Для входа на форум нажмите здесь
Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Автор темы: mawricus
Дата создания: 20.08.2009 16:21
Старый 20.08.2009, 16:21
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео



Это Альфа. Это... Альфа... Альфа... уверяли мы себя снова и снова, желая добиться объективного взгляда. Но как то не очень получалось. «Это Альфа», именно так говорил немецкий коммьюнити менеджер Final Fantasy XIV, «так что учтите, графика не финализирована, могут быть баги и, в худшем случае, вылеты». В общем, мог бы и не говорить, собравшиеся журналисты давно привыкли к ранним версиям игр. Но чуть позже нам уже захотелось, чтобы эти слова были выжжены на мониторах, клавиатурах и на лбу коммьюнити менеджера. Желательно горящими буквами.

А начиналось все безобидно. Даже увлекательно. Final Fantasy XIV, проект, детали которого компания Square Enix усердно скрывала и вот, привезла на gamescom мировую премьеру, первую реально работающую версию и, к тому же, предложила ее нам. Раскрытые журналистам особенности игры тоже выглядели весьма привлекательно. 6 рас обитают на континенте Eorzea. Стойкие Hyuran, приспосабливающиеся к любым условиям и больше всего похожие на людей. Гордые и изящные Elyzeen, не случайно смахивающие на Эльфов. Свободолюбивые индивидуалисты Miquote. Маленькие, забавные существа - «няшки» Lalafell, предпочитающие в случае опасности защищаться магией друидов. И громоздкие великаны Roegadyn, из которых выходят самые могучие воины.






Впечатлили и огромные просторы, которые нам показали в нескольких роликах. Тем более что природа в игре не просто статична. Динамично меняются не только день и ночь, но и погода. С наступлением сумерек горизонт все плотнее затягивают тучи, сгущаются кучевые облака и, к наступлению темноты, ударяют первые раскаты грома. Сразу заряжает дождь, сперва тихонько, потом сильнее и сильнее, превращаясь в тропический ливень, сопровождаемый все новыми разрядами молний. Потрясающе и уникально. Такого мы действительно не видели ни в одной MMO.
Чуть менее впечатляюще, хотя все еще привлекательно, выглядела демонстрация анимации персонажей. Множество эмоций будут ждать игроков в Final Fantasy XIV, а мимика должна точно отражать настроения героев. И хоть анимация эмоций остается на (высоком) уровне Aion, а мимика чуть-чуть не дотягивает до SW:ToR, результат уже может за себя постоять, тем более что разработчики заверяют, что будут еще очень активно работать над мимикой и анимацией в ближайший год.




Усердно создатели игры хвалили и свою безуровневую систему развития. На поверку она оказалась хорошо знакомой еще с Ultima Online системой «прокачки» отдельных умений. Что совсем не недостаток. Так, каждый персонаж может пытаться добиться мастерства в четырех архетипах профессий: Собиратель (например, садовод, рыбак), Крафт (кузнец, гурман), Воин (гладиатор, лучник) и Маг (друид, тавматург). С каждым использованием любой способности повышается ее уровень, и персонаж может выучить новые умения. Знакомо, приятно.

Первое беспокойство охватило нас, когда разработчики начали рассказывать, что же они нам привезли «на поиграть». Оказалось, что это новая, иновативная система заданий. Отлично! Каждое из них можно (и нужно) выполнить за максимум полчаса. Прекрасно! В зону миссии игроки попадают с помощью специальных порталов «эфиритов» и, как только вы выполните задание, немедленно откроется новый эфирит, который и доставит вас домой. Просто превосходно! Вот только в этих инстансах игроков ждут, по словам разработчиков, совершенно замечательные задания с великолепнейшими целями: например, такими увлекательными как убить 9 монстров или собрать 6 предметов.
Немая сцена: полная тишина в зале, медленно ползущие вниз уголки рта у журналистов, тревога и недоумение в глазах разработчиков, выражающих одну мысль: «А что не так-то?!». Занавес! (зачеркнуто).





И все-таки — мировая премьера событие особенное. И, конечно же, мы не упустили возможности поиграть в проект, на который возлагаются немалые надежды. Группами по трое нас пустили за мониторы и послали на увлекательное задание: убить три милых птички До-До. Какая прелесть!

«Это Альфа, не страшно...»

Оказавшись за своими рабочими станками, мы, в первую очередь, попытались окунуться в очарование графики игры. Попытались. Не вышло. Нет, персонажи выполнены очень детализировано, при виде аппетитной пышечки Lalafell так и тянет облизнуться, а закованный в черную броню гладиатор внушает почтительно уважение. Но природа... Она, в данный момент, довольно безуспешно пытается подрожать Oblivion. Действительно, видимость в несколько километров впечатляет, вот только буквально в пяти метрах от персонажа сильно пересеченная местность превращается в сплошное мутное месиво плоских, тянущихся до горизонта текстур. Да и вблизи радует не все. Кроме травы на земле, разработчики начисто забыли о разнообразии и деталях, большей частью мы путешествуем по голой степи и трех- (ну хорошо, пяти- )полигонный забор — единственное, что пытается радовать глаз. Квадратные избушки вблизи, такие же квадратные замки вдали, все облепленные мутноватыми текстурами — так не создать иллюзию приключения.

«Ну, это Альфа, графика дело наживное, задатки-то есть...»





А игровой дизайн? Медленно поворачивающая камера вынуждена шататься над персонажем, который не может сделать и шагу, из-за инвертированного накрепко управления. Ну ладно, пережили. Далее. Персонаж, который не может прыгать, и вынужден оббегать половину карты из-за того, что не может спуститься по пологому, почти плоскому склону. Сама карта, показывающая лишь невнятные бугорки, да и зона ей под стать, на половину состоящая из почему-то непреодолимых для игрока пригорков и скал.

«Ну, для Альфы может и сойдет...»

Наконец мы добрались до пастбища. Нас ждут три радостно воркующих До-До, которых нам, зачем-то, надо уничтожить. Берем в прицел, заряжаем заклинанием, промазываем. Оказывается, мы стояли слишком далеко от монстра. Подходим ближе, заряжаем, на этот раз попадаем и посылаем вдогонку еще одно заклинание. Которое не наносит урона. Оказывается, мы подошли слишком близко к монстру. Прыгая и танцуя, барабаня по клавишам, в течение нескольких минут мы уничтожаем несчастного До-До, который сам-то не блещет интеллектом Точно так же пляшут, мучимые инвертированной камерой и отсутствием стрейфа (возможности уклоняться вправо/влево) и наши коллеги. Лучников мучают те же проблемы, что и магов. Только воин может спокойно, никуда не торопясь, обрабатывать птичку. Только он может нормально опробовать свои, вполне консервативные, способности: сильный удар, блок щитом, провокация монстра или АоЕ-взмах мечом.

«Это Альфа! Всего лишь Альфа!»



Правда, Альфа. Но хоть в одной игре (пусть абсолютно новой и сырой) вам приходилось, в группе из трех игроков, тратить на убиение трех монстров, находящихся в одном месте, 20 с лишним минут? Счастливые от того, что все кончилось, мы, наконец, домучили пернатых созданий, как тут (сюрприз!), появляются еще три юрких, крылатых существа Пуки, которых естественно тоже надо разодрать на шкурки, так что пляска начинается по новой. Буквально на исходе получасового таймера, наша группа с облегченным вздохом укладывает последнего, в сумме шестого, монстра. Открывается портал в деревню... и клиент, по законам жанра... вылетает на рабочий стол.

«АЛЬФА!»



Ну, понятно, что Альфа. Проблема в другом. Конечно, мы видели очень много сырых и неготовых версий игр и они нас не пугают. Но Final Fantasy XIV, несомненно, находится на очень, очень ранней стадии разработки (если японские разработчики не привезли нам версию годичной давности). Может ли Final Fantasy XIV стать качественным ММО, способным увлечь сотни тысяч игроков? Наверное, может. Задатки у игры есть без сомнений, да и миссии на убиение монстров задумываются как способ с пользой для дела скоротать свободное время, а не как основное занятие в игре. Но ничего из показанного прессе на выставке пока не работает по-настоящему правильно. Это еще можно все собрать, конечно же. Но на это понадобится много времени. А Final Fantasy XIV обещает появиться уже в 2010 году. Тогда же, а может и раньше, чем Star Wars: The Old Republic, который даже сейчас (естественно то, что показали прессе) выглядит готовым для прилавка магазина. А это значит, что либо в 2010 нас ждет большое разочарование, либо разработчики повременят с выходом игры и найдут время довести проект до ума. Очень хочется надеяться на лучшее.

Между тем игровое время закончилось. Коммьюнити менеджер радостным голосом объявляет: «Обязательно приходите через час, вы сможете выполнить новое, замечательное задание! Теперь в начале вам придется убить не три, а шесть монстров, а в конце вместо трех Пуков появятся четыре! Приходите обязательно! Только учтите, что это альфа!»

Учтем, обязательно. Вот только ноги, почему-то, несут нас в другую сторону.




Старый 20.08.2009, 16:46
#2
Аватар для Sky Runner
Sky Runner
Guest
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Понравилось: смена дня и ночи, погода, нелинейная прокачка умений.
Не понравилось: Убить/собрать за полчаса. Имхо, но полный бред. С полигонами тоже грустно.
Будем ждать бету.
Спасибо еще раз за обзор.Кстати, скрины и видео можно было спокойно делать?)
Старый 20.08.2009, 16:47
#3
Аватар для Gimly
Маньяк
Регистрация
15.11.2004
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
звучит как приговор игре...

Старый 20.08.2009, 16:51
#4
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Нет, просто это еще крайне ранняя версия. Это было б не страшно, если бы она выходила в 2012. Но в 2010 - опасно.

Старый 20.08.2009, 16:53
#5
Аватар для ArhiDiavol
Регистрация
13.03.2008
Регистрация
Адрес
Ник
13.03.2008
Moscow
kvadratik
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Надеемся на лучшее - может и в правду была годичная давность этой альфа-версии?

Старый 20.08.2009, 16:53
#6
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Маврикуса уже в некоторых разделах обвиняют за антипиар игр в сторону айона)Я лично на его обзоры давно болт положил)
Старый 20.08.2009, 16:55
#7
Аватар для Shas la
Старожил
Регистрация
12.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
12.04.2008
Ростов-на-Дону
Пока не играю
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
А что? Так везде))
Старый 20.08.2009, 16:58
#8
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Сообщение от Kislota:
Маврикуса уже в некоторых разделах обвиняют за антипиар игр в сторону айона)Я лично на его обзоры давно болт положил)
Оффтоп: Маврикус со всей своей гильдией направляется в Аион. Это так, к слову :) Будет подробный обзор Аиона, но, видимо, после релиза.

Старый 20.08.2009, 17:00
#9
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Сообщение от mawricus:
Оффтоп: Маврикус со всей своей гильдией направляется в Аион. Это так, к слову :) Будет подробный обзор Аиона, но, видимо, после релиза.
Дело не в гильдии,а в тонком антипиаре других проектов)Причём эта мысль приходит одновременно нескольким людям)
Старый 20.08.2009, 17:00
Аватар для Sky Runner
Sky Runner
Guest
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Сообщение от mawricus:
Оффтоп: Маврикус со всей своей гильдией направляется в Аион. Это так, к слову :) Будет подробный обзор Аиона, но, видимо, после релиза.
Кстати, как сторона дестров отреагировала на сей факт?)
Старый 20.08.2009, 17:15
Аватар для ANIMASTER_renamed_680933_12052021
Гигант мысли
Регистрация
09.07.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
Инфо
09.07.2009
TERA, TESO, NWO
PS4
Бродячие Коты
vk.com/catsmmo
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Сообщение от Sky Runner:
Кстати, как сторона дестров отреагировала на сей факт?)
Ты о чем вообще?


https://vk.com/catsmmo <- присоединяйся к нам!
Сообщество PS4 версий: TERA , SkyForge, Neverwinter, TESO
Старый 20.08.2009, 17:31
Аватар для T_T_renamed_561819_17022021
Гуру
Регистрация
28.03.2007
Регистрация
Адрес
28.03.2007
Sweden, Malmö
TwitterTwitter
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
В общем... что-то мне совсем не хочется, чтоб игра вышла в 2010 году...

Старый 20.08.2009, 17:49
Аватар для Killy_renamed_29944_09042021
Фанат
Регистрация
25.11.2005
Регистрация
Игра
Гильдия
25.11.2005
EVE Online
RUS Corp
Признанный автор
Награжден за: За статьи и обзоры
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
обзор очень понравился. Написано с чуством, аж сам проникся некой жалостью к ФФ14. "Это альфа"

Старый 20.08.2009, 17:53
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Отличный обзор, честный. Некоторые моменты вообще загнали под стол. А вот состояние игры огорчило.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 20.08.2009, 18:11
Аватар для tims_renamed_17956_23032020
Фанат
Регистрация
09.06.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
09.06.2005
Сочи
EQ2 Rus
БС
Крысюн
Комета
вредный р
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
отвратительное превью.
А разработчики зря альфу везли только тролей накормили.
Старый 20.08.2009, 18:14
Аватар для Джаспер
Джаспер
Guest
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
маврикус антипиарит проекты шо бы переманить людей в Аион? гыгыгы. Учитывая специфику Аиона вряд ли что то получится, ибо те кто интересуется такими вещами давно уже в теме :)
Старый 20.08.2009, 18:29
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация
15.11.2004
Регистрация
Адрес
Ник
Гильдия
Инфо
15.11.2004
Владивосток
Lex Mercer
status: mercenar
Изверг
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Глупый стёб на тему квестов уже утомил.
Сейчас играю в ВоВ и смело могу сказать - тупо халявный эксп это не мега решение.
Вариант убить 10 мобов в ВоВ просто тонна (а как мы знаем, кроме ВоВ больше ПвЕ игр в мире нет). Просто перед ними ты побегаешь чутка по карте локации, побалтаешь неочём с ниписями и только потом пойдёшь убивать мобов.
Чё плохо в том, что нужно было убивать в инсте мобов - я хз. Какие-то гипертрафированые претензии ёпт.

Что касается перспектив - кто играл в ФФ11 за квест 14 части не беспокоиться

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 20.08.2009, 18:43
Аватар для cranb3rry
cranb3rry
Guest
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Эта Скваре Эниск насколько я помню совсем лажового софта особо не выпускала, жду. Графа конечно не обливион, но еще ж еще для плойки делают?
http://www.gamespot.com/ps3/rpg/fina...3/?full_size=1
Старый 20.08.2009, 18:53
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация
10.09.2005
Регистрация
Игра
Ник
10.09.2005
разное
Kislota
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Насчёт темы с квестами.Это вполне обычный тип квеста,он есть и будет во всех ММО)Маврикус его так негативно выделил как-будто в других играх будет по другому.)))Читайте его превью чаще)))))
Старый 20.08.2009, 19:36
Аватар для veyron000
veyron000
Guest
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Про ПВЕ согласен, играл в 11 и в сингл игры от эниксофсквайр, сюжеты это их хлеб. И за графику можно не волноваться, в 11 до сих пор лучшая анимация в сравнении с новыми ММО а она вышла в 2001, да и любую часть финалки посмотрите, тут уж бояться нечего. Другой вопрос про ограничение свободы передвижения, это болезнь японских разрабов, боюсь что все так и останется и метровую канаву нужно будет оббегать (. А то что товарища испугало убийство всего лишь 6мобов то не думаю что нужно даже пробовать корейскую ММО, там думаю и миллиардом не обойдетя )). Кстати про систему боя, уверен что тупое или виртуозное, кому как нравится долбление клавы чтобы убить мобов это не про финалку, опять же опыт показывает что в группе игроков, скорость убийство зависит от работы всей группы, можно убить мобы за минуту а можно и 10 колотить, и тут уж извините не скорость долбления клавишь играет роль а то что каждый делает все правильно и своевременно, так что там убивали 4х мобов 30мин это может руки кривые а может АЛЬФА )). Короче ждем игру, не разочарует тех кто любит мир ФФ это точно.
Старый 20.08.2009, 19:43
Аватар для SmaSheR
SmaSheR
Guest
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Просто у него было с чем сравнивать (СВТОР), надо признать, что для демонстрации могли бы выбрать что-то поинтереснее, но судя по всему выбирать было не из чего, так что или на выставку привезли чуть ли не пре-альфу или игра будет уныла.
Старый 20.08.2009, 19:49
Аватар для TuXik
TuXik
Guest
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
я так понял что они хотели ввести что то инновационное,и после того как собственно пиарщик неописуемо восхитился как замечательно убивать 6 мобов и собирать дроп,решением автора обзора стало высмеять это,вот и всё
Старый 20.08.2009, 20:11
Аватар для Toxic Cherry
Royal Guards of Rinka
Регистрация
29.01.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
29.01.2009
Dark Elf Village
Lineage 2
Giran
ToxicCherry
NA random
12.2004-03.2019
Космос
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
что вы хотите от япошек - вы гляньте предыдущие ФФ - сколько раз откладывали реализ - ММО ФФ в том числе. Я хз - но имхо - как тут неоднократно говорилось - это Альфа.

Старый 20.08.2009, 20:19
Аватар для Dakaa
Писaтель
Регистрация
10.06.2007
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Да чепуха это всё. Обзор на 2 с минусом. Видео прилепленное вполне нормальное как для альфы. Вы вообще хоть раз сталкивались с лажовыми, в техническом, да и игровом, плане, играми от Скворечников? А в ФФ11 играли, что бы с умным видом, посыпать голову пеплом от преальфы? Вообще в игры от них играли?
Я знаю одно -это не корея, это не запад. Не прыгает перс? Думаю прыгать будет, а нет - ну так специфика такая.
Старый 20.08.2009, 21:13
Аватар для dydel
Гигант мысли
Регистрация
06.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Превью: Final Fantasy XIV [hands-on] + игровое видео
Сообщение от ANIMASTER:
Ты о чем вообще?
Offtopic: о Warhammer online конечно же!
Ваши права в разделе