Для входа на форум нажмите здесь
3.2.2
Автор темы: Ponovolk
Дата создания: 16.08.2009 02:36
Старый 16.08.2009, 02:36
#1
Аватар для Ponovolk
Ponovolk
Guest
3.2.2
Общее
  • Возвращение матери драконов
    • Ониксия провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с отважными любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на бой. Теперь, в честь пятилетнего юбилея World of Warcraft, она возвращается, став еще сильнее, чем прежде.
      • Возможности Ониксии возросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания в рейдах на 10 и 25 игроков.
      • Некоторые особенности сражения претерпели изменения, чтобы битва могла в большей степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но общие ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не изменится ее наводящее ужас дыхание!
      • Для обновленного подземелья классические трофеи за победу над Ониксией были изменены, чтобы быть актуальными для игроков 80-го уровня.
      • Самым удачливым игрокам может достаться отпрыск Ониксии, очень редкое верховое животное со скоростью полета 310%, выглядящее в точности как сама Ониксия.
  • Рейтинг пробивания брони: количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.
  • Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.
PvP
  • Поля боя
    • Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Военачальники теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.
Рыцари смерти
  • Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
  • Питомцы
    • Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.
  • Таланты
    • Кровь
      • Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
      • Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
      • Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
    • Лед
      • Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
      • Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
    • Нечестивость
      • Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты.
      • Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».
    Друиды
    • Таланты
      • Баланс
        • Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
        • Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
      • Сила зверя
        • Удары хищника: эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет менее 10 секунд.
    Охотники
    • Таланты
      • Повелитель зверей
        • Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
        • Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.
    Маги
    • Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
    • Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».
    • Таланты
      • Тайная магия
        • Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда заклинание не попадает в цель.
      • Огонь
        • Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на количество зарядов этого таланта.
    Паладины
    • Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
    • Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
    • Таланты
      • Защита
        • Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
        • Молот праведника: теперь урон от этой способности считается физическим, а не уроном от светлой магии. Уровень угрозы, создаваемый этой способностью, был повышен, чтобы компенсировать снижение уровня угрозы от изменения типа урона.
        • Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
        • Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя выносливости).
      • Воздаяние
        • Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.
    Жрецы
    • Таланты
      • Тьма
        • Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
        • Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.
    Разбойники
    • Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
    • «Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
    • Таланты
      • Ликвидация
        • Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.
      • Бой
        • Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
      • Скрытность
        • Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.
    Шаманы
    • Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
    • Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
    • Таланты
      • Совершенствование
        • Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам. Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков соответственно).
    Воины
    • Таланты
      • Оружие
        • Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
    Подземелья и рейды
    • Крепость Темного Клыка
      • Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.
    • Ульдуар
      • Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.
    Достижения
    • Теперь для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.
    • Достижения «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва соответствующего верхового животного.
    Профессии
    • Кузнецам надоело бегать через весь Оргриммар, чтобы заняться ковкой, и они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.
    • Инженерное дело
      • Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
    • Начертание
      • Рунический свиток гениальности: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный заклинанию «Чародейская гениальность» максимального уровня со сниженной до 80% эффективностью. Он не суммируется с эффектами других повышающих интеллект свитков и заклинаний «Чародейский интеллект» и «Чародейская гениальность».
      • Рунический свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы: Стойкость».
    • Кожевничество
      • Барабаны забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».
      • Барабаны дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектом заклинания «Знак дикой природы».
    Предметы
    • Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
    • Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка: время восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и «Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
    • Бонус от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
    • Символы
      • Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
      • Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
      • Символ удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и «Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9 секунд.
      • Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 10 м.
      • Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
      • Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
    • Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь исключают друг друга.
    • Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
    • Реликвии: теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей) подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
    • Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.
    Пользовательский интерфейс
    • Очереди на поле боя
      • Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
      • Диалоговое окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено, и теперь в нем доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из очереди» и «Свернуть».
      • Время, в течение которого нужно сделать выбор в вышеупомянутом меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок находится не на поле боя, и 20 секунд, если он находится на поле боя.
      • Игроки, находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант «Начать бой» при любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж мертв, находится в бою или падает).
      • Битва на поле боя теперь не начнется, пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное для данного поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону для Альтеракской долины).
    • Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
    • Функция автозаполнения в почте
    • Функция автозаполнения в строке адреса вновь добавлена в игру. Теперь при написании письма игроки могут использовать функции автозаполнения, доступные как до обновления 3.2.0, так и после него.
    • Добавлена подсказка, сообщающая, что нажатием клавиши Tab можно пролистать список имен, доступных для автозаполнения.
    • Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
    Внесенные исправления
    • Рыцарь смерти
      • Руна ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной, теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».
    • Друид
      • Баланс сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус остался прежним.
    • Охотник
      • Приказ хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление».
      • Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
    • Маг
      • Чародейские стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
    • Паладин
      • Длань свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня».
    • Жрец
      • Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
      • Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
    • Разбойник
      • Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
      • Воровская честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
    • Шаман
      • Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
      • Выброс лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям, невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная устойчивость»).
      • Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
      • Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
      • Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
    • Чернокнижник
      • Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
      • Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
      • При использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
    • Аксессуары из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»). Эта ошибка была исправлена.
    • Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – бойца: вероятность нанесения критического периодического урона болезнями была исправлена.
    • Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.
    • Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
    • Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная месть» была исправлена.
    • Вал'анир, молот древних королей: теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при исцелении заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество зарядов щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка была исправлена.


General
  • The Brood Mother Returns
    • After years of lurking in her lair battling the many brave adventurers who travelled from afar to challenge her, Onyxia returns stronger than before to commemorate World of Warcraft's five-year anniversary.
      • Onyxia has been scaled to offer new challenges to level 80 players in 10- and 25-player modes.
      • Adjusted for modern raiding, but with the fundamental experience of fighting the Brood Mother still in effect, including the horrors of her Deep Breaths!
      • Onyxia will now drop level 80 item versions of some classic loot items from the level 60 encounter.
      • Brood of Onyxia, a very rare 310%-speed mount modeled after Onyxia herself will be available for the luckiest of challengers.
  • Armor Penetration Rating: The amount of armor penetration gained per point of this rating has been reduced by 12%.
PvP
  • Battlegrounds
    • Players level 11 and higher will now always see a daily Battleground quest, as the quest giver will only offer daily quests for a Battleground in which a player is eligible to participate according to level bracket (i.e. players levels 11-20 will always be offered a Warsong Gulch daily quest, while players levels 11-50 will be offered either an Arathi Basin or a Warsong Gulch daily quest, etc.).
Death Knights
  • Frost Presence: The damage reduction granted by this ability has been increased from 5% to 8%.
  • Pets
    • Gnaw: This death knight ghoul ability now has a 1-minute cooldown.
  • Talents
    • Blood
      • Heart Strike: Secondary targets of Heart Strike now take half as much damage.
      • Subversion: Now also increases the critical strike chance of Scourge Strike by 3/6/9%.
      • Vampiric Blood: Cooldown reduced to 1 minute and duration reduced to 10 seconds.
    • Frost
      • Threat of Thassarian now also causes Rune Strike to use both weapons when dual-wielding.
      • Unbreakable Armor: Cooldown reduced to 1 minute and changed back to granting 25% additional armor while active instead of flat damage reduction based on armor. The amount of strength granted has been reduced to 10%.
    • Unholy
      • Bone Shield: This ability now has 3 charges instead of 4. Cooldown reduced to 1 minute.
      • Dirge: This talent no longer grants additional runic power from using Obliterate.
Druids
  • Talents
    • Balance
      • Moonkin Form: This form now also reduces the damage the druid takes while stunned by 15%.
      • Typhoon: The daze duration has been increased from 3 seconds to 6 seconds.
    • Feral Combat
      • Infected Wounds: The debuff generated by this talent no longer stacks and instead causes the full effect with a single application.
      • Predatory Strikes: This talent now also causes the druid's finishing moves to provide a 7/13/20% chance per combo point to make the next Nature spell with a cast time below 10 seconds instant cast.
Hunters
  • Talents
    • Beast Mastery
      • The Beast Within: The duration of this talent has been reduced to 10 seconds. In addition, hunters with this talent will do 10% additional damage at all times.
      • Bestial Wrath: The duration of this talent has been reduced to 10 seconds.
Mages
  • Arcane Blast: The buff from using this ability now stacks up to 4 times instead of 3, and each application increases mana cost by 175% instead of 200%. In addition, the duration of the buff has been reduced to 6 seconds.
  • Arcane Missiles: Casting this spell while both Missile Barrage and Clearcasting are active will cause only Missile Barrage to be consumed.
  • Talents
    • Arcane
      • Missile Barrage: The effect from triggering this talent now removes the mana cost of Arcane Missiles. In addition, the chance for Arcane Blast to trigger this talent is now 8/16/24/32/40%. All other listed spells continue to have a 4/8/12/16/20% chance to trigger it. This talent no longer has a chance to be triggered when spells miss.
    • Fire
      • Combustion: This talent now also increases the critical strike damage bonus of Fire spells by 50% while it is active. In addition, Living Bomb periodic ticks will no longer interact with the count or the charges on the talent.
Paladins
  • Righteous Fury: The bonus threat from Holy spells caused by this talent has been reduced from 90% to 80%.
  • Seal of Corruption and Seal of Vengeance: These seals will now only use the debuff stacks generated by the attacking paladin to determine the damage done by the seal and by the judgement.
  • Talents
    • Protection
      • Ardent Defender: This talent now reduces damage taken below 35% health by 7/13/20% instead of 10/20/30%.
      • Blessing of Sanctuary: This blessing now grants 10% strength in addition to its current effects. Also, the strength and stamina bonuses from this blessing will no longer be lost when Blessing of Kings is removed.
      • Judgements of the Just: The reduction in cooldown to Hammer of Justice provided by this talent has been reduced to 5/10 seconds instead of 10/20 seconds.
      • Touched by the Light: This talent now provides 20/40/60% of the paladin's strength as spell power instead of 10/20/30% of the paladin's stamina.
    • Retribution
      • Seal of Command: This ability now chains to strike up to 2 additional targets when it is triggered by an attack that can only strike a single target.
Priests
  • Talents
    • Shadow
      • Improved Spirit Tap: Mind Flay periodic critical strikes now have a 50% chance to trigger this talent.
      • Twisted Faith now grants spell power equal to 4/8/12/16/20% of spirit, up from 2/4/6/8/10%.
Rogues
  • Envenom's scaling has been increased from 7% to 9% of attack power per combo point.
  • Fan of Knives: The damage done by this ability has been reduced by 30%.
  • Talents
    • Assassination
      • Master Poisoner: No longer increases the Deadly Poison application rate following a successful Envenom and instead now provides a 33/66/100% chance of preventing Envenom from consuming Deadly Poison.
    • Combat
      • Throwing Specialization: This talent no longer causes Fan of Knives to interrupt spellcasting.
    • Subtlety
      • Honor Among Thieves: A 1-second cooldown is now enforced on how often a rogue can gain combo points from his party via this talent.
Shamans
  • Cleansing Totem: No longer pulses instantly when dropped.
  • Flame Shock: The duration of all ranks has been increased by 6 seconds.
  • Lava Burst: This ability no longer ever consumes a Flame Shock debuff off of the target.
  • Talents
    • Elemental Combat
      • Shamanism: Your Lightning Bolt and Chain Lightning spells gain an additional 3/6/9/12/15% and your Lava Burst gains an additional 4/8/12/16/20% of your bonus damage effects.
    • Enhancement
      • Earthen Power: No longer causes Earthbind to pulse a persistent snare immunity aura. It does still remove snares from allies as an instant pulse, but there is no lingering immunity. Earthen Power now also brings Earth Shock's melee attack speed reduction up to -15%/-20% (with 1 or 2 points in it, respectively).
Warriors
  • Talents
    • Arms
      • Sword Specialization: Now has a 2/4/6/8/10% chance to proc an extra attack, up from 1/2/3/4/5%.
    • Protection
      • Critical Block: This talent now grants a 20/40/60% chance to block double the normal amount instead of 10/20/30%.
Dungeons & Raids
  • Shadowfang Keep
    • Wailing Guardsman: Screams of the Past will no longer have multiple applications on a target. Recast time has been increased.
  • Ulduar
    • Increased the cooldown on Immortal Guardians' Drain Life ability in the Yogg-Saron encounter.
Achievements
  • The Achievement "Iron, Dwarf Medium Rare (25 player)" now requires 25 kills, down from 50.
  • The Frostwolf Howler and Stormpike Battle Charger Achievements will now be awarded when a player learns the respective mount spells.
Professions
  • The blacksmiths of Orgrimmar grew tired of running to the rear of the city to craft items and have installed a new anvil & forge at the General Store in the Valley of Strength.
  • Engineering
    • The Mind Amplification Dish no longer changes the appearance of your helmet.
  • Inscription
    • Added a recipe for Runescroll of Fortitude. This item grants a stamina buff equal to the highest rank of Power Word: Fortitude (untalented) to all players in the raid. The effect of this runescroll is exclusive with other stamina scrolls and Power Word: Fortitude.
  • Leatherworking
    • Added a recipe for Drums of Forgotten Kings. These drums increase all stats by 8% for all players in a raid. The effect of these drums is exclusive with Blessing of Kings.
    • Added a recipe for Drums of the Wild. These drums grant a buff equal to the highest rank of Mark of the Wild (untalented) to all players in a raid. The effect of these drums is exclusive with Mark of the Wild.
Items
  • The Black Heart: This item's animation has been changed and no longer resembles Hand of Protection.
  • Death Knight Tier-9 Tanking 4-Piece Set Bonus: Now decreases the cooldown on Vampiric Blood, Unbreakable Armor, and Bone Shield by 10 seconds instead of 20.
  • Druid Tier-8 Healer 4-Piece Set Bonus: The amount of healing this set bonus grants on the initial cast of Rejuvenation has been reduced by 50%. In addition, this set bonus no longer has strange interactions with Harold's Rejuvenating Broach.
  • Glyphs
    • Glyph of Bone Shield: This glyph now grants 1 additional charge instead of 2.
    • Glyph of Flame Shock: Redesigned. This glyph now makes Flame Shock periodic damage able to be critical strikes.
    • Glyph of Mind Flay: This glyph no longer reduces the magnitude of the movement reduction on the Mind Flay victim.
    • Glyph of Scourge Strike: Redesigned. This glyph now causes Scourge Strike to extend the duration of Frost Fever and Blood Plague by 3 seconds each time Scourge Strike is used on a target, up to a maximum of 9 seconds.
    • Glyph of Typhoon: This glyph now increases the range on Typhoon by 10 yards in addition to its current effects.
    • Glyph of Unbreakable Armor: Now increases the armor gained from Unbreakable Armor by 20%.
    • Glyph of Vampiric Blood: The glyph now increases the duration of Vampiric Blood by 5 seconds instead of 10.
  • Libram of Obstruction: The buff to block value from this relic is now exclusive with the buff to block value from Libram of the Sacred Shield; it is impossible to have both buffs at once.
  • Libram of the Sacred Shield: The block value buff from this relic has been increased to match its item level.
  • Relics: All buffs provided by relics (idols, librams, totems and sigils) now share an exclusive category such that gaining a buff from one of these items will remove all other buffs gained from items in this category.
  • Totem of Quaking Earth: Attack power value increased to 400.
User Interface
  • Battleground Queuing
    • Players may now only queue for no more than two Battlegrounds at a time.
    • The dialog box for entering a Battleground match has been changed to reflect the following options: "Enter Battle," "Leave Queue," and "Minimize."
    • The time a player has to enter a battle when selected has been reduced to 40 seconds when not already in a Battleground and 20 seconds when in a Battleground.
    • Players already in a Battleground can now choose "Enter Battle" for a new Battleground under any circumstance (i.e. while dead, in combat, falling, etc.).
    • A new Battleground will not launch until the maximum number of players on each side are in the queue (i.e. 40 players per side for Alterac Valley).
  • The size of the Focus Frame can now be adjusted via the Interface Options menu.
  • Mail System Auto-Complete Feature
    • The inline auto-complete feature for the mail system has been added back into the game. The mail system will now have both the pre- and post-3.2.0 auto-complete features available.
    • Added a label to notify players that the Tab key will allow players to navigate through the character names listed via the auto-complete feature.
  • For additional notes on Lua and XML changes please visit the UI & Macros forum.
Bug Fixes
  • Death Knight
    • Rune of Razorice: The frost vulnerability granted by this enchantment will now increase the damage done by Frost Fever as intended.
  • Druid
    • Balance of Power: Misleading tooltip reworded. The tooltip previously reported an incorrect value for the increased chance to hit with spells. The actual benefit of the talent is unchanged.
  • Hunter
    • Master's Call: This ability now correctly removes the snaring component of Infected Wounds, Frostfire Bolt, and Slow.
    • Trap Mastery's (Survival) tooltip now states the correct amount of snakes summoned.
  • Mage
    • Arcane Missiles: Ranks 12 and 13 will now properly cause players to enter combat.
  • Paladin
    • Hand of Freedom: This ability now correctly removes the snaring component of Infected Wounds and Frostfire Bolt.
  • Priest
    • Divine Aegis: Ranks 1 and 2 will now work with Holy Nova.
    • Glyph of Power Word: Shield now correctly uses the Priest's spell critical chance instead of the target's.
  • Rogue
    • Vanish: This ability now correctly removes the snaring component of Frostfire Bolt.
    • Honor Among Thieves: This talent will now work properly again if two rogues with different ranks of the talent are in the same party.
  • Shaman
    • Grounding Totem will now properly protect against the Death Grip spell.
    • Lava Burst can no longer deal critical damage to targets who are immune to critical strikes (due to, e.g. Roar of Sacrifice, Blessed Resilience).
    • Lightning Shield: This spell will no longer set off some trinkets when it is cast.
    • Stoneclaw Totem's pulses will no longer break stealth on nearby hostile units.
    • Thunderstorm and Shamanistic Rage can no longer be used while Frozen, Cycloned, Sapped, or Incapacitated.
  • Warlock
    • Demonic Circle: This ability now correctly removes the snaring component of Frostfire Bolt.
    • Fel Armor: This spell was unable to set off trinkets and other effects. That has been corrected.
    • When using Shadowbolt or Incinerate while having Backlash and Backdraft active, only Backlash will now be properly consumed.
  • Coliseum Trinkets: Some spells that should have triggered these trinkets will now trigger them (such as Holy Nova and Fel Armor).
  • Death Knight Tier-9 DPS 4-Piece Set Bonus: Now grants the correct chance for disease damage ticks to be critical strikes.
  • Heirloom items which grant 10% experience bonuses will now apply these bonuses to Battleground experience gains.
  • Hunter Tier-9 2-Piece Set Bonus: Critical damage from Serpent Sting will now work properly with the Mortal Shots and Expose Weakness talents.
  • Lightweave Embroidery: This tailoring item enhancement will no longer trigger from the periodic healing granted by the warlock spell Fel Armor.
  • Mote of Flame: Corrected a typo in the tooltip.
  • Paladin Tier-9 DPS 2-Piece Set Bonus: Now grants the correct chance for Righteous Vengeance ticks to be critical strikes.
  • Shard of Flame: Corrected a typo in the tooltip.
  • Val'anyr, Hammer of The Ancient Kings: Healing from Prayer of Mending now triggers the shield from this item. In addition, a bug was corrected which would cause the shield points to be overwritten rather than stack up as intended.
Последний раз редактировалось Ponovolk; 23.09.2009 в 16:56.
Старый 16.08.2009, 02:45
#2
Аватар для Alayze
Alayze
Guest
Ответ: 3.2.2 PTR
Цитата:
Paladin
• Righteous Fury: The bonus threat from Holy spells caused by this talent has been reduced from 90% to 80%.
теперь будет по-интереснее, хотя по тпс по прежнему будем далеко впереди планеты всей
Старый 16.08.2009, 20:39
#3
Аватар для Jagar
Котозавр
Регистрация
21.10.2006
Танк GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Весельчак и душа компании!
Ответ: 3.2.2 PTR
Нерф фана ножей, вот дерьмо!


Старый 16.08.2009, 21:14
#4
Аватар для Bernard
Гуру
Регистрация
03.05.2008
Регистрация
Адрес
03.05.2008
Тюмень
Просветитель
Награжден за: За развитие идеи о выставлении оценок постам.
Старый 16.08.2009, 21:54
#5
Аватар для Keep
Keep
Guest
Ответ: 3.2.2 PTR
Нерфанули из за фок арен рог, слишом читерно.
Старый 17.08.2009, 00:37
#6
Аватар для Пустынник
Пустынник
Guest
Ответ: 3.2.2 PTR
Цитата:
• Arcane Blast: The buff from using this ability now stacks up to 4 times instead of 3, and each application increases mana cost by 130% instead of 200%.
Наконец то аркан маги будут меньше просаживаться по мане...

Цитата:
• Missile Barrage: The effect from triggering this talent now removes the mana cost of Arcane Missiles. In addition, the chance for Arcane Blast to trigger this talent is now 8/16/24/32/40%. All other listed spells continue to have a 4/8/12/16/20% chance to trigger it.
Вообщем намечается нехилый баф аркан магов...а я только начал осваивать дип фаер пве...видимо буду возвращаться к аркану в патче )
Старый 28.08.2009, 10:30
#7
Аватар для mccoy
mccoy
Guest
Ответ: 3.2.2 PTR
Господа!! Подскажите, плиз, может я чего не понимаю... У меня евроакк, специально установила евровов для поиграть на ПТР, однако при попытке перейти на тест рилм пишут, что на данный момент нет доступных ПТРов... Нипанимаю!!!
Старый 04.09.2009, 16:59
#8
Аватар для asfault
asfault
Guest
Ответ: 3.2.2 PTR
русское птр не предвидится?
Старый 14.09.2009, 17:36
#9
Аватар для Smartik
Гуру
Регистрация
25.08.2008
Ответ: 3.2.2 PTR
олололо

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Старый 23.09.2009, 17:58
Аватар для aCyber
aCyber
Guest
Ответ: 3.2.2
Сообщение от Ponovolk:
Общее
    • Инженерное дело
      • Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
Инженерия как всегда радует.
Старый 23.09.2009, 20:25
Аватар для Fotya_renamed_571246_06072020
Гуру
Регистрация
30.06.2007
Ответ: 3.2.2
Присты и инженеры темно подправили)

Интеллектуальный труд, всегда ценнее чем физический.
Старый 23.09.2009, 20:50
Аватар для Techies
Старожил
Регистрация
29.04.2007
Регистрация
Адрес
Игра
29.04.2007
Earth
Poe
Ответ: 3.2.2
Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10% - вары решают ,а роги нет
Старый 23.09.2009, 23:08
Аватар для score
Гуру
Регистрация
18.02.2009
Берсеркер
Ответ: 3.2.2
НЕРФИТЬ РЕТРИКОВ!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111 *начинает бицца в истерике*

Старый 27.09.2009, 09:56
Аватар для Elementalist
Elementalist
Guest
Ответ: 3.2.2
Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
Ну что за уродство, за что нам такие нерфы?
Старый 02.10.2009, 13:45
Аватар для Enslaver Dammerung
Enslaver Dammerung
Guest
Ответ: 3.2.2
Сообщение от Elementalist:
Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
Ну что за уродство, за что нам такие нерфы?
SK-100 most popular classes (Total)|


18%



http://www.sk-gaming.com/arena/player/
Старый 04.11.2009, 19:41
Аватар для Finch(:
Finch(:
Guest
Ответ: 3.2.2
ребята подскажите где взять enGB патчи с 3.1.3 до 3.2.2а? пожалуйста!
Ваши права в разделе