Для входа на форум нажмите здесь
nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Автор темы: Alex9000
Дата создания: 28.09.2009 13:52
Старый 28.09.2009, 13:52
#1
Аватар для Alex9000
Мизантроп
nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Компания nVidia подтвердила, что в системах, которые используют GPU ATI, возможность использования GPU nVidia в качестве акселераторов PhysX заблокирована.

Проблема коснется считанных игроков по всему миру, и скорей служит отличной иллюстрацией, к тому на какие шаги готовы идти производители видеокарт в конкурентной войне. Блокировка присутствует в драйверах nVidia, начиная с версии 186.

„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 28.09.2009, 14:13
#2
Аватар для Azzy
Action
Регистрация
21.02.2005
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.02.2005
Москва
Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
нормальный подход
Старый 28.09.2009, 14:56
#3
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация
16.06.2007
Регистрация
Адрес
16.06.2007
Oxford, UK
Танк
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
я уже на Playground обкидал их какашками.. так что прмолчу тут)
Старый 28.09.2009, 16:11
#4
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация
19.07.2008
Лучник
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Без этого никому хуже не станет, Нвидия жопиться просто.
Старый 28.09.2009, 16:57
#5
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация
16.06.2007
Регистрация
Адрес
16.06.2007
Oxford, UK
Танк
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
разблокируют умельцы.. как и со SLI было..

вообще nVidia последнии 2 года таким говном стала по отношению к пользователям..
а ведь раньше я их уважал..

начиная с того что 3D и PhysX драва ставят принудительно и их приходится потом сносить.. нафига такое надо вообще
Старый 28.09.2009, 17:18
#6
Аватар для Azzy
Action
Регистрация
21.02.2005
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.02.2005
Москва
Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
а нафига их сносить?
Старый 28.09.2009, 17:59
#7
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от Azzy:
а нафига их сносить?
+1

Начерта?
Старый 28.09.2009, 18:18
#8
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
какой отличный повод покидать какашки в стан зеленых!

чет нвидия совсем с ума потихоньку сходит, кризисные дни наступили видимо. я в целом хорошо относился к нвидии, че греха таить 8я серия у них вышла охеренной, до сих пор актуальны в играх спустя 3 года с релиза. но последние фейлы меня начинают настораживать. началось все с неадекватных цен на 260 и 285 при релизе, нвидия зная что быстрей у конкурента нет, воспользовалась случаем и внаглую завысила цены. на старую продукцию снижать не стала, а на новую поставила ценники 600баксов за 285... тоесть тут мы увидели всю барыжную сущность это конторы и отношение к фанатам. причем буквально через пару месяцев был релиз 4870 линейки и нвидия тутже резко подкоректировала цены, таким макаром они кинули энтузиастов, бросившихся покупать новую продукцию компании.
удивляет их рвение в проталкивание CUDA и PhysX, вот что - что а это у меня вызывает просто огромное удивление. компания, которая не один год на рынке должна прекрасно знать, что закрытые технологии это не ключ к успеху- это ключ в никуда, к банкротству. лавры 3dfx видимо не дают покоя.

единственное что мене еще нравится в нвидии- это их дрова.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Azzy:
а нафига их сносить?
а нах мене дрова на 3Д очки?

Последний раз редактировалось kilosbxl; 28.09.2009 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.09.2009, 19:37
#9
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация
16.06.2007
Регистрация
Адрес
16.06.2007
Oxford, UK
Танк
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от Azzy:
а нафига их сносить?
что бы потом не создавать кучу топиков с темами что Винда жрет 1000мб оперативки

все лишнее.. нафиг..
у меня в автозагрузке только драва для видяхи.. и так было всегда
не каких панелей от Realtek, Java и т.п.

хотя мы не об автозагрузке конечно.. но если я не пользуюсь этой вещью она мне не нужна..

kilosbxl согласен, видно что следишь за новостями
Старый 28.09.2009, 21:44
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Ты хочешь сказать, что не используешь замечательный физикс в играх? Халявные + фпс тебе не нужны?
Старый 28.09.2009, 22:20
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
мифуня, физикх он не добавляет фпс, т.к. в играх если есть поддержка физикх там обычно добавляется ряд объектов с физикой, которые только могут снизить фпс, а не добавить.

грубо говоря в нынешнем виде физикХ не стандарт дефакто, поэтому его использую как улучшайзер картинки, а не как инструмент расчета игровой физики в целом. в общем не бредьте, алилуя.

Старый 28.09.2009, 22:23
Аватар для Azzy
Action
Регистрация
21.02.2005
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.02.2005
Москва
Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
какой в жопу улучшайзер
физикс даёт ощутимый прирост фпс на слабых процессорах
http://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX_(чип)
Старый 29.09.2009, 06:24
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
ааа задолбали! вы за тестами следите хоть изредка. если игра использует физх в ней добавляются объекты с физикой, что дает добавочную нагрузку на железо. поэтому фпс падает, можете даже не надеятся, что в играх будет прирост.

прирост возможен если движок игры будет расчитывать всю физику, но такого никогда не будет, т.к. это закрытый стандарт, а для одной платформы ни один полуумный разработчик не будет делать игры, если только нвидия не отстегнет лям другой за услуги.

Старый 29.09.2009, 08:40
Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота
Регистрация
16.06.2007
Регистрация
Адрес
16.06.2007
Oxford, UK
Танк
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от kilosbxl:
прирост возможен если движок игры будет расчитывать всю физику, но такого никогда не будет, т.к. это закрытый стандарт, а для одной платформы ни один полуумный разработчик не будет делать игры, если только нвидия не отстегнет лям другой за услуги.
будет прирост если вся физика обсчитывается на проце, без возможности отключения...
Cryostasis такая игра.. +20FPS от видео карты nVidia видимо им не хило заплатили
Старый 29.09.2009, 08:42
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от kilosbxl:
прирост возможен если движок игры будет расчитывать всю физику, но такого никогда не будет, т.к. это закрытый стандарт, а для одной платформы ни один полуумный разработчик не будет делать игры, если только нвидия не отстегнет лям другой за услуги.
Эээ ну вообще то расчитывать часть физики юзая физикс, а часть юзая другой движок это уже верх извращения. Если игра саппортит physx то вся физика считается им. Если ты не в курсе, то у PhysX схожий HAL с DirectX, тоесть если аппаратная часть компьютера не позволяет обсчитывать какие то вещи, то этим занимается програмная часть. Другими словами, на компе на котором нет Nvidia карточки или отключен PhysX расчет GPU физика в PhysX играх считается процом. Другое дело, что в некоторых играх, при включенном аппаратном ускорении физики детализация этой самой физической модели увеличивается.

Добавлено через 43 секунды
а про закрытые стандарты - да, это смерть. Вот яркий пример DirectX и OpenGL

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Последний раз редактировалось Krotovskij_renamed_55075_25052021; 29.09.2009 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.09.2009, 14:13
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
DirectX не закрытый, OpenCL развивается хорошо, недавно же новая версия вышла.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Krotovskij:
Эээ ну вообще то расчитывать часть физики юзая физикс, а часть юзая другой движок это уже верх извращения. Если игра саппортит physx то вся физика считается им. Если ты не в курсе, то у PhysX схожий HAL с DirectX, тоесть если аппаратная часть компьютера не позволяет обсчитывать какие то вещи, то этим занимается програмная часть. Другими словами, на компе на котором нет Nvidia карточки или отключен PhysX расчет GPU физика в PhysX играх считается процом. Другое дело, что в некоторых играх, при включенном аппаратном ускорении физики детализация этой самой физической модели увеличивается.
пля ты гр****** теоретик, я тебе одно ты мене другое. смотри игры где есть поддержка физХ. допустим в адванс варфайтер там добавляется мусор- баночки, бумажки и физику этого мусора обсчитывает физикХ. аварфайтер включение физХ- потеря производительности.
мирор едж при включении физикХ красиво разлетаются стекла. если физХ нету тогда и нагрузки нет, а раз уж ты включил физХ тогда нагрузка будет. в этой игре тоже при включении идет потеря производительноти.

и таких игр полно. надо чтобы игра изначально была заточена под физХ, чтобы все физику объектов расчитывала видеокарта, а не только мусор или с

Последний раз редактировалось kilosbxl; 29.09.2009 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.09.2009, 17:30
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от kilosbxl:
DirectX не закрытый, OpenCL развивается хорошо, недавно же новая версия вышла.

Добавлено через 8 минут

пля ты гр****** теоретик, я тебе одно ты мене другое. смотри игры где есть поддержка физХ. допустим в адванс варфайтер там добавляется мусор- баночки, бумажки и физику этого мусора обсчитывает физикХ. аварфайтер включение физХ- потеря производительности.
мирор едж при включении физикХ красиво разлетаются стекла. если физХ нету тогда и нагрузки нет, а раз уж ты включил физХ тогда нагрузка будет. в этой игре тоже при включении идет потеря производительноти.

и таких игр полно. надо чтобы игра изначально была заточена под физХ, чтобы все физику объектов расчитывала видеокарта, а не только мусор или с
Если игра поддерживает физикс то вся физика расчитывается физиксом. Просто если в системе нет возможности аппаратного расчета физики этим занимается проц. Для девелоперов PhysX это физичесский движок, и юзанье проца или карточки скрыто HAL-ом.

DirectX точно такой же открытый как и PhysX, у DirectX открытый API и закрытый искходный код, точно так-же как и у PhysX. У OpenGL же открыт исходный код. Поживает он просто отлично, практически все игры за последнии 5 лет написаны под DX и немногие из них поддерживают для "галочки" OpenGL :)

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Старый 29.09.2009, 17:47
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
ты меня в упор понимать не хочешь, что ты несешь то. Дх открытый стандарт, его юзает и нвидия и АТИ, если захочет и интел будет и виа делать видеокарты под Дх. физХ это закрытый стандарт, купленный у Агеи с потрохами нвидией, и нвидия не собирается его открывать. в ответ на это амд и интел(да-да, вот так) будут продвигать открытый стандарт havoc, который как я понял будет поддерживать любая Дх11 игра. и вообще OpenCL дает возможности не только физику, но и другие вычисления переносить на видеокарту, поэтому твоя нвидия скоро будет сосать со своими физХ и кудой ибо это пережитки прошлого, будущее на хавок и опенCL.

найди мене парочку игр, где включение физикса дает прибавку ФПС, будет забавно посмотреть на твои аргументы. и не надо мене никакой нахер синтетики, чисто игры и только.

Старый 29.09.2009, 18:20
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от kilosbxl:
ты меня в упор понимать не хочешь, что ты несешь то. Дх открытый стандарт, его юзает и нвидия и АТИ, если захочет и интел будет и виа делать видеокарты под Дх. физХ это закрытый стандарт, купленный у Агеи с потрохами нвидией, и нвидия не собирается его открывать. в ответ на это амд и интел(да-да, вот так) будут продвигать открытый стандарт havoc, который как я понял будет поддерживать любая Дх11 игра. и вообще OpenCL дает возможности не только физику, но и другие вычисления переносить на видеокарту, поэтому твоя нвидия скоро будет сосать со своими физХ и кудой ибо это пережитки прошлого, будущее на хавок и опенCL.

найди мене парочку игр, где включение физикса дает прибавку ФПС, будет забавно посмотреть на твои аргументы. и не надо мене никакой нахер синтетики, чисто игры и только.
По моему ты запутался в терминах:)
OpenGL открытый графический стандарт, который родился еще до DirectX и какое то время они наравне "тягались" друг с другом. Потом DirectX вытеснил OpenGL с рынка. DirectX абсолютно закрытый продукт, он представляет собой API, которое используют разработчики при использовании разработке игр. Исходных код же закрыт (это и называется открытый или закрытый продукт).
DirectX работает с драйверами карт и ATI и Nvidia. PhysX поддерживает только Nvidia продукты. Но это не открытость\закрытость, а нечто другое. Но не важно, проехали. DX11 сам по себе включает физическую либу, если я не ошибаюсь, и использует карту для обсчетов физики. Так что ИМХО рано или поздно конец наступит как Havok-у так и PhysX.
Игры я тебе искать не буду, потому как их действительно может не быть. Но причина немного другая, и я ее тебе обьяснил выше.
В большинстве игр поддерживающих PhysX включается "продвинутая" физичесская модель, с которой видеокарты справляются. Так как производительность в современных играх зачастую упирается в видеокарту, то естественно перенос расчетов визики с разгруженного проца на карту положительно на производительности не скажеться) Если же на машине стоит слабый проц и мощная карта то прирост будет.
Выпады типа "твоя нвидия" и прочий поток адекватности, комментировать пожалуй не буду

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Старый 29.09.2009, 20:07
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
пля ты надоел, ты что путаешь все время закрытый стандарт с закрытым ПО? че тупишь то!? я прекрасно знаю, что ПО майкрософт закрытое все.

я тебе втираю про стандарты. разработчики будут писать игры под те стандарты, которые открыты для всех фирм, а не закрыты авторским правом. понимаешь меня или опять дурку on?

Старый 29.09.2009, 20:11
Аватар для Azzy
Action
Регистрация
21.02.2005
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.02.2005
Москва
Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
kilosbxl не надо пытаться доказать вещи, которые ты сам не понимаешь.
Физ икс это ОТДЕЛЬНЫЙ ЧИП на графической плате, который занимается ТОЛЬКО рассчётом физики.
Как верно сказал кротовский, если он не может обработать физику аппаратно, то она обрабатывается програмно.
Однако я весьма сомневаюсь, что в каких-то играх есть физика, которую физ икс чип обсчитать не способен.

А касательно стандартов. Разработчики будут писать игры под те стандарты, под которые эту игру потом купят. А будут они с открытым исходным кодом или нет - значения не имеет. Девелопер пользуется при разработке игр API, тобишь набором инструкций той или иной библиотеки. Сорц её он не трогает.
Старый 29.09.2009, 20:12
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от Krotovskij:
В большинстве игр поддерживающих PhysX включается "продвинутая" физичесская модель, с которой видеокарты справляются. Так как производительность в современных играх зачастую упирается в видеокарту, то естественно перенос расчетов визики с разгруженного проца на карту положительно на производительности не скажеться) Если же на машине стоит слабый проц и мощная карта то прирост будет.
да ты глупый лемминг затрахал мой мозг уже, иди любые тесты miror edge или sacred2 посмотри! банально в игру добавляется хрень типа мусора или эффекты и они загружают ГПУ, если физХ выключен этих наворотов просто не будет.

именно поетому без физХ производительность выше в современных играх. я не виноват, что ты из бункера вылез не разбираясь почему в современных играх разработчики клали хуй на закрытые стандарты нвидии.

кстати во многом нвидия и чморит directx 11, т.к. это API содержит OpenCL- прямой конкурент CUDA. у нвидии просто очко жим-жим, чувствую не долго этой компании останется, если они не забьют на свои куды и физикХ.

Старый 29.09.2009, 20:12
Аватар для Krotovskij_renamed_55075_25052021
Мастер
Регистрация
23.08.2006
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от kilosbxl:
я тебе втираю про стандарты. разработчики будут писать игры под те стандарты, которые открыты для всех фирм, а не закрыты авторским правом. понимаешь меня или опять дурку on?
Ты просто говоришь о вещах в которых мало понимаешь) PhysX это нихрена не стандарт и тем более не закрытый. Для разработчиков это физический движок, предоставляющий открытый задокументированный API. И работает он на как у пользователей с ATI видео так и с nvidia видео, разница в том что, если в системе установлена nvidia карточка то возможно включение обсчета физики видео картой.


На самом деле, по моему спор уже пошел не о чем :)

«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Старый 29.09.2009, 20:17
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация
08.12.2007
Регистрация
Игра
08.12.2007
bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Сообщение от Azzy:
kilosbxl не надо пытаться доказать вещи, которые ты сам не понимаешь.
Физ икс это ОТДЕЛЬНЫЙ ЧИП на графической плате, который занимается ТОЛЬКО рассчётом физики.
Как верно сказал кротовский, если он не может обработать физику аппаратно, то она обрабатывается програмно.
Однако я весьма сомневаюсь, что в каких-то играх есть физика, которую физ икс чип обсчитать не способен.

А касательно стандартов. Разработчики будут писать игры под те стандарты, под которые эту игру потом купят. А будут они с открытым исходным кодом или нет - значения не имеет. Девелопер пользуется при разработке игр API, тобишь набором инструкций той или иной библиотеки. Сорц её он не трогает.
ты такой же глупый лемминг, который вылез из бункера. где ты видел отдельный чип на нвидии для физики?

парни заканчивайте фанбойствовать, идите читайте обзоры на ixb thg, там вам уже все разжеванно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Krotovskij:
Ты просто говоришь о вещах в которых мало понимаешь) PhysX это нихрена не стандарт и тем более не закрытый.
иди это АТИ скажи, они собирались лицензировать у нвидии эту технологию, но нвидия не пошла навстречу.

получайте и распишитесь- Havok.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 29.09.2009 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.09.2009, 20:58
Аватар для Azzy
Action
Регистрация
21.02.2005
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.02.2005
Москва
Molotoff C0cktail
Зомби мутанта
Ответ: nVidia блокирует PhysX в системах где присутствуют GPU ATI
Цитата:
PhysX (от англ. physics — «физика») — интегральная схема, специализированный микропроцессор, являющийся физическим процессором. Разработан компанией Ageia. Основной целью процессора PhysX является снятие задач по обработке физических вычислений c центрального процессора. PhysX является специально спроектированным и оптимизированным процессором для физических расчётов. После покупки компании Ageia компанией Nvidia необходимость в PhysX как самостоятельном решении отпала, так как все видеокарты серии GeForce, начиная с серии 8ххх, имеют возможность аппаратно ускорять физические расчёты.[1] Для задействования чипа PhysX в игре необходимо использование физического движка PhysX SDK, который устанавливается в системе как драйвер.
ты даже вики не потрудился прочитать а уже споришь
технологии чипа физ икс используются в производстве гпу нвидиа начиная с восьмой серии
считай что физику в картах отбрабатывет сопроцессор в гпу
Ваши права в разделе