Unreal Engine — игровой движок, разработанный компанией Epic Games, первая игра написанная на этом движке - Unreal . Движок на С++, также он используется для создания игр других игровых платформ и ОС. Всего существует 3(? не актуально) версии движка с модификациями.
Тера разработанная на последнем движке UE3 также как и всем известная игра Unreal Tournament 3. Это отличнейший движок, красивый, хорошо оптимизирован + реализована функция PhysX( функция которая добавляет реалистичности в игру и движение не живым\статичным обьектам, например кинули вы яблочко на пол - в простой игре оно просто упадет, но с Физиксом оно покатится по дороге, будет прыгать и менять направление от многих факторов (ветер,вода и подобное )) UE3 используют очень много игр, такие как The Last Remnant, Gears of War 2, Mirror's Edge, Mass Effect и другие. Во многом он стал настолько популярен из за своей оптимизации под железо и мультиплатформенности.
Скриншоты UT3:
Минимальные игровые системные требования : Процессор: P4 2.5Ghz. ОЗУ: 1GB. Видеокарта: NV7600 (Аналогичный радеон с 3й версией шейдеров и минимум 128мб памяти) DirectX 9.0c Жесткий диск: 30Gb.
Достаточно стандартные минимальные требования для нашего времени (Не АКТУАЛЬНЫ)
Требования для комфортной игры : Двухядерный процессор. или более. ОЗУ 2GB. или более. Видеокарта GeForce 9800. DirectX 9.0c. Жесткий диск: 40GB.
2.Сборки ПК
Собирать буду по ФЦЕНТРУ, так как там довольно большой выбор, очень удобный прайс лист и низкие цены.
Подбор конфигураций с указанием цен по магазину ФЦЕНТР.
Цена: ~41 765 руб. + 2794 руб. при втором варианте, на i7.
По поводу второго варианта, в принципе для игры в теру и не только хватит и 2500к, разница в играх между ним и i7 2600к очень маленькая, и он более подходит для тех, кто помимо игр еще и работает на компьютере ( рендеринг в 3д редакторах, фотошоп, мат. вычисления ).
*Более тяжелая нагрузка тесселяции
*Несколько крупных оптимизаций движка
*Добавлены новые объекты в мире
*Физические флаги
*Улучшены некоторые старые объекты
*Добавлены "moderate" и "extreme" настройки тесселяции
Заскринить минимальные, сердние и максимальные настройки графики к сожалению забыл был занят изучением всего остального.
Что я могу сказать, игра очень красивая, намного лучше чем на скринах, анимация окружения, бекграунда, неба , солнца и всего остального вокруг просто на высоте, звуки добавляют к этому еще больше приятных ощущений.
По поводу анимации ударов, скилов и других движений персонажа так же не скажу, в основом 80% на высшем уровне, все очень понравилось но, у некоторых класов, таких как слаер например, анимация некоторых скилов (простых ударов) "недоделанная", и сильно видно "обрыв" движения, плавность исчезает в этот момент. У остальных класов такого не заметил.
У игры очень хорошие модельки и текстуры, особенно это видно в зонах после нуболоки, все окружение быстро грузится и никаких траблов с ней незаметно. С персонажами хуже, оптимизация так себе еще, играть конечно можно, но комфорт не тот.
В активном ПВЕ\ПВП фпс падал до 25-35. (если вокруг мобы , НПС, большие просторы с обьектами по радиусу, в нуболоке впринципе везде так)
В изучении мира и природы в среднем ФПС был на уровне 40-60.
В процессе игры происходили прогрузки, меньше чем в лолдва и это впринципе было заметно. Прогрузки очень и очень короткие, но они были, и я сразу подумал о рейде
В целом игралось нормально, но недостаточно комфортно, учитывая что играл на хорошем железе.
Играл на максимальных настройках в режиме 1680х1050.
Максимальные и минимальные настройки не так уж и сильно отличаются, если сравнить с другими играми, банально меньше обьектов прорисовывается вокруг, меньший ренж отрисовки персонажей, и подмытые текстурки на дороге\ некоторых обьектах, текстурки чара остаются приличными и красивыми. Также в настройках есть возможность отключить "все небо", травку, тени, и некоторые обьекты бекграунда.
Разница в ФПС между минимальнымыми и максимальными настройками была где то 2х картная, в бою меньше.
Когда я улетел с нуболоки в красивейший город Велика я был удивлен, ФПС был на уровне 100\200, но на то оно и ММО, хотя в Тере графика на порядок лучше всех существующих ММО (? устарело).
Конечно разрабы обещали оптимизацию клиента + клиент на тесте НА был не первой свежести, посмотрим что будет дальше, хотелось бы заметную оптимизацию персонажей.
Машина на которой производился анализ :
AMD Phenom II x4 955 3200Mhz
Nvidia GTX260 MSI-OC Twin F. \ GTX275 (разницы 0)
DDR2 1066 OCZ Gold Edition XTC 4Gb Dual Channel
HDD Samsung SP HD403LJ Sata II 7200 оборотов.
Тестирование игры №2, новый клиент и оптимизация от разрабов.
Вкратце немного о нововведениях, для ЗБТ3 был предоставлен новый клиент, разрабы говорили о лучшей оптимизации в нем и графики, также требования к желзу были снижены.
- Что нового?
Как и говорили разрабы, графика стала лучше, это верно, после первого захода в игру это было не особо заметно, но вскоре улучшения бросались в глаза.
Шмот персонажей стал детализированее, свет и тени стали лучше, шейдеры стали более качественными, появилось больше мелких деталей.
Для сравнение скриншоты из ФГТ и ЗБТ3 тестов:
Кролег <3
Детализация местности тоже стала лучше, шейдеры аналогично.
Скриношты ФГТ тест, ЗБТ3:
Палатки стали красивее, предметов вокруг стало больше (коробки слева).
Меню настроек тоже изменили, добавили больше ползунков, точнее добавили и некоторые кнопки\галочки перевели в ползунки для лучшей настройки ( правда за что отвечает половина ползунков я не понял )
Старoе меню:
Новое меню:
В игру добавили интересную функцию, можно отключить все шейдера в игре и отключить улучшенное освещение.
Самое интересное что если выключить эти функции, то картинка будет уровня Lineage 2 , только тусклее и ефекты хуже, но больше ровных углов на местности и кустиков.
И по поводу оптимизации в массовке персонажей, она стала заметно лучше и что самое удивительное, задержек больше от прогрузки местности чем от большого количества персонажей в кадре, фпс падает равномерно и не прыгает при скоплении народа.
Игра все еще использует только 2 ядра.
В общем и целом оптимизации еще плохая, Аион в этом плане выигрывает.
AMD Phenom II x4 955 3200Mhz
Nvidia GTX260 MSI-OC Twin F. (разгон с производительностью выше уровня 275ой модели)
DDR2 1066 OCZ Gold Edition XTC 4Gb Dual Channel (5-6-6-18)
HDD Samsung SP HD403LJ Sata II 7200 оборотов.
Баг с текстурами.
В игре присутствует так называемый "баг с текстурами", суть в том, что через некоторое время текстуры становятся мутными ( одежда, пушки, скины мобов ), так же и трава етк. У меня этот баг выскакивал очень часто на ЗБТ3 после 2\3х минут игры, на ФГТ не замечал, игра подвисает буквально на пол секунды и текстуры меняются. Кручением настроек это не исправить и приходиться только перезапускать клиент.
Наглядный пример бага:
Я заметил только 3 стадии: Нормально-говно-унылое говно.
Еще один пример бага:
Такое чувство что шмот пожевал верблюд и сверху потоптался, а руки побывали в кислоте.
Еще мне очень "понравился" баг с исчезновением земли, чар при этом бегает нормально, но змели нет и все видно что под ней. Вода течет под всей локацией, в лучших традициях Lineage 2.
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
Немного поумничаю.
Цитата:
первая игра написанная на этом движке - Unreal Tournement
А разве не "Unreal" - 98го года выпуска? Сам играл=) Шикарная игра была.
Цитата:
хорошо реализована функция PhysX
Если кто не знает, PhysX - это набор инструментов для работы с физикой в играх. Изначально PhysX разрабатывался для собственных железок компании AGEIA, но сейчас вся эта красота считается прямо на видеокартах(причем, afaik, только NVidia). Так что для Теры покупаем GeForce 8800+, а не Радионы =)
Кстати, Линейка тоже сделана на движке Unreal Engine.Как видим, синяядыра продолжает доверять Эпикам.
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
УЕ первый был еще в первом унреале использован в 98г, потом был аддон еще, а уже только потом сильно модифицированный УЕ1 был использован в УТ 99 года.
УЕ2 имел кучи модификаций от обычного н-р УТ2002,ла2..., до модифицированного 2,5 в Спеллборне допустим самая последняя модификация УЕ2,5.
УЕ3 имел уже гдето 7 апдейтов. изначально движок разрабатывался под Х360, поэтому такие демократические требования. но так же и под ПК имеет хорошую масштабируемость.
Край энджин2 намного технологичней, особено заметно при работе с шейдерами\текстурами\спецэффектами и тд. но фишка в том, что красивую картинку КЕ2 может выдавать только на высоких настройках, а там надо машину ого-ого. поэтому для ММОРПГ этот движок не потянет. хотя Entropia Universe уже как 2 года переводят на этот движок, интересно будет посмотреть на это когда переведут.
в общем УЕ3 он как бы более удачный в плане качество\производительность. поэтому он лучший движок на данный момент. на нем даже гонки делали, этож надо извратится движок под ФПС адаптировать под гонки.
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
Сообщение от kilosbxl:
УЕ первый был еще в первом унреале использован в 98г, потом был аддон еще, а уже только потом сильно модифицированный УЕ1 был использован в УТ 99 года.
УЕ2 имел кучи модификаций от обычного н-р УТ2002,ла2..., до модифицированного 2,5 в Спеллборне допустим самая последняя модификация УЕ2,5.
УЕ3 имел уже гдето 7 апдейтов. изначально движок разрабатывался под Х360, поэтому такие демократические требования. но так же и под ПК имеет хорошую масштабируемость.
Край энджин2 намного технологичней, особено заметно при работе с шейдерами\текстурами\спецэффектами и тд. но фишка в том, что красивую картинку КЕ2 может выдавать только на высоких настройках, а там надо машину ого-ого. поэтому для ММОРПГ этот движок не потянет. хотя Entropia Universe уже как 2 года переводят на этот движок, интересно будет посмотреть на это когда переведут.
в общем УЕ3 он как бы более удачный в плане качество\производительность. поэтому он лучший движок на данный момент. на нем даже гонки делали, этож надо извратится движок под ФПС адаптировать под гонки.
6 апдейтов.
Последний раз редактировалось Kamik_renamed_619477_28092020; 15.08.2009 в 11:43.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
добавь с конфиги привычное название железа в скобках. ну там, видеокарта такая-то (geforce 285), например. без этого вообще нихрена непонятно, да и в магазинах сделают квадратные глаз.а
Добавлено через 55 секунд
да и асус я бы на что-то заменил. с началом кризиса они, видимо, решили сэкономить на клиентах.
Последний раз редактировалось Твинг; 15.08.2009 в 13:20.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
А вот про PhysX если с ним могут работать только карты от инвидиа то как это будет отображаццо на пользавателях радионовских карт в TERA?ваши предположения :)
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
Апдейт, добавлены тесты.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от reDrum:
А вот про PhysX если с ним могут работать только карты от инвидиа то как это будет отображаццо на пользавателях радионовских карт в TERA?ваши предположения :)
Никак , просто не будет физикса и все, он в настройках включаеться, да и не известно будет ли в Тере вабще физикс, так как это требует большей нагрузки на сервер и расчетов, но в С9 вроде как будет, я установил, есть файлы от Физикса.
Последний раз редактировалось Kamik_renamed_619477_28092020; 15.08.2009 в 14:09.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
спасибо за графики, люблю я это дело. хотя мне до лампы - сейчас кризис и до конца осень апгрейды откладываются. но мне в любом случае выше e8500 и, соответственно, HD48xx серии радеонов пыгать не приходится - виной всему материнка из далеких эпох. :)
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
алсо, друк, укажи в скобочках рядом с материнкой какой там чипсет применяется. да, я нуп, как и 95% присутствующих. так будет проще - хоть какие-то слова знакомые.
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
Сообщение от Твинг!:
спасибо за графики, люблю я это дело. хотя мне до лампы - сейчас кризис и до конца осень апгрейды откладываются. но мне в любом случае выше e8500 и, соответственно, HD48xx серии радеонов пыгать не приходится - виной всему материнка из далеких эпох. :)
Да лучше и мать поменяй на АМ2+ , АМ3 всеравно дешевле выйдет чем купить один процессор серии Е8*** да и производительнее))
Добавлено через 57 секунд
угу ) подправим)
Последний раз редактировалось Kamik_renamed_619477_28092020; 15.08.2009 в 14:20.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
Сообщение от reDrum:
А вот про PhysX если с ним могут работать только карты от инвидиа то как это будет отображаццо на пользавателях радионовских карт в TERA?ваши предположения :)
я сомневаюсь, что разработчики будут использовать его. его используют для понта обычно, допустим в мирор едж стекла более естественно с ним разлетаются, или адванс варфайтер всякий мусор расщитывает физику видеокарта.
в ТЕРЕ такой детализации не будет, это бред в ММОРПГ уделять производственный процес таким мелочам.
АТИ активно сотрудничает с Интелом в разработке Havoc физического движка, возможно он уже будет прикручен к 5му поколению АТИ карт, OpenCL в отличие от Cuda нвидии будет открытой средой программирования, поэтому у нее больше шансев стать стандартом дефакто. а вот нвидия может со своим физХ прогореть.
уже дешевле, но к АМД надо будет еще мать затаривать, а к е8500 у меня уже есть, только прошивку скачать и залить. а это стоит ровно 0 баксов, 0 центов.
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
to Kami Прикинь такой конфиг пойдет на средних настройках хотя бы
Процессор
Интел® Core™2 Duo Processor T5850, 2048 KB L2 cache, 2.16 GHz
Объём оперативной памяти
2048
Класс оперативной памяти
DDRII 667
Видеокарта
ATI Mobility™ Radeon® HD 3470 256МБ
Так как крякнуть ut3 не вышло буду запускать rainbow six 2 он тоже на UE3
уже дешевле, но к АМД надо будет еще мать затаривать, а к е8500 у меня уже есть, только прошивку скачать и залить. а это стоит ровно 0 баксов, 0 центов.
Ты не то считаешь АМД Ф2 х4 945 просто выносит интелы Е8***, сравнивай его с Атлон 2 х2 250 и Феном 2 х2 550. Смотри картинки и сравнивай цену.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ~~Immortal~~:
to Kami Прикинь такой конфиг пойдет на средних настройках хотя бы
Процессор
Интел® Core™2 Duo Processor T5850, 2048 KB L2 cache, 2.16 GHz
Объём оперативной памяти
2048
Класс оперативной памяти
DDRII 667
Видеокарта
ATI Mobility™ Radeon® HD 3470 256МБ
Так как крякнуть ut3 не вышло буду запускать rainbow six 2 он тоже на UE3
Да пойдет конечно, но у ноутбуков слабость в их нагреве.
А у меня лицензионная коробка
Последний раз редактировалось Kamik_renamed_619477_28092020; 15.08.2009 в 15:05.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
Сообщение от Kami:
Ты не то считаешь АМД Ф2 х4 945 просто выносит интелы Е8***, сравнивай его с Атлон 2 х2 250 и Феном 2 х2 550. Смотри картинки и сравнивай цену.
я не знаю, что считаешь ты, но я считаю свои деньги и для меня е8500 будет дешевле.
если у тебя масса ресурсов, то у меня они внезапно оказались урезанными. да и не вижу смысла. судя по твоим графикам разница получается в пределах максимум 10% (на самом деле слегка более 6%, но там не 8500, а 8600 фигурирует). я уже вышел из возраста, когда 10% разницы считалось эпикфейлом. я могу и чуть левее пару ползунков в графических опциях передвинуть, если что, причем совершенно бесплатно. собственно, 10% - это далеко не "выносит", а всего-лишь слегка отодвигает. кстати, тут самое время вспомнить о возрасте е8ххх линейки интеля, АМ2+/АМ3 линейки АМД и о грядущем обновлении модельного ряда процессоров интеля очередными революционными™ процессорами. ну и подумать, естественно, настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
Сообщение от Твинг!:
я не знаю, что считаешь ты, но я считаю свои деньги и для меня е8500 будет дешевле.
если у тебя масса ресурсов, то у меня они внезапно оказались урезанными. да и не вижу смысла. судя по твоим графикам разница получается в пределах максимум 10% (на самом деле слегка более 6%, но там не 8500, а 8600 фигурирует). я уже вышел из возраста, когда 10% разницы считалось эпикфейлом. я могу и чуть левее пару ползунков в графических опциях передвинуть, если что, причем совершенно бесплатно.
Ты видно не внимательно читал
Цена Е8400 7400 рублей
Цена Атлон 2 х2 250 3200 рублей
Цена Феном 2 х2 550 4555 рублей Проивзодительность одинаковая.
За те деньги сможеш купить себе еще мать, и + у тебя останется твоя. Покупать Е8500 и 8600 даже не думай, это можно сказать "тупые" разогнаные версии Е8400.
Ответ: Изучение производительности УТ3, конфигурации, тесты.
в одном из предыдущих постов я тебе привел вырезку из местного магазина. цена у модели, которая находится в списке с пометкой "я рекомендую" как минимум такая же. в графиках ниже именно эта модель сравнивается с i7 (мне не интересно) и с e8600 (там 6.5% разницы). ты уж определись -
1) отказываешься ли ты от своих слов?
2) признаешь ложь и пишешь теперь о более других моделя (о которых я не имею информации и которых нет в графиках)?
3) признаешь, что являешься фанатом техники амд и адекватный диалог будет невозможен принципиально?