Для входа на форум нажмите здесь
Патч впрок
Автор темы: mawricus
Дата создания: 13.10.2009 02:32
Старый 13.10.2009, 02:32
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
Патч впрок

Разработчики Ryzom обновили игру до версии 1.6. Видно, что новая команда все еще осваивается в коде игры, так как многие изменения были сделаны впрок: внедрена система, при которой можно использовать одни и те же веб-программы как в игре, так и вне ее (впрочем, писать игровые письма уже сейчас можно из браузера) и созданы механизмы для будущих игровых событий. Но есть и более конкретные нововведения - боссы теперь появляются в разных локациях, интерфейс был модернизирован, а игроки могут порадоваться семи новым татуировкам. Разработчики, разумеется, не планируют останавливаться на этом и обещают в патче 1.7 много нового контента для игроков высоких уровней.

Старый 13.10.2009, 05:17
#2
Ответ: Патч впрок
от себя добавлю, что разрабы наконец то сменили шрифт на юникодовский, что дает теперь юзать кириллицу и спец символы в чатах... =)

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 07:42
#3
Аватар для Pelmen
Pelmen
Guest
Ответ: Патч впрок
Пробовать или нет? Давно про игру читал (еще тогда, когда бесплатной была), но осваиваться в новой игре - нудно как-то=)
Старый 13.10.2009, 08:23
#4
Аватар для Kira_Naitli
Мастер
Регистрация
03.05.2008
Регистрация
Адрес
Игра
03.05.2008
Славный город Ленинград
HotS
Ответ: Патч впрок
Да не нафиг пробовать...
Ты и аватарку то сменить не можеш

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Старый 13.10.2009, 09:59
#5
Аватар для Pelmen
Pelmen
Guest
Ответ: Патч впрок
Сообщение от Kira_Naitli:
Да не нафиг пробовать...
Ты и аватарку то сменить не можеш
Моя аватарка смотрит на тебя, как на говно.
Старый 13.10.2009, 10:37
#6
Ответ: Патч впрок
ну вы еще подеритесь... =р
заходите, пробуйте, 21 день триала... разобраться с игрой поможем... =) а дальше либо вышвырну из гильдии либо раскачаем, в зависимости от того как играть будете либо не будете...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 10:45
#7
Аватар для Pelmen
Pelmen
Guest
Ответ: Патч впрок
Сообщение от nORb Dragon:
ну вы еще подеритесь... =р
А мы и не ругаемся, просто провоцируем друг друга
Старый 13.10.2009, 11:07
#8
Аватар для Hanael
Гуру
Регистрация
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Патч впрок
хоть на что похожа эта игра?а то слышал о ней давно что то
Старый 13.10.2009, 11:16
#9
Ответ: Патч впрок
говорят на еве по развитию перса, на проклятые земли по системе крафта, а вообще мегагриндилка с почти бесконечным гриндом лвлов... xD

самобытна, до сих пор аналогов и клонов не видел... =)

Действие игры происходит на планете Атис (Atys), являющейся большим деревом с корнями, стволом и обширными ветвями. Эта планета в прямом смысле живая, любое растение или животное является ее частичкой. Представители флоры и фауны взаимодействуют друг с другом – каждый организм имеет своих врагов или друзей. Один вид монстров может охотиться на другой, а защищать кого-то третьего. Согласитесь, необычно видеть со стороны такой вот естественный отбор. То же самое относится к группировкам NPC, разбросанным по разным уголкам планеты. Самым главным достижением разработчиков является то, что на Атисе постоянно что-то происходит. Часто проводятся игровые эвенты, которые не позволяют игрокам скучать. Нужно отметить, что они довольно разнообразны: от вторжений насекомых до детективных расследований и битв последователей Ками и Караван. Видно, что их сценарии составляются людьми грамотными, участвовать в этих мероприятиях очень интересно.

Но есть чем заняться и помимо эвентов – например, добычей ресурсов с последующим созданием из них различных типов экипировки. Это один из самых лучших аспектов игры, в котором присутствует немалая толика реализма. После убийства монстра вы можете снять с него шкуру, зубы, глаза, кости и другие части тела, а не золото или наплечники, как в других MMORPG. Материалы для создания предметов сильно различаются по качеству, поэтому именно от них (в большей степени, чем от игрока) зависит ценность исходного продукта. Важную роль в добыче предметов играет динамическая система изменения погоды, благодаря которой геймеры как заправские грибники составляют свои приметы: в какие времена года, в каких погодных условиях и где можно достать тот или иной материал нужного качества. Благодаря продуманной экономике в магазинах всегда есть большой выбор предметов, но гораздо выгоднее самому делать себе экипировку из найденных материалов – все созданные игроками вещи превосходят на несколько порядков то, что продают «сторонние» NPC-торговцы. Поэтому в любой сильной гильдии всегда есть специалисты по производству различных шмоток на все случаи жизни.

Атис населен разумными гуманоидными существами, называющимися Хоминами (Homins). Всего существует четыре племени Хоминов: Матисы (Matis), Фиросы (Fyros), Трикеры (Tryker) и Зораи (Zorai). Матисы – гордые наследники старой монархии призрачных лесов, которые стремятся восстановить свое разрушенное королевство. Высококультурные эстеты, хорошо знающие лесную ботанику, они являются расой романтиков и завоевателей. Матисы непоколебимо верят в то, что как каждая частица вселенной имеет свое предназначение, так и каждый Хомин обязан бороться за свое истинное место в обществе. Трикеры – хитрые гедонисты, друзья ветров и принцы озерных земель. Это прекрасные исследователи и изобретатели, которые вынашивают мечту о мире без жестокости и нетерпимости, без хозяинов и рабов. Фиросы – отважные воины из глубин суровых пустынь, которые ведут поиски ужасного Мифического Дракона. Решительные, верные и драчливые, Фиросы расценивают себя как самых великих воинов Атиса, выстроивших свое общество в соответствии со строгим кодексом чести. Зораи – полные тревоги мистики из темных и скрытых от глаз простых смертных джунглей, рьяно служащие живой планете. В своем поиске духовного просвещения Зораи стали очень близки к таинственным Ками. Каждая из рас имеет свою культуру, мировоззрение, традиции и веру. Вот так, никаких вам орков, эльфов, гномов и прочих фэнтезийных стандартных рас. Получите, распишитесь.

Кроме доступных для игроков народностей в SoR есть две одинаково сильные и таинственные группы - Ками (Kami) и Караван (Karavan) - стремящиеся управлять судьбой Атиса. Каждая из них обладает уникальной силой и заявляет, что является истинным защитником планеты, а также предлагает свою защиту Хоминам – до тех пор, пока те следуют их правилам. Обе эти организации хранят в секрете свое происхождение и даже, возможно, свои истинные намерения. В течение веков они следуют разными путями, наблюдают друг за другом без явного противостояния. Их защита очень важна во время путешествий, в то время как их гнев может оказаться смертельным. Караван состоит из таинственных человекообразных существ, носящих черные одежды и шлемы, которые полностью закрывают их головы. Их предводительница – симпатичная зеленоглазая богиня Джена (Jena). Караван присутствует во всех регионах Атиса, за исключением главных корней планеты (ведь вы еще не забыли, что Атис – живая планета-дерево?). Несомненно, Хомины еще не исследовали территории, где бы не чувствовалось присутствие Каравана. Последователи Каравана живут в огромных металлических транспортных средствах и используют оружие, созданное по технологии, которая пока неизвестна цивилизации. В основном Хомины их опасаются.
Ками в свою очередь являются странными и сверхъестественными существами под предводительством таинственного Ма-Дука (Ma-Duk), которого никто никогда не видел. Они способны принимать различные формы: от бестелесных духов до странных невиданных млекопитающих. Ками очень сильно влияют на Атис и его обитателей, они неусыпно присматривают за царством растений и не допускают нарушения хрупкого равновесия планеты, за которой заботливо ухаживают. Никакое живое существо не может избежать их надзора и, следовательно, их гнева в случае нарушения законов сохранения природы. Как и Караван, Ками свободно путешествуют по землям планеты, стремясь заключить договора с достойными на их взгляд Хоминами в обмен на свершенные ими великие дела. Как вы уже поняли, тут у нас классическое противостояние природы против техники, но это только на первый взгляд – истина где-то рядом…

Как любой театр начинается с вешалки, любая MMORPG начинается с создания персонажа. Помимо банального выбора расы и пола игра предлагает вам детальное формирование внешнего вида героя: разрез глаз, размер подбородка, длину и толщину конечностей и, конечно же, – выбор прически, которую можно будет неоднократно менять в дальнейшем. Все это позволяет создать такого персонажа, какого вы хотите. Конечно, процесс не дотягивает до уровня StarWars: Galaxies и EverQuest II, но выглядит вполне достойно. Экипировка в игре тоже разнообразна. Кроме характеристик вещи они различаются по внешнему виду: экипировка разных рас выглядит по-разному, имеет свой неповторимый стиль и разукрашена в разные цвета, самыми редкими и почетными из которых являются черный и белый. С таким разнообразием появляются чисто эстетические мотивы: недавно я весь день искал определенные материалы, чтобы сделать себе комплект легкой красной брони. Впрочем, даже не смотря на это «клонированных» персонажей можно встретить на каждом шагу.

Неопытный игрок будет немного растерян, когда обнаружит, что в игре нельзя выбрать определенную профессию или класс. Дело в том, что классов здесь нет. Персонаж может стать кем угодно и делать что угодно. Есть четыре основных направления развития: fight, magic, forage и craft. Но это не все – впоследствии каждое направление разветвляется. Например, fight делится на melee и ranged, затем melee делится на 2 handed и 1 handed, а те в свою очередь разветвляются дальше. Шинкуя монстров мечом, вы будете получать опыт именно в ветку melee, добывая материалы – в ветку forage, то есть имеется что-то похожее на систему прокачки в The Elder Scrolls. Но главная особенность заключается в том, что вы можете развивать все это параллельно. Надоело быть воином? Хотите поливать врагов с безопасного расстояния из ракетницы или стать магом-огневиком? Легко. Не надо начинать нового персонажа – всегда можно поменять стиль игры без всяких штрафов и потерь, просто занимайтесь тем, чем хотите. Развивая персонажа все больше и больше можно сделать его профессионалом во всех направлениях.
Помню, как в 2003-ем году Nevrax обещала, что каждое новое действие в SoR, будь то удар или заклинание, будет создаваться игроками самостоятельно. Вы знаете, как ни странно, разработчики сдержали свое слово – в игре существует так называемый конструктор действий. Вы можете вкладывать различные компоненты, словно кирпичики, в какое-либо одно умение. Например, у меня есть 2 атакующих заклинания: lighting и fireball. Можно объединить их в одно и регулировать силу каждого, и чем сильнее и дальнобойнее будет заклинание – тем больше магической энергии оно будет стоить. Это нововведение придает разнообразие игровому процессу, часто приходится редактировать удар или заклинание для получения большей эффективности в бою. В целом процесс создания различных действий довольно увлекателен.

Большинство игроков любят состязаться с другими, но есть и те, кому это не интересно. В Saga of Ryzom обе категории найдут себе занятие. Для пацифистов есть оригинальный и необычный мир, возможность противостоять нашествиям насекомых, превосходный крафтинг и прекрасные, часто проводящиеся эвенты. Для любителей вонзить меч в ближнего своего существуют гладиаторские бои на арене, специальные зоны свободного PvP, где можно нападать на любого персонажа, неплохо реализованная постоянная война за алтари последователей Ками и Караван. Но это все мелочи по сравнению с грядущим самым вкусным нововведением – Outposts. Это заставы, которые можно будет захватывать гильдиям и альянсам игроков. Само собой, их обладатели будут получать полезные бонусы. Вот там начнется настоящая война!

Визуально игра выглядит на твердую пятерку с плюсом. Конечно, графический движок Saga of Ryzom менее технологичен, чем у EverQuest II, но значительно превосходит его в плане производительности. На одном экране может быть несколько десятков игроков, и это без видимых тормозов и потерь в качестве картинки. Ландшафты выглядят практически как реальные, во время путешествий на своих двоих замечаешь множество мелких деталей: то змея проползет под ногами, то бабочка рядом пролетит или выскочит светлячок из высокой травы и осветит дорогу. Неплохо, но не без огрехов сделана шейдерная водичка. Радует правдоподобная анимация растительности: в озерном краю деревья колышутся во время шторма как настоящие. На небе можно увидеть соседние планеты и несколько больших звезд, согревающих Атис, так же как Солнце согревает нашу Землю. Все это дает игрокам почувствовать атмосферу живой планеты. Стоит также отметить работу аниматоров – движения монстров и игроков сделаны отлично, кроме того, они различаются у каждой расы, придавая представителям разных народностей индивидуальность.


Живая планета Атис. 2546 год по летоисчислению Джены.
Неведомая доселе болезнь - гуу, беспрепятственно распространяясь, поражает органические структуры планеты. Заражению могут быть подвержены любые существа.
Четыре разумные расы местных жителей - Хомины, практически истребленные три поколения назад во время нашествия армий гигантских насекомых, пытаются возродить свои цивилизации. Но враг не дремлет.
Две таинственные, враждующие между собой группировки, представители каждой из которых утверждают, что являются истинными хранителями планеты, предлагают Хоминам свою помощь. Но какие цели они преследуют?
Представители Каравана, называющие себя послами богини Джены, обладают технологиями, доселе не известными планете. Ками - загадочные существа, способные повелевать магическими энергиями. Но зачем им при всем их могуществе нужны Хомины?
Файросам, Матисам, Трайкерам и Зорай предстоит сделать свой выбор. Смогут ли они найти путь, который приведет их к утерянным знаниям предков? Смогут ли они уберечь Атис от чумы, поразившей планету? Кто будет править миром и каким он будет?

Особенности игры:
- Бесклассовая система развития персонажа. Развитие персонажа представлено "деревом" навыков, в зависимости от использования конкретных навыков опыт идет в соответствующую ветку мастерства.
- Динамически меняющийся окружающий мир. Смена дня, ночи и времен года, изменение погодных условий могут вызывать сезонные миграции животных, выход к поверхности определенных видов полезных ископаемых.
- Конструктор действий (заклинаний, ударов). Модульная система позволяет из составных частей собрать уникальное действие с желаемым эффектом, регулируя тип воздействия, точность удара и наносимый урон.
- Система добычи полезных ископаемых. Характеристики и количество получаемых материалов зависят от места добычи, погодных условий и времени года.
- Реалистичная система лута с мобов. С убитого моба никогда не выпадет броня или золото, только зубы, шкуры, жилы или кости, которые можно впоследствии использовать как ресурсы для крафта.
- Уникальная система крафта. Результат крафта и характеристики полученного предмета находятся в прямой зависимости от характеристик, происхождения и комбинаций использованных при крафте материалов.
- PvP представлено индивидуальными поединками - дуэлями, возможностью групповых сражений на специальных аренах. Также существует фракционное PvP (при условии выбора игроком стороны конфликта) и зоны свободного PvP в регионе Первичных Корней планеты.
- В различных регионах планеты расположены заставы-аутпосты. Обладание аутпостом дает владеющей им гильдии определенные бонусы, что делает эти заставы объектом войн гильдий.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 11:27
Ответ: Патч впрок
пример того, как выглядит дерево развития персонажа... нету однозначного "мой персонаж - папко", есть "мой персонаж мастер во владении одноручным мечом, крафтить умею то-то, в магии имею такие то уровни, в добыче ресов в лесах такой то уровень, в пустыне такой то"... =)


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 11:43
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация
11.02.2006
Регистрация
Игра
11.02.2006
EVE Online
Космос GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Ответ: Патч впрок
а системные требования какие?

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Старый 13.10.2009, 11:55
Ответ: Патч впрок
игра 2004го года выпуска... тянет у многих даже на тех компах, на которых в линейке осады превращаются в лагодром... =) главное только иметь видеокарту нифига не встроенную в мать intel/sis и т.п....

Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP/Vista
- Pentium III 1Ghz или равнозначный CPU
- 512 MB RAM
- Nvidia Geforce 2 или равнозначная дискретная видео карта с 64 MB RAM
- DirectX 8 совместимая звуковая карта
- Подключение к Интернет
- 7 Gb свободного места на жестком диске

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP/Vista
- Pentium IV / Celeron 2Ghz или равнозначный CPU
- 1024 MB RAM
- Nvidia GeForce 4 TI или равнозначная дискретная видео карта с 128 MB RAM
- DirectX 8 совместимая звуковая карта
- Подключение к Интернет
- 7 Gb свободного места на жестком диске

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 12:20
Аватар для Gimlinoob
Гигант мысли
Регистрация
29.11.2006
Регистрация
Игра
Сервер
29.11.2006
work for eat
waiting for
Ответ: Патч впрок
думаю попробовать стоит но не люблю гринд левела
хотя если играть интересно на всех левлах и по описанию вроде не плох
а почему тут нету темы про эту игру?

Гному набратса сил?, нам ненужен отдых юный хобит ! Гимли©
Старый 13.10.2009, 12:26
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация
11.02.2006
Регистрация
Игра
11.02.2006
EVE Online
Космос GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Ответ: Патч впрок
блин... у меня проц 1,6, гиг оперативы и "О БОЖЕ!!!" жыфорс мх 4000 на 32 метра... лан, поставлю на скачку, посмотрю чо енто такое... почитал форум, вроде есть триал, а потом игра пей2плей... денег пока жалко, а там посмотрим))

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Старый 13.10.2009, 12:28
Ответ: Патч впрок
2Ektallion:
32мб видео?.. о.О отдай бомжам комп, купи се новый...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 13:05
Аватар для Pelmen
Pelmen
Guest
Ответ: Патч впрок
ТО есть, на ЕВЕ? Ты хочешь сказать, что тут прокачка идет вне зависимости от твоей игры и даже в оффлайне? Или тут что-то типа ТЕС: долго пользуешься мечем - прокачаешь его сильно?
Старый 13.10.2009, 13:06
Аватар для Крот
Крот
Guest
Ответ: Патч впрок
Сообщение от Gimlinoob:
а почему тут нету темы про эту игру?
Подозреваю, это потому, что тут есть форум по ней.
Старый 13.10.2009, 13:12
Ответ: Патч впрок
Сообщение от Pelmen:
ТО есть, на ЕВЕ? Ты хочешь сказать, что тут прокачка идет вне зависимости от твоей игры и даже в оффлайне? Или тут что-то типа ТЕС: долго пользуешься мечем - прокачаешь его сильно?
прокачка идет по принципу - юзаешь двуручный меч -> экспа во владением двуручного меча, крафтишь тяжелую броню -> экспа в крафт тяжелой брони...

почему на "eve"?.. это не мое мнение... это мнение тех, кто играл в ризом и еве... =) я не играл, поэтому сказать чем, не могу... мб отсутствием квестовой системы, классовой системы (skill-based) и прокачкой перса по ветвям развития без привязки к лвлу в классе...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 13:23
Аватар для Pelmen
Pelmen
Guest
Ответ: Патч впрок
Сообщение от nORb Dragon:
прокачка идет по принципу - юзаешь двуручный меч -> экспа во владением двуручного меча, крафтишь тяжелую броню -> экспа в крафт тяжелой брони...

почему на "eve"?.. это не мое мнение... это мнение тех, кто играл в ризом и еве... =) я не играл, поэтому сказать чем, не могу... мб отсутствием квестовой системы, классовой системы (skill-based) и прокачкой перса по ветвям развития без привязки к лвлу в классе...
Ну тогда напоминает ТЕС систему - там так же=) Правда, с этой системой бывали глупости (помню, что долбил в дверь заклинание вскрывания замка и так прокачал до максимума не сходя с места - мелочь, но неприятно).

Ладно, попробую триал - уговорил. Смотри, если не понравится, то я обижусь :D
Старый 13.10.2009, 13:29
Ответ: Патч впрок
все зависит от того, чего ты ждешь от игры...

разочарование №1: эльфов, гномов и орков - НЕТ???
разочарование №2: аааа, прыгать нельзя!!!
разочарование №3: ойбля, а тут чего на русском почти никто не говорит? о.О


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 13:35
Аватар для Pelmen
Pelmen
Guest
Ответ: Патч впрок
Нет прыжков - это минус. Ну а отсутствие русского языка понятно - игра малоизвестная и переводить на наш язык - глупо, если только у нас ее не распиарить=)
Старый 13.10.2009, 13:37
Аватар для Kha1n
Kha1n
Guest
Ответ: Патч впрок
На еву ничем не похожа, а вот СВГ оч. сильно напоминает.
Старый 13.10.2009, 13:38
Ответ: Патч впрок
прыжков нету ибо игра от 2004го года, в движке я думаю вообще не заложен такой вариант развития событий... =) не ну если сильно хочется, можно юзануть эмоцию /alert , персонаж реально прыгает... xD

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Старый 13.10.2009, 13:40
Аватар для Pelmen
Pelmen
Guest
Ответ: Патч впрок
Сообщение от nORb Dragon:
прыжков нету ибо игра от 2004го года, в движке я думаю вообще не заложен такой вариант развития событий... =) не ну если сильно хочется, можно юзануть эмоцию /alert , персонаж реально прыгает... xD
Надеюсь, ВАСД работает? Не хочу подобие Ла2=)
Старый 13.10.2009, 13:52
Ответ: Патч впрок
управление персонажем на васд, либо стрелки, либо свой вариант... сам сижу на стрелках, ибо на ноуте удобно расположены для меня кнопки (см. ниже какие)... =)

еще полезные кнопки по умолчанию: автобег - "end", сесть/встать - "ins", бег/шаг - "del"...
поворот камеры - зажимаем левую кнопку мыши, поворот персонажа - зажимаем правую кнопку мыши (удобно в режиме автобега таким образом менять направление персонажу)...

вид от первого лица юзать можно, но удобнее все таки от третьего, вид сзади...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 4 свободных места)
Ваши права в разделе