Если вы хотите, что бы у вас всегда Хватало СП, на изучение скилов старайтесь брать только те скилы которые вам понадобятся для прокачки. Это от силы 4-ре скила все остальное можно будет изучить потом при необходимости.
Огненный маг был создан под звездой Огня и атрибут соответственно огненный, его стихия Огонь.
Human Mage
с 1-го по 19 лвл берем часть скилов, так как другая часть нам не понадобится так, как надо экономить СП.
- Восстановление Маны
- Движение Мага
- Искусное Колдовств
- Обычное Ремесло
- Удар Ветра
- Удача
- Антимагия
- Владение Оружием
- Лечение Можно этот Хил не брать и потерпеть немного и взять "Боевое Лечение".
- Щит
- Создать Обычный Предмет
- Увеличенный рюкзак (Увеличивает количество слотов инвентаря.)
- Увеличенный склад (Увеличивает количество слотов для хранения предметов на складе.)
- Боевое Лечение
Название квеста: Путь мага Класс: Мистик Требуемый левел: 18 Где брать квест: Деревня Глудин (Парина) Возможность повторения квеста: НЕТ Награда: 3,200 XP, 1,500 SP, 15Купон Получения Теневого Предмета: D-Ранг ================================================== =============================
1. Поговорите с Парина, стоящей на входе в храм Эйнхазад.
2. Идите в Руины Отчаяния к югу от Города Глудио и поговорите с Огненная Саламандра. Находится по маркеру.
3. Вам необходимо вернуть, украденный пауком Ключ Пламени. Убивайте Воин Крысолюдов к западу от руин. Верните ключ Огненная Саламандра, и он даст Вам Серьгу Пламени.
4. Поговорите с Воздушный Сильф, что к востоку от Деревни Глудин где-то в области входа в Пустоши. Она даст Вам Бронзовое Зеркало и попросит кое-что принести ей.
5. В Пустоши отыщите Ящер Пустоши и отдайте ему зеркало, а взамен получите Перо Ветра. Онесите перо к Воздушный Сильф, и она даст Вам Браслет Ветра.
6. Идите к Озеру Фельмер к северо-востоку от Деревни Глудин, разыщите там Водяная Ундина и поговорите с ним. Он хочет, чтобы Вы убили Водный Пророк, живущих по ту сторону реки. Убивайте Водный Пророк, пока не соберете 2 Сверкающих Камня, а затем отнесите их Водяная Ундина. Он даст Вам Ожерелье Воды.
7. Идите в Руины Страданий к западу от Города глудио, отыщите там Земляная Змея и поговорите с ним. Он даст Вам Золотую Монету и попросит принести Красную Глину, которую можно снять с убитых Рыжий Медведь(падает где-то с 10-20-ого моба). Медведей можно найти на холмах к югу от руин. Отнесите Красную Глину к Земляная Змея и получите Кольцо земли.
8. Возвращайтесь в Деревню Глудин и поговорите с Парина. Она заберет вещи и отдаст Вам Сфера Перемен.
9. Получив 20-й уровень, поговорите с Верховной Жрицей Левиан в храме Эйнхазад, чтобы стать Колдуном.
================================================== =============================
Теперь вы Маг и можете собой гордиться. Д грейд уровень.
================================================== =============================
Самое тяжкое позади поздравляю вы Волшебник/Sorcerer
Самый оптимальный вариант для Волшебника
Изучаем все скилы которые мы изчали до 40 лвл к ним добавляются
- Замедление (Временно понижает скорость противника) хоть скил и не второй профессии но изучить стоит именно сейчас.
- Предать Ветру (Мгновенно понижает сопротивление врага атакам Ветром и увеличивает сопротивление атакам Землей), честно не когда не использовал.
- Проклятие (Пугает противника и обращает его в бегство)
- Протуберанец (Собирает воздух вокруг колдующего, чтобы создать гигантский огненный шар) оригинальный перевод скила
- Пылающая Кожа (Урон, который наносит вам нападающий, отражается и возвращается обратно. Не распространяется на повреждения от умений и дальних атак)
- Пылающий Круг (Создает защитное кольцо пламени)
- Светлый Разум (Ускоряет восстановление MP во время ходьбы или стояния на месте)
- Сияние Ауры (Атакует ближайшую цель. Временно понижает силу Маг. Атк. в PVP.) накладывается 2-3х секундный дебафф на использование скила.
- Усыпляющее Облако (Мгновенно усыпляет врагов. Во время действия эффекта шанс повторного усыпления сильно понижен) каст скила = касту скила Сон, насчет дебаффа не знаю первый раз слышу.
- Отмена (Убирает несколько усиливающих заклинаний с врага)
- Разложение (Разлагает цель изнутри, постоянно понижая HP врага)
- Вспышка Ауры (Стихийная атака, вынуждающая врагов терять цели. с ростом лвл скилла больше начинает требоваться Spirit Ore)
- Огненный Дождь (Призывает огненный град, эффективный против группы врагов)
- Семя Огня (Сила атаки Элементом Огня возросла благодаря подпитке энергией этой стихии) короче говоря увеличивает м. атаку стихии огня.
- Аура Симфонии (Магическая атака, наносящая значительные повреждения) очень долгий откат
- Инферно (Атака магией огня, наносящая значительные повреждения. Уровень HP охваченного огнем врага продолжает снижаться) очень долгий откат
- Стихийное Нападение (Атака, наносящая значительные повреждения. Возможен сверхудар.) очень долгий откат
По причине, что нет еще описания с РУоффа, выкладываю с Евро.
================================================== =============================
Вы достигли переломного момента вашего персонажа вы Архимаг.
На 76 лвл используются 2-а эквипа у Архимагов
Это А грейд Эквип который описывался выше. за место Sword of Miracles [Acumen], берется Arcana Mace [Acumen]
Или
Эти побрякушки я думаю стоит вынести немного отдельно.
На мой взгляд стоит постараться обзавестись, со временем, хотя бы парочкой таких вот штучек, хотябы из-за получаемых резистов, таких как парализ и стан, отката скилов и увеличении скорости каста. На мой взгляд идеальным вариантом было бы 2-3 эпик бижутерии и оставшиеся 2 предмета точить и еще раз и много раз и вообще очень и очень много раз пытаться заточить.
Наиболее "вкусными" мне кажется будут(Параметры указаны в соответствии с данными CT1, в Интерлюдии некоторые данные(в основном защита от статусов) имеют немного иной шанс):
Frintezza's Neckleace
M.Def 95;
MP +42;
sleep def/landing +15%;
poison def/landing +25%;
paralyze def/landing +15%;
stun def/landing +15%;
Уменьшает время отката скилов;
Имеет эффект Damage Shield;
Увеличивает защиту от Dark атак.
Earring of Antharas;
M.Def 71;
MP +31;
Bleed def + 40%;
Bleed landing +40%;
Stun/silence def +30%;
Stun/silence landing +30%;
Имеет эффект: часть нанесённого вами урона трансформируется в HP;
Уменьшает затраты MP на использование скилов;
Увеличивает сопротивляемость к атакам, элемента земли.
Ring of Baium;
M.Def 48;
MP +21;
Poison def +20%;
Poison landing +20%;
Root def +15%;
Root landing +15%;
Увеличивает accuracy;
При нанесении критического удара, увеличивается урон;
Увеличивает скорость физической атаки и скорость каста.
Necklace of Valakas
+95 м.деф, +42 мп, +445 хп
+15% Resistance to Fire
+80% сопротивляемость Sleep
+4% P.Atk
+8% M.Atk
+100% Magic Critical Rate
-10% откат заклинаний и умений
Отражает 5% физического урона, за исключением урона от умений и дистанционных атак, на атакующего
Nemu (c)
- Мудрость (Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам.)
- Мастерство Умений (Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ.)
- Огненный Вихрь (Создает огненный вихрь. При использовании магии огня немедленно снижает устойчивость к огню, Скорость, Скор. Атк. и Скор. Маг. Постоянно снижает MP. Возможен сверхудар.)
- Колдовской Рык (Увеличивает сопротивление элементальным атакам и увеличивает мощность магии.)
- Тайная Мудрость (Значительно увеличивает мощность Маг. Атк. и расход MP умений. Продолжает потреблять HP.)
- Тайный Хаос (Мгновенно понижает сопротивление врага снятию положительных и наложению отрицательных эффектов. Увеличивает расход MP физических и магических навыков. Постоянно расходует MP.), я многих Архимагов знаю этот скил не кто не учил, еще с тех времен когда он появился, только сейчас можно заценить только с 80 лвл.
- Взрыв Огненного Вихря (Взрывает Огненный Вихрь врага. Применимо только для целей, имеющих активное заклинание Огненного Вихря.)
- Пульсация Огня (Использует силу огня, вызывая у цели ожоги.) аналог скила Разложения.
- Вулкан (Наносится массовый урон огнем, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.)
- Броня Пламени (Окружает тело огненным барьером. Повышает сопротивление атакам Огнем и жжет врагов, приблизившихся слишком близко)
- Защита Равновесия (Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.)
- Защита Рун (Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.)
- Защита Стихий (Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.)
1-20лвл: ну тут начальная локачия или Felmere Harvesting Grounds(округа Глудина больше не подходит из-за сопротивляемости магии многих мобов)
20-25-около Диона
25-33(36) около Крумы.. или в ЕГ на верхнем этаже(хотя там я не проверял может они тоже с резистом)
33-40 ЕГ на деревьях
40-45 можете в округе Адена или около Орена на Лизардменах
45-62(67) Штутгард(честно говоря неоправданно завешенный опыт с груповых мобов Штутгарта). С 61лвл советую качаться на Ursus(однонюковый моб с охраной) ~4.8к експ. каждый нюк.
62-67 ВоС(конечно вы можете качаться в ВоС до 72лвл, но лично по мне немного устаешь от однообразия)
67-75 округа Годдарда(весьма хорошая локация из-за высокого респа мобов,большой кучности мобов и очень большого дропа Мана Хербов), FoD(Forest of the Dead)
Дополнение: те кто предпочтут Годард также получат очень большое кол-во монет в квесте Coins of Magiс, я качался там с 71-75лвл и получил 3500+ Gold Wywern, 4000+Blood Medusa, я считаю что эта локация с самым высоким дропом монет.
75-78лвл здесь можете пофатназировать... ну а вообще FoD(спот с Вампирами),Shrine of Loyality,первая комната Imperial Tomb,ToI 10th, IOP локация
78-80лвл Imperial Tomb(solo),ToI 10th(solo), ну и конечно споты с 80+ мобами(Pagan Temple,Outposts,Monastery of Silence(это только в Группе)) вообще лучше качаться в группе на больших уровнях хотя магические пати достаточно редки сейчас :(
Само собой что для этих локаций вам как минимум понадобиться СЕ/ЕЕ, за исключением Годарда и Штутгарта. Дополнение: задумайтесь перед вступлением в пвп клан сможете ли вы с тем же успехом качаться или нет, для пвп кланов многие из этих спотов являються "полями сражений".
80 + лвл ХелБаунд Грин спот (Желательно в составе пати идущей на парики)
Coder (c) + мои дополнения.
Для извращенцев типа ImmortalGuard можно идти качаться на Химера в Составе Маг пачки, (ХБ не предназначен для Маг патей)
Заранее оговорюсь, в некоторых скилах заложена ошибка стиля заточки, в скобочках указано точно на, что надо точить скил. (К сожалению не по всем скилам есть таблицы с заточкой). - на Power(увеличивает скорость каста) - на M. def (Увеличивает магическую защиту) - на Chanse (Увеличивает шанс прохождения) - на Chanse (Увеличивает шанс прохождения)
- на Power (Увеличивает магическую защиту) - на Chanse (Увеличивает шанс прохождения)
- на увеличение зачиты от огня. - на Power (Увеличивает магическую атаку), можно также заточить на Chanse (Увеличивает шанс прохождения) - на Power (Увеличивает магическую атаку) - на Power (Увеличивает магическую атаку) - не точил, не знаю - не точил, не знаю
как совет... чтобы это имело приглядный вид, квесты лучше спрятать в "спойлер".
иначе тут ппц будет)
и гид имеет отличия от гайда. Определись, что ты пишешь. Если гид, то он скорее должен отсылать к НОРМАЛЬНЫМ темам с обсуждением того или иного вопроса.
а если это все же "полновесный гайд" стремись компилированные материал, легко доступный (как квесты), максимально сжимать или прятать
"Вспышка Ауры (Стихийная атака, вынуждающая врагов терять цели. Расходует 2 единицы Руды Духа)"
с ростом лвл скилла больше начинает Spirit Ore кушать.
очень нарядненько сейчас стало ;)
Раз написал прохождение первой, второй и третей проф, то думаю, не будет лишним описание оптимальных квестов с 1 по 19 лвла (которые делаются за 15-20мин)
откуда мобы 80+ в пагане и мосе ?
80+ токо иоп+хроматик и ХБ
это лвл персонажа, а не лвл мобов.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Стренж:
Раз написал прохождение первой, второй и третей проф, то думаю, не будет лишним описание оптимальных квестов с 1 по 19 лвла (которые делаются за 15-20мин)
честно, квесты с 1-40 лвл не делал вообще так, как оно надо?, ну если надо опишу квесты.
много замечаний по поводу новых твоих дополнений.
очень хотелось бы, чтобы тема не увяла и была действительно полезной...
- описать в циферках и своими словами реальную пользу от скиллов, а не просто копи-паст из баз.
- неплохо было бы сделать в спойлерах в точке скиллов, например, на повер, ап скилла на такой-то уровне заточки. Точка м деф дает столько-то... Тогда и мы поделимся инфой, которая накопилась.
Добавлено через 22 минуты
касаемо скиллов:
1) Мастерство Умений
до взятия 80лвл не вижу смысла учить. Я ошибаюсь?)
2) Тайный Хаос
мне непонятны твои комментарии (
3) Пульсация Огня
стоит 80кк СП. Принцип действия на 2, максимум 3! сек кидается дебафф убивающий 500 ЦП(ХП) за тик. Абсолютно бесполезен, в любых ситуациях (поскольку промиком нюкнуть гораздо проще и эффективнее)
касаемо заточки:
1) на Power(увеличивает скорость каста) - по моим данным +1 точка = +1 каст спид
2) масс слип - я о нем забыл сразу, как выучил :Р.
3) колдовской рык - на Power (Увеличивает магическую атаку). Какая прибавка?
4) заточил давно еще аркана повер на +1 повер. По ингейм описанию дало +0.3% м.атк
Последний раз редактировалось kobelb; 28.08.2009 в 03:16.
Причина: Добавлено сообщение
много замечаний по поводу новых твоих дополнений.
очень хотелось бы, чтобы тема не увяла и была действительно полезной...
- описать в циферках и своими словами реальную пользу от скиллов, а не просто копи-паст из баз.
- неплохо было бы сделать в спойлерах в точке скиллов, например, на повер, ап скилла на такой-то уровне заточки. Точка м деф дает столько-то... Тогда и мы поделимся инфой, которая накопилась.
Добавлено через 22 минуты
касаемо скиллов:
1) Мастерство Умений
до взятия 80лвл не вижу смысла учить. Я ошибаюсь?)
2) Тайный Хаос
мне непонятны твои комментарии (
3) Пульсация Огня
стоит 80кк СП. Принцип действия на 2, максимум 3! сек кидается дебафф убивающий 500 ЦП(ХП) за тик. Абсолютно бесполезен, в любых ситуациях (поскольку промиком нюкнуть гораздо проще и эффективнее)
касаемо заточки:
1) на Power(увеличивает скорость каста) - по моим данным +1 точка = +1 каст спид
2) масс слип - я о нем забыл сразу, как выучил :Р.
3) колдовской рык - на Power (Увеличивает магическую атаку). Какая прибавка?
4) заточил давно еще аркана повер на +1 повер. По ингейм описанию дало +0.3% м.атк
Не хочу даже и спорить
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
много замечаний по поводу новых твоих дополнений.
очень хотелось бы, чтобы тема не увяла и была действительно полезной...
- описать в циферках и своими словами реальную пользу от скиллов, а не просто копи-паст из баз.
- неплохо было бы сделать в спойлерах в точке скиллов, например, на повер, ап скилла на такой-то уровне заточки. Точка м деф дает столько-то... Тогда и мы поделимся инфой, которая накопилась.
Добавлено через 22 минуты
касаемо скиллов:
1) Мастерство Умений
до взятия 80лвл не вижу смысла учить. Я ошибаюсь?)
2) Тайный Хаос
мне непонятны твои комментарии (
3) Пульсация Огня
стоит 80кк СП. Принцип действия на 2, максимум 3! сек кидается дебафф убивающий 500 ЦП(ХП) за тик. Абсолютно бесполезен, в любых ситуациях (поскольку промиком нюкнуть гораздо проще и эффективнее)
касаемо заточки:
1) на Power(увеличивает скорость каста) - по моим данным +1 точка = +1 каст спид
2) масс слип - я о нем забыл сразу, как выучил :Р.
3) колдовской рык - на Power (Увеличивает магическую атаку). Какая прибавка?
4) заточил давно еще аркана повер на +1 повер. По ингейм описанию дало +0.3% м.атк
Обязательно добавлю и поправлю,
1) имеет смысол учить как появляется (вортекс/слаг/кансел это те скилы на которые распространяется данное умение + оно увеличивает время баффов/дебаффов накладываемых на себя/врага и хербов которые подымаются) я меня часто бывает, что хербы которые на мне висят по времени = 9 минут. и очень часто встречаю, когда хербы на виталити равны по 9 минут.
2) Скил очень редко встречающийся по нему информации почти 0, но он работает аналогично Магический Встречный Пожар/Magical Backfire у бишопа, но так как с 80+ лвл скилы учатся без использования СП, можно выучить ради разнообразия.
3) Насчет, этого спорить не буду, это на любителя.
-----
1) Хоть какая та прибавка к каст спиду.
2) Зря с шансом на +10 неплохо ложится на вартагов, а на мобов так вообще. (я использую для срыва каста в тронке, так как КЛ очень сложно определить. да и хилят его будь здоров.)
3) У этого скила вроде 4-ре вида заточки, на увеличение элементальной защиты, но там такой мизер, что рыдать хочется, увеличение м атаки, и каких то еще 2-е не помню, тоже без полезных самый выгодный для мага это м атака.
4) Не буду спорить, но 0.3%, что это у меня на осадах м атака по 4к и больше зашкаливает. И прибавка +12 м атаки скрашивает нубство сорка.
хорошая затея) удачи тебе...по вышесказаному притензий вроде нету...в скилы 80+ можно добавить Meteor и Просветление (либо я слепой и не увидел, можете ткнуть меня)...
по поводу скила Count of Fire, в пвп конечно малоюзабелен, но на той же олимпиаде против танка помоему хорошо очень, тем более что лудше бегать от него, пока достаточно не отканцелишь, а хп пусть жруца у него...ну там хз, я выучил, в пвп кидаю иногда на бп...кинуть ему самому себе клинс - это тоже секунды, а в мейдж пвп секунды как раз думаю и решают, но тут кому как нравица :)
Human Mage
с 1-го по 19 лвл берем часть скилов, так как другая часть нам не понадобится так, как надо экономить СП.
- Восстановление Маны
- Движение Мага
- Искусное Колдовств
- Обычное Ремесло
- Удар Ветра
- Удача
- Антимагия
- Владение Оружием
- Лечение Можно этот Хил не брать и потерпеть немного и взять "Боевое Лечение".
- Щит
- Создать Обычный Предмет
- Увеличенный рюкзак (Увеличивает количество слотов инвентаря.)
- Увеличенный склад (Увеличивает количество слотов для хранения предметов на складе.)
- Боевое Лечение
На какой фришке играет автор? Или это теперь на руофе дают такие пассивки ака гфш с4?
На какой фришке играет автор? Или это теперь на руофе дают такие пассивки ака гфш с4?
гф, иди учи мат, часть.
Поведуй с какой европейской Фришки ты вылез?
Если есть скилы которые уже не актуальны плиз в студию, если нет то гф
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MrSoRroOw:
хорошая затея) удачи тебе...по вышесказаному притензий вроде нету...в скилы 80+ можно добавить Meteor и Просветление (либо я слепой и не увидел, можете ткнуть меня)...
по поводу скила Count of Fire, в пвп конечно малоюзабелен, но на той же олимпиаде против танка помоему хорошо очень, тем более что лудше бегать от него, пока достаточно не отканцелишь, а хп пусть жруца у него...ну там хз, я выучил, в пвп кидаю иногда на бп...кинуть ему самому себе клинс - это тоже секунды, а в мейдж пвп секунды как раз думаю и решают, но тут кому как нравица :)
с удовольствием добавлю но блин не где картинки не могу найти для Meteor, к тому, честно хз на этот скил много нареканий...
Судя по тому, что автор не догодался про какие скиллы я говорю, и не убрал их, можно сделать вывод, что автор не знаком с рыбалкой, и купил 79 сорка на руоффе, либо автор играет на гфш где вкачал сорка, и эти пассивки дают на 1-19 лвле.
Бугагашеньки.
Добавлено через 53 секунды
Если бы я сразу указал на скилы которые имею ввиду было бы скучно....
Кстати, что автор имеет ввиду под "гф" в данном контексте?
Последний раз редактировалось f0rz; 28.08.2009 в 17:06.
Причина: Добавлено сообщение
Судя по тому, что автор не догодался про какие скиллы я говорю, и не убрал их, можно сделать вывод, что автор не знаком с рыбалкой, и купил 79 сорка на руоффе, либо автор играет на гфш где вкачал сорка, и эти пассивки дают на 1-19 лвле.
Бугагашеньки.
Добавлено через 53 секунды
Если бы я сразу указал на скилы которые имею ввиду было бы скучно....
Кстати, что автор имеет ввиду под "гф" в данном контексте?
Нет... просто ты бред пишешь. Как бы автор взялся за достаточно трудоемкое дело. И вместо всяких под**ов лучше скажи прямо, о чем речь идет.
Со стороны выглядит, что ты весь такой классный, пришел говном полить игроков Руоффа. Иди жди терру, если конкретно сказать не о чем.