Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2009, 23:20   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
WOW.RU Weekly #1

С сегодняшнего дня мы начинаем публиковать периодический журнал посвящённый основным событиям игры World of Warcraft и жизни нашего форума. Первые несколько выпусков будут выходить каждые две недели, в среду или четверг. Потом, мы планируем перейти на еженедельный формат.

Главным автором статей является Deckven, известный вам, возможно, по "Блогу Казуального Геймера".

Как будет называться журнал - ещё не решено. Но мы рассчитываем определиться к следующему выпуску. (Возможно даже с вашей помощью). Вообще, ваше мнение для нас очень важно. Пишите свои отзывы и предложения. Так же, мы будем рады помощи наших форумчан. Если вы чувствуете в себе творческую жилку и желание рассказать всем об интересных событиях World of Warcraft, то пишите ЛС мне - Unter или Deckven'у =)

И так, в сегодняшнем выпуске:

1) Ульдуар. Степень зачистки. (Достижения гильдий в деле прохождения инстанса Ulduar)
2) “Свято место пусто не бывает”. (Статья из блога. Взгляд на парадокс бессмертия боссов в ВОВ и вариант его решения.)
3) Семейный подряд. (Статья из блога. Почему в ВОВ надо играть всей семьёй.)
4) Cмертокрыл в World Of Warcraft: Cataclysm. (Перевод статьи посвящённой истории Смертокрыла.)
5) Гоблины в World Of Warcraft: Cataclysm. (Перевод статьи посвящённой гоблинам.)
6) Краткий обзор рейдпрогресса (по состоянию на 06.10.2009)
7) Форумный треккер. (Треккер поможет вам сориентироваться в последних темах форума, и найти самые интересные.)
__________________

Последний раз редактировалось Trurl; 09.10.2009 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.10.2009, 23:23   #2 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Ульдуар. Степень зачистки.

В позапрошлый четверг, когда мы стояли перед воротам Ульдуара по серверу прошло объявление о ферсткилле Алгалона. Ордынская гильдия Praeter Sepulchrum первой на Moonglade-EU упокоила посланника Титанов в версии на 25 человек.

Более чем через полгода после релиза патча 3.1.

Скоро почти два месяца, как состоялся релиз патча 3.2 и рейда девятого тира. Значит ли это, что Ульдуар потерял актуальность и все гильдии упорно траят Колизей? Не поспешили ли близы с выпуском нового развлечения для хардкорщиков? И вообще - насколько освоен Ульдуар? Ведь сколько ожиданий было связано с ним после выхода WotLK и весьма быстро надоевшего всем тру-харкорщикам Накса и Обсидианового Святилища?

Вайны отдельных форумных активистов относительно простоты контента, думаю, в качестве объективной оценки не стоит брать. На многомиллионную аудиторию игроков наберется не один десяток тысяч тех, кому море по колено. Если оценивать ситуацию, то лучше всего это делать с позиции сухих и скучных цифр. Собственно, ниже изложен небольшой анализ, сделанный на основе данных по гильдпрогрессу.

Прежде чем начать изложение цифр и его анализа пара слов относительно источника, который использовался - wow.guildprogress.com. Ресурс дает рейтинг прогресса по европейским (EU) и американским серверам (US). Общее число гильдий, которые принимают участие в рейтинге, по состоянию на 29.09.2009 составляло 104597 (Альянс - 55372, Орда - 49225).


Ульдуар-10



Ульдуар-25


Алгалон 1.59%
Йогг-Сарон 13.32%
Генерал Везакс 23.11%
Мимирон 28.51%
Фрейя 37.12%
Торим 39.75%
Ходир 40.22%
Ауирайя 51.93%
Кологарн 55.70%
Железный Совет 43.09%
Игнис 47.29%
XT-002 59.76%
Острокрылая 58.67%
Огненный Левиафан 66.83%

Достижения
Один во мраке 0.39%
Огонек во мраке 4.63%
Два огонька во мраке 4.72%
Три огонька во мраке 5.39%
Алгалон 0.43%
Йогг-Сарон 6.93%
Генерал Везакс 10.40%
Мимирон 11.73%
Фрейя 13.52%
Торим 12.34%
Ходир 15.22%
Ауирайя 17.85%
Кологарн 20.72%
Железный Совет 18.04%
Игнис 19.93%
XT-002 25.87%
Острокрылая 25.06%
Огненный Левиафан 31.77%

Достижения
Один во мраке 0.16%
Огонек во мраке 0.73%
Два огонька во мраке 0.80%
Три огонька во мраке 3.04%

Итак, что мы видим? Часть контента "десятки" Ульдуара, в принципе, оказалась по зубам довольно приличному количеству гильдий, имеющих состав на рейд из десяти человек. С "предбанником" справилась почти половина. Вопрос с Хранителями полностью закрыла треть рейдеров. Но при этом сказать, что "нормальный" контент полностью освоен может чуть больше 13% европейских и американских гильдий.

С хардмодами дела обстоят хуже. В этом отношении главным показателем следует считать килл Алгалона. Его смогли упокоить всего полтора процента гильдий. Да, конечно, есть искусственные ограничения, усложняющие бой, но если взять того же Йогг-Сарона, то его без помощи Хранителей смогли победить менее пяти процентов гильдий. Данные по версии на 25 человек не менее красноречивы. Только треть гильдий смогла пройти Левиафана и только четверть всех игроков - одолеть XT и Острокрылую.

Кто-то может возразить. Мол, десять процентов тоже говорит о том, что сложность контента никакая. Все познается в сравнении. В этой связи есть смысл сравнить результаты освоения рейдов ТВС и нынешнего эндгейма. Ниже приведены данные по рейдам Tier 5, которые в чем-то являются эквиалентом нынешнего Ульдуара - Змеиное Святилище (Serpentshrine Cavern, SSC) и Крепость Бурь (The Eye).

Крепость Бурь
Кель'тас Солнечный Скиталец 15.69%
Верховный звездочет Солариан 20.84%
Страж Бездны 20.84%
Ал'ар 21.25%

Змеиное Святилище
Леди Вайши 16.31%
Морогорим Волноступ 21.07%
Повелитель глубин Каратресс 17.82%
Леотерас Слепец 18.09%
Скрытень из глубин 23.62%
Гидросс Нестабильный 21.96%

Степень освоенности этих рейдовых подземелий примерно равна Ульдуару-25 - их смогла одолеть примерно пятая часть гильдий. Да, можно возразить, что эти рейды нерфились и многие прошли их после патча 3.0.2, резко снизившего планку сложности. Да и как бы Ульдуар, несмотря на выход Колизей, пока еще посещаем, цифры увеличатся. Но не будем забывать, что освоение Ульдуара до патча 3.2 и после это разные вещи. Теперь каждый более-менее настойчивый и умеющий планировать казуальный игрок вполне может обзавестись оборудованием на уровне Т8.5 - Т9, за месяц-полтора, а это уже немного другой расклад.

Выводы достаточно простые. Если мы говорим о "нормальной" "десятке" Ульдуара, то большая часть контента вполне доступна более-менее организованной социально-казуальной гильдии. Мы, казуалы, имеем свой фан. Говоря о последних боссах "десятки", версии на 25 человек и хардмодах можно сказать (на основе цифр), что сложность этого рейда ни чуть не меньшая чем у рейдов Т5. "Новечки не в опасносте".

Ну а насколько актуальны рейды в Ульдуар - об этом в следующем выпуске.

Автор Deckven
__________________
Старый 08.10.2009, 23:25   #3 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WOW.RU Weekly #1

"Свято место пусто не бывает"


В самой концепции инстансов есть нечто коренным образом противоречащее понятию линейного сюжета, да и обычной повседневной логике. Рейдовые боссы, плохиши из плохишей, некоторые из которых прям космического масштаба, гибнут тысячи раз, причем эти смерти не оказывают никакого влияния на ход дел в мире.

Из всех инстансов, пожалуй, только группа “подземелий” в Пещерах Времени как-то логически оправдана. Драконы Бесконечности постоянно пытаются изменить прошлое Азерота, а мы мешаем им. Они все время пробуют, а мы все время им мешаем. Десятки и сотни зачисток Страта вполне логичны. Остальные инстансы, которые находятся, скажем так, в настоящем времени, так и остаются сюжетно противоречивыми.

Конечно, мы уже привыкли к этим парадоксам. По большому счету ничего в этом страшного нет. Иллидан и другие страшилы прошлых лет действительно мертв, поскольку старый контент умер. Но все же - может быть есть какие-то возможности сделать цикличность энкаунтера (его постоянное возрождение после смерти), хоть как-то сюжетно оправданным?

Мне кажется, что фигура Короля Личей в этом отношении имеет наибольший потенциал на сегодняшний день.

“Говорим Артас подразумеваем Король Личей” - формулировка не слишком верная. Исходя из того, что написано в канонических текстах, Король Личей был сотворен Килджаденом из души Нерзула и некоего артефакта, Ледяного Трона. Последний был создан опять же Килджаденом из льда Пустоты. Когда Артас, еще человек, разбил льд, в котором был закован Нерзул, и водрузил себе на голову шлем, его душа объединилась с душой Нерзула. Так возникла новая версия Короля Личей, еще более мощная, чем предыдущая. Как видим, Артас в этой комбинации важная составляющая, но вряд ли кто-то станет утверждать, что самая главная. Она вполне может быть заменена на кого-то другого.

В силу этого фраза в начале трейлера “Катаклизма” (”Кровопролитная война с Королем Личем продолжается…”) может иметь логичное сюжетное основание. Мы побеждаем Короля Личей в последней схватке, а точнее, ту часть, которая зовется “Артасом”. Шлем падает с головы, Фростморн выпадает из рук и победитель берет заслуженную награду себе. И тут случается трансформация, которая сходна с той, которая была когда-то с Артасом. Душа победителя сливается с душой Нерзула и на свет появляется новый Король Личей.

В игре это может выглядеть следующим образом. После победы над Королем Личей лутмастер объявляет ролл по рейду. Тот игрок, которому достается шлем, становится новым Королем Личей, получает у руки Фростморн и все остальное наследство. Могучим пинком нового Короля рейд (остальные 24 неудачника) выбрасывается из Цитадели, а победивший игрок теряет контроль над своим персонажем до той поры пока следующий рейд на сервере не убьет Короля Личей. После победы над ним он получает свою душу обратно (контроль над персонажем) и какой-нибудь звучный титул типа “Примороженный”, т.е. побывавший Королем Личем. Ну а пока он является Королем, то заходя в игру может ходить по Цитадели и раздавать направо и налево приказы.

В патче 4.xx нам расскажут, как все-таки можно победить Короля Личей.

Автор Deckven
Статья взята из блога автора http://wowcasual.info/

__________________
Старый 08.10.2009, 23:26   #4 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Семейный подряд


В моей гильдии есть несколько семейных пар. Одна из таких пар - наш ГМ со своей женой. Причем супруга его будет даже покруче его, потому как рейдит чаще и в Ульдуаре зашла подальше его. И на моей памяти это не единственный случай, когда увлечение Азеротом разделяют муж с женой. А зачастую люди играют и с детьми. Помню как в одном из рейдов коллега-хант выдал фразу: “мой сын чуть опаздывает”. Оказалось, что мужику за полтинник и старший из его четырех детей играет с ним в одной гильдии.

Камрад Изувр с сервера Драконмор уже присылал свои скрины с видами Запределья. Давеча он отписал довольно большое письмо о том, как смотрят люди 30+ на такое “детское развлечение” как WoW. Так что - читаем ниже.



Я всегда с улыбкой слушаю коллег, которые рассказывают по утру в курилке перипетии вчерашнего футбольного матча. Я улыбаюсь, когда слышу фразу “да по телевизору вообще сейчас смотреть нечего”. Другой разговор, что я уже давно не рискую говорить “да зачем его смотреть”, так как боюсь наткнутся на насмешки и непонимание. Странно, но в нашем менталитете мои увлечения считаются чем-то средним между собиранием редких бабочек и экстремальной ездой на мотоцикле. “Таким занимаются только дети”. Тьфу, сколько раз я чувствовал эту фразу, пусть не высказанную, но тем не менее ясно различимую - это не занятие для взрослых людей! Ах так? Ну вот я все и расскажу про то, почему это занятие для взрослых людей.

Да, я играю в он-лайновую РПГ. Точнее -я играю в World of Warcraft. Причем, я играю не один, я играю вместе с женой. И иногда вместе с дочкой или сыном.

Почему? Вот пожалуйста, краткий список почему и давайте сравним это с двумя самыми распространенными увлечениями - просмотром спортивных соревнований для мужчин и сериалов для женщин.

1. Это очень интересно.

И я и жена оба находим для себя кучу интересных вещей в игре. Я оттачиваю навыки и умения коллективного взаимодействия. Управляю реальными людьми в бою, где четче всего видны критерии успеха или неудачи.

Сравните со спортом по ТВ - да, Шевченко круто играл сегодня. Ну и что? А вот если так “Я сегодня круто играл”, вся партия видела, как я вытянул их от неминуемой смерти в последний момент вылечив танка (защитив лекаря), всадив последний удар во врага, когда все остальные уже были мертвы и не на кого было рассчитывать? Ну как, сопоставимые ощущения? Причем - тут еще и ощущение от того, что все зависит только от тебя, а не от того, в каком настроении пришел на поле Шевченко.

Жена находит для себя массу других приятных моментов. Она получила редкого маунта, и теперь может красоваться на нем перед восхищенными зрителями. Она может выбирать одежку своей героине с большим толком и расстановкой, обдумывая часами каждый элемент, так чтобы добиться того, чтобы никто не сказал - а что это у тебя надето? Критерии правильной одежды сложные, но легко проверяемые - пошли в подземелье, там увидишь. Сравним с сериалом? Да, конечно, там большая любовь и там куча сложных взаимодействий, но жизнь всегда глубже. И в игре все конфликты вылезают на поверхность - это же не простой чат, в котором (скажем прямо) и так многие девушки находили бурление страстей и кучу интересного для себя. Тут все гораздо сложнее, схоже с походом или даже экспедицией, где чужие друг другу люди вынуждены действовать сообща, в поте лица, усталости и отчаяния. Тут сразу становится видно и жадность и благородство и храбрость и равнодушие к чужим проблемам.

И в таких ситуациях столько драматизма, сколько никогда вам не обеспечат нарисованные картонные персонажи типового мыла. Я не спорю, что есть хорошее кино с большой буквы, которое искусство, но обсуждаем мы пока типовую жвачку для мозгов. И WOW тут несопопоставима по сложности интриги и увлекательности поворотов.


2. Это сплачивает семью

А вы как думали? Вот о чем вы говорите со своей женой/мужем? О работе? А насколько ей/ему это интересно? Гм. Ну, если любит, то поймет, я понимаю, но все же? Вот и я о том. О проблемах? Да, это безусловно вас сближает, но вряд ли такие разговоры приносят вам кучу удовольствия. А так: ну да, воткнулись в телевизор. И ладно, если в один, обычно в разные. У нее - ахи-вздохи, у него - пиф-паф или ура-гол. Правда, увлекательно и самое главное - сближает? Вы скажете - так у всех же тоже самое. Я отвечу - нет. Не у всех. Я знаю несколько семейных пар, которые играют вместе (ну, не считая нас с женой). Понимаете - сближает именно общее дело, и не важно - какое оно. Бывает, что у людей общее дело - путеществия. Вот они готовят маршруты, собирают вещи, и едут: В ночь, в дождь, по незнакомой дороге : Или на байдарке через пороги, или с ледорубами через незнакомый перевал…

Согласитесь, близости такой пары можно только позавидовать. Но тут встает “это мало кто может” , “да я так на работе устаю, куда мне еще через перевал”. Но я отвечу - есть куда. Берите супругу(супруга) в охапку и вперед - по просторам Азерота. Тот. Кто вместе вышел из Морадона после десятков вайпов и сотен трупов поверженных врагов и увидел свет выхода, стоял, как писал Высоцкий, чумной после победы - поймет меня.

3. Это дешевле любого альтернативного способа развлечения

Это странно, но это правда. Какой смысл идти в кинотеатр, если тебе там вкатывают очередную жвачку для мозга. Да, зрелищную. И? Вов тоже зрелищный, и я могу пойти там куда угодно и посмотреть сюжет почти на любую тему. И главное - я могу менять сюжет по своему разумению.

Какой смысл идти в прокуренный биллиард, чтобы час помахать кием, когда прохождение подземелья на героическом уровне сложности принесет гораздо больше адреналина.

Да. Конечно. Прогулки никто не отменял, но ведь поход в боулинг или на биллиард - это не прогулка по парку? А вот по парку очень приятно погулять почему-то стало: С тех пор, как мы с женой увлеклись ВоВом, почему-то гулять стали больше и чаще. Может потому, что развлечений и так хватает и хочется просто посмотреть на природу?

Но это все лирика.

А проза такова - мы тратим в месяц на свои развлечения только абонентскую плату за ВоВ. Да, детям нужны и другие развлечения, но они их и получают. А вот экономия на нас составила просто астрономические суммы. И самое главное - радости столько же от покупки эпического плаща, как от покупки сороковой кофточки. Странно, да?

Про то, как мы пришли к жизни такой - в следующий раз, а то и так длинно получилось.

P.S. А те, что сомневаются - срочно своих половин в охапку - и го-го в Азерот.

Продолжение следует.


Автор Deckven
Статья взята из блога автора http://wowcasual.info/
__________________
Старый 08.10.2009, 23:28   #5 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Cмертокрыл в World Of Warcraft: Cataclysm



Наш сегодняшний объект (проекта Know Your Lore) еще не был замечен во вселенной World of Warcraft, но он главный плохиш предстоящего дополнения Cataclysm. Впервые он появился в серии игр с релизом Warcraft II. Древнее и невероятно могущественное существо, с прошлым, увитым предательством и разрушением, Смертокрыл готов принести второй по величине катаклизм, который когда-либо видел Азерот.

Кто: Нелтарион(Neltharion), Земляной Страж, Смертокрыл Разрушитель.

Что: Гигантский, почти расплавленный черный дракон. Формально Драконий Аспект, один из пяти посланных Титанами охранять древний Калимдор. Также глава Черных Драконов.

История: Нелтарион был драконьим аспектом земли и глубин Азерота. Вместе с другими дружественными аспектами, Алекстарзой(Alexstrasza), Изерой(Ysera), Ноздорму(Nozdormu) и Малигосом(Malygos), он был создан и наделен силой Титанами, поэтому он мог наблюдать за Азеротом. Поначалу он хорошо справлялся. Но когда он обнаружил тюрьму Древних Богов Азерота, они стали разговаривать с ним. Они убедили его, что если бы он уничтожил все остальные расы в Азероте, он смог бы править миром со своими драконами, а Изеру и Алекстразу оставить в качестве драконьих наложниц.
Древние Боги убедили Нелтариона создать объект, названный Душей Дракона. С помощью гоблинов он изваял огромный золотой диск глубоко в недрах земли. Нелтарион вложил частичку собственной крови и эссенцию демона Пылающего Легиона в этот диск, а потом магически запечатал его, чтобы никто из остальных драконов не смог увидеть, что находится внутри. Потом он убедил четырех оставшихся аспектов, чтобы они пожертвовали небольшой долей своих сил для Души Дракона, говоря им, что это будет великое оружие, с помощью которого можно победить Пылающий Легион.
Все драконы направились к городу Zin-Azshari, где сражались ночные эльфы и Пылающий Легион. Нелтарион, как и обещал, направил свою силу через Душу Дракона, чтобы убить большинство демонов. Однако это также послужило причиной гибели большинства ночных эльфов. Потом Нелтарион повернулся к остальным драконам, и сказал по существу: ”Между прочим, я был единственным не вложившим сюда ни капли своей силы, поэтому сейчас я сильнее вас. И знаете, что будет самым замечательным? Я, управляющий этим миром”. Остальные драконы атаковали его, но он использовал Душу Дракона, чтобы убить большинство Синих Драконов и парализовать всех остальных, кроме Алекстразы, для которой у Нелтариона был свои планы. Внешний вид Нелтариона изменился. Вместо нормального дракона он превратился в большого пламенного демонического дракона, и он переродился, став известным как Смертокрыл Разрушитель.



После этого боя четыре оставшихся аспекта укрылись вместе с остальными драконами. Душа Дракона (теперь известная как Душа Демона) убивала Смертокрыла, поэтому он нанял гоблинов, чтобы они выковали для него броню из адамантита, которая не давала бы ему распасться на части. Но еще до того как он смог использовать Душу Демона вновь, Малфурион Ярость Бури прокрался в логово Смертокрыла через Изумрудный Сон, и украл Душу Демона. Душа Демона продолжала находиться у Малфуриона и Иллидана на протяжении многих приключений, которые мы не будем тут описывать, но после победы над Пылающим Легионом оставшиеся четыре аспекта запечатали её, и Малфурион спрятал артефакт, чтобы Смертокрыл не мог его больше использовать.
Смертокрыл ждал десять тысяч лет, вызывая тем временем множество разрушений на земле. Перед завершением второй войны (когда Орда атаковала всех без разбора), Смертокрыл прокрался в Драенор и спрятал несколько яиц, которые стали Крыльями Пустоты. После своего возвращения, он обнаружил месторасположение Души Демона. Он решил, что если не сможет использовать её для разрушения мира, то кто-нибудь сможет вместо него. Он использовал гоблина-служку для передачи артефакта оркам Грим Батола, которые использовали его для порабощения Алекстразы и красных драконов. Потом он попытался управлять человеческим магом, Ронином, и некоторыми его компаньонами, в хитросплетенном плане, чтобы заставить орков переместить Алекстразу и её яйца из Грим Батола. Там он понял, что может захватить или убить Алекстразу, и украсть несколько её яиц, чтобы воспитать своих собственных. Он также выдавал себя за Лорда Daval Prestor, и стал королем Альтерака, в своего рода второстепенном плане по уничтожению Альянса изнутри. Но, в конце концов, Ронин уничтожил Душу Демона, и Смертокрыл вынужден был бежать от четырех оставшихся драконьих аспектов, восстановивших свою полную мощь.

Чем занимается сейчас: Пока игроки еще не встретились со Смертокрылом. Некоторое время он был очень занят. СогласноNight of the Dragon, Смертокрыл укрывался от надоедливых взоров четырех оставшихся Аспектов, пытаясь создать Сверх-Драконов , с помощью которых он смог бы захватить(или разрушить) Азерот. Его сынок, Нефариан, потерпел неудачу в создании армии Разноцветных драконов, благодаря вмешательству игроков, но Смертокрыл извлек толк из неудачи сына. Крылья Пустоты из Запределья физически отличаются от всех остальных драконов, из-за влияния на яйца Черных Драконов искривленной энергии, присутствующей на хаотической планете. И Смертокрыл обнаружил их уникальную силу. Night of the Dragon рассказывает, что Смертокрылу удалось объединить эссенции Черных Драконов и Драконов Пустоты, что привело появлению опасных Сумеречных Драконов, которых можно увидеть в Обсидиановом Святилище Драконьего Погоста. Пока игрокам удается там преуспеть в уничтожении кладок яиц, а также и их хранителей, Сартариона и его драконов, Смертокрыл имеет доступ ко всем другим яйцам различных драконов в Грим Батоле. Его громадный, искусственно-созданный сын, Dargonax, был также уничтожен, вместе со своей супругой Sinestra. Но Смертокрыл никогда не был по-настоящему побежден, и никогда не уходил на покой.
Ретировавшись в земляную обитель стихий, Deepholm, Смертокрыл спланировал свою полномасштабную разрушительную месть не только против своих дружественных аспектов, но и против всей планеты Азерот. Прорываясь через пределы Deepholm, Смертокрыл вызвал Великий Катаклизм – навечно изменяющий лицо Азерота и его обитателей. Принося бессчетные разрушения при пробуждении, он улетел к бывшей тюрьме Красных Драконов, Грим Батолу, и начал сеять истинную смерть всему живому в Азероте – возможно, пощадив лишь Клан Сумеречного Молота (Twillight's Hammer Clan), которые сейчас служат лишь ему.

Определяющие характеристики: Нелтарион\Смертокрыл – это громадный черный дракон с расплавленным телом, едва лишь держащимся благодаря броне из адамантита, которая должна постоянно переоборудоваться, чтобы предотвратить его плавление.
Почему Вы уже потратили так много времени в борьбе с ним: Оникися и Нефариан являются соответственно сыном и дочерью Смертокрыла. Ониксия выдает себя за человеческого советника короля Штормграда, в надежде уничтожить Альянс. Король Вариан Ринн раскрыл ее замысел, и уничтожил её. Нефариан смог поработить орков Клана Темной Горы, и построить крепость в Верхней Части Черной Горы. Оттуда он пытался уничтожить Рагнароса, а потом захватить мир. Крылья Пустоты из Запределья также являются детьми Смертокрыла, появившимися из яиц черного дракона, на которые воздействовала хаотическая энергия Запределья. И пока это незаметно из-за недостатка внутригровых упоминаний, Сумеречные Дракона Обсидианового Святилища в Нордсколе, также находятся на службе у Смертокрыла, являясь результатом его скрещивания эссенций Черных Драконов и Драконов Пустоты.

Для получения большей информации: WoWWiki on Deathwing/Neltharion, Neltharion on Blizzplanet, или прочтите Day of the Dragon и Night of the Dragon, обе про Смертокрыла.

Источник
Перевод Kaen

__________________
Старый 08.10.2009, 23:29   #6 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Гоблины в World Of Warcraft: Cataclysm


Настойчивые и сообразительные гоблины являются новейшей игровой расой Орды, которая появится в дополнении Cataclysm. Несмотря на то, что гоблины на протяжении длительного времени являлись нейтральной расой мира World of Warcraft, они имеют свою собственную – весьма активную историю сотрудничества как с Ордой, так и проворачивания разных «темных дел» с многими другими расами Азерота – в том числе, в предыдущих играх вселенной Warcraft. Умение гоблинов торговаться вошло в поговорку, а некоторые дварфы даже употребляют выражение «мошенничать, как гоблин».

Интересно, что они не всегда были эксцентричными и склонными к саморазрушению изобретателями, лавочниками и торговцами оружием, какими мы знаем их сегодня. Первое упоминание о гоблинах в официальной истории хронологически встречается в трилогии времен Войны Древних, где говорится об их появлении. После долгого затворничества на родном острове Кезан, раса угодила в плен к троллям джунглей, которые использовали гоблинов как шахтеров для постройки островных туннелей и пещер. Во время работ гоблины открыли для себя минерал «kaja'mite», что впоследствии стало причиной их поистине головокружительного развития.

Почувствовав скрытую в минералах силу, гоблины припрятали их в ритуальных предметах. Довольно скоро они заметили разительные перемены их разума, и начали создавать разные технологии, начиная с обычного оружия и брони, и заканчивая более сложными предметами. Используя их возросший интеллект, гоблины сами освободили себя от власти троллей джунглей и захватили весь остров. Это была поистине Золотая Эра гоблинов, когда они наводнили Азерот своей первой паровой технологией – возможно, даже более продвинутой чем технологии дварфов настоящего времени – и другими удивительными устройствами. К сожалению, они слишком поздно обнаружили, что запасы «kaja'mite» являются ограниченными, а их знания и технологии полностью зависят от него. Во все концы Азерота из столицы Undermine на поиски минерала были высланы корабли.

Но их усилия были тщетны. Месторождений «Kaja'mite» больше не существовало нигде в мире, и после нескольких тысяч лет гоблины поняли, что их наука медленно сходит на нет. Они больше не могли управлять технологиями, которые ими же и были созданы и с легкостью управлялись когда-то. Некоторые остатки былого гения сохранились, хотя и стали лишь отблеском былого величия мысли гоблинов. Другие расы перестали покупать ветхие и взрывоопасные машины и коммерция гоблинов существенно пострадала.


Видя что их продукция больше не находит сбыта, гоблины занялись коммерцией и преуспели в ней настолько, что стали самыми лучшими и хваткими торговцами в мире.

Хотя гоблины и не принимали прямого участия в Первой Войне, они по достоинству оценили потенциал получения огромной прибыли, и присоединились к Орде во время Второй Войны. Поставляя Орде средства ведения боя, гоблины заработали много золота и получили военной добычи. У них были основания считать, что созданные ими грозные машины «orc juggernaut» могли бы выиграть войну, но эти иллюзии оказались беспочвенными. Хотя первоначальные прибыли были поистине фантастическими, гоблины сочли свои финансовые потери значительными, вследствие чего они до сих пор считают сотрудничество с Ордой большим несчастьем. Торговые правители гоблинов, управляющие всей коммерцией из столицы Undermine, запретили дальнейшие эксклюзивные альянсы с любыми расами мира.

В Третьей Войне, гоблины вернулись к их корням сотрудничества с обеими сторонами, поставляя транспортные средства и механизмы как Орде, так и Альянсу. Многие гоблины также предложили свои услуги в качестве наемников обеим фракциям, наверное поэтому война для гоблинов закончилась преимущественно с успехом. В World of Warcraft представительства гоблинов есть в большинстве нейтральных городов Азерота, а некоторые – и в Запределье. И до сих пор гоблины чувствовали себя вполне комфортно, сохраняя свою нейтральную жизненную позицию.

С возвращением Смертекрыла и приближающимся к Азероту Катаклизмом, впервые за тысячи лет гоблины ощутили себя в настоящей смертельной опасности.

Воспользовавшись начавшимся землетрясением, Торговый Правитель гоблинов принял решение сделать немного «быстрых денег». Пообещав своим подданным безопасную эвакуацию с острова, он присвоил их сбережения и отправил их прямиком в рабство.

Его план (как и его корабль) был уничтожен кораблями Альянса, атаковавшими одинокую ордынскую шхуну. В результате боя она пошла ко дну недалеко от Потерянных Островов у побережья Калимдора, где гоблины могли бы восстановить свои отношения с Ордой – пришло время защищаться, а не искать прибыли.

Источник
Перевод Ironcracker
__________________
Старый 08.10.2009, 23:31   #7 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Краткий обзор рейдпрогресса (по состоянию на 06.10.2009)

Как идут дела в Ульдуаре более-менее ясно. Но все же для большинства хардкорных гильдий наиболее актуальным является контент девятого тира. Ульдуар ими пройден не только вдоль и поперек, но некоторыми даже в "синьке". Как складывается ситуация по освоению контента ведущими гильдиями, как распределены места серверов по суммарному прогрессу и каково место русских хардкорщиков читаем ниже. Данные взяты с сайта http://www.wowprogress.com по состоянию на 06.10.2009. Но перед тем как перейти к этим цифрам напомню какие достижения рейдеров идут в зачет и по каким определяется степень их "прогрессивности".

1. Дань фанатичному безумству (только для «десятки»). Выполните требования для достижения "Дань безумству". При этом ни один участник рейда не должен использовать экипировку из Колизея для 25 человек или предметы более высокого уровня.

2. Дань безумству. Проходя испытание великого крестоносца в рейде из 10 игроков, доберитесь до сундука с наградами. При этом у вас должно остаться не менее 50 попыток.

3. Дань искусству. Проходя испытание великого крестоносца в рейде из 10 игроков, доберитесь до сундука с наградами. При этом у вас должно остаться не менее 45 попыток.

4. Дань умению. Проходя испытание великого крестоносца в рейде из 10 игроков, доберитесь до сундука с наградами. При этом у вас должно остаться не менее 25 попыток.

5. Призыв Великого Крестоносца. Одержите верх над всеми боссами во время испытания великого крестоносца в рейде героической сложности на 10 игроков.

Сводная таблица освоения хардмодов Колизея-10


World
Europe
Ru
Дань фанатичному безумству
http://ru.wowhead.com/?achievement=4080
56
25
2
Дань безумству
http://ru.wowhead.com/?achievement=3810
1261
586
57
Дань искусству
http://ru.wowhead.com/?achievement=3809
3102
1452
153
Дань умению
http://ru.wowhead.com/?achievement=3808
4891
2347
232
Призыв великого крестоносца
http://ru.wowhead.com/?achievement=3918
5449
2628
272

Как видим хардмод Колизея в "десятке" смогли осилить около пяти с половиной тысяч (5549) гильдий в мире. Сразу может возникнуть вопрос - а много это или мало? О том сколько WoW-гильдий существует в мире является отдельным вопросом. Из той статистики, которая есть на сайте-источнике можно сделать вывод, что в рейтинге принимает участие около 25000 гильдий из американского, европейского, тайваньского, корейского и тихоокеанского сегментов WoW. При этом на сайте http://wow.guildprogress.com фигурирует более 105000 только из американского и европейского сегментов. То есть намного больше. Оставим этот вопрос на рассмотрение в отдельной статье, пока ограничимся фактом - пять с половиной тысяч гильдий являются элитой PvE и именно среди между ними идет борьба за первенство на их серверах.

Как видим, среди эти пяти с половиной тысяч пока только достаточно небольшое количество взяло высшую планку - достижение "Дань фанатичному безумству". 56 гильдий в мире, среди которых 25 из Европы и только две из РуВоВа. Первой гильдией, которая освоила Колизей на таком уровне стали ребята из "Достучаться до небес" с Ясеневого Леса и случилось это почти неделю назад - 25.09.2009. Второе место в зачете заняли рейдеры из «Омнисаейнс» с сервера Гордунни, сделавшие достижение позавчера. Гратц, ребята.

В Колизее-25 дела идут несколько медленнее.


World
Europe
Ru
Дань безумству
http://ru.wowhead.com/?achievement=3819
11
6
0
Дань искусству
http://ru.wowhead.com/?achievement=3818
40
22
2
Дань умению
http://ru.wowhead.com/?achievement=3817
81
45
2
Призыв великого крестоносца
http://ru.wowhead.com/?achievement=3812
115
55
4

Впрочем, цифры вы видите сами. Так что у большинства хардкорщиков мира пока есть чем заняться до того, как выйдет патч 3.3.

В отношении освоения данного контента первенство пока принадлежит гильдям «Эверест» и «Экзорсус» со Свежевателя Душ, которые принесли «Дань искусству» в прошедшее воскресенье. Призыв Великого Крестоносца в Колизее-25 пока сделали всего четыре гильдии русского сегмента WoW.

Лучшие из лучших.

То, что Ensidia не является сейчас лидером мирового топа известно многим. А как выглядит топ мировых WoW-гильдий? Смотрим ниже

1. Premonition (US-Sen'Jin)
2. Ensidia (EU-Tarren Mil)
3. Juggernaut (US-Mal'Ganis)
4. Inner Sanctum (EU-Silvermoon)
5. The Zenith Clan (KR-Tirion)
6. Eternal Reign (US-Lightbringer)
7. Wraith (EU-Ysondre)
8. Last Resort (EU-Kazzak)
9. Might (US-Turalyon)
10. Memento Mori (EU-Frostmane)
11. The Fallen (EU-Ysondre)
12. Paragon (EU-Lightning's Blade)
13. Stars (TW-Crystalpine Stinger)
14. For the Horde (EU-Nazjatar)
15. vodka (US-Alterac Mountains)
16. Method (EU-Sylvanas)
17. Adept (US-Dreadmaul)
18. Why Me (EU-Destromath)
19. Irae AoD (EU-Mug'thol)
20. Blood Legion (US-Illidan)

Как видим на двадцать мест приходится одиннадцать европейских команд, то есть более половины. Остальные - семь американских, одна тайваньская и одна корейская гильдии. Впрочем, The Stars это китайцы с материка, их присутствие на тайваньском сервер объясняется тем, что второе дополнение в Поднебесной только сейчас добралось до китайцев.

Да, наших ребят в первой двадцатке нет. Но все же есть доля вклада в мировой рейд-прогресс и со стороны наших гильдий. В первую сотню рейдеров мира входят такие команды как "Экзорсус" (Свежеватель душ, 25 место), "Эверест" (Свежеватель душ, 26 место), "Синтезис" (Гордунни, 91 место) и «Ноулайферз» (Гордунни, 97 место). В европейском топе наше положение несколько лучше. В сотне лучших европейских гильдий наши отхватили почти десятую часть.

"Экзорсус", Свежеватель душ, 13 место
"Эверест", Свежеватель душ, 15 место
"Синтезис", Гордунни, 49 место
"Достучаться до Небес", Ясеневый лес, место 50
"Фиксед", Разувий, место 74
"Нолайферз", Гордунни место 76
"Шенаниганс", Гордунни место 86
"Энрейдж", Гром место 88
"Эволюция Икс", Гордунни место 91

Но самое интересное, что среди европейских серверов два наших - Гордунни и Свежеватель Душ - находятся в первой десятке, в самом верху - на первом и втором месте соответственно. То есть с количеством высококлассных гильдий у нас все в порядке.

Ну и напоследок как распределяются места в первой двадцатке русских гильдий.


1. Экзорсус Свежеватель Душ
2. Эверест Свежеватель Душ
3. Синтезис Гордунни
4. Нолайферз Гордунни
5. Фиксед Разувий
6. Достучаться до Небес Ясеневый лес
7. Шенаниганс Гордунни
8. Энрейдж Гром
9. Эволюция Икс Гордунни
10. Карфаген Пиратская Бухта
11. Экселленс Гордунни
12. Омнисайенс Гордунни
13. Чёртова Дюжина Свежеватель Душ
14. Милитари Гордунни
15. Концепт Гордунни
16. Дженезис Гордунни
17. Би Негатив Гордунни
18. ЭНД РЕЗАЛТ Свежеватель Душ
19. Аргумент Свежеватель Душ
20. М И Б Страж смерти

Рубрика "Мировой PvE-прогресс" будет выходить в каждом выпуске. Мы планируем давать информацию относительно достижений ведущих гильдий мира, Европы и РуВоВа. Вышеприведенные рейтинги будут обновляться. Если у вас есть какие-либо предложения, замечания, а также свежая информация относительно гильдейского PvE-прогресса - пишите на форум. Мы будем рады любой помощи.

Автор Deckven

__________________

Последний раз редактировалось Unter; 09.10.2009 в 10:48.
Старый 08.10.2009, 23:34   #8 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,265
Всего лайков: 1,179
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Форум-треккер

Я люблю форумы Гохи. Редко где встретишь столько непосредственности. Форумчане наши народ веселый, за словом в карман лезут редко, бьют не в бровь, а в глаз и посему, у меня есть предположение, что читающих здесь на пару порядков больше чем пишущих. Ну да это дело такое, за последние несколько лет здесь собралось порядочное количество людей, сообщество большое и хватает как тех, которые могут как покритиковать, так и в лоб дать. Все ж таки народ в основном молодой-горячий.

Единственный по настоящему серьезный недостаток гоховских форумов - найти в этой разноголосице что-то весьма затруднительно. Посему мы решили сделать нечто вроде треккера наиболее горячих и интересных тем, которые обсуждали и обсуждают форумчане. Конечно, охватить все мы вряд ли сможем. В силу этого в ниже следующем обзоре даются ссылки и краткие комментарии к тем темам, которые наиболее популярны, интересны или в которых содержится полезная информация по игре, которая может помочь вам.



Главные новости последних пары недель относятся к патчу 3.2.2 и 3.3. В 3.2.2 дочери Нелтариона, черной драконихе Ониксии, была сделала пластическая операция. В результате количество хитпойнтов и наносимого ущерба у нее возросло в несколько раз, а в качестве награды для победителей стали падать эпики 232-го уровня и, конечно же, Эмблемы Триумфа. Ониксия, которая была развлечением для рукастых папок, валивших ее ради развлечения соло, стала поводом для сборов пугов. О первых впечатлениях и о том, как убивается новая версия Ониксии можно почитать здесь.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t337142




Информация по контент-патчу 3.3, судя по всему последнему перед "Катаклизмом", всколыхнула общественность на этих выходных. Давно ожидаемый инстанс с Королем-Личем в конце коридора, наконец, замаячил впереди. Исходя из динамики выпуска контент-патчей в этом дополнении - раз в полгода - 3.3 стоит ожидать где-то к декабрю этого года. Для тех, кто пропустил новость на основной странице могут ознакомится с ней и с обсуждением по этому адресу.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t339866




Помимо нового рейда нас проинформировали и о новом инстансе на пять персон в Ледяной Короне и эта новость некоторых сбила с толку. Все дело в том, что в списке из восьми боссов данного инстанса последним фигурирует некто Король Лич. Какой такой Лич? Вроде же уже года три обещают рейд с ним? "Оказуалеле!". Благо все ж таки читатели быстро, еще на первой странице разобрались, что к чему, а также сделали ряд предположений как может быть так, что Король-Лич будет и в 5ппл и в рейде. До чего договорились ребята читаем здесь.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t339776




Ну а самая горячая новость этой недели – первая информация о главном рейде дополнения – Цитадели Ледяной Короны. Это уже вовсю обсуждают тут.

Сам факт "двойного присутствия" Короля в 5ппл и в рейдовом инстансе интересен и наталкивает на размышления. Это говорит о том, что близы делают еще один шаг на встречу народу. Всем прекрасно понятно, что последний рейд в дополнении будет действительно хардкорным и далеко не все дойдут до Короля даже в "десятке" (по крайней мере до Йогг-Сарона дошло всего около тринадцати процентов на сегодняшний день). Сделав его главным боссом 5ппл близы дадут возможность сразится с главным боссом дополнения всем игрокам. Пусть и в "облегченной" версии, но все же.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t342072




3.3 не за горами, а что с 4.0? Сколько мы будем разбираться с Артасом и когда Азерот будет разрушен? Можно только гадать. Опять же, если прибавить полгода, то нового дополнения следует ожидать где-то к лету. А может новый инстанс окажется настолько сложным, что хардкорные рейдеры будут с ним развлекаться до следующей осени? В любом случае близы предпринимают усилия для того, чтобы рейды предыдущих тиров не пустовали и это тоже будет занимать время многих игроков. Как вам идея о дейликах в Наксе и Ульдуаре за которые мы будем получать новый тип Эмблем? Как сложатся дела после 3.3 - будущее покажет, а пока вы можете посмотреть на очередную порцию скринов "Катаклизма" в этом треде.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t340294




Для тех же, кто хочет не только посмотреть на скриншоты, но и почитать о том, как готовится катастрофа в Азероте – могут узнать о тех технологиях, которые будут использоваться в новом адд-оне из уст ведущего дизайнера мира World of Warcraft Алекса Афразиаби.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t339595




Если Алекс с удовольствием рассказывает о том, как делается очередная порция опиума для народа, то всеобщий любимец варкрафтовской публики, ведущий дизайнер Григ Стрит, больше известный как Ghostcrawler (Краб по-нашенски), решил взять отпуск от тяжелой и неблагодарной миссии - общения с сообществом игроков на официальном форуме. Последние полтора года он информировал народ о том, как, что и почему меняется в игровой механике, добросовестно выполняя указание начальства (думаю, что по доброй воле такой работой ведущий дизайнер игры вряд ли бы занимался). "Не вынесла душа поэта". Оно и понятно. Человек таков, что любые перемены им воспринимаются в штыки и бедный Краб был брошен на амбразуру дота, где ему приходилось отдуваться за всю команду. В общем, тролли съели. Подробности читаем тут.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t338799




Собственно, пока все, если говорить о главном. Если же вам хочется немного развлечься, то можете почитать давно начатый, но тем не менее еще продолжающийся тред о забавных никах и названиях гильдий.

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t89553

__________________

Последний раз редактировалось Unter; 09.10.2009 в 10:28.
Старый 09.10.2009, 13:36   #9 
n1by
Маньяк n1by вне форума

 Аватар для n1by

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 757
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.05.2008
Ответ: WOW.RU Weekly #1

дома буду прочитаю.)
Старый 09.10.2009, 14:56   #10 
Fandorin
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Неплохо :)
С удовольствием прочитал про "Семейный подряд", жду след выпуска :D
Старый 09.10.2009, 16:04   #11 
jhoe
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WOW.RU Weekly #1

интересно :)
Старый 09.10.2009, 16:19   #12 
ikkioho_renamed_643291_23112020
Знаток ikkioho_renamed_643291_23112020 вне форума

 Аватар для ikkioho_renamed_643291_23112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,197
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.12.2008
Отправить сообщение для ikkioho_renamed_643291_23112020 с помощью ICQ Отправить сообщение для ikkioho_renamed_643291_23112020 с помощью AIM
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Цитата:
Сообщение от n1by Посмотреть сообщение
дома буду прочитаю.)
Казнить, нельзя помиловать !
__________________
Старый 09.10.2009, 18:41   #13 
Wowgamerok
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WOW.RU Weekly #1

читал с интересом ))
Про семейный подряд конечно...........спорно)) Думаю % семейных пар крайне мал. оооочнень мал.
Яуверен, что 90% жен считают ВОВ чем то из разряда семейного проклятия)))
Всегда у мужа стоит выбор рейд или поход в гости. всегда она ждет.... когда он говорит еще 5-10 мин подожди плз,ласт трай ... всегда она не понимает почему РЛ в игре кричит на кого то ...... из за неудачного трая (ну и не дай бог на ее мужа). Хотя и сам знаю несколько семейных пар)) И был с таковой парой в 1 гильдии)) было забавно)) Когда он в чат кричал (будучи танком) про то как она его не отхилила >.<
На что получил конкретный ответ - ты в зале я в спальне... щас пойдем на кухню покурим, я те все объясню почему. И не ори тут на меня............
Ржали очень долго по данному сообщению -)

А вот про прогресс и статистику наших (Русских) команд почитать всегда интересно))
Будем ждать некст выпуска.

Автору спс за труды.
Старый 09.10.2009, 20:35   #14 
GeneralSan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WOW.RU Weekly #1

очень понравилось спасибо)
Старый 10.10.2009, 01:37   #15 
RockMan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Прикольно! Про Смертокрыла было интересно почитать)
Старый 11.10.2009, 13:09   #16 
kirill_sam
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Молодцы ребята, очень интересно читать!
Старый 12.10.2009, 13:57   #17 
nmn
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Deckven молодец. постоянно его блог читаю, отлично и интересно пишет
Старый 20.10.2009, 18:41   #18 
Порось
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WOW.RU Weekly #1

Достойное дело хоть и про хомячков
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru