Для входа на форум нажмите здесь
Полностью бесшовного мира не будет
Автор темы: ss7877
Дата создания: 14.09.2009 23:35
Старый 14.09.2009, 23:35
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Полностью бесшовного мира не будет

Фансайт FFXIVcore.com продолжает публиковать перевод материалов по Final Fantasy XIV из японских журналов. На этот раз нам предлагают ознакомиться с текстом статьи из Dengeki. Подробности:

- Полностью бесшовного мира не будет - просто зоны будут заметно больше, чем в FFXI, так что полностью от загрузок избавиться не удастся
- Монстры будут преследовать персонажей игроков лишь в пределах ограниченного расстояния
- В городах можно будет обнажать оружие
- Погода будет оказывать определенное влияние на персонажей
- Разработчики приняли решение отказаться от учета в битвах направления атаки
- Окончательной ясности с ролью Сhocobo пока нет
- Персонажи не будут стариться
- Персонажам позволят менять прическу
- Состояние оружия и брони будет постепенно ухудшаться
- Разработчики не стремятся к 100% озвучке игры
- Система крафтерских подписей на созданных предметах находится в процессе обсуждения
- Базовые боевые возможности будут присутствовать даже не у боевых классов, хотя не стоит ждать, что рыбак с удочкой сравнится по боевой эффективности с воином
Последний раз редактировалось Ponovolk; 15.09.2009 в 00:42.
Старый 15.09.2009, 00:07
#2
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Ни о чём если честно))Написано много,а вкусной инфы 0)
- Персонажи не будут стариться! В 11ой части персы старились?
- В городах можно будет обнажать оружие! Только зачем?)
- Состояние оружия и брони будет постепенно ухудшаться! Интересно визуально или нет)
- Базовые боевые возможности будут присутствовать даже не у боевых классов, хотя не стоит ждать, что рыбак с удочкой сравнится по боевой эффективности с воином!Что за?Обещали же типа смена профы по средствам смены шмота)

Чего-то мутят японозавры квадратные))))
Старый 15.09.2009, 00:16
#3
Аватар для T_T_renamed_561819_17022021
Гуру
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
Адрес
28.03.2007
Sweden, Malmö
TwitterTwitter
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Помоему они еще сами не определились, что за игру они делают. Типа главное: мега крутая графика(на сколько мега крутая они еще тоже точно не решили), похожа на фф11, но казуальнее, нет фрии ПвП/ПК. А остальное чисто как в процессе получится и как придут какие интересные идеи

Старый 15.09.2009, 06:06
#4
Аватар для *Apple*
Старожил
Регистрация
28.01.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
28.01.2007
Grandia
Night Watch
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Да, соглашусь, казуальную игрушку делают.

Старый 15.09.2009, 08:57
#5
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация
16.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
16.09.2005
Реаллайф
Роисся
№123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Разработчики определились с балансом - воины будут убивать рыбаков. Охренеть.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Старый 15.09.2009, 10:03
#6
Аватар для Typical Cassandra
Выведу к чистой воде
Регистрация
11.05.2009
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Интересная игрушка,только пугает ухудшение брони (тоесть я поплавала гдето и с меня слетели стринги?)))) я несогласна так.))
И главный вопрос который волнует многие умы,иожно ли там прыгать?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 15.09.2009, 10:03
#7
Аватар для Shaolyn_renamed_60850_08052020
Знаток
Регистрация
24.10.2006
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
По-моему полностью бесшовный мир есть только в Даркфэйле.
Старый 15.09.2009, 10:34
#8
Аватар для KoldunRUS2_renamed_615769_25042020
Маньяк
Регистрация
26.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
26.06.2008
Oslo
EVE
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Нет уж позвольте!
Требую внести окончательную ясность с ролью Сhocobo !!

LA2 (гринд и боты все портят) -> AoC (ПвП супер) -> WaR (просто уг) -> Vanguard (нет ПвП уг) -> EVE (разбираемся...) -> AoC (i'm back!)
Старый 15.09.2009, 10:58
#9
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от Nikita3d:
Интересная игрушка,только пугает ухудшение брони (тоесть я поплавала гдето и с меня слетели стринги?)))) я несогласна так.))
И главный вопрос который волнует многие умы,иожно ли там прыгать?
Ну это кому как)Мне лично по душе будет если с какой-нибудь особы,в разгар битвы с боссом, слетят стринги)
Вроде говорили что прыгать нельзя будет.
Старый 15.09.2009, 12:16
Аватар для jackonedim
Фанат
Регистрация
18.09.2008
Регистрация
Игра
18.09.2008
Ведьмак 3
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от KoldunRUS2:
Нет уж позвольте!
Требую внести окончательную ясность с ролью Сhocobo !!
Это пять!!!

Сообщение от Shaolyn:
По-моему полностью бесшовный мир есть только в Даркфэйле.
В Perfect World бесшовный мир.

Пруфлинк или мирдверьмяч
Старый 15.09.2009, 17:13
Аватар для Holly noob
Holly noob
Guest
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от jackonedim:
Это пять!!!
В Perfect World бесшовный мир.
а мужики то знают. и мир там достаточно инстансирован.
Старый 16.09.2009, 16:00
Аватар для Гуго Великий
Гуго Великий
Guest
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Прыгать будет, естественно, нельзя, экипировка изнашиваться внешне. По сравнению с остальными ммо игра будет довольно хардкорна, так что большинство воверов и линейщиков идут лесом
Старый 16.09.2009, 22:34
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от Гуго Великий:
Прыгать будет, естественно, нельзя, экипировка изнашиваться внешне. По сравнению с остальными ммо игра будет довольно хардкорна, так что большинство воверов и линейщиков идут лесом
Кто тебе сказал про внешний износ эквипа?)Давайте не будем финально фантазировать)
Старый 30.09.2009, 22:14
Аватар для Optim1st
Гуру
Регистрация
15.03.2009
Регистрация
Сервер
15.03.2009
SEN
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от Kislota:
Кто тебе сказал про внешний износ эквипа?)Давайте не будем финально фантазировать)
Да уж, еще только этого не хватало в mmorpg, тогда точно клиника гарантирована

Старый 24.10.2009, 13:25
Аватар для ArhiDiavol
Регистрация
13.03.2008
Регистрация
Адрес
Ник
13.03.2008
Moscow
kvadratik
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Ругань удалена.

Старый 24.10.2009, 17:32
Аватар для PetyaMag
Фанат
Регистрация
14.08.2008
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от Гуго Великий:
Прыгать будет, естественно, нельзя, экипировка изнашиваться внешне. По сравнению с остальными ммо игра будет довольно хардкорна, так что большинство воверов и линейщиков идут лесом
О да без пвп хардкорно.
Старый 24.10.2009, 18:31
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от PetyaMag:
О да без пвп хардкорно.
Помочишь 14 часиков босса без результатов и узнаешь.Иди пройди battletoads на nes,и я посмотрю какой ты мастер хардкора.Уверен ты как младенец будешь дохнуть на 3ем уровне.
Если для тебя хардкор это только ПвП,то я очень сожалею твоему узкому кругозору.
p.s.Как я и говорил ближе к релизу поползут к нам нагебаторы)
Последний раз редактировалось Kislota; 24.10.2009 в 19:26.
Старый 24.10.2009, 18:36
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от Shaolyn:
По-моему полностью бесшовный мир есть только в Даркфэйле.
Да полно ММО с бесшовным миром (от WoW до Vanguard). Вообще странно, что разработчики до сих пор строгают инстансы, хотя те кажутся уже чем-то давно устаревшим

Старый 24.10.2009, 18:51
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от mindw0rk:
Да полно ММО с бесшовным миром (от WoW до Vanguard). Вообще странно, что разработчики до сих пор строгают инстансы, хотя те кажутся уже чем-то давно устаревшим
Да фиг знает что побудило разрабов на это.Может будет ну совсем нереальная графика или что для них шёв для нас лёгкая подгрузка при заходе на локу.Поживём увидим.
Старый 25.10.2009, 00:19
Аватар для Vantol
Старожил
Регистрация
16.10.2006
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи FFXI и яркое творчество.
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Лично я очень рад этому факту.

Во-первых, говорилось, что одна FFXIV зона будет равно целому региону FFXI, т.е. с одного конца на другой бежать минут 15, а это вполне прилично.
А во-вторых, побудившим моментом был, я думаю, дизайн. Шовный и бесшовный мир разительно отличаются по дизайну.

Безшовный мир:
1. Маленький квадратный мир.
2. Километровые однотипные текстуры размазанные тонким слоем по полям и горам.
3. Между зелеными лугами и снежными равнинами должно быть огромное пространство, чтобы показать переход климата. Обычно это пространство остается пустым.
4. Из точки А в точку Б можно добраться большим количеством путей, пропустив какие-либо интересные места.

Шовный мир
1. Зоны можно добавлять до бесконечности, причем где угодно, таким образом мир как бы эволюционирует, не отрываясь от сюжетной линии и т.п.
2. Каждая зона имеет крайне высокий уровень детализации, т.к. нет необходимости явно рисовать как одна зона превращается в другую.
3. Нет пустого пространства.
4. В каждой зоне свой уникальный дизайн, своя музыка, свои монстры и т.п.
5. Чтобы добраться из точки А в точку Б может потребоваться пара часов и более и это не надоедает.
6. Местностью можно любоваться. (Такое встречал только в FFXI)

@mindw0rk: не знаю, что именно Вы имеете ввиду под словом instance в данном случаи, но зона не есть instance в общепринятом понимании. Instance это зона, которая генерируется специально для игрока(группы), когда он в нее входит и паралельно может существовать несколько instance'ов с разными игроками. Зона же в смысле как кусок территории (в случаи FFXI и FFXIV) это просто кусок территории, который существует в отдельном единственном экземпляре, всегда, не зависимо есть там игроки или нет.

В FFXI зоны давали еще следующие плюсы, кроме написанных в начале: (почти)каждая зона распологалась на отдельном сервере, что позволяло играть абсолюно без лалов и т.п.. А в случаи необходимости что-нибудь починить можно было отключить лишь одну зону не затрагивая остальные и не выводя из строя весь глобальный сервер.
Старый 25.10.2009, 01:32
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от Vantol:
Лично я очень рад этому факту.
Во-первых, говорилось, что одна FFXIV зона будет равно целому региону FFXI, т.е. с одного конца на другой бежать минут 15, а это вполне прилично.
А во-вторых, побудившим моментом был, я думаю, дизайн. Шовный и бесшовный мир разительно отличаются по дизайну.
Безшовный мир:
1. Маленький квадратный мир.
2. Километровые однотипные текстуры размазанные тонким слоем по полям и горам.
3. Между зелеными лугами и снежными равнинами должно быть огромное пространство, чтобы показать переход климата. Обычно это пространство остается пустым.
4. Из точки А в точку Б можно добраться большим количеством путей, пропустив какие-либо интересные места.
Шовный мир
1. Зоны можно добавлять до бесконечности, причем где угодно, таким образом мир как бы эволюционирует, не отрываясь от сюжетной линии и т.п.
2. Каждая зона имеет крайне высокий уровень детализации, т.к. нет необходимости явно рисовать как одна зона превращается в другую.
3. Нет пустого пространства.
4. В каждой зоне свой уникальный дизайн, своя музыка, свои монстры и т.п.
5. Чтобы добраться из точки А в точку Б может потребоваться пара часов и более и это не надоедает.
6. Местностью можно любоваться. (Такое встречал только в FFXI)
Лол. Уж не знаю, где ты этих глупостей понабирался, но дизайн и заполненность мира никоим образом не зависят от того, безшовный он или нет. Креативный отдел вообще к этому не имеет отношения - там работа программистов и системщиков. А единственная причина, почему еще делают подгружаемые зоны - это экономит разработчикам тучу времени и денег (слепить мир из подгружаемых кусков намного проще).

Интересно, в какие игры ты играл, если мог любоваться только местностью из FFXI?

Старый 25.10.2009, 11:10
Аватар для Vantol
Старожил
Регистрация
16.10.2006
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи FFXI и яркое творчество.
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Ну, начнем с того, что с точки зрения программирования любой мир (и не только онлайновый) состоит из подгружаемых кусков, в не зависимости, есть ли явные разграничители этих кусков или нет. Во-вторых, раз мир из зон значительно больше безшовного мира, то и логично предположить, что разрабатывать его дольше и дороже. В-третьих, именно "креативный" отдел (правда называется он по-другому) имеет к этому первостепенное отношение, т.к. именно там разрабатываются концепции, gameplay, механика и т.п., а уже только потом все это отдается бедным программистам.

Играл я в следующие игры: Ultima Online (1 год), FFXI (6 лет), Vanguard (1 месяц), Lineage 2 (1 неделя), WoW (2 дня), Aion (1 неделя).
Старый 25.10.2009, 12:11
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от Vantol:
Ну, начнем с того, что с точки зрения программирования любой мир (и не только онлайновый) состоит из подгружаемых кусков, в не зависимости, есть ли явные разграничители этих кусков или нет. Во-вторых, раз мир из зон значительно больше безшовного мира, то и логично предположить, что разрабатывать его дольше и дороже. В-третьих, именно "креативный" отдел (правда называется он по-другому) имеет к этому первостепенное отношение, т.к. именно там разрабатываются концепции, gameplay, механика и т.п., а уже только потом все это отдается бедным программистам.

Играл я в следующие игры: Ultima Online (1 год), FFXI (6 лет), Vanguard (1 месяц), Lineage 2 (1 неделя), WoW (2 дня), Aion (1 неделя).
Как критично тебя ВоВ затянул
Старый 25.10.2009, 13:02
Аватар для T_T_renamed_561819_17022021
Гуру
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
Адрес
28.03.2007
Sweden, Malmö
TwitterTwitter
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Ну в ФФ11 действительно красивые локи. Правда в инете скрины найти сложно.
http://www.siliconera.com/files/790/toa12.jpg
http://www.siliconera.com/files/790/toa13.jpg

Старый 25.10.2009, 13:32
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Полностью бесшовного мира не будет
Сообщение от Vantol:
Ну, начнем с того, что с точки зрения программирования любой мир (и не только онлайновый) состоит из подгружаемых кусков, в не зависимости, есть ли явные разграничители этих кусков или нет. Во-вторых, раз мир из зон значительно больше безшовного мира, то и логично предположить, что разрабатывать его дольше и дороже. В-третьих, именно "креативный" отдел (правда называется он по-другому) имеет к этому первостепенное отношение, т.к. именно там разрабатываются концепции, gameplay, механика и т.п., а уже только потом все это отдается бедным программистам.
Играл я в следующие игры: Ultima Online (1 год), FFXI (6 лет), Vanguard (1 месяц), Lineage 2 (1
неделя), WoW (2 дня), Aion (1 неделя).
Ну опять ты ерунду пишешь. Ну с чего вдруг шовный мир обязательно должен быть больше безшовного? Посмотри на Vanguard, WoW - там огромные территории без видимых подзагрузок, густо заселенные контентом и растительностью. Вообще, почитай на досуге дневники разработчиков. Они часто обсуждают, насколько сложнее создать безшовный мир.
Не понимаю, как можно так рьяно говорить про достоинства игры, в которой каждый раз при переходе между локациями по несколько секунд пялишься в надпись "Обождите загрузка" и вместо плавного перехода видишь совершенно другой пейзаж. Сразу рушится восприятие целостного мира.

Ваши права в разделе