|
Гайд по Клерику
Представляю вашему вниманию перевод Complete Guide to Clerics.
Перевод адаптивный, но основные мысли и тон описания сохранены. Думаю, гайд будет больше полезен для новичков. Многие вещи очевидны, многие спорны, но вцелом это лучше, чем отсутствие информации как таковой.
Все названия скилов и локации сохранены в первозданном виде. Я бы не хотел повторять подвигов инновы с "боевой стойкой коварства".
Если модератор сочтет нужным, прошу прикрепить, дабы информация не потерялась.
Глава 1. Левелинг.
Качаться клериком достаточно просто. Отдыхать практически не надо, полечил себя, съел банку MP – и вперед. Единственное, очень медленны и скучны первые уровни. Многие люди выбирают клерика и не представляют, какой он медленный в прокачке. Но вам не стоит отчаиваться, а лучше обратите внимание на уровни повыше. Примерно на 35-ом вы начинаете качаться на равне с другими классами. Оно и понятно, каждому нужен клерик. Это такой период, когда для эффективного кача просто необходима группа. Люди начинают гриндить KaidenHQ, FireTemple, и чуть позже, Kishar. Суммируем: сначала качаемся на квестах, затем в группе, и тогда все должно быть нормально.
Hallowed Strike II
ChainSkill 1: Замедляет скорость атаки цели на 10% и наносит мизерный урон.
Heaven's Judgement II
ChainSkill 2: Наносит немного больше урона, чем предыдущий навык и имеет шанс застанить цель.
Обычно последовательность использования ваших навыков выглядит так: Rejuv, Smite, Thunderbolt, Smite, Hallowed Strike, Heaven's Judgement. После этой цепочки большинство мобов будут почти мертвы, вы не должны встретить серьезного сопротивления. Иногда я вызываю Holy Servant, но для большинства случаев в этом нет необходимости, только если вы сражаетесь с мобом выше вас на несколько уровней. У меня получалось убивать мобов 27-го уровня, будучи 22-ым, но мне требовалось много времени, куча хила и мили атак. Такие мобы резистят большинство заклинаний, а вот от мили ударов уворачиваются не так резво. Судя по моему опыту в бете, вам придется много времени проводить орудуя в мили ренже пока вы качаетесь.
Промотайте текст немного ниже чтобы увидеть советы по использованию навыков Smite и Thunderbolt. Это ключевые заклинания, которые вы получите на самых ранних уровнях. Они будут вашими единственными дистанционными атаками на первых порах.
Когда вы достигните 22-го уровня, вам придется потратить около 22000 кин (местная валюта) на изучения новых навыков. Один из них заслуживает особого внимания - Divine Touch.
Divine Touch I
Вы будете чередовать это заклинание с Heaven's Judgement. Оба – навыки 2-го комбо уровня, срабатывающие после Hallowed Strike. DT наносит намного больше урона, чем HJ, а откат всего 16 секунд. Я бы порекомендовал использовать HS по откату, чтобы поддерживать дебафф на скорость атаки на цели, и чередовать DT и HJ комбо навыки.
На 22-ом уровне ротация заклинаний примерно следующая: Rejuv, Smite, Thunderbolt, Smite, Hallowed Strike, Divine Touch, стандартная мили атака в ожидании отката HS, и завершаем комбой второго уровня HJ (DT у нас на откате в это время).
Многие говорят, что Rejuv (наш ХоТ) бесполезный навык и, в принципе, это так и есть, но когда я качаюсь соло, то предпочитаю все-таки вешать его, потому что он позволяет мне некоторое время не думать о селфхиле. Я часто забываю о нем, но если предстоит сражаться с мобом старше меня на несколько уровней – обязательно использую.
Некоторые игроки пробуют сначала рутить моба, а затем кайтить его, как сорк или ренжер, но тот факт, что клерик носит чейн броню и щит, приводит меня к мысли, что клерик должен сражаться в мили на ранних уровнях. С ростом уровня, у вас конечно будет появлятся больше дистанционных заклинаний с мгновенным кастом, но на низких уровнях это не сработает. Также, один из двух сильнейших навыков в нашем арсенале имеет мили ренж (Hallowed Strike), поэтому, мне кажется, именно такой стиль игры задумывался разработчиками.
Глава 2. Манастоуны.
Это плодородная тема для холиваров. Старые добрые манастоуны. Камни, по которым можно легко определить, идиот человек или нет. Камни, которые решают, упадешь ты с двух ударов от врага или уничтожишь его, его семью и всех его согильдийцев вместе взятых.
Один тип камней выделяется на фоне других. HP. Многие многие клерики согласятся, что камни на HP – единственно верный выбор до 35-го уровня. Правда, некоторые считают прикольным засунуть камни на Magic Boosting для увеличения дпс. Таким идиотам лучше сразу реролиться в сорка. Запомните, вы – клерик. Главное – выживаемость. Какой смысл иметь чуть больше дпса, когда вы не сможете пережить бурста ренжера или сдохните с трех нюков от сорка. Запомните, параметр Magic Boosting НЕ ВЛИЯЕТ на лечение. Поверьте, быть клериком с 7000 хп – изумительно. Я убиваю любой класс 1 на 1.
Глава 3. Экипировка/Годстоуны.
Чейн броня с камнями на HP. Да, я знаю, вы это уже слышали, однако... Дубина со щитом. Вы можете использовать щит с 10-го уровня, если не ошибаюсь. Клерики, использующие посох в пвп, заслуживают мучительной смерти.
Что касается бижутерии, MP это основная характеристика в любом типе украшений в игре. Вам следует носить бижутерию «для кастеров». HP это конечно отличная характеристика для клерика, но лучше иметь парочку полезных бонусов, чем один полезный и четыре бесполезных. Если вам попадется бижутерия с характеристиками «для кастеров» и с HP - берите не раздумывая, если «для кастеров» с MP – все равно берите, будете носить пока не найдете на HP, которая конечно получше будет.
Что касается годстоунов. Вам нужно что-то с большим шансом прохождения. Так как клерик не делает кучу быстрых атак за единицу времени, мы не можем расчитывать на случай, нам надо что-то с высоким шансом срабатывания. Подумайте об этом и выберите то, что подходит вам. Как насчет камня с 20%-ым шансом наложить групповой хот, который отлечивает по 100 урона каждые 2 секунды в течение 10-ти секунд? Конечно, это просто мои фантазии, но было бы неплохо, если бы NCSoft реализовали это.
Полный список годстоунов можно найти здесь.
Последний раз редактировалось stoweesh_renamed_64356_20092021; 05.09.2009 в 20:04.
Причина: Добавлено сообщение
|