Быстрая навигация
|
|
|
Стрельба в движении
Вопрос по стрельбе в движении.
Когда кайчу моба, который находится в замедлении или ловушке, то отхожу "задом", к мобу передом и стреляю.
1. Правильно? Либо стоит отбежать передом, остановиться и только тогда расстреливать.
2. Влияет ли на дамаг/точность стрельба в движении
3. Что за стрелочки появляются во время движения перса?
Спасибо за ответы :)
|
|
Ответ: Стрельба в движении
1: Нужно бежать вперёд спиной к мобу,использовать обычную атаку при прыжке предварительно отпустив кнопку движения вперёд.Аналогично юзаются скилы.
(видео про джамшот есть в соседних темках)
2:Движение вперёд даёт 10% бонус к дамагу но режет деф.Движение вбок повышает уворот на 300% режет дмг и деф,движение назад повышает деф и парирование но режет дамаг и уворот.
3: Смотри пункт 2.
|
|
Ответ: Стрельба в движении
1: Нужно бежать вперёд спиной к мобу,использовать обычную атаку при прыжке предварительно отпустив кнопку движения вперёд.Аналогично юзаются скилы.
(видео про джамшот есть в соседних темках)
2:Движение вперёд даёт 10% бонус к дамагу но режет деф.Движение вбок повышает уворот на 300% режет дмг и деф,движение назад повышает деф и парирование но режет дамаг и уворот.
3: Смотри пункт 2.
Спасибо большое!
Т.е. если я правильно поняла, то:
1. Стрелять нужно только с места, не двигаясь так?
Атака при прыжке? Т.е. надо не просто стоять и стрелять, а стоять+прыгать и стрелять? :)
2. Сколько нужно пробежать вперед, чтобы получить +10% к дамагу?
Т.е. я отбегаю, разворачиваюсь и стреляю, а сколько длиться этот прирост 10% :
получается, что пятиться задом и при этом стрелять вообще противопоказано?
|
|
Ответ: Стрельба в движении
1: стрелять нужно как раз двигаясь почти всегда дабы был прирост к дмг.Чтобы избежать задержек на анимацию скилов - скилы нужно юзать во время прыжка перед приземлением.
2: не очень долго длиться бонус будет если остановишься около 2 секунд
|
|
отхожу "задом", к мобу передом и стреляю.
НЕ ПРАВИЛЬНО. Во первых, при движении спиной снижается скорость, а мобильность - одно из важнейших преимуществ ренжера. Во вторых, при движении спиной вперед снижается (существенно) дамаг. При движении же вперед дамаг, наоборот, возрастает.
Идеальная механика кайта в аионе - так называемая техника "джампшот". Если же это сложно, то просто убегать от моба держа его за спиной. Имхо, линеечная система "click to move" подходит для кайта оптимально.
Бонусы от движения пропадают через секунду-две, после того, как останавливаешься (хватает сделать один выстрел) и появляются через секунду-две, после того, как начинаешь двигаться.
Как то так, имхо.
Опередили =)
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Запуталась совсем :)
1. Я замедляю моба
2. Мне отбегать от него, а потом останавливаться, разворачиваться и стрелять в прыжке скилом?
3. Потом опять разворачиваюсь и убегаю передом?
Или надо бежать на и сквозь моба?
|
|
Если двигаешься мышкой (клик ту мув), то разворачиваться не надо, только остановиться/прыгнуть(для джампшота). Чар сам оборачивается и стреляет. Естественно, убегать надо ОТ моба =)
2. Мне отбегать от него, а потом останавливаться, разворачиваться и стрелять в прыжке скилом?
3. Потом опять разворачиваюсь и убегаю передом?
Примерно так. Но уж очень сложно ты все это описываешь =)
Поищи ролики про джампшот, или просто про кайт - там все довольно наглядно.
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Бежиш от моба, кликая мышкой, жмеш прыжок и сразу скил, персонаж моментально после преземления выстрелит (самостоятельно развернувшись) и ты кликаеш бежать дальше и так нон-стоп, клик - мув - джамп -шот = Техника "Джампшот"
|
|
Ответ: Стрельба в движении
|
|
Ответ: Стрельба в движении
вот сделал по быстрому видео)))) есть кривые моменты - во фремя фрапса подлагивало извиняйте))) но я думаю суть поймёшь)
|
|
Ответ: Стрельба в движении
как ты так вообще бегаешь, лагает же ппц)))
Шушпанчик всегда придерживается данного убеждения.
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Здорово! Поняла, спасибо большое!
А как открепить окошко своего статуса + миникарту и переместить вверх?
Можно ли менять размер шрифта у мобов и НПС? :)
|
|
Ответ: Стрельба в движении
как ты так вообще бегаешь, лагает же ппц)))
я же сказал лаги из за фрапса - когда играю лагов нет никаких.
по поводу статуса открываешь настройки и выьираешь UI Hud Top и усё
|
|
Ответ: Стрельба в движении
какой то жирный у тебя фрапс
Шушпанчик всегда придерживается данного убеждения.
|
|
Ответ: Стрельба в движении
а я томат и бегаю от моба хз чем, вот не пофиг как бегать если модификатор пропадает через 2 секнды после остановки.
Идите учитесь мастерству джампшота в воздухе.
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Здорово! Поняла, спасибо большое!
А как открепить окошко своего статуса + миникарту и переместить вверх?
Можно ли менять размер шрифта у мобов и НПС? :)
Посмотри в настройках, там есть пункт по интерфейсу, где можно выбрать Айоновский интерфейс( с мордяшкой внизу) и стандартный интерфейс, который, как я понимаю у автора ролика, про кайт джампшотом. Т.е те стрелочки, которые появляются под ренгером в боевом режими сигнализируют о том какой плюс будет от кайта? И еще вопрос. Собственно интересует работа рутающей ловушки и работа замедлялки. Рутающая ловушка сбивается под атаками? Время замедления всегда фиксировано? В смысле ответы я знаю, но может я косоглазый?
З.Ы и раз уж тут решил пофлудить, может какой-нибудь из старых и прожженых ренгеров сможет написать мини-гайд по элитке. Кто, где с какого лвла и тому подобное:)
|
|
Ответ: Стрельба в движении
а я томат и бегаю от моба хз чем, вот не пофиг как бегать если модификатор пропадает через 2 секнды после остановки.
Идите учитесь мастерству джампшота в воздухе.
За эти 2 секунды можно юзануть 1 скилл. Или буст дамага для тебя лишнее?
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Бежиш от моба, кликая мышкой, жмеш прыжок и сразу скил, персонаж моментально после преземления выстрелит (самостоятельно развернувшись) и ты кликаеш бежать дальше и так нон-стоп, клик - мув - джамп -шот = Техника "Джампшот"
Если после джамп-шота нажать просто бежать, то вроде бы он никуда не побежит, а будет стоять на месте пока не пройдет время необхождимое на анимацию скила (которую мы не видим в этот момент) ... и дальше нужно не просто кликать бежать, а делать прыжок.
- - -
Белой атакой вообще можно стрелять на ходу не останавливаясь, некоторые скилы так же работают в движении.
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Белой атакой вообще можно стрелять на ходу не останавливаясь, некоторые скилы так же работают в движении.
белой атакой нельзя стрелять не останавливаясь - надо либо на мгновенье терять скорость отпуская кнопку движения,либо как в моём мувике подпрыгивать дабы не терять скорость.3его не дано.....
|
|
Ответ: Стрельба в движении
белой атакой нельзя стрелять не останавливаясь - надо либо на мгновенье терять скорость отпуская кнопку движения,либо как в моём мувике подпрыгивать дабы не терять скорость.3его не дано.....
Можно ... попеременно тыкая мышкой движение и нажимая атаку получаем белую атаку в движении :)
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
|
|
Ответ: Стрельба в движении
белой атакой нельзя стрелять не останавливаясь - надо либо на мгновенье терять скорость отпуская кнопку движения,либо как в моём мувике подпрыгивать дабы не терять скорость.3его не дано.....
помоему ты не пробовал. белой атакой реально стрелять на бегу.
Шушпанчик всегда придерживается данного убеждения.
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Вот тут про бонусы движения в бою написано:
http://aion.ogl.ru/article/?label=Combat_System_2
Добавлено через 4 минуты
помоему ты не пробовал. белой атакой реально стрелять на бегу.
Если бегать клавишами, то стрелять на ходу не получиться, приходиться останавливаться для белой атаки.
Из за этого и перешел на движение мышкой, запарило останавливаться каждый раз.
Добавлено через 1 минуту
Т.е те стрелочки, которые появляются под ренгером в боевом режими сигнализируют о том какой плюс будет от кайта?
Да, так и есть.
Последний раз редактировалось MrCredo; 22.10.2009 в 10:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Я не играю через клик ту мув....при данном движении это не возможно.Как это реализовано при движении мышкой мне не известно.
|
|
Ответ: Стрельба в движении
Если бегать клавишами, то стрелять на ходу не получиться, приходиться останавливаться для белой атаки.
Из за этого и перешел на движение мышкой, запарило останавливаться каждый раз.
я хз, не удобно бегать и пулять с клавы, поэтому отаке с мышки всегда.
Шушпанчик всегда придерживается данного убеждения.
|
|
Ответ: Стрельба в движении
каждому своё)
|
|