимость к блантам, дарк атака. Мобы стоят довольно далеко друг от друга и имеют умеренное время респа. Место экспа для небольших групп (соло-дуо-трио) невысокого уровня 2. Жуки
Три комнаты в начале ИТ.
раса Bugs х4-х5, у всех жуков ИТ (здесь и ниже) резист к лукам и уязвимость к блантам. Некоторые мобы имеют резист к блиду и вариации п.дефа ( усиленный и ослабленный). Стреляют виндстрайком, кидают слоу.
Не смотря на отсутствие у мобов каких-либо особенных подлостей характера, эти комнаты редко бывают заняты. Причина скорее всего в том, что при сопоставимой «толщине» моба они имеют заметно меньший выход экспа, чем мобы ниже. 3. Поле-рум
Собственно поле-кач возможен и в других комнатах ИТ, однако именно эти три комнаты особенно удобны для небольших (или не слишком хай-левельных) поле-групп. Для удобного экспа такой группой можно расположиться как в самой комнате (при небольшом дпсе), так и между комнатами, чтобы захватывать обе по очереди.
«Население» комнаты:
Royal Guard of Empire - Андеды х6. агрессивны, полеюзеры, бывают 2 видов: с ослабленным и с усиленным дефенсом, кидают яд, блид и хекс, уязвимы к огню и сакред атакам
Guardian Scarab - жуки х5. Имеют две разновидности: одна без затей, а вторая может быть крайне неприятна для полеюзера, ведущего паровоз – использует слоу, стан, рут
Hexa Beetle - жуки х5. отличительная особенность – при построении паровоза в угол так и норовят выйти куда-нибудь погулять. В результате обычно приходится добивать 1-2 отдельно. 4. Маг-рум
Отличное место экспа для групп от фулл до средних ( взависимости от уровня и экипировки). Мобы в основном андеды (х3 - х6). Их состав немного меняется от комнаты к комнате, поэтому я не буду переписывать их всех, ограничусь указанием наиболее общих черт: уязвимость к огню и сакред атакам, использование дарк аткаи, периодически кидают блид и слоу. Наиболее неприятны Dancer of Empire, использующие массатаку огнем с довольно большим радиусом. В некоторых волнах респа их может быть до 6 штук и если нет возможности их нейтрализовать (транс, сайленс) или вырезать сразу по респу, это может быть чревато бесплатным тп в город или как минимум сливом МП хилера.
Еще один забавный монстр этих мест Imperial Royal Guard - обладает способностью затачивать свое оружие по ходу боя на + 10. фейлов не замечено)) Нам бы так, правда?)) 5. Файтер-рум
Место экспа средних групп. Все мобы с уязвимостью к блантам
Imperial Commander андед х6, экстримли стронг п. деф, уязвимость к онгю и сакред атакам, резист дарк, используют дарк атаку (дрейн)
Knight of Empire андеды двух видов – х3 и х5, уязвимость к огню и сакред атакам, резист дарк. Те что потолще используют анкор
Hexa Beetle (см. выше) 6. Босс-рум
Три комнаты в глубине ИТ.
Сам Босс – демон х6, экстримли стронг П деф, использует дарк атаку, уязвимость к сакред аткам, резист к дарк атакам. На l2wh заявлена уязвимость к огню, но в игре на самом боссе нет такой пометки. Охрана босса – андеды х 6, уязвимость к огню и сакред атакам.
Остальные мобы комнаты: Abraxion, Hasturan, Ustralish, Arimanes, Ashuras
Демоны х5-6 (ustralith жук, но он там один такой). Уязаимы к сакред атакам, п. деф имеют либо усиленный, либо ослабленный. Периодически кидают хекс, дебафф на аккураси, блид. Используют маг.атаки воды и ветра.
Эксп – возможен до фулл-группы, хотя чем выше ваш уровень, тем меньше народу требуется для успешного экспа в этом месте. БД и какой-либо модификатор баффа ( типа ков, пов и т.п.) маст хэв, иначе нон-стопа не выйдет. 7. L-room
Одна единственная комната в самом низу ИТ перед входом в Сепульчерс.
мобы 2 типов Abraxion (демон х4) и Ashkenas (демон х6), ослабленный дефенс, усиленная атака обоих типов у Ашкенаса, герйтер резист слип, уязвимость к сакред атакам. Периодически кидают стан, слоу, блид, сайленс и массовый нюк огнем. Место экспа небольших групп 1-2 ДД и баффер. Следует обратить внимание на возможные неприрятности – мобы баффаются рефлектом высокого уровня и в результате ДД практически убивают сами себя.
Рейд Босс:
Scarlet Van Halisha. Эпик. По карте 90 (описание отсутствует), по l2wh 85 уровень
Сразу говорю, что автор нуб, опозорился и дальше пвп на входе автора ни разу не брали) Так что корреспондент лф экскурсию на Луне или Фениксе (за спасибо и особую отметку в обзоре)
Находится в инстансе (закрытой зоне) вход в которую осуществляется через НПС Imperial Tomb Guide.
Список дропа А и S грейда огромен – основное внимание заслуживают, конечно же, Frintezza’s Necklaсe и книги на все три протекшена.
Квесты:
В ИТ работают следующие квесты:
Relics of the Old Empire
Доступен c 74лвл, берется в холле ИТ у НПС Ghost of Adventurer
Экспинговый квест, основная сущность которого состоит в набивании тысяч квест-итемов, раз уж вы все равно здесь качаетесь. Награда по квесту – за каждую тысячу broken relic parts вы можете получить у Ghost of Adventurer рандомный рецепт на S оружие ( здравствуйте много-много рецептов на сайнт спир). Однако во время прохождения квеста Four Goblets у вас будет возможность обменять итемы на рецепт по выбору.
Кроме того, только при выполнении этого квеста вы будете получать Entrance Pass to the Sepulcher, необходимые для входа в сепульчерс
Описание здесь: _ https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t147301
Four Goblets
Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit.
Необходим для получения рецептов по выбору (у нпс в конце инстанса), для взятия квеста на проход к Фринтессе, может заменить часть квеста на третью профу (вместо 700 мобов)
Описание (достаточно подробное) здесь:
_ https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t75456
_ https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t147295
Last Imperial Prince
Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit для персонажей, получивших Antique Brooch после выполнения квеста Four Goblets
Описание здесь: _https://forums.goha.ru/showthread.php?t=147297
Journey to a Settlement
Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit для персонажей, выполнивших квест Last Imperial Prince. Награда: Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll . необходим лидеру Команд Ченела для входа к Фринтессе
Описания на гохе нет. Вкратце: взяв квест, вам нужно отправиться на вход в ВоА и там бить антилоп до тех пор, пока не выпадет Antelope Skin. После этого возвращайтесь к Спириту за наградой.
Скролл одноразовый, нужно делать новый для каждого прохода к РБ (однако учитывая, что квест Four Goblets партийный и значит такой скролл могут сделать сразу все члены группы, все не так страшно, как кажется на первый взгляд).
Дроп/спойл (информация взята с l2wh)
Дроп: В отличие от МоСа фулл дроп в ИТ исключительно коммоновский. Падает А оружие (от лоу до топ), НМ и Маж броня, маж бижа ( а так же соответствующие куски)
LS 76 ( от обычных до High), EAS, EWS
Спойл: ресурсы, куски на А оружие и броню, куски на ИК (босс-рум), рецепты на компресс-паки для S-шотов
Отдельное спасибо Pernatik'у за консультации при написании обзора
Исправления и дополнения как обычно приветствуются ;)
везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty_renamed_70905_14012023; 22.06.2011 в 16:18.
Следует обратить внимание на возможные неприрятности – мобы баффаются рефлектом высокого уровня и в результате ДД практически убивают сами себя.
Баффает один из двух видов Abraxion (и за него дают заметно больше экспы, чем за другого), своего рода овер, баффает всех мобов поблизости. Помимо рефлекта еще несколько баффов, но они просто несколько усиливают мобов. Рефлект 20%, т.е. возможны 2 случая:
-BP<20%. Мили-ДД начнут убивать сами себя, тем быстрее, чем меньше ВР. Варианты: хил, бить абилками, убегать в коридор и отлечиться. Все они малоэффективны, поэтому если ВР<20%, лучше вообще не качаться там, или хотя бы качаться в пати с теми, у кого будет больше.
-BP>=20%. Сам себя дамажить чар не будет, но упадет отжир. Тут уже зависит от эквипа и запаса прочности, сколько Пдеф, сколько дарк пдеф, какой уровень, какой дпс; т.е. насколько легко чар перенесет некоторое время с малым отжиром.
С поле ВР работает не в полную силу, поэтому поле-кач там исключен (не помогут ни ВР ни BP :D) Abraxion есть и в босс рум, соответственно все вышенаписанное верно и для них.
Vampiric Rage/Chant: 9%
Dance Of Vampire: 8%
Earring of Antharas/Earring of Zaken/Olympiad Warrior Earring: 4%
Prophecy of Wind: 5%
Итого 9+8+4+4+5=30%.
Есть еще бафф инспектора, СЕ83 и еще вроде кого-то 83, но они не для кача.
все время слышал про какую то "red room" в ИТ, так и не понял что за комната)
кто знает ,проясните плиз)
Єслі вьі напісалі в наше сообщєство, а чєрєз нєкотороє врємя ваше сообщєніє "ісчєзло само" - значіт духі ісконніьх прєдков єго нє пріємлют. Нє стоіт пісать єго іщо раз - вряд лі духі сільно ізмєнят свойо мнєніє в положітєльную сторону, а вот модераторьі точно нанєсут прєвєнтівньій тєрмоядєрньій удар
Сообщение от iOk:
Митч, скажу тебе как педагог с более чем десятилетним стажем общения с нормальными и большей частью ненормальными в психическом плане детьми: не всех можно исправить только педагогическими методами беседы и положительного примера. Есть индивидуумы, которым могут помочь только таблетки, что в условиях форума невозможно.
lisk о, забыла про пов)) 21 % - уже можно выживать) бирюльки на суммона не действуют
Sibvalenok, а это точно было про ИТ? там вообще все серое, как и положено гробнице, так что даже приблизительно не могу представить о чем речь.
Разве что по цвету мобов - в Л-руме половина мобов красные (и даже вторую половину, абраксионов, с натяжкой к красным можно приписать) и в Босс-румах иногда случаются респы преимущественно красных демонов - ашурасов, ашкенасов и ариманесов
везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
сделали бы паровозы как в фоге и дроп камней было бы поинтереснее)
Єслі вьі напісалі в наше сообщєство, а чєрєз нєкотороє врємя ваше сообщєніє "ісчєзло само" - значіт духі ісконніьх прєдков єго нє пріємлют. Нє стоіт пісать єго іщо раз - вряд лі духі сільно ізмєнят свойо мнєніє в положітєльную сторону, а вот модераторьі точно нанєсут прєвєнтівньій тєрмоядєрньій удар
Сообщение от iOk:
Митч, скажу тебе как педагог с более чем десятилетним стажем общения с нормальными и большей частью ненормальными в психическом плане детьми: не всех можно исправить только педагогическими методами беседы и положительного примера. Есть индивидуумы, которым могут помочь только таблетки, что в условиях форума невозможно.