Для входа на форум нажмите здесь
Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Автор темы: ss7877
Дата создания: 06.10.2009 23:23
Старый 06.10.2009, 23:23
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Разъяснения разработчиков по поводу местных банков

Разработчики Darkfall Online опубликовали разъяснения по поводу местных банков (local banking), вводимых в игру в рамках выходящего в октябре второго контентного обновления. Как оказалось, в реальности это будет дополнительное хранилище, доступ к которому можно будет осуществить только из принадлежащего персонажу дома (из других банков хранилище будет недоступно). По словам девелоперов, это оживит существование поселений игроков, предоставив тем (игрокам) дополнительную возможность по хранению предметов экипировки, материалов для крафта и т.п.
Старый 06.10.2009, 23:39
#2
Аватар для S R G
Старожил
Регистрация
07.05.2008
Регистрация
Игра
Гильдия
07.05.2008
DF
Walhalla
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
а как же корованы?
Старый 06.10.2009, 23:42
#3
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение от S R G:
а как же корованы?
Уже до ввода экспаншена все ограбили %)))
Старый 07.10.2009, 00:20
#4
Аватар для alexeyco_renamed_649727_27122020
Гигант мысли
Регистрация
20.01.2009
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Тянет тянет ))) потом к домам просто колесики приделают и будут караваны... или корованы - это что-то с коровами связанное?
Старый 07.10.2009, 00:38
#5
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение Kati удалено, провокация.
Старый 07.10.2009, 05:55
#6
Аватар для Jafar I.L._renamed_626946_06022020
Гуру
Регистрация
03.09.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
03.09.2008
Black Desert
Gefar
Green Fire
Warrior
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Ну якобы, это первый шаг. Дальше - больше. Остается ждать и надеяться.
Цитата:
а как же корованы?
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Пока что разработчики хотят систему караванов делать независимо от типа банкования.


"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Старый 07.10.2009, 08:13
#7
Аватар для Pelmen
Pelmen
Guest
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Вообще за идиотскими троллинг-шутками про караваны и даже не врубаюсь: в Даркфолле это будет серьезно или нет?
Старый 07.10.2009, 08:18
#8
Аватар для e_egor
e_egor
Guest
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
нах нам кАрАваны, нам нужны кОрОванища
Старый 07.10.2009, 08:44
#9
Аватар для hi-rus-u2
hi-rus-u2
Guest
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Они писали, что работают над ними. Только я понять не могу НАХЕРА они в игре:) Ввели деревни. Сейчас это больше фетишь, чем хотспот для ПВП. Люди там чего-то украшают, покупают украшения в дом за бабло. Если не сделают хорошего экономической мотивации для караванов, то они не нужны в игре.
Старый 07.10.2009, 09:09
Аватар для Loft
Регистрация
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Караваны без локальных банков - недоразумение.
Сама суть каравана в том, что игроки будут вынуждены возить предметы из одного грода в другой. Без локальных банков - это либо блеф, либо неизвесно что :)

Хотя остается еще вопрос с телепортами.

Старый 07.10.2009, 10:22
Аватар для alexeyco_renamed_649727_27122020
Гигант мысли
Регистрация
20.01.2009
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение от Pelmen:
Вообще за идиотскими троллинг-шутками про караваны и даже не врубаюсь: в Даркфолле это будет серьезно или нет?
Ну просто в заявлениях перед выходом даркфолла было описание караванов.... но прямо перед релизом (была положена традиция) сказали, что все это будет введено постепенно.

- Таня, ты выйдешь за меня?
- Постепенно
Старый 07.10.2009, 10:39
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация
25.01.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
25.01.2005
Ekb
DarkFall
EU1
XsevenBeta
[SUN], [Monks]
GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Для караванов не обязательны локальные банки.

Я в теме про караваны на оффе писал следующее как это может быть реализовано.

А) гильдия может захватить майну/грув (отдельные строения на карте). Каждый три дня майна может быть перезахвачена. Майны производят ресурсы которые нельзя взять в бп, их можно перевозить только в караване. Каждые пару дней гильдия может послать караван с ресурсами от майны в город. Если караван дойдёт - гильда получает ресурсы.

Б) Каждый клан может построить в городе строение которое будет производить товары (Рыбу, драгоценные камни, шелка и.т.д). Эти товары можно будет перемещать только в караванах.
Причём каждый город будет производить разные ресурсы.
Например Маритейн - шерсть. Если послать караван в Арадос - будет профит нам и Арадосу (в качестве налогов), если в Арадосе не производят шерсть.
Возможно от успешных торговых операций город и торговая гильдия развивается, город растёт и сможет производить больше товаров.

Караваны можно делать небольшими посылая по тысяче килограм рыбы, или посылать сразу десять тысяч килограм. Естевственно при этом риск больше.
Надо сделать чтобы выгодно было возить ресурсы как можно дальше и чтобы цена зависела от расстояния. Чтобы с Иссама везли табак на континент на кораблях, а не ввозили товар в соседний город.

Если Караван захватывается врагами - им нужно будет довести караван до своего города чтобы получить всё что в нём есть.
У владельцев каравана должен быть либо поиск по следам (юзаем скилл там где видели караван последний раз и указывается направление движения каравана). Либо они просто должны видеть караван на карте.
В караване должен быть локальный банк куда можно складывать реги и эквип.

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от alexeyco:
Ну просто в заявлениях перед выходом даркфолла было описание караванов.... но прямо перед релизом (была положена традиция) сказали, что все это будет введено постепенно.

- Таня, ты выйдешь за меня?
- Постепенно
Не помню уже :( а как они хотели это реализовать?
Последний раз редактировалось Xseven; 07.10.2009 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.10.2009, 10:52
Аватар для hi-rus-u2
hi-rus-u2
Guest
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
:)
Старый 07.10.2009, 11:17
Аватар для Boneguard
Гуру
Регистрация
12.02.2009
Регистрация
Игра
12.02.2009
The Sims 4
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Развивается, зараза. Надо было начинать играть.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Старый 07.10.2009, 11:29
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация
25.01.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
25.01.2005
Ekb
DarkFall
EU1
XsevenBeta
[SUN], [Monks]
GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Начать никогда не поздно.
Старый 07.10.2009, 11:31
Аватар для hi-rus-u2
hi-rus-u2
Guest
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение от Xseven:

Не помню уже :( а как они хотели это реализовать?
В том-то и дело, что просто постепенно и больше никаких упоминаний. Два факта: караваны и постепенно.
Старый 07.10.2009, 11:38
Аватар для Jafar I.L._renamed_626946_06022020
Гуру
Регистрация
03.09.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
03.09.2008
Black Desert
Gefar
Green Fire
Warrior
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Цитата:
Начать никогда не поздно.
После того, как апнули прокачку, сейчас за месяц выкачивается то, на что уходило пол года :)


"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Старый 07.10.2009, 11:40
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация
25.01.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
25.01.2005
Ekb
DarkFall
EU1
XsevenBeta
[SUN], [Monks]
GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение от Jafar I.L.:
После того, как апнули прокачку, сейчас за месяц выкачивается то, на что уходило пол года :)
О чём и речь. Причём гораздо веселее и задорнее вкачивается.
Старый 07.10.2009, 11:49
Аватар для Jafar I.L._renamed_626946_06022020
Гуру
Регистрация
03.09.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
03.09.2008
Black Desert
Gefar
Green Fire
Warrior
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
По поводу, веселее, чуть спорно.
Мне больше нравилась ситуация до того, как понерфили мобов. Надо было пати делать, сейчас больше чем вдвоем тупо не выгодно.


"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Старый 07.10.2009, 12:02
Аватар для Loft
Регистрация
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение от Xseven:
Для караванов не обязательны локальные банки.

Я в теме про караваны на оффе писал следующее как это может быть реализовано.

А) гильдия может захватить майну/грув (отдельные строения на карте). Каждый три дня майна может быть перезахвачена. Майны производят ресурсы которые нельзя взять в бп, их можно перевозить только в караване. Каждые пару дней гильдия может послать караван с ресурсами от майны в город. Если караван дойдёт - гильда получает ресурсы.

Б) Каждый клан может построить в городе строение которое будет производить товары (Рыбу, драгоценные камни, шелка и.т.д). Эти товары можно будет перемещать только в караванах.
Причём каждый город будет производить разные ресурсы.
Например Маритейн - шерсть. Если послать караван в Арадос - будет профит нам и Арадосу (в качестве налогов), если в Арадосе не производят шерсть.
Возможно от успешных торговых операций город и торговая гильдия развивается, город растёт и сможет производить больше товаров.

Караваны можно делать небольшими посылая по тысяче килограм рыбы, или посылать сразу десять тысяч килограм. Естевственно при этом риск больше.
Надо сделать чтобы выгодно было возить ресурсы как можно дальше и чтобы цена зависела от расстояния. Чтобы с Иссама везли табак на континент на кораблях, а не ввозили товар в соседний город.

Если Караван захватывается врагами - им нужно будет довести караван до своего города чтобы получить всё что в нём есть.
У владельцев каравана должен быть либо поиск по следам (юзаем скилл там где видели караван последний раз и указывается направление движения каравана). Либо они просто должны видеть караван на карте.
В караване должен быть локальный банк куда можно складывать реги и эквип.
Вполне здраво и интересно. Охватывает даже корабли :)

Старый 07.10.2009, 12:25
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение от Pelmen:
Вообще за идиотскими троллинг-шутками про караваны и даже не врубаюсь: в Даркфолле это будет серьезно или нет?
если введут локал банки с грамотной системой, то вполне возможно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Xseven:
О чём и речь. Причём гораздо веселее и задорнее вкачивается.
можно кстати сделать что-то типа:

если шерсть, то загон в городе с овцами, которых убить можно, но не так быстро, как мобов. будет стимул охранять.

Последний раз редактировалось makkon; 07.10.2009 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.10.2009, 12:36
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация
25.01.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
25.01.2005
Ekb
DarkFall
EU1
XsevenBeta
[SUN], [Monks]
GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение от Jafar I.L.:
По поводу, веселее, чуть спорно. Мне больше нравилась ситуация до того, как понерфили мобов. Надо было пати делать, сейчас больше чем вдвоем тупо не выгодно.
Центр агона. И ещё есть места.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от makkon:
можно кстати сделать что-то типа:
если шерсть, то загон в городе с овцами, которых убить можно, но не так быстро, как мобов. будет стимул охранять.
Угу. Должен быть механизм вредительства врагу. Разрушения холдингов смысла практически не имеют - только растрата ресов. Ну макросёров можно убить, только регов сейчас в них нету. Только тут ещё одна проблема. Рейдить могут вне прайма гильдии, когда в городе никого нету.
Особенно это актуально сейчас, когда мало народу играет. И если это осада то какое-то сопротивление всегда будет. А вот защищать город от нападения на ферму вряд ли целенаправленно через всю карту пойдут. Поэтому тут хотелось бы иметь окошко, которым можно было бы прикрыть не активное время гильды.
Последний раз редактировалось Xseven; 07.10.2009 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.10.2009, 12:43
Аватар для foliant
foliant
Guest
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Сообщение от ss7877:

Разработчики Darkfall Online опубликовали разъяснения по поводу местных банков (local banking), вводимых в игру в рамках выходящего в октябре второго контентного обновления. Как оказалось, в реальности это будет дополнительное хранилище, доступ к которому можно будет осуществить только из принадлежащего персонажу дома (из других банков хранилище будет недоступно). По словам девелоперов, это оживит существование поселений игроков, предоставив тем (игрокам) дополнительную возможность по хранению предметов экипировки, материалов для крафта и т.п.
одно НО забыли с офф форума перевести немаловажное: там есть упоминание что в деревнях плееры смогут ставить своих НПС вендоров. Вот тогда то и очень пригодятся локал банки, и деревни станут более оживлённым ПВП спотом.
Старый 07.10.2009, 12:51
Аватар для d_p_renamed_69327_01112020
Гигант мысли
Регистрация
12.01.2007
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Вообще, наличие глобальных банков в "тру-пвп-игре" полный нонсенс.
Старый 07.10.2009, 12:54
Аватар для Jafar I.L._renamed_626946_06022020
Гуру
Регистрация
03.09.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
03.09.2008
Black Desert
Gefar
Green Fire
Warrior
Ответ: Разъяснения разработчиков по поводу местных банков
Цитата:
Должен быть механизм вредительства врагу
Добавить всем зданиям помимо столба ХП столб Благосостояния. Ввести два скила:
- Мародерство(при атаке здания атакующему падают деньги, у здания снижается полоска ХП и Благосостояния, для починки требуются репеар шарды для ХП, деньги - для восполнения Благосостояния)
- Воровство(тихий медленный скил, снижающий у здания только Благосостояние и дающий применившему деньги - опытный вор-домушник за одну ночь вычистит ваш город )
Само собой, банком разрешить пользоваться только владельцам города.


"Не бранитесь, херувимы. Не грусти, Господь, нас больше. Проживем мы злые зимы, станем краше, станем тоньше...! "Интервью" ДДТ
Ваши права в разделе