Для входа на форум нажмите здесь
Про качество вещи!
Автор темы: Ushu
Дата создания: 28.06.2005 12:06
Старый 28.06.2005, 12:06
#1
Аватар для Ushu
Старожил
Регистрация
15.05.2005
Регистрация
Адрес
Ник
15.05.2005
Москва
Ushu
GoHa.Ru II Степени
Про качество вещи!
Люди как ваше пристин сделать вот я делаю вещь она может получится пристин,жму все иконки которые появляюся и все рано пристин не получается,раз по 20 повторял!!
Старый 28.06.2005, 12:46
#2
Аватар для SwatoY
SwatoY
Guest
Ответ: Про качество вещи!
Ну во-первых если с инглишом знаком советую прочитать что дают трейд скиллы(ибо у каждого из трех на школу есть свои плюсы и минусы),самый простой совет:ищи скиллы на качество,обычно процесс удленяеться до 30% от обычного времени изготовления,зато шанс сделать pritsine куда более выше.
Старый 28.06.2005, 13:08
#3
Аватар для -=SM=-
-=SM=-
Guest
Ответ: Про качество вещи!
1-9 лвл крафтинга дают традескиллс 3х типов к каждому процессу - увеличение процесса и уменьшение качества, успеха удачного раунда или энергии.

то есть на этих уровнях шанс сделать вешь хорошего качества приближается к нулю.

10-19 лвл крафтинга дают традескиллс 3х типов к каждому процессу - увеличение качества и уменьшение процесса, успеха удачного раунда или энергии.

вот с ними уже можно делать вещи самого лучшего качества с вероятностью 99%, но как сказанно выше, время изготовления вещи увеличивается намного.
Старый 31.07.2006, 01:10
#4
Аватар для helix_renamed_35621_17112019
Писaтель
Регистрация
30.01.2006
Ответ: Про качество вещи!
Кстати, очень многие советчики "жать на качество" забывают одну важную вещь:

Сп - не бесконечны. Может на крафте выше 50-ти это и не очень актуально, а вот на нижних уровнях - попытка вечно "жать на качество" очень быстро приводит к полному исчерпанию маны.

Так что - good luck! You'll need it... ;)

WBR - Andrew
Старый 31.07.2006, 12:21
#5
Аватар для 89165151612
89165151612
Guest
Ответ: Про качество вещи!
Цитата:
Кстати, очень многие советчики "жать на качество" забывают одну важную вещь:

Сп - не бесконечны. Может на крафте выше 50-ти это и не очень актуально, а вот на нижних уровнях - попытка вечно "жать на качество" очень быстро приводит к полному исчерпанию маны.

Так что - good luck! You'll need it... ;)

WBR - Andrew
советую почитать принцип работы абилок, а то тебя здесь помидорами закидают
Старый 01.08.2006, 01:46
#6
Аватар для helix_renamed_35621_17112019
Писaтель
Регистрация
30.01.2006
Ответ: Про качество вещи!
Ох уж мне эти советчики, считающие других идиотами...

Давай так: ты приводишь мне пример работающей тактики, скажем, для карпентера 30-39 уровня, я ее проверяю на материале, скажем, попыток в 20 (для статистики хватит, а время/трафик не резиновые), а потом сообщаю результат сюда. Идет?

Пока что - мои наблюдения - увы! - сводятся к некоторому количеству "жизнью наработанных правил":

1. Все время можно использовать только sp-зависимые спеллы.
2. Использование пары (тройки) спеллов возможно только в режиме компенсирования.
3. Использование пары/тройки спеллов в остальные моменты ПОВЫШАЕТ вероятность фэйла - простого или критического.
4. Даже в случае использования спеллов предыдущего уровня (30 для 40-ых уровней, скажем), когда расход сп снижается - невозможно использовать спелл на повышение дюрабилити каждый ход - сп кончается раньше. Даже у магов с их концентрациями и прибавками сп.

WBR - Andrew
P.S. Впрочем - я с удовольствием выслушаю мнение (не флэйм) опытных товарищей - весьма возможно, что я что-то проглядел.
Старый 01.08.2006, 02:28
#7
Аватар для Aloo
Aloo
Guest
Ответ: Про качество вещи!
Цитата:
1. Все время можно использовать только sp-зависимые спеллы.
2. Использование пары (тройки) спеллов возможно только в режиме компенсирования.
3. Использование пары/тройки спеллов в остальные моменты ПОВЫШАЕТ вероятность фэйла - простого или критического.
4. Даже в случае использования спеллов предыдущего уровня (30 для 40-ых уровней, скажем), когда расход сп снижается - невозможно использовать спелл на повышение дюрабилити каждый ход - сп кончается раньше. Даже у магов с их концентрациями и прибавками сп.
ОК, переведи это на русския язык, и я с тобой с удовольствием пообщаюсь на тему крафта.
Старый 01.08.2006, 02:59
#8
Аватар для helix_renamed_35621_17112019
Писaтель
Регистрация
30.01.2006
Ответ: Про качество вещи!
(вздыхает по поводу человеческой лени).

Переводим.

Спеллы крафта делятся у нас на три группы -
1. простую прибавку чего-нибудь (прогресса или прочности) - за sp (переводить или и так понятно?)
2. прибавку чего-нибудь с отнятием другого чего-нибудь (прогресса за дюрабилити или наоборот) - без sp
3. прибавку чего-нибудь ценой повышения вероятности неуспеха - без sp.

You are still here? Или еще разжевать?

Sp-зависимыми в таком раскладе является только одна группа спеллов - на чистую прибавку. Официального ее названия мне неведомо, сообщай - будем пользоваться.

С пунктом первым разобрались.

Использовать одновременно можно в принципе ВСЕ три группы спеллов - но, по моим наблюдениям, использование пары из них или все трех - понижает вероятность успеха и повышает вероятность провала. Подтвердить анализом кода это дело по понятным причинам не могу, почему и пишу - "сложилось впечатление".

С пунктом 3 понятно, или нужно продолжить разжевывание?

Пункт 2 - под компенсированием я понимаю "реакцию" на события, требующее для своего устранения использование определенной группы спеллов - увы, мой склероз не позволяет сейчас вспомнить как именно оно зовется на английском. Мое наблюдение, подтвержденное косвенно в одном из смежных тредов, и не опровергнутое явно - в момент компенсации можно использовать не один, а несколько спеллов без риска дальнейшего фэйла.

4. С каждым уровнем артизанства уровень расхода сп на спелл меняется - спеллы предыдущего уровня дешевеют. Но, даже когда текущий спелл (дорогой) увеличивает прогресс (пример - уровень 40) - спеллы нижнего уровня (увеличивающие прочность, уровень 30) стоят чересчур дорого дорого, чтобы использовать их "впрок", на каждом цикле крафта (что такое цикл тоже надо пояснять?) - сп кончается раньше, чем крафт проходит до конца.

Я не могу говорить за 70-ый уровень крафта (у самого - 41 пока в нескольких областях и на разных альтах) - но на 30-м - 40-м это наблюдаемый факт.

Что еще мне следует перевести на "русския язык"?

WBR - Andrew
Старый 01.08.2006, 11:38
#9
Аватар для Aloo
Aloo
Guest
Ответ: Про качество вещи!
Цитата:
Использовать одновременно можно в принципе ВСЕ три группы спеллов - но, по моим наблюдениям, использование пары из них или все трех - понижает вероятность успеха и повышает вероятность провала. Подтвердить анализом кода это дело по понятным причинам не могу, почему и пишу - "сложилось впечатление".
Вот здесь ты и ошибаешься, может быть проблема в скиллах, но никак не в *коде*
Цитата:
Давай так: ты приводишь мне пример работающей тактики, скажем, для карпентера 30-39 уровня, я ее проверяю на материале, скажем, попыток в 20 (для статистики хватит, а время/трафик не резиновые), а потом сообщаю результат сюда. Идет?
ОК сначала жмешь на три кнопки на увеличение прогресса, потом две кнопки на дюрабилити, которые не требуют маны, затем 2-3 три раза на прогресс, пока у тебя не не будет мана 100%, затем повторить.Во всяком случаи использовании такого на макроса на 51 алче мне дает~95%пристина на белых вещях
Старый 02.08.2006, 00:56
Аватар для helix_renamed_35621_17112019
Писaтель
Регистрация
30.01.2006
Ответ: Про качество вещи!
Так, давай уточним вот этот пункт:

Цитата:
затем 2-3 три раза на прогресс, пока у тебя не не будет мана 100%
на ВСЕ кнопки прогресса? Но там же у тебя будет и манарасходная тоже? С чего бы это "мана восстановилась до 100%"? Или все-таки "прогрессные без маны"?

WBR - Andrew
Старый 03.08.2006, 14:19
Аватар для Aloo
Aloo
Guest
Ответ: Про качество вещи!
Цитата:
потом две кнопки на дюрабилити, которые не требуют маны, затем 2-3 три раза на прогресс
Цитата:
на ВСЕ кнопки прогресса? Но там же у тебя будет и манарасходная тоже? С чего бы это "мана восстановилась до 100%"? Или все-таки "прогрессные без маны"?
Имелось ввиду, что 2-3 раза на 2 кнопки,которые не требуют маны, в принципе можно, плюс еще запасись хорошой водой
Старый 04.08.2006, 03:39
Аватар для helix_renamed_35621_17112019
Писaтель
Регистрация
30.01.2006
Ответ: Про качество вещи!
Проверил технику, спасибо, несомненно беру на вооружение (в модифицированном под себя, конечно, виде ;) )

Про суммарное применение спеллов - был неправ, признаю. Вероятность если и падает - то несущественно для крафта.

В принципе, полагаю, что неплохо бы занести данный рецепт в фак для крафтеров - поначалу схема вызывает массу вопросов и, судя повсему, не у меня одного...

WBR - Andrew
Старый 04.08.2006, 04:44
Аватар для misk
Гигант мысли
Регистрация
13.09.2004
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Про качество вещи!
Сообщение от zvezd:
Имелось ввиду, что 2-3 раза на 2 кнопки,которые не требуют маны, в принципе можно, плюс еще запасись хорошой водой
Вода + манарегеен буффы, раздется, оставить только вещи, которые дают манареген и + к крафт-скиллам, снять все буффы дающие повер.
Я обычно использую три таких скилла: +durability - success, + progress - durability, + progress за ману. Получается в сумме примерно -5 durability +120 progress. Если качество падает до критической отметки - то все скиллы на +durability. За последние пол-года я накрафтил несколько сотен (если не тысяч) бижутерии. Всегда пристин. Был только один смешной момент - shaped fashioned vanadium band (Game-Wide Discoveries) и то только потому-что свет вырубили.
Старый 17.08.2006, 16:13
Аватар для Kolia_Nik
Kolia_Nik
Guest
Ответ: Про качество вещи!
пристин в русской версии это "Безупречный"?
Ваши права в разделе