PvP лоу лвл(до 25)
Уверен многие набивают пвп экспу в тортаже,на лоу локах до 25 лвл.
Каково ваще мнение о соотнешении силы классов на данном этапе игры?
К примеру варвар по всем параметрам с равным классом(в том числе и прямоты рук),убивает все кроме некра петовода,так как бегающего станещего петовода даже контроли убить не помогут,допустим он кидает петов и холод,кидает касты,холод спадает у бара уже экспы по нулям пачти,но он бьет пинок(если некр не бывщий мили рукастый,такие как правило еще кругом бегают),казалось инициатива да стороне бара-да вот нех).Он тут же контроль юзает бар бегает по сторонам,и некр снова домажит кастами и петами,в итоге что мы видим?у некра 80 экспы(при самом удачном раскладе для бара),у бара ноль стамины и собственно смерть...
Так же убить очень сложно барби бш,во первых у него "не в рот ипательный" отхил плюс так же 2 контроль причем один без анимации,и дамаг равный бару,так что рукастый бш убивает барби.
Ну и какие то сложности может хокс вызвать,но все равно как правило если контроли не промазать он умирает.
Следаки сливаются в легкую,допустим поймал он тебя даже 20 экспы оставил,все равно подбегаешь контроли крутишься бьешь-и следак льет.
Демо также льют контролей и дамага им не хватает,бар опять же за счет контролей и дамага убивает демо.
Тоже в принципе и с Тосом.
Про митру молчу,там вообще проше некуда,от поля его(единственный контроль митры в тортаже),просто отбегаешь он свой контроль сливает и все.
Сины равные умирают,если не промазать контроли,практически всегда.
Даже если 20 экспы снимут с хайда,правда с мега рукастыми синами что прекрасно двигаясь уходят от контролей бывает сложно...Но все равно опять же повторяюсь сливают сины если не промазать контроли.
Ну и наконец воины...Воины в тортаже в зелени бегают...Тяжки синий вообще нет,кароче все воины убиваются,за счет дамага опять же контролей и рук.
Теперь рассмотрю пвп в тортаже в глазах следопыта,умолчав единственно про варвара известно по каким причинам.
Следак НЕ убивает рукастого некра,многие спросят как и почему?Ответ прост рукастый некр подбегает в упор с следаку и крутится во круг него как милишник,в итоге все комбы следака мимо,часто и сливается капкан изза кучи петов.
Следак Не убивает демо,так как последний даже на лоу в электо передамаживает его,разве что поймать демо с хайда в лову забежать за спину снять 30 экспы пока он корежится будет,но и потом нет сто процентной гарантии что он умрет если у него уселялки реснувщиеся.
Следак не убивает Тоса за счет его отхила и дамага.Даже если подловить его из хайда,все равно от сконтролит отхиляется и начнет дамажить.
Следак убивает митру,так как последнему не хватает отхила и дамага,ну или я во всяком случае никого не встречал кто бы выкачивал пвп лвл в тортаже митрой грамотно)).Видимо это просто невозможно.
Следак не убивает бш,изза его отхила дамага и 2 контролей.
Следак с арбалем может убить хокса,если с критует,луку же дамага не хватит,дальше хокс подбегает даже с 20 экспы контролит рукастый крутится и убивает рейнджа.
Ну из хайда за счет дамага и тряпок хокса можно убить ,так же практически в принципе и с сином.
Воины как ни странно убиваются в большинстве случаев все и довольно легко.
Вообщем подитожив в соотношении сил классов,можно сказать что королем тортажа является все таки некр-петовод.
Так как тот убивает все кроме демо,и тоса,и их вальнуть может в принципе,ну и может у рукастой митры в тортаже(хотя я таких не встречал и в поисковиках не видел),есть шансы убить его,все мили железно сливают,также следак,может у хокса есть шансы если удачно пробьет дыхание преисподней и дальше уже гиеной из далека по бегающего некру,но шансов мало все равно.
Второе почетное место ябы присудил БШ,так как всех мили рукастый бш на лоу обязан сливать,так же все шансы слить у него демо,тоса ,митру вообщем всех кроме некра.
Ну и наконец бронзу я бы поделил между хоксом и барбором.
Собственно все выше приведенное исключительно моя сугубо субьективная точка зрения,если найдутся более мастеровитые и знающие люди нежели я и приведут разумные доводы противу того что написано выше-буду рад обагить свои знания в столь прекрасной и замечательной игре делающей всех нас счастливыми.