Ну давай ты сначала конкретизируешь что мы будем обосновывать?
Челленджи, ралли, кольцо, драг, прохваты по городу?
Само сравнивание зовадской иномарки с модифицированным говном просто бред.
1. Говно может развалиться в любой момент, ибо вначале было говно, т.е. говно в квадрате. Почитай на досуге тех документацию ламборджини. Как там частро перстрит Lifetime Warranty у ваза?
2. У заводских деталей есть свои пределы нагрузок. Чтобы их преодолеть, надо те детали менять, т.е коробку передач, распредвал, топливную систему, електронику (которой там нет). Такие детали обычно создаются под тюнинг, те скорее всего они с заграницы. От таза отечественным остается только кузов и дешевые декорации.
3. Иномарки скорее всего не чипованые. Всмысле: там стоит на уровне софта ограничение по мощности, оборотам, и т.д. Это делается чтобы улучшить показатели расхода топлива и вписываться в экологические стандарты. Мой чипованый Пассат Б6 выдавал такие результаты при чиповке (в сервисном центре): 15% прирост ЛС/крутящего момета/экономия топлива 2%, или 9% прирост оборотов, или 12% экономия топлива, или +7% прирост ЛС/9% экономия топлива. Скорее всего на таз поставили чипы без ограничителей, это уже не равный вариант.