Официальный F.A.Q. Rise of the Godslayer |
Автор темы:
Unter
Дата создания: 24.08.2009 09:52
|
Официальный F.A.Q. Rise of the Godslayer
Когда и для каких платформ выйдет дополнение 'Rise of the Godslayer'?
'Age of Conan: Rise of the Godslayer' разрабатывается для платформы Windows PC, а дата выпуска ещё не объявлена. 'Rise of the Godslayer' – это первое дополнение к самой продаваемой новой MMO 2008 года 'Age of Conan: Hyborian Adventures'. Потребуется ли оригинальная игра для того, чтобы пользоваться дополнением? Да, Вам нужна учетная запись игры 'Age of Conan: Hyborian Adventures' для того, чтобы активировать дополнение. Можно ли в дополнении использовать ранее созданных персонажей? Да, в зависимости от уровня персонажа. 'Rise of the Godslayer' включает в себя не только большое количество контента для высокоуровневых персонажей, но и для персонажей более низких уровней. Дополнение также введёт в игру новую расу, за которую можно будет играть – кхитайцев (Khitan) – и будет добавлен новый контент для персонажей этой расы. Он откроется для них после того, как они покинут Тортаж (Tortage). Какие цели разработчики определили для данного дополнения? Мы хотели расширить контент игры, добавить в наш игровой мир новый захватывающий континент. Команда должна была решить сложную задачу: собрать воедино всё, чему мы научились за год и, основываясь на этих знаниях, обеспечить нашим игрокам более интересный и динамичный игровой процесс, чем раньше. Конфликт – очень важная составляющая дополнения. В каждой области разгорается ключевое противостояние, которое служит фоном для всех действий игрока и влияет на них. Из-за конфликта Кхитай (Khitai) разорван на части. Источник беспорядков на первых порах не очевиден, но игроки, путешествуя по областям, смогут узнать всё больше и больше тайн восточного континента. 'Rise of the Godslayer' добавит новые земли? Да! Дополнение включает в себя целую новую страну, которую игроки смогут исследовать, Кхитайскую Империю (the Empire of Khitai). Игроки смогут впервые взглянуть на Кхитай (Khitai), находясь с западной стороны Великой стены (Great Wall). Подходящим образом названные врата (Gateway) в Кхитай – это холмистая степь, переходящая в предгорье Ночных гор (Mountains of Night). С восточной стороны Великой стены (Great Wall) раскинулся бескрайний Северный луг (Northern Grasslands). В тени пагоды Канг (Kang Pagoda) находится деревня Чоу (village of Chow), а если идти дальше на восток, вы попадете в пограничный город Пин Пин (city of Pin Pin). Южнее Пин Пина луг сменяется непроходимыми джунглями, а на север дорога бежит через реку Жёлтых Проклятий (River of Yellow Curses) в пустыню Кара Корум (Kara Korum). На востоке луг резко прерывается Кхитайским Уступом (Khitain Escarpment). Подойдя к краю обрыва, можно любоваться великолепным ландшафтом провинции Чосэн (Chosain Province). Провинцию Чосэн (Chosain Province), некогда рай земной, теперь охватило пламя битвы. Северный город Гюн Хай (city of Gun Hai) и южный город Гюн Сюй (city of Gun Xui) воюют между собой. Когда-то мирный город Шаулюнь (city of Shaulun) стал пристанищем для наёмников со всего мира. На севере болота, находящегося на южном берегу реки Жёлтых Проклятий, поселились безобразные существа, которые, несомненно, переселяются туда через реку из пустыни Кара Корум. В пустыне чёрного песка Кара Корум, по сравнению с южной частью страны, стоит жуткая тишина. На улицах деревни, известной как Призрачный Холм (Ghost Hill), нет ни малейшего движения, слабый ветер нёсёт запах гниения из леса на юг. Севернее, в самом сердце пустыни Кара Корум над землёй возвышаются высокие стены Кратера (The Crater). Кажется, что ощущение чужеродности, которой пропитан местный ландшафт, распространяется от этого места. На юге и востоке провинция Чосэн (Chosain Province) граничит с непроходимыми джунглями Пайканг (jungles of Paikang). На севере, за ущельем Пожиратель Душ (Souleater Pass) находится Небесное озеро (Heavens Lake), а на востоке раскинулось побережье Осколков (Shatterspar Coastline), на котором лежат обломки множества кораблей. На юге расположен имперский город Пайканг (Paikang). Его пурпурные минареты сверкают в лучах солнца. Чем Кхитай (Khitai) отличается от остальных регионов мира игры Age of Conan? Внешне эта страна отличается от других всем тем, что у людей может ассоциироваться с восточной культурой – другая архитектура, ландшафт, стиль доспехов и вооружения. В культурном плане – это пришедшая в упадок империя. Одной из главных тем произведения Говарда, была тема неизбежного упадка цивилизации и переход к варварству. Кхитай (Khitai) был могущественной империей, но она прогнила изнутри. Остались только следы былого могущества. В отличие от варварской Киммерии (Cimmeria), цивилизованной Аквилонии (Aquilonia) и упадочной Стигии (Stygia), Кхитаю (Khitai) свойственны элементы всех стадий цикла развития. Наконец, в дополнении, все регионы объединятся на единой карте. Это означает, что игроки смогут смотреть на соседние земли и зоны через границы – подобно тому, что мы недавно сделали в Tarantia Commons, но в намного больших масштабах. Как в дополнении отображается игровой мир? Он всё ещё разделён на зоны? Да, он всё ещё разделён на зоны (регионы или игровые поля (playfields), как их ещё часто называют). Но в дополнении мы разместим все регионы рядом, поэтому игроки смогут, находясь в одном регионе, видеть другой. В оригинальной игре, зоны были полностью разделены. Там эта система хорошо работала, так как регионы были разбросаны по огромной карте, и заполнить промежутки между ними не представлялось возможным. Но в дополнении мы захотели переделать этот механизм. При переходе между регионами происходит загрузка, но эта система позволяет сделать путешествие более «плавным» и усилить эффект погружения в игровой мир, о котором нас просили игроки. «NPC путешествий» ("travel NPCs"), которые переносили Вас на сотни или тысячи километров, исчезнут. Каков сюжет дополнения? Сюжетная линия дополнения завязана на события из прошлого Конана и ее влиянии на мир, а также задаёт персонажам игроков несколько важных вопросов об их будущем. Нам известно, что Конан – король Аквилонии (Aquilonia), но его действия вызвали серьезные последствия для других частей света, ещё до того, как он взошел на трон. В повести «Башня Слона» ("The Tower of the Elephant") Конан своими действиями вызвал события, которые влияли на Кхитай на протяжении последних двадцати лет. Когда игроки попадают в Кхитай, они видят страну, сформированную твёрдой рукой Конана, и замечают, что местные жители относятся к нему совершенно иначе, чем люди на западе. Игроки смогут узнать подробности того, как былые похождения великого варвара ввергли Кхитай во тьму и хаос. Путешествие по Кхитаю побудит игроков переосмыслить события собственного прошлого, увидеть их в новом свете. Также отчётливо просматриваются вопросы бессмертия и настоящих отличий человека от бога. Так как конфликт является основой событий в дополнении, мы разработали контент, в котором игрок окажется перед серьёзным выбором фракции во всех новых игровых регионах. Как новая система фракций будет работать в дополнении? В каждом из новых регионов игроки встретятся с разрозненными фракциями, которые по различным причинам постоянно воюют друг с другом. Игроки должны выбрать, какую сторону принять в каждом из конфликтов! У каждой фракции будет отдельная цепочка заданий, которая поможет рассказывать историю конфликта в Кхитае таким образом, чтобы он влиял на каждого игрока. Вы входите во фракцию, убивая её врагов и выполняя её задания. Вас исключают из фракции, если Вы убиваете её членов или берёте предательские задания. Когда игрок достигает достаточно высокого положения во фракции, он может выполнить задание на получение звания (rank). Звания открывают доступ к особым наградам, титулам (titles) и дополнительным уровням (tiers) заданий. NPC будут относиться к игроку по-разному, в зависимости от его принадлежности к их друзьям или врагам. Так что будьте начеку, Ваши поступки не останутся незамеченными! В дополнении будут добавлены новые наборы брони? Да, у каждой фракции есть собственный уникальный набор брони четырёх уровней (tiers). Завоевание расположения разных фракций позволит игрокам получить эти наборы. Будут ли новые способности, которые сможет получить персонаж? Игроки смогут изучить новые комбо-атаки, проходя контент дополнения и используя альтернативную систему развития (alternate advancement system). Так же, как и в оригинальной игре, анимации всех атак созданы с помощью захвата движений (motion-captured) мастеров боя, что делает боевую систему очень реалистичной. Разве мы могли изучать восточные традиции и не включить в игру движения боевых искусств?! Также игроки смогут получить новые заклинания и другие способности. Дополнение добавит в игру новые классы? Нет, мы считаем, что в игре как раз подходящее количество классов. Вместо этого мы сосредоточимся на добавлении чего-нибудь важного и полезного уже существующим классам. В игру будет добавлена альтернативная система развития (alternate advancement system), о которой мы уже упоминали выше. С помощью этой системы игроки смогут получить новые умения, способности, комбо и заклинания для уже существующих персонажей. В дополнении будет повышен максимальный уровень персонажей (level cap)? Мы решили не повышать максимальный уровень персонажей, но, переходя из региона в регион, Вы почувствуете, что контент дополнения становится все труднее и труднее. Игрокам будет необходимо получить и досконально изучить разнообразные способности альтернативного развития (alternate advancement abilities), чтобы справиться с новым контентом! Будут ли добавлены новые ездовые животные? В дополнении есть два новых ездовых животных: тигр и волк. Это хищники, они не привыкли везти всадника. Так что их нужно поймать в раннем возрасте и приучать нести вес человека. Как дрессировать тигров и волков, чтобы из них получились ездовые животные? В случае с тигром, например, это религиозный ритуал культа, в который необходимо вступить. Для того, чтобы поймать тигра, игрок должен пойти в лес без оружия и доспехов и голыми руками убить тигрицу. Тогда можно забрать мяукающего и беззащитного детёныша из логова, чтобы самому его вырастить. Сначала тигр становится ручным, и игрок должен обучать его всем необходимым навыкам выживания, например, охотиться, выслеживать дичь и сражаться. Кода тигр подрастет и довольно сильно привяжется к Вам, нужно сделать седло из разных компонентов, разбросанных по стране. И только тогда тигр станет ездовым животным. Будут ли в дополнении новые подземелья? Если будут, можете рассказать о них? Да, новые подземелья будут. Например, Pillars of Heaven – это инстанс для группы, рассчитанный на прохождение за 2-3 часа. The Pillars – храм, построенный тысячи лет назад лемурийцами (Lemurians). Его давно забросили, а в последнее время в нём обосновался гирканский вождь-отступник, известный как Бханги Кхан (Bhangi Khan). Бханги Кхан и его банда раззоряют близлежащие луга. Игроки отправятся в Pillars, чтобы прекратить его бесчинства. В Pillars есть старинные ловушки и особые головоломки (puzzles), над которыми придется подумать во время похода. Изменился ли Ваш подход к подаче сюжета в 'Rise of the Godslayer' по сравнению с оригинальной игрой? Мы учитываем изменения, которые вносили в игру на серверах, и в соответствии с этим планируем то, что случится в дополнении. Динамичные и захватывающие задания продолжат сюжетную линию и раскроют перед игроком тайны Кхитая. Наша команда сосредоточила свою работу на предоставлении игрокам более интересного и разнообразного игрового процесса, чем тот, который Вы видели в Ymir's Pass и Tarantia Commons, территориях, которые мы добавили в 'Age of Conan' после старта с помощью бесплатных обновлений. На этот раз Вам предстоит принять более ответственные решения в каждом регионе игрового мира. Как уже упоминалось, конфликт – это ключевой элемент дополнения. Из-за него в каждой зоне игрок окажется перед непростым выбором! Будет ли в дополнении новая раса, и какой контент станет доступен новым персонажам? Да, игроки смогут создать персонажа-кхитайца. Для персонажа этой расы игра начинается на острове Тортаж (Tortage Island), как и для всех вновь прибывших в Хайборию (Hyboria) (но игрок-ветеран сможет заметить здесь некоторые перемены, так как открыто сообщение с Востоком). Но, покинув Тортаж, они вернутся на родину и смогут исследовать огромную новую зону. Она предназначена для того, чтобы игроки, которые покинули Тортаж, познакомились с восточными землями и начали узнавать секреты этого края. Пока игроки из-за низкого уровня не могут попасть по ту сторону Великой стены (Great Wall), они смогут играть в этой низкоуровневой зоне родной страны. Как будет работать альтернативная система развития (alternate advancement system)? Альтернативная система развития позволит игрокам использовать опыт для получения особых приёмов и комбо альтернативной системы (special alternate advancement feats and combos). Система откроет доступ к большому количеству новых способностей. А ещё игроки смогут «обучаться» ('train') этим приёмам до второго уровня, в зависимости от времени, затраченного на тренировки. Такой подход позволит игрокам выбирать, на каких новых приёмах или способностях сосредоточиться и в каком порядке их развивать. Тренировка продолжается независимо от присутствия или отсутствия персонажа в игре. Она занимает некоторое время (которое зависит от силы приёма (power of the feat)), так что игрок может принять тактическое решение относительно порядка их тренировки. Где Вы черпаете вдохновение для разработки этого дополнения? Прежде всего, в оригинальных романах Говарда. В них не так уж много написано о Кхитае, но любые упоминания о нём в книгах так или иначе будут введены в дополнение. А также, о чём уже было сказано выше, ключевые события одного из самых известных приключений Конана коренным образом повлияли на всё, что теперь происходит в Кхитае! Мы сознательно избегали японского стиля комиксов издательства Dark Horse о Кхитае – команда больше ориентировалась на культуру древних Китая и Кореи. Также мы вдохновлялись недавно вышедшей книгой издательства Mongoose Publishing, в которой собрана информация о Кхитае из первоисточника. И, конечно же, мы черпали вдохновение из множества китайских и корейских мифов и легенд, чтобы рисовать и сочинять тексты для мира Конана. Будет ли в дополнении новая музыка? Да, был приглашен мастер своего дела, композитор звукового ряда оригинальной игры Knut Avenstrup Haugen. Он написал отличную музыку на тему Востока… Я думаю, что это была часть игры, которая очень понравилась людям. Поэтому мы были очень рады его возвращению в команду для работы над дополнением! Как долго Funcom работает над дополнением? На ранних этапах очень маленькая команда работала над концептами и дизайном зон на бумаге. Это было прошлой осенью. В прошедшем году и в начале текущего мы сосредоточились на игре, работающей на серверах. Так что в то время над концептами и планами работала небольшая команда. А потом, в начале текущего года мы направили в команду дополнения больше людей, и началась полномасштабная разработка. Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |