Не редки случаи, когда рекламодатели строят рекламные кампании на прямой атаке на конкурирующие бренды.
Вот уже три года длится рекламная война мировых авто гигантов Audi и BMW. Вот очередной маневр баварцев не заставил себя долго ждать! После того, как Ауди разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом “твой ход, BMW!”
рядом появился ответ - рекламный щит с сокрушающим ответом “Шах и мат!” от БМВ:
А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes:
В ответ на погоню леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), Меседес ответил более элегантно:
Но, животная тема сподвигла рекламщиков BMW на масштабную войну против авто производителей. Первый “марш-бросок” был сделан в строну “Ягуара” в 2006 году. Ах как баварцам захотелось показать “настоящего хищника”!
Однако, “Ягуар”, больше занятый проблемой выживания, решил оставить данную рекламу без внимания, тем самым дав повод баварцам совершить еще один “наезд”. В этот раз жертвой рекламной атаки стал концерн Audi:
Признанный мировым автомобилем - 2006, БМВ “мило поздравлял” конкурентов Ауди с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли и отреагировали следующим образом:
Ответный постер возвещал: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.”
Однако, рекламная война дала повод проявить себя и другим производителям. Видя такую драку, “засветиться” решили и в компании Subaru. Их реклама того времени выглядела так:
Подпись была примерно такой: “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”.
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”
Однако, самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов была реклама Bentley:
Вот так, коротко и ясно. Но если бы этим все закончилось… Ан нет!
В 2007 году, компания Audi представило российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор:
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: “”Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель”:
Выводы - война будет бесконечной.
взято с http://www.maxskvo.ru/advert/179
Добавлено через 21 секунду
может и баян но интересно и креативно
Последний раз редактировалось Чоткость_renamed_641254_24042022; 05.09.2009 в 19:09.
Причина: Добавлено сообщение
Если не обращать внимания что кое-что это фейки, безмерно веселят комменты.
Цитата:
В ответ на погоню леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), Меседес ответил более элегантно:
Ёптить. Да вы хоть смотрите ЧТО вы подписываете (если *удаки чью статейку вы стырили не смотрят) Какой еще ответ Мерседеса? Это рекламный принт БИМЕРА, в котором обсирается тягач Мерседес, который тянет автовоз забитый бимерами.
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Ну это что-то совсем грехопадение какое-то. Ни вкуса, ни юмора.
А вообще удивительно, как никто не заигнорил, то. Я конечно понимаю тренд и все такое, но ведь совсем неконкурентоспособное ведро такого хайпа не подняло бы.